Ford Expedition 5.4 4WD
1999 г.
5.4 л. бензин
264 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
27 октября 2011

Эд.Дишн.

Доброе время суток, уважаемые! Хочу поделиться первыми впечатлениями о Эдике (в комплектации Эдди Бауэр). Скажу сразу, что покупка была спонтанной. История покупки такова.

Езжу в основном на СЕ Корандо. Но не хватает динамики. Пару раз потел, когда надо сделать рывок, а получалось вытягивание. Решил посмотреть Акуру МДХ и Гранды Широкие. И вот при очередном просмотре владелец подъезжает на  показ на  Тахо. Я туда залез и понял - мой размер. Посмотрел конечно то, что хотел. Но перезвонил и сказал, что Чирок гуд, но спасибо, что помогли определиться... Начал смотреть Тахо. Но, увы, независимо от года машинки убитые... и салоны часто за..ные. Хотя подобное по всем настоящим машинам...

И тут сижу как-то в компе  и чего-то меня потянуло на любимые мной Форды. Эксплорер - беда с коробкой... А не замахнутьсяы ли нам на  Вильяма... То есть на побольше. И первый звонок - человек показывает только через неделю. Второй - удача. Место просмотра - в 15 минут езды. Приехал. Увидел... Запал. Чистенький. Ухоженный. Весь в парафине... И продавцы - отец с сыном - вначале напрягли, а потом. Короче, на следующий день приехали смотреть с женой... Ей понравилось... в качестве пассажира. Т.к. свой Гелик она ни на что менять не собирается... Понравилось еще и то, что по документам л.с. как в 4.6л - пустячок, а налог почти в 2 раза меньше.

На следующий день договорились о поездке на диагностику... но я уже был с деньгами. Вердикт диагностики: задние колодки и люфтит наконечник рулевой тяги. В остальном для 99г машина просто на отлично. "Уход за ней был хороший... только ездили мало. Так что рекомендации-эксплуатации более частая..." Машина обслуживалась в сервисе недалеко от дома. Подвинул продавца на стоимость наконечников, ударили по рукам, отдал он мне все бумаги по проведенным за 6 лет работам и 15% скидку в этом сервисе. И вперед...

Как ни странно, но наверное после Гелика с габаритами проблем не возникло... Сразу стал искать гараж. Перебрал 8 вариантов и... если и были широкие,то, увы, не высокие. Но последний телефон и... "А у меня Газель проходит!". Приехал... Заехал... Поместился... Правда мужик расстроился. "Думал, у меня ГАРАЖ, а у меня... гаражик"

Короче. Выбор был сделан душой. Потому что трезвомыслящий человек со средним достатком не возьмет третьей машиной американского монстра с соответствующим аппетитом (честно, просто не смотрю на комп, зная, что по городу около 30л.) и налогом в 18000р... и габаритами и весом хорошего грузовичка (база от  пикапа). К тому же, несмотря на три режима привода, с такой массой это все-таки не внедорожник. И это надо понимать.

Теперь о самой машине и расходах за столь короткий срок владения.

1. Замена колодок - с работой и учетом скидки - 4.037р

2. Замена наконечников рулевой тяги внутр. с работой около 7000р. Это я не вписал сход-развал и регулировка торсионов

3. Я снял все охранные приблуды, оставив штатную сигнализацию (был опыт бодания зимой с Геликом, когда все выдернули и оставили штатную, иначе-опа была) - еще 3.528р...

Пока все. Ребята,  демонтировавшие  сигналку, сказали, что знают всех хозяев этой машины и всю ее историю в РФ (с 03г). Это плюс.

Теперь об ощущения от владения.

Я получил то, что хотел - вместительный (три ряда сидений), большой, солидный и очень шустрый. Педалька совсем невесомая. Вроде и не давлю, а Эдди приятно урча срывается и уходит от преследователей. Шутка, конечно. Машина располагает к вальяжной неторопливой езде в удовольствие. Но если надо обойти какой-нибудь сложно определяющийся в пространстве аппарат с противоречивой прокладкой между сиденьем и рулем, то не есть проблема... А по трассе... машина под 3т, летящая как Фиеста. Это захватывает. Но это субъективно, конечно.

Салон кожа.Сидушки собираюсь перетягивать и менять анатомию. Т.к. не могу сесть с комфортом. Когда садишься в СЕ или Гелик, то там комфортнее -но это и аппараты другие. Кстати, Гелик после Дишина - как Фьюж. По  ощущениям габаритов...

Теперь я понял, что такое малоинформативный руль - первые дни было сложно... Руль легкий, но пустой - американец... и этим все сказано. Тормоза. Из той же серии. Как уже писалось в отзывах, тормозит, но цепкости не чувствуется. Тоже уже привык. Хорошо входит в повороты и без особого крена. Да и скидывать скорость особо не надо. Это не Гелендваген с его парусностью и табуретностью...

Что еще сказать... Снял с передних боковых тонировку - жить стало веселей. Приятно, что есть СД на 6 дисков и ДАЖЕ кассетник - сейчас анахронизм - все штатное. И то, что частоты нечетные - предыдущий владелец настроил те радиостанции, которые меня устраивают... Отступлю немного... Он взамен купил новую Тахо... и нервно курил, прощаясь с Этим аппаратом. "Тахо хорош только тем, что новый, а в остальном в подметки не годится - меньше... и не то..."

Еще один плюс данного аппарата - нет пневмы...

Резюмируя, могу сказать так. Авто для удовольствия. Со своими плюсами и минусами. Найти хороший - удача... Мне, вроде, повезло. Его надо чувствовать... У меня есть выбор - в город на СЕ Корандо по дворам и пробочкам в объезд, залезть, не парясь о том, цепану бампером или нет. И вальяжный, но динамичный Дишн... хотя по пробкам не намного сложнее... Отдыхаешь и не торопишься... единственно - расход. Но брал его больше для междугородних поездок... Кому чего больше хочется, тот то и выбирает. Но пока все, что есть - все устраивает, в зависимости от задач...

Вроде пока все. Фото загружу в ближайшие дни. Немного сумбурно, но как получилось.



Совет автора покупателям Ford Expedition 5.4 4WD 1999 г

Если хочется и есть неплохой вариант - берите... не взвешивая  За и Против... Он иррационален, но тем и прекрасен. Во времена, когда все пересаживаются на маленькие и экономичные авто, этот монстрик - привет из прошлого века, когда делали не одноразовые погремушки на 3-5 лет, а машины, которые и через 10 и 20 лет ходят по дорогам и радуют своих владельцев и видом, и качеством...

Еще советы

Достоинства:

  • Большой американский авто

Недостатки:

  • Большой американский авто
  • Тормоза
  • Пустой руль
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
11295
Комментарии17 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora28 октября 2011 в 08:35

Спасибо за отзыв, сам в своё время западал на эту машину, очень харизматичный аппарат, не смотря на его недостатки, удачи в эксплуатации данного авто!

 

0
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 28 октября 2011 в 11:01

"...этот монстрик — привет из прошлого века, когда делали не одноразовые погремушки на 3-5 лет, а машины, которые и через 10 и 20 лет ходят по дорогам и радуют своих владельцев и видом, и качеством" - правда! 5 баллов.

P.S.Следующий - Экскёршн?

0
саныч39
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica28 октября 2011 в 11:57

Следующий смотрю Крузак 100....Все-таки внедорожных качеств хочется побольше..А Экскершн сейчас нормальный..так же как и Дишн-днем с огнем..Честно-смотрел и на него..но не увидел нормальный аппарат...Нет машин, а те ,что на продажу-в хлам..Знакомый искал Гелен 5л...Три месяца потратил, и года смотрел от 99 до 06...убитые...нашел только в Краснодарском крае 01г..Хорошее под владельцем или по своим уходит

0
wunger
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee29 октября 2011 в 22:37

Мне на чероки проходимость больше понравилась чем на 100-ке, тормозит и управляется лучше, это я про зинюю эксплуатацию.

0
саныч39
НаFord Aerostar11 июня 2012 в 20:20

Действительно просто замечательный отзыв про настоящую железную машину.Я себе тоже такую взял,правда 87 года,называется Аэростар,теперь буду восстанавливать до нормального состояния....

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee28 октября 2011 в 11:40

Поздравляю, 5+ , отличный выбор, выкладывайте фото!!!

так же заходите на профильный форум форд-трак-клуб ! будем рады!

сам отъездил 2года на таком прекрасном аппарате, отзыв тоже здесь написал. Берегите Дишина их и вправду очень мало осталось в хорошем состянии, у меня тоже без пневмы был и считаю это большим плюсом, а что бы улучшить проходимость поставьте резину МТ 33" она входит без каких либо проблем и ни где не цепляет, посмотрите мои фото может пригодиться на будущее.

PS еще раз поздравляю с покупкой, за отзыв поставил конечно же 5+++++

0
28 октября 2011 в 14:15

Я совершенно равнодушен ко всяким настоящим и ненастоящим внедорожникам, но под Советом покупателю подписался бы и сам лично, не раздумывая (если бы предложили :))

В Европе уже вроде наметилась некая тенденция, когда человек ищет машину 15-20 летку с настоящим честным атмосферником, доводит ее до ума и уверен при этом, что и его внуки  смогут на ней поездить. Есть вещи одноразовые, как современный пластиковый стаканчик, а есть почти вечные - типа алюминиевой кружки из прошлого века..

Так и с машинами.

0
anatolij-n
НаChevrolet Trailblazer28 октября 2011 в 20:31

отличный отзыв об отличной машине!

0
anatolij-n
НаChevrolet Trailblazer28 октября 2011 в 20:31

отличный отзыв об отличной машине!

0
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe29 октября 2011 в 17:58
Поздравляю с покупкой,машина хороша! Только вот отношения к Тахо не понял!? Ненамного он меньше,если меньше! И что значит не то,не понятно?
0
mishan
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica29 октября 2011 в 18:12

Передняя подвеска совсем легковая..и по отзывам -расходник..А то, что бывший владелец купив новую от нее был не в восторге-это дело привычки..Сложно переходить от привычного к новому некоторым..И найти нормальный аппарат-проблема..А у меня не было задачи  искать...все походя было

0
wunger
НаМосквич 412, Chevrolet Tahoe29 октября 2011 в 23:28

Насчет расходника - не погорячились ли?

0
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe29 октября 2011 в 18:26
В наше время ни один б/у авто быстро не купишь! Я свой Тахо искал месяц,4 машины ушли прямо перед носом! Про подвеску удивило!
0
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe29 октября 2011 в 22:03
Гелен менее комфортен,шумка похуже,расход больше(ещё и 95й бензин),обслуга дороже,а вот по динамике очень похожи,но Тахо может быть побыстрее! А вот на бездорожье Гелен вне всякой конкуренции и только поэтому его никогда не продам! Сейчас начал его серьёзно готовить к внедорожным покатушкам!
0
mishan
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica29 октября 2011 в 22:38

Под женой  Гелен 3.2 и я его частенько пользую..Обслуга конечно космос!..У нас по бездорожью больше СЕ ходит....Не жалко Гелен на покатушки?

0
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe29 октября 2011 в 23:05
Я долго собирался с этой мыслью! Но после покупки Тахо,решил заморочиться с Геликом!
0
mishan
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica30 октября 2011 в 00:41

Для говен лучше подошел бы Гелен в 460 кузове...а тут.....скорее наш проще переделать-салон для собак и вообще минимализм...{#smile}

0
Добавить комментарий