Ford Escort
Я год в германии. Полгода езжу на Форде 1993гв, 1.6л, 16V , 10000 отмахал.
Прежние хозяева только зуб. ремень и масло меняли я сразу сменил нижние рычаги подвески (оба бумеранга на новые) = 60€, левый вал с гранатой = 40€
и так по мелочи - кабеля, некоторые резинки.
Брал за 900€ - состояние отличное, зеленый металлик, вложил еще около 500 = это считая запчасти, резину, замену масла, техосмотр и инспекцию
Ходит как положено по паспорту - приведу данные расхода по паспорту (если у кого нет)
Город - 9-10/100 (у нас тут множко горок есть!!!)
Просто трасса - 7-8/100, автобан - 5.6-7/100 - при нормальном ходу 120-130 км/ч - поменьше разгонов - он этого не любит, это выражается в увеличении прожорливости! С горок хорошо идет по инерции - можно сэкономить на длинных спусках! На 520км сожрал от силы 25 - 30л! (обратно шел - так много в горку приходилось!)
При 150-160 и т.д. км/ч - жрать начинает много - до городского цикла!
Да на разгон слегка ленив, но это точно кто-то сказал - потом не остановишь! (нет, тормоза хорошие!!!) Управление - легкое и ход - жестковат - так не МЕРИН же!
Вместительная и удобная тачка - новую бы такую с наворотами, главное чтобы форму сохранили, а то лепят каих-то уродов!
Ну а "десяткам" дай бог вообще столько лет проездить!!! (НЕТ СЫНОК, ЭТО ФАНТАСТИКА!!!! (ХА-ХА!!!))
Запчасти можно выписывать по Интернету (2 суток доставка и дешевле чем в магазине!),
а также автосвалках - ковыряйся, разбирай - плати копейки (в смысле дешево) и ремонтируйся на здоровье!!! Тут один типус в форуме ляпнул, что в Германии самим машины делать нельзя - ржали всем форумом!!!!
ГДЕ НАШИ - ТАМ МОЖНО!!!! (Вообще немцы и сами не прочь сэкономить на ремонте своих старушек!!!)
Совет автора покупателям Ford Escort 1993 г
Достоинства:
Простота, красота и удобство за небольшие деньги!Недостатки:
Немного жестковата


