Ford Explorer Limited
В связи с прибавлением в семье,решил поменять семейный автомобиль. И вот после долгих раздумий решил остановить свой выбор на ford explorer 2000г.в. До него у меня была bmw 520 в 34-м кузове.машинка супер,но маловато полезного пространства.
Осенью 2007 г приобрел форд. Радости не было предела."Корабль ", сидя в салоне чувствуешь себя в танке и ощущение вседозволенности. В багажник можно загрузить пол-квартиры. Первым делом поехал на сервис(частный) и поменял все расходники, левую рулевую тягу и правую ступицу. Причем обрадовала цена запчастей(ставил только оригинал) и копейки за работу. Пожалел,что не сделали диагностику топливной системы.
На разгоне машина "дергалась" и ощущение, что автомат не переключается, хотя при спокойной езде такого не наблюдалось. Работаю в Москве и из машины практически не вылазию. И вот в один прекрасный момент, остановился на трассе долить незамерзайки... Машинка работает, выхожу из салона и ковыряюсь в капоте. Не успел закрыть капот-заглохла. Время 2.00 я ни туда-ни сюда, умерла, так умерла. В 7.00 приехал эвакуатор и оттащили на ближайший сервис, объяснил симптомы, сказали: "Сделаем".
Прошел целый день,звонят: -Приезжайте, сделали. У вас бензонасос накрылся. Забрал, по ощущениям с прежней машиной-земля и небо. Летит, на светофоре остальные машины остаются за кормой. Радости не было предела. Но
через две недели опять стала дергаться. Приезжаю на "свой" сервис, подключают в систему топлива манометр, а он при нажатии на акселератор -падает на 0. Тут я уже попросил почистить бак. Опять оставил на сервисе машину, к вечеру звонят:- у вас трубка от бензонасоса к топливному фильтру с двух сторон обломана и стоят шланги гибкие. Пришлось заказать трубку. Сейчас жду заказ , а пока езжу на шлангах.
Машинка понравилась, но нет ощущения надежности. Едешь и думаешь: Доберусь до места или нет?
Если и буду менять , то только на джип, очень понравилось в танке.



