Ford Expedition 5.4 4WD
2001 г.
5.4 л. бензин
264 л.с.
АКПП
полный привод
Владикавказ
6 июня 2011

Мой большой друг.

Владею автомобилем Форд Экспедишн EddieBauer Triton V8, 5,4 л, 264 л.с., 2001 г.в. уже 8 месяцев, пока очень доволен и не разочаровался в сделанном выборе.

Немного истории.

Давно хотелось иметь большой семейный внедорожник, т.к. уже 30 лет занимаюсь альпинизмом и горным туризмом, для выезда в горы как с семьей, так и с альпинистами на очередное восхождение всегда была проблема с транспортом. До Экспедишена в семье были и Ока, и старенький Опель, и "копейка". Последней машиной в семье была ВАЗ 2107 99 г.в. с кучей проблем, которую 2 месяца назад продали.  Сам за рулем ездил мало, в основном вместе с сыном (водительский стаж 10 лет).

Экспедишн искал месяцев 6 по объявлениям в интернете, рассчитывал на бюджет в 450-500 тыс. руб. и модельный ряд 1997-2002 год. Наибольшее количество предложений о продаже были в Москве или Питере (2000 км от Владикавказа). Созванивался с продавцами и чаще всего получал ответ, что машина уже продана. Совершенно случайно на одном из сайтов прочел объявление о продаже Экспедишена в г. Ростов н/д (от Владикавказа всего 700 км и автобус каждый день). Созвонился с продавцом, договорились о встрече и в конце октября с сыном выехали в Ростов.

Машина сразу понравилась. Во-первых, по цвету (хотел именно беорго), во-вторых, по комплектации (EddieBauer), наличию верхнего люка, который открывается в двух положениях, и, наконец, второй ряд сидений вместо дивана раздельные кресла, что облегчает проход на диван третьего ряда. Вместо запаски снизу установлено итальянское  ГБО 4-поколения с объемом бака 98 л.  Пробег на данный момент составлял 90 тыс. км. Со слов хозяина машины (пенсионера), ее использовали крайне редко в основном для поездок на дачу. Все документы были в порядке, машина снята с учета, получены транзитные номера. Поговорили с продавцом  о цене и сторговались за 400 тыс. руб. вместо 430. Приехав во Владикавказ пробил историю автомобиля по VIN коду и получил полную информацию о ней со дня выпуска и до пересечения границы с Россией. Все было в порядке.

В конце ноября вместе с сыном поехали в Ростов, оформили все документы и своим ходом выехали во Владикавказ.

О самой машине. Во-первых, за 11 часов поездки из Ростова до Владикавказа практически не устали (комфорт на 5 с +). Было уже холодно на улице, но  печка, включенная на полную (80 градусов), прогревает салон за 4-5 минут. Куча подстаканников, куда влезает 1 л термос и много других причендал. Электростеклоподъемники на всех окнах, двигатель в салоне практически не слышен, очень хорошая звукоизоляция, штатная аудиосистема работает прекрасно практически на всех диапазонах, CD-чейнджер на 6 дисков. Особое впечатление оставляет размер салона. Он огромен и чувствуешь себя как в квартире. Заметил одно. При движении по трассе со скорость 130-140 км/час ощущение, что едешь не более 80-90 км. Динамика управления превосходная, небольшие кочки и ямы проглатывает почти незаметно, но сильно кренится на крутых поворотах. Замерили расход топлива на трассе. Получилось при скорости 90-100 км/час расход составил по бензину - 11, 5 л, по газу - 16,5 л/100 км.

Несколько раз выезжали в горы. Благодаря большому крутящему моменту двигателя Экспедишн без особых напряг преодолевает подъемы в 30-35 градусов по горным грунтовым дорогам.  В конце мая при выезде в горы на восхождение в машину посадил (кроме меня, сына и внука) еще 6 здоровых мужиков и загрузили еще 6 больших рюкзаков. Прикинул - под 750 кг (в какой еще внедорожник можно все это поместить?). Думал, машина не потянет. На самом деле вообще без напряг преодолели 3 километровый подъем на перевал. В июне месяце собираюсь с семьей выехать в Цейское ущелье, в июле - в горную Дигорию. К своему отзыву прилагаю фотографии живописных мест нашей республики.

Есть желание пригласить владельцев Форд Экспедишн на своих машинах приехать во Владикавказ и совершить поездки в горы. Уверен, будет море впечатлений.



Совет автора покупателям Ford Expedition 5.4 4WD 2001 г

Машина для любителя. Если приобрел, то надолго. А, в общем, у каждого свой выбор.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Мощь
  • Легкая управляемость
  • Машина особенно хороша  для дальних поездок

Недостатки:

  • Расход топлива, особенно с его резким подорожанием
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
14467
Комментарии25 Добавить комментарий
НаOpel Ascona, Daewoo Lanosизменен 6 июня 2011 в 23:37

Прикинул — под 750 кг (в какой еще внедорожник можно все это поместить?).

В этот даже больше можно поместить,или в этот

0
xxxmitiaxxx
был день назад
НаOpel Zafira 7 июня 2011 в 08:39

Верхний - это хто?

0
sonar2000
НаOpel Ascona, Daewoo Lanos 7 июня 2011 в 09:12

Chevrolet Suburban,9 мест,снаряженная масса 2715,допустимая полная 3900.

0
xxxmitiaxxx
НаFord Expedition 7 июня 2011 в 11:56

Покупать машину стоимостью с трехкомнатную квартиру (например у нас) и ездить по бездорожью не всякий себе позволит. А понтоваться при езде по городу? ..... Лично я уже вышел из этого возраста. А по нашим не слишком широким улицам с такой длинной базой предвигаться весьма затруднительно, я уже не говорю о парковках.

0
drushka
НаNissan Qashqai 7 июня 2011 в 17:17

Отличный отзыв! Сразу видно-машину взяли как продолжение своих увлечений. самое главное-почаще на природу-ездить на такой по городу-преступление перед самим авто и его назначением

0
xxxmitiaxxx
НаCitroen C8, Renault Symbol 7 июня 2011 в 10:45

Во! Посвежее!

0
саныч39
НаFord Expedition 7 июня 2011 в 12:13

Я прекрасно понимаю психологию людей, которые думают, что если у тебя джип, то ты или "Крутой" или у тебя бабла не меряно. От этого стереотипа мы, наверное, никогда не избавимся (такое сейчас время). А зависть - это последнее дело. Машину покупал не ради понтов (хотя в городе многие водители засматриваются, распрашивают. У нас в республике таких машин всего 3). Машину брал чисто практически для поездок в горы, к родственникам в села.Что касается начального выбора при покупке, то выбор был или форд-экскурсион или экспедишн. Взвесив все за и против (стоимость, проходимость, теххарактеристики и т.д.) выбор сделал в пользу последнего. Длинная база экскурсион создает много проблем как при езде  в городе (не говоря уже о парковках) так и по проселочным дорогам с крутыми поворотами.

0
drushka
НаCitroen C8, Renault Symbol 7 июня 2011 в 15:15

Полностью поддерживаю Ваши выкладки. Но многие не поймут или не захотят понять. Скорее второе. А для понтов Форд не подходит. Есть другие машины, созданные именно для этого.

0
НаГАЗ Volga Siber 6 июня 2011 в 23:49

Я конечно все понимаю что на Кавказе без понтов никуда и цвет непременно чтоб бэлий.  Но.... вряд ли порадует вас джип за 400000.

0
jack daniels
НаFord Explorer 7 июня 2011 в 02:02

Этого поколения ещё способны порадовать. Последние из могикан, про которые говорят "неубиваемый аппарат".  "Не то, что нынешнее племя...."

 

0
undusk
НаCitroen C8, Renault Symbol 7 июня 2011 в 02:07

Они и следующего поколения крепкие. Пока американцы делают джипы из пикапов - так и будет. Кстати японцы через много десятилетий пришли к такой же схеме ( L200 - Паджеро Спорт)

0
jack daniels
НаFord Expedition 7 июня 2011 в 12:01

Пока радует. А по поводу кавказких понтов это Вы напрасно. Да, кстати, белый цвет автомобиля попадает в тройку самых безопасных автомобильных  цветов (читайте иногда информацию в интернете).

0
drushka
НаNissan Qashqai 7 июня 2011 в 17:20

Так мы же говорим вообще про кавказские понты, а не про вас. Даже существует такое понятие-ДАГМОБИЛЬ или хачтюнинг

0
НаCitroen C8, Renault Symbol 7 июня 2011 в 01:28

Хорошая машина. Удачи на дорогах и вне их. Я надеюсь, Вы понимаете, что подвергнитесь критике беспощадной со стороны фанатично преданных литровым хетчбекам товарищей? Будьте бдительны, не поддавайтесь на провокации.{#angry}

0
саныч39
НаFord Expedition 7 июня 2011 в 10:43

Да мне как-то по фонарю, что они будут там писать. Я сам видел в горах много "литровых хечбеков" которые зимой без цепей не могут преодолеть  300-400 метров подъема по укатанной горной дороге. А на полном приводе с зимней резиной это вообще не проблема.

0
НаЗАЗ Таврияизменен 7 июня 2011 в 01:36

Отличный выбор!!!  Во внутрь каждого поместится легко "Ока"!!!!

0
НаВАЗ Калинаизменен 7 июня 2011 в 06:52

Отличный отзыв. Вообще, впервые встречаю отзыв, в котором автор ещё и в гости приглашает. Удачи!  {#smile}

0
был день назад
НаOpel Zafira 7 июня 2011 в 08:41

Отзыв гут. Машина супер! Еще поездите - напишите поподробнее об авто. Удачи.

0
был 2 дня назад
НаBMW X3 7 июня 2011 в 10:11

главное, чтоб  вас не разорил этот мамонт!

игры во внедорожность - могут сильно ускорить процесс!

0
alex-5205
НаFord Expedition 7 июня 2011 в 10:36

Да вообщем пока не накладно. Езда на работу утром. Машина целый день стоит. Вечером домой. Вот и все. Заправки 30-40 литров газа хватает на 7-8 дней. Считаю это вполне приемлемо. Ежедневный пробег  получается в среднем 10-12 км.

0
НаKia Picanto, Honda Tact 7 июня 2011 в 10:33

Отзыв хороший, фотографии вообще класс.

Если авто на газу, то ощутимая экономия будет. Удачи в эксплуатации.

0
НаPeugeot 308 7 июня 2011 в 12:46

Скромный отзыв компенсирует шикарная фотосессия. Какая же красота на кавказе!

У этой машины 2 недостатка - система налогообложения и ценообразование на рынке топлива.

Вне города вариант отличнейший.

Автору удачи!

0
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 7 июня 2011 в 13:02

Автор, отличный аппарат за приемлемые деньги...в штатах такие вообще копейки стоят, очень их американцы уважают. На таком в горы точно не страшно...{#smile}, пусть не подводит Вас, а с такой природы, как у Вас на фотках я б вообще не уезжал...удачи!!!

0
al_an
НаAudi Q5, Audi A4 7 июня 2011 в 14:44

Да уж, природа сурпер! Ну и машина очень даже ничего за такие то деньги!

0
7 июня 2011 в 13:58
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий