Ford Expedition 5.4 4WD
2005 г.
5.4 л. бензин
263 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
9 ноября 2010 → пробег 159000 км

Боян про бегемота.

Купил чуть больше месяца назад и совершенно случайно. Вообще, по опыту, лучшие авто покупаются либо из-за страсти к конкретной модели или вот так, с бухты барахты.

Машину начал выбирать год назад и остановился на Тахе 840. Пересмотрел массу, но никак не мог получить нужную сумму. (Спасибо отечественным чиновникам).

А когда сумма оказалась на руках, ни одной интересной Тахи в городе не было. От отчаяния убедил себя, что Трейлблейзер более разумная покупка. Но опять же, из двух осмотренных машин обе оказались с проблемами. Первая имела сложности с технической частью, а вторая вообще мутная.  Кстати, подобрать машину помогали мне ребята из одной профильной конторы, очень рекомендую. Не сочтите рекламой.

Посмотрев второй трейл, вспомнил, что недалеко в салоне стоит Эекспедишн 2005 года. Ну,  поехали мы его смотреть. Снаружи он мне понравился сразу. Я вообще фанат больших американских машин. Здесь можно начинать шутить :) Посидев внутри влюбился окончательно. Тут ещё и механик сообщил, что машина в идеальном состоянии. Короче, оставил задаток и договорился о покупке на следующий день. Ночь провёл в панических размышлениях - Что же я творю? Покупаю такой сарай :)

На следующий день забрал его из салона и... На удивление легко освоился с управлением и габаритами.  Огромные зеркала можно настроить так, что мёртвых зон не остаётся. Капот большой, конечно, но всё равно не мешает. Правда, сначала прижимался вправо, чем вызывал нервное повизгивание пассажира :)

Это была лирика и история, теперь конкретика. Салон, на мой взгляд, хорош и приятен. Если сравнивать с Тахой - европейский дизайн. Если  с чем-нибудь европейским, то похуже, да. Но я не особо склонен к изыскам.

Огромный ящик между сидениями. Даже слишком огромный - внутри всё кучей валяется, его бы как-то разделить на отсеки. Из-за этого же ящика/подлокотника, я поначалу сидел, перекосившись направо. Потому что локоть правой руки лежит на подлокотнике этом, а левую пристроить особо некуда - дверь далеко, локоть так просто не устроить. Вот и сползаешь потихоньку. :)

Сами сидения вполне комфортные. Водительское имеет разнообразные настройки, так что устроить получиться по-любому.  Сзади диван из трёх сидений, каждое складывается по отдельности. Для ног куча места. Третий ряд, на мой взгляд, удобнее, чем у большинства других машин. Может потому, что сидения стоят не на полу и ноги ставить удобнее, не знаю. Уже возил там народ - всем понравилось. С разложенным третьим рядом багажник не поражает, но из гипермаркета мешки или чехлы с винтовками помещаются в количестве. Со сложенным третьим рядом, в багажнике ехали два телевизора, несколько коробок с разным хламом  и 50 килограммовая собака, которой осталось место разлечься во всю ширь :)

Заходить/выходить только с использованием порогов. Иначе и далеко и на выходе гарантировано штаны запачкаешь об машину.

Потолочный ДВД с радионаушниками. Его пока оценил только отчим :) В раскрытом положении закрывает обзор через салонное зеркало. Магнитола штатная - CD без мр3, кассета и радио. Хотел поменять, но оказалось, что всё не так просто. Размер у неё больше 1, но меньше 2 din. И пошире она. В общем, чтобы поставить что-то другое, надо резать в высоту и делать вставки по ширине. Решил не заморачиваться.

Подрулевой переключатель проблем не создал.  Поначалу включал поворотник вместо дворников и дворники вместо фар, но привык. Единственное, что пока не нравится - омыватель лобового. Кнопка находится с торца и при нажатии легко качнуть рычаг вперёд/назад и включить дальний.

Климат контроль нормальный. Раздельный на три зоны, плюс кондей для третьего ряда. Парктроник очень хорош, только вот сильно вбок смотрит и начинает орать, когда препятствия сзади и нет.

Вообще, маневрировать на нём проще, чем кажется. И на парковке, и в потоке. Никогда не верил в рассказы про уважуху на дороге, "все пускают только поворотник включи". Оказалось - правда. Ну не то, что бы все прямо разбегаются, но включил поворотник, немного сместился и сразу место появилось. На мой взгляд, это менталитет работает ещё с 90-ых - большой черный джип лучше пропустить. А самому пропускать теперь сложнее. По-моему, народ просто не верит, что водитель такого сарая может быть вежливым :)

Полный привод полноценно проверить не удалось пока. Режима четыре - задний / полный авто / полный постоянный / полный с блокировкой и пониженной. Полный включал только один раз, вытаскивая засевшую Гранд Витару. Внедорожных подвигов от машины не ожидаю, да и покупалась не для того. Раньше ездил на Паджеро 2, так что понимаю, что такое внедорожник, а что такое полноприводный сарай :)

Забыл самое важное - расход. Расход удивил, по нескольким замерам от 20 до 24 литров 92 бензина. Я готовился к худшему. И это притом что я регулярно притапливаю тапку. Динамика у машины, конечно, та ещё. Но для 2,5 тонной дуры вполне приемлема. Коробка туповата. Я раньше не понимал, что это значит вообще. А тут ощутимы провалы при переключениях. И Даже кикдаун какой-то странный, боюсь его использовать пока что :) Да и резком старте срывает колёса. Крутящий момент что-то около 470. ESP регулярно мигает :)

Валкость. В повороты быстро входить боюсь. Очень кренит. Зато на прямой и в плавных поворотах держится идеально. Подвеска в меру мягкая. По колдобинам хорошо едется 60-80, если меньше, то сильно трясёт, а если быстрее - подвеску жалко.

Гаишники машину любят. За месяц обладания останавливали четыре раза. Два по делу, два просто так - документы проверить, поболтать сколько жрёт, сколько прёт :)

Пока, собственно, всё. Налогов ещё не платит, ТО ещё не делал.



Совет автора покупателям Ford Expedition 5.4 4WD 2005 г

Всё банально. Такие машины берут для души. Если считаете деньги на бензин, а парковка - мучение, то о такой машине даже размышлять не стоит.

Достоинства:

  • Размеры
  • Комфорт
  • Мощность
  • Внешность

Недостатки:

  • Размеры
  • Мощность
  • Расход, наверное, но это кому как
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
29359
Комментарии31 Добавить комментарий
изменен 9 ноября 2010 в 17:22
Комментарий удален модератором.
НаDaewoo Nexia 9 ноября 2010 в 16:58

Сколько заплатили за машину.Если не секрет?

0
НаNissan X-Trail, Ford Focus 9 ноября 2010 в 17:16

классная тачка! Большая, американская... ))))

0
НаNissan Pathfinder 9 ноября 2010 в 17:56

выглядит шикарно, но колеса просятся побольше!!!

0
nnikov
НаHarley-Davidson Road King, Honda GL 9 ноября 2010 в 18:05

Ну побольше можно, но не сильно. Пока не до того. :)

0
9 ноября 2010 в 18:14
Классная тачка, большая, американская, расход только пугает. И этот ... даун кик. У меня Монтере спорт такая же хрень была, зима, скользко, обгон, педаль в пол, автомат секунду думает а потом сумашедшим крутящим моментом разворачивает легкий задок поперек дороги (ЕСП не было), все, приехали...
0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee 9 ноября 2010 в 18:50

Ну что могу сказать, 5+ !!!!!

Я и сам на Дишине первого поколения два года откатал, вспоминаю его очень часто, это прекрасный и очень комфортный, мягкий автомобиль!!! (отзыва два написал и фоток много ,если интересно прочтите и посмотрите фото :) )

Ездить лучше в режиме 4авто (постоянно работает задний привот а в случае пробуксовки передок подключается) ну это вы уже наверное поняли )))

Жрать много будет зимой при -30 , поверте, я поначалу думал, что уже что то с авто случилось, но как температура пришла в нормальное состояние т.е. -5 -10 расход упал до привычных 20-23л по городу.

Поздравляю с приобретением, у вас отличный выбор !!!!!!!

Ждем на профильном форуме форд-трак-клуб там нас много и все болячки знаем и как и где дешевле устранить и тд

0
НаKia Optima 9 ноября 2010 в 19:48

CD без мр3, кассета и радио. Хотел поменять, но оказалось, что всё не так просто. Размер у неё больше 1, но меньше 2 din

значит 1.5 din

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 9 ноября 2010 в 21:17

Всю жизнь мечтал о такой. Всё денег нехватало. Когда стало хватать, их перестали выпускать(б/у не покупаю и не покупал никогда, только новые). Решил на с экономленые деньги построить дом. В итоге дом строится, а о покупке приличной машины надо забыть до окончания строительства, как минимум. Или как скажет мой товарищ:- Надо больше зарабатовать. Пока неполучается. Автору удачи с АВТО.

0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 2121 9 ноября 2010 в 22:09

 Отзыв хороший!  У Нас тоже есть экспедишон 2004г eddi bauer.  На машинке пробег уже под 150тыс никаких особых проблем не испытывали(первые хозяева брали в салоне в 2004г). Вы правильно заметили, у него есть валкость, как тому и подобает класическому америкосу. На скользкой дороге советую ехать в режиме 4h, на режиме auto чуть пару раз не улетел в кувет система немного тупит прежде чем подключить передок, опыт. По поводу расхода, кушает относительно немного (считаю для джипа такой массы), крузак к примеру в городе на автомате 30 л смело поедает.  

0
kucher
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee10 ноября 2010 в 12:38

ну крузак ест больше т.к. у него постоянный полный привод (фул-тайм) а Дишн смотря какой режим включить либо "парт-тайм" либо "он демент" вот от сюда и экономия топлива выходит....

0
10 ноября 2010 в 12:19

Гаишники не спрашивали почему пердний номер отличается от заднего? 

+1
valentin1970
НаHarley-Davidson Road King, Honda GL10 ноября 2010 в 12:38

Думаю спросили бы, если бы они отличались.

0
valentin1970
НаHyundai Accent10 ноября 2010 в 12:39

зоркий глаз {#thumbs_up}

0
bonus
НаHarley-Davidson Road King, Honda GL10 ноября 2010 в 13:05

Но никакой дедукции. :)

0
abbat
НаHyundai Accent10 ноября 2010 в 13:57

Все поняли, что Валентин имел в виду =))

 

0
bonus
10 ноября 2010 в 19:43

0
valentin1970
НаHarley-Davidson Road King, Honda GL10 ноября 2010 в 20:05

На первой фотографии авто ещё на транзитах. :)

0
abbat
был месяц назад
НаLand Rover Range Rover11 ноября 2010 в 00:58

Хм..у меня кабина и кузов на пикапе одного цвета{#wrong}

0
НаRenault Duster10 ноября 2010 в 15:09
Лет 15 назад у нас в городе, в одном из салонов, начали продавать новые почти новые "Форды". В том и числе и "Экспидишн". И мы, толпа бедных но пьяных студентов ходили облизываться. И хотя мне тогда больше нравился "Таурус", тем не менее, спасибо за отзыв - напомнил приятные времена!
0
НаГАЗ Volga Siber10 ноября 2010 в 19:55

Сколько человек семья?

0
jack daniels
НаHarley-Davidson Road King, Honda GL10 ноября 2010 в 21:03

Я сам по себе семья.

0
abbat
НаГАЗ Volga Siber10 ноября 2010 в 23:02

Этакая дура на одного? Тогда не одобряю

0
jack daniels
НаHarley-Davidson Road King, Honda GL10 ноября 2010 в 23:35

На одного только мотоцикл. Он у меня тоже есть.

0
abbat
НаKia Sportage12 ноября 2010 в 21:30

А SCAR почто не GBB.{#happy}

0
ксергей
НаHarley-Davidson Road King, Honda GL12 ноября 2010 в 23:51

ГББ у меня М4А1

Скар ГББшный фиговы - требует доработки. Да и температура нынче не та.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
НаNissan X-Trail, Hyundai Accentизменен 15 ноября 2010 в 17:33
Комментарий удален модератором.
drugal
НаRenault Scenicизменен 15 ноября 2010 в 17:33
Комментарий удален модератором.
drugal
изменен 15 ноября 2010 в 17:33
Комментарий удален модератором.
был 2 недели назад
НаOpel Zafira12 ноября 2010 в 04:35

или чехлы с винтовками помещаются в количестве.

Кого отстреливаем?{#grin} Отзыв понравился. А на 95-м бензине не пробывали ездить?

0
sonar2000
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee12 ноября 2010 в 12:17

не нужен ему аи-95, степень сжатия у ДВС маленькая.... не приспособлен, + низкооборотистый он....

0
Добавить комментарий