2 мая 2007

Ford Escort

Начну что называется с начала. История началась вначале 2006-ом года спустя пару месяцев как у меня угнали 8-ку которую я только только вылизал до идеала! Авто требовалось для работы поэтому скопив остатки денег и поджавшиийсь, как смог за два месяца скопил аж 1500 у.е. и отправился на поиски. Смотрел иномарки на жигулях наездился и знаю что это такое, начал поиск с Кадетов гольфов и эскортов.



Первые за эти деньги попадались один на сквозь гнилой хлам, голфы были дороговаты, а вот эскорты были ещё ни чего! Комплектация что называется руль и колёса + люк и ЦЗ.



Двигатель понемногу умирал (а что делать), но капиталку я делать не хотел да и не сделал, всё равно его опять дороже было бы не продать. По кузову была живее всех живых да по подвески в удв. состоянии.
Самый большой проблемой был связан с карбюратором (вебер) раз 5 за немногим более года его чистили настраивали и т. д. После покупки насторожил расход 12-13 литров, а если под нажать то и все 15.



Ездил чистил, настраивал покупал рем комплекты которые стоят не дёшево от 700р так дело дошло до стабильных 11-12л (это всё по городу). Опять таки после покупки занялся ходовой. Что можно сказать хммм детали значительно дороже чем на тот же пассат. К примеру шаровая идёт только в сборе с рычагом (от 800р). В общем поменял обе шаровые рулевые наконечник (копейки всего по 300р) поменял задние колодки, трос ручника, все подшипники и что ещё. В общем по деталям 4-5 тыс.р. вышло и по работе около того же. Сразу должен сказать что некоторые детали пришлось искать долго и упорно и не всегда есть в наличии.



Из-за растянутого троса сцепления сильно разболтана коробка. Но меня это особо не парило.



Ну а теперь о приятном солон из хорошего материала, удобные сиденья, удобный руль (всё это относительно ваз 2108). Машина показала себя очень надёжным агрегатом. Поездки на расстояния около 80 км в одну сторону особо не утомляли, но двигатель реально очень слабый. Багажника хватало. Сам я музыкант поэтому судил о багажнике сточки зрения влезет/не влезет пара гитар в кейсах много всякого хлама к ним. Хорошая штука складывающиеся задние сидения.



Проехал на ней почти 30 тыс. км проблем не знал (не подводила). Правда было как-то раз сцепление накрылось добрыми словами вспомнил предыдушего хозяина когда на сервисе показали чуть ли не самопальную вилку сцепления благодаря которой оно и накрылось. Цена вопроса 7000 тыс.



Вобщем ни чего хорошего но и плохого тоже сказать не могу!



А ну да! Бесячие закрывалки дверей внутри салона, плохие, что слов не хватает! Слава богу хоть на передних центральный замок стоял.


Достоинства:

  • Надёжность

  • Относительная комфортабельность
  • Недостатки:

  • Дорогие детали

  • Некоторые детали тяжело найти

  • Карбюратор вебер
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    21895
    Комментарии2
    НаDaewoo Lanosизменен 2 мая 2007 в 15:44
    Что то с расходом явно, что то не так, 2й бензиновый гольф по городу укладывается в 7-8 литров.
    0
    изменен 2 мая 2007 в 16:21
    Ну в перед продажей ещё раз перебрали карб... я искрее порадовался когда в городе в 10л уложил.
    0
    Добавить комментарий