Часть 2. Эддик... Расставание.
Ну вот и расстались мы. Я понимаю прежнего владельца этой МАШИНЫ... Скупая мужская слеза, 5 минут на прощание и ОН ушуршал с территории ГСК в неизвестном мне направлении под новым седаком. Хотя если на второй день после публикации приходит человек и после осмотра дает цену, то значит пора расставаться. Тем более машинка для знатоков... Но состояние действительно оставалось отличным, так как ездил либо один, либо с любимой, которая мне плешь и проедала о том, что комфортно, но возить столько воздуха и заправляться через день на 1000р - это роскошь... оно действительно так и было.
По зпч - все в первой части отзыва. Единственное - зеркало. Один нехороший человек на микроавтобусе газанул и мы не разъехались зеркалами. Заменил. На разборе взял оригинал б.у. за 6000р, оригинал - 12000.
И еще Эддик спас меня. Ехал ночью расслабленный, музычка, весь в эйфории, да еще по главной. На перекрестке с мигающим желтым посмотрел - никого... и вдруг краем глаза вижу - ЛЕТИТ ОНО, под 90 град... И я еду. Вдруг чувствую - переставился, но еду. Правда как-то резко качнуло в сторону... потом смотрю - руль неправильно как-то вывернут. Остановился. Дверь заклинило. Вышел, смотрю - что-то стоит, отдаленно напоминающее Ланос... вернее *опа от ланоса... Парень шел не меньше 80км/ч... и вошел. Но жив... Мои потери - поворотный кулак, шаровая в сборе, колпак на колесо, молдинг и покраска крыла... заодно отодрал отбитый на мойке местами молдинг-пленку и заполировал весь кузов. А после аварии заехал на сервис, оттянули мне дверь и крыло, чтоб дверь открывалась, и я еще месяц так катался, пока не решился их покрасить. Был бы это кроссовер или легковушка... Было б неприятно, а так он мне в колесо въехал... как в стену.
Но это лирика. Машиной очень доволен и в дальнейшем смотрю на нечто подобное, типа Секвои или ЛК100... а может и Эдишн, но только года 05... и хрен с ним, с налогом. На трассе показала себя настоящим утюгом, в городе - тоже без проблем. Парковаться (без парктроников и камер) - не проблема... Его чувствовать надо... да и стальные бампера придают уверенности. Коробка работает четко... Движок урчит - песня... Только один минус или плюс он же - Дишен 99г рестайлинговый все-таки морально устарел. Но это на любителя. Спасибо Ему за службу.
А на смену ему пришел младший брат. Эксплорер 04г в той же компл - Эдди Бауэр, 4л, 213л.с. День переживал, что спустился на землю с небес, но... всему свое время... Об этой машинке расскажу позже.
Совет автора покупателям Ford Expedition 5.4 4WD 1999 г
Если вы увидели - екнуло, а сели и поняли, что это ваше - не надо думать ни о покупке нефтяной скважины, ни о налогах... Берите, Он того стоит.
Достоинства:
- Габариты
- Масса
- Посадка
- Комфорт
- Харизма
- Обслуживание и стоимость зпч
Недостатки:
- Габариты
- Аппетит
- Морально устарел
- И может быть то, что передняя подвеска практически расходник. Колодки и диски менять вместе можно





Ну да, конечно, на 80 вошел. Парень вышел из ланоса, отряхнулся и закурил в размышлениях... Маникены ломаются при таких скоростях во время краш-тестов, а машины разрывает на части. Ох уж эти сказочники! От силы вошел он на скорости не более 20 км/ч.