Ford Expedition 5.4 4WD
2005 г.
5.4 л. бензин
304 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
16 декабря 2011 → пробег 109000 км

Год на Дишене.

Здравствуйте, уважаемые автовладельцы и только присматривающие себе машину читатели!

Итак, год назад я стал счастливым обладателем настоящего американского автомобиля – дилерский Форд Экспедишн 2005 года с V-образной восьмёркой (5,4л., 304 л.с.). Сподвигло меня на эту покупку рождение третьего ребёнка, поскольку оплачивать по 45600 руб. транспортного налога мне теперь не надо (спасибо заботе московских властей о многодетных семьях). Хотя, при желании, любой может оформить машину на родственника-инвалида и налог не платить.

Для большой семьи этот автомобиль практически идеален… Восемь полноценных мест, отдельные печка и кондиционер для пассажиров, мягкая подвеска и плавность ускорений делают любую поездку комфортной и неутомительной. Даже стоя в пробке, начинаешь думать: «А зачем мне спешить? Я сижу в вентилируемом кожаном кресле, слушаю приятную музыку…» Единственное, что немного нарушает эту идиллию – это расход топлива. Конечно, для мощного трёхтонного внедорожника средний расход в 20л/100км – это пустяк, но после дизельного Кайрона, с его 10л/100км, приходится заправляться в два раза больше… Поэтому периодически возникает мысль о покупке ГБО, но я пока не решился. Дача у нас близко, а по Москве я предпочитаю ездить на метро, так что окупится оно у меня не скоро.

Управляется Дишен достаточно легко. Габариты хорошо чувствуются, а штатный парктроник очень помогает при парковке. Огромные зеркала позволяют спокойно ориентироваться в потоке. Даже жене понравилось рулить этим монстром. Водительское сиденье, педали и зеркала оборудованы электрорегулировками, с памятью на двух человек. Так что, один раз настроив машину под себя, Вы всегда сможете легко вернуть всё на свои места, даже если дадите прокатиться друзьям (а им обязательно захочется).

Динамика у Дишена очень приятная. Автомобиль ускоряется мощно и плавно одновременно. Причем тормоза такие же – мощные, но плавные. Даже не знаю, как это объяснить… Это надо почувствовать. АКПП сначала казалась слегка задумчивой, но сейчас даже нравится. Раздатка имеет четыре режима: задний привод, автоматически подключаемый полный (при пробуксовке задних), постоянный полный и пониженная передача. На задней оси установлен самоблокирующийся дифференциал.

Подвеска у меня обычная (не пневмо). На крупных неровностях ведет себя хорошо, а вот мелкие стыки в асфальте лучше «глотает» папин Фокус. Шумоизоляция у Дишена нормальная, но не идеальная. Поэтому помогает функция автоматического увеличения громкости магнитолы, в зависимости от скорости движения. Фары тоже далеки от идеала, но вокруг Москвы везде горят фонари и это не критично. Салон немного старомодный, но качественный — ничего не скрипит. Зато вместительность у Дишена феноменальная! Сложенные сиденья второго и третьего ряда образуют ровный пол, на который встаёт полутораспальная кровать в собранном виде! Мы её купили на обочине, по дороге на дачу. Такого продавцы еще никогда не видели…

И с надёжностью у Дишена всё в порядке. Огромный запас чувствуется во всём. Это и не удивительно, учитывая, что он проектировался для буксировки прицепа массой до 4-х тонн (при применении системы распределения массы на крюк автомобиля, для обычных прицепов – 2700 кг). Цены на расходники и запчасти вполне гуманные. Фильтр масляный – 219 руб, фильтр воздушный – 840 руб, фильтр топливный – 441 руб. ТО надо делать каждые 8000км. Средняя стоимость обслуживания у неофициалов – 6000 руб (включая оригинальные фильтры и масло). За год эксплуатации у меня сломался только датчик давления в колесе (2905 руб) и подогрев сиденья (продувка сжатым воздухом). Оказывается, за температуру воздуха в системе вентиляции сидений отвечает маленькая коробочка с элементом Пельтье. В зависимости от полярности тока, она может как нагревать, так и охлаждать проходящий через неё воздух. У меня она просто забилась поролоновой крошкой из сиденья. Вообще, главное для любого автомобиля - своевременное обслуживание. Например, если на Дишене вовремя не поменять свечи, то потом могут возникнуть большие проблемы с их извлечением.

В общем, Дишен отлично подходит для Российских условий эксплуатации: спокойно ест 92-й бензин, позволяет ездить по дорогам любого качества, не интересует угонщиков и ДПС, безопасен, динамичен, комфортен, надёжен, вместителен, недорог в обслуживании, уважаем на дороге — чего ещё пожелать?



Совет автора покупателям Ford Expedition 5.4 4WD 2005 г

Рожайте троих детей, покупайте и наслаждайтесь!

Достоинства:

  • Мощность
  • Вместительность
  • Комфорт
  • Неприхотливость

Недостатки:

  • Транспортный налог
  • Отсутствие салонного фильтра
  • Не в каждый гараж войдёт
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
14173
Комментарии11 Добавить комментарий
был день назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar18 декабря 2011 в 04:19

dostojnij apparat!!! +100500{#bandit}

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 декабря 2011 в 08:57

почти идеал!!! ещёб бензина не просил так много - цены бы ему не было{#thumbs_up}

0
-роман-
НаВАЗ Калина18 декабря 2011 в 23:32

Чудес не бывает - извольте покормить побольше. Впрочем, ГБО несколько исправляет ситуацию. Вот налог - это действительно ого-го!!! Машина моей мечты, ну и експлорер тоже хорош.

0
НаOpel Vectra18 декабря 2011 в 16:47

К моменту написания отзыва ГБО уже окупилось бы...сколько планируете ездить - если еще года 3, то ставте)

0
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 18 декабря 2011 в 17:32

Думаю ГБО для этого авто так и просит :..Установи хозяин...

Машина класс,жаль вроде не стали их америкосы больше выпускать.

0
olegg116
НаRenault Logan, Ford Explorer18 сентября 2012 в 12:30

Почему перестали? Штампуют до сих пор, 40 т. американских рублей у них стоит.

0
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacificaизменен 18 декабря 2011 в 18:25

Поздравляю с машинкой! У меня Дишн постарше,но с налогом проще (см.отзыв).Единственное-достают все одним "На кой ляд оно тебе сдалось?!Большой,непрактичный,прожорливый и не молодой?!"..Но этот авто не для всех.  И не для каждого гаража -точно..Следущий должен быть Экскешн?..Удачи!

0
НаCitroen C8, Renault Symbol18 декабря 2011 в 19:33

Отличный автомобиль. 5+!

0
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder18 декабря 2011 в 19:57

Зачетный аппарат{#thumbs_up}

5+

0
НаMercedes S-class, Nissan Maxima23 февраля 2012 в 03:55

спасибо!

Особенно за совет)

0
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager15 ноября 2013 в 22:53

Спасибо за отзыв. Почитал. Немного подумал. Или не подумал. Купил такой же. До отзыва еще далеко.

Удачи.

+1
Добавить комментарий