Ford Explorer
2007 г.
4 л. бензин
210 л.с.
АКПП
полный привод
Ниж.Новгород
11 февраля 2008

Ford Explorer

Доброго дня всем!

Небольшая преамбула. В прошлом году меня посетила идея сменить автомобиль. Я тогда ездил на Jeep Grand Cherokee 2000 модельного года. Машина была, что называется, "со всеми пирогами". Я был им абсолютно доволен. Но рано или поздно наступает момент, когда автомобиль приходится менять из-за его преклонного возраста, да и деньги позволяли обновить "автопарк". Передо мной, в общем-то, не стояло проблемы выбора авто: снова Jeep или Ford Explorer с пробегом из Штатов. Приоритет я отдавал Джипу однозначно при прочих равных условиях, принимая во внимание, что он дороже Форда.

Jeep хотел заказать уже 2005 модельного года, тот что самый новый. Заказал. Но время шло, а достойный автомобиль никак не попадался на аукционах. Я уж и вокруг новых корейцев типа Хундай Санта Фе и Кия Соренто ходил, но сама мысль о том, что я пересяду с внедорожника класса люкс на корейское чудо не давал мне покоя и угнетала меня. Ну, не мог я поступить таким образом! Продолжал ждать Jeep... Но настел предел моему терпению, ходьбе пешком и ежедневному дележу автомобиля с супругой. Решено! Покупаю новый Форд Эксполрер 2007! Я к нему давно прицеливался! Хотел, конечно, Jeep, но цена почти в 70000 долларов (а с кредитом и КАСКО все 75...77) меня шокировала!

По сравнению с предыдущей версией Форд стал как-то благороднее снаружи и намного культурнее внутри. Прошел тестдрайв. Первые впечатления были самые положительные: отличная динамика для 2,5-тонного монстра, хороший дизайн интерьера. Правда, пластик мог бы быть и мягким. Кстати, у нового Джипа пластик салона не лучше, а может быть, даже и хуже. Взял я LTD черного цвета с бежевым кожаным салоном. В общем, в машине есть все, кроме DVD.

В принципе, автомобиль довольно неплохой. Но по эргономике он уступает Grand Cherokee: единственный левый подрулевой переключатель очень перегружен функциями и несколько неудобен, особенно при включении заднего стеклоочистителя - руку нужно загибать эдаким крючком, чтобы произвести сие действо. Отсутствие регулировки педального узла и рулевого колеса по вылету дает о себе знать: после Джипа я не могу пока устроится за рулем также комфортно. Вероятно, нужно просто сесть более вертикально, а не "полулежа", как я привык. Подвеска жестче, чем у Джипа, но достаточно энергоемка для того, чтобы пролетать неровности с комфортом.

Управляемость лучше, чем у Джипа, валкость ниже из-за более жесткой подвески. Задняя подвеска также стала независимой на мощных рычагах. Система полного привода AdvanceTrac с автоматическим подключением передних колес при проскальзывании задних, с ситемой курсовой стабилизации, АБС, распределения тормозных усилий и крутящего момента в зависимости от дорожных условий делают автомобиль очень устойчивым при вхождении в крутые повороты на скольхзкой дороге даже на существенной скорости. Но судьбу испытывать не советую - на каждую автоматику найдется голый лед, где ничего не поможет.

Машину я взял в конце декабря, так что проверить её вездеходные качества "грязевыми ваннами" не удалось, но я это компенсировал поездками по снежной целине и по снежному месиву в гаражном массиве. Под изумленные взгляды обитателей гаражей я проехал там, куда нормальные люди даже не рискнули бы подехать на чем-нибудь менее проходимом. Проходимость по снегу на высоте! Пугает наличие подножки: не будет ли она мешать покорению бездорожья? Но клиренс в 215 мм, вроде как, вселяет надежду. АКПП работает очень четко и мягко, двигателя почи не слышно в салоне: только при интенсивном разгоне в уши льется благородное и серьезное урчание V-образной "шестерки" под капотом.

Двигатель нормально запускается в мороз, но мне в автосалоне дали в подарок (я у них выпросил) сигнализацию с автозапуском по таймеру и температуре в салоне) - теперь не страшен самый лютый мороз! Двухзонный климат-контроль прогревает салон за 5...7 минут даже в -25С (холоднее не было). Расход топлива по городу около 20 л в зимнее время: сказываются прогревы во время чистки автомобиля от снега и движение на полном приводе по до безобразия заснеженным дворам.

Не пойму только: на кой пес там 3 ряда сидений? На заднем ряду, который раскладывается, ездить не удобно :( Но это дело десятое... Большой минус: отсутствие крючков для сумок в багажном отсеке. Пакеты из супермаркета будут метаться по багажнику во время движения. Их можно положить на сидения 3-го ряда, разложив их. Но это не выход.

Петель для крепеления багажной сетки не предусмотрено. Я купил антискользящий коврик 900х1200 мм - теперь все пакеты стоят как вкопанные так, где их поставили :) В целом автомобиль доротно скроен, хорошо управляем, комфортабелен, отличная аудиосистема с возможностью чтения МР3 дисков. За свою цену и при своей шикарной комплектации он является, на мой взгляд, достойным выбором тех, кому не важны понты и распальцовки, а нужен нормальный внедорожник.



Совет автора покупателям Ford Explorer 2007 г

За 58000 доларов лучше внедорожника не найдете в такой комплектации. Не важны понты - берите, не пожалеете! Но сначала на тест-драйв!
Еще советы

Достоинства:

  • Высокая проходимость

  • Шикарная аудиосистема

  • Очень богатая комплектация
  • Недостатки:

  • Жестковатая подвеска

  • Перегруженный подрулевой переключатель

  • Отсутствие регулировки педального узла и вылета руля
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    30275
    Комментарии40 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Touaregизменен 11 февраля 2008 в 17:41
    Я тоже ожидаю замену своему фордику осенью.Единственное что меня в нём беспокоит-это гремящая обшивка дверей и арматура задних сидений.Хочется что-нибудь с более высоки клиренсом и комфортом.Вначале так как у меня форд рассматривал Explorer,но погрямывающий салон оставил осадочек к этой моделе.Никто не знает как с Explorer-ом?
    0
    изменен 11 февраля 2008 в 22:06
    хороший отзыв, но я за такие деньги взялбы Тахо!
    0
    изменен 12 февраля 2008 в 00:23
    Я бы тоже взял Таho lightbulb как по мне...lightbulb Но,как говорится - "на вкус и цвет..." smile Вообщем,пускай ваше Авто служит Вам "Верой и Правдой"... wink
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 12 февраля 2008 в 06:37
    Брать машину за 60 америко рублей и потом еще шумку панели делать-как предлагает дилер.
    Может он и надежен, но скрип панели за такие деньги для форда душа поэта не выдержит.
    0
    мулька
    НаFord Focus26 ноября 2008 в 18:37
    А попробуй тот же Прадик, когда все время кажется, что задняя дверь постоянно открыта нараспашку - настолько ужасная шумка там или тот же Х5, потом еще сравнишь их цены и тогда поймешь, почему Форд в этом плане лучше!
    0
    изменен 12 февраля 2008 в 11:18
    Брать машину за 60 америко рублей и потом еще шумку панели делать-как предлагает дилер.
    Может он и надежен, но скрип панели за такие деньги для форда душа поэта не выдержит.


    Эксп не внедорожник однозначно, полный привод с понижайкой для того, что бы трейлер таскать, катер (гидроцикл) из воды вытащить. Динамика далеко не выдающаяся. Что в плюсах? Как по мне, так только более-менее приличный третий ряд сидений. Если для кого-то это важно, тогда это хороший выбор за 60 тыщ баксов.
    0
    НаSkoda Fabiaизменен 12 февраля 2008 в 11:43
    а я бы вообще взял дизельный туарег, по снегу также проедешь, а соляры сожжешь поменьше и как никак немец по происхождению.. ну если конечно третий ряд сидений не очень нужен..
    0
    жо
    НаFord Focus26 ноября 2008 в 18:40
    Ну то что немец по происхождению - ни о чем хорошем это еще не говорит. А когда начнешь подбирать более менее приличную комплектацию.........хитрые немцы все таки - увидишь ощутимую разницу в цене. Если брать дизель, тогда уже интереснее чероки - там дизелечек намного!!!!!интереснее.
    0
    НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 12 февраля 2008 в 16:54
    У родни kia sorento в максимальной комплектухе + кожа - 45 зеленых рублей отдали, дизель 150 лошадей, рама. Так вот он по комфорту не хуже лексуса 300, а по проходимости как наша нива, уже проверено не раз на охоте в полях.
    0
    изменен 12 февраля 2008 в 17:54
    Каждому своё!
    0
    НаMercedes E-classизменен 14 февраля 2008 в 12:10
    Эксп не внедорожник однозначно
    Достаточно серьезный внедорожник. Не Гелентваген конечно, но и не паркетник.
    0
    изменен 14 февраля 2008 в 13:38
    У родни kia sorento в максимальной комплектухе + кожа - 45 зеленых рублей отдали, дизель 150 лошадей, рама. Так вот он по комфорту не хуже лексуса 300, а по проходимости как наша нива, уже проверено не раз на охоте в полях.
    Да чего скромничать, он по проходимости лучше БТРа, а комфорта больше чем в майбахе, и генератор стоит 2000 рублей поэтому менять его с заменой масла очень дешево teeth
    0
    НаMercedes E-classизменен 15 февраля 2008 в 09:18
    Да чего скромничать, он по проходимости лучше БТРа, а комфорта больше чем в майбахе, и генератор стоит 2000 рублей поэтому менять его с заменой масла очень дешево
    Так никто и не говорит, что эта машина хорошая. Просто как внедорожник он сойдет по буеракам лазеть.
    0
    изменен 15 февраля 2008 в 10:17
    У родни kia sorento в максимальной комплектухе + кожа - 45 зеленых рублей отдали, дизель 150 лошадей, рама. Так вот он по комфорту не хуже лексуса 300, а по проходимости как наша нива, уже проверено не раз на охоте в полях.

    Да, машина неплохая... Да только убивают следующие моменты: нету штатной магнитолы и тонированных стекол. Дилеры предлагают купить отдельно магнитолу и затонироваться пленкой, как на жигулях sad. Это мне непонятно sad Почему авто за 45 тыров зеленью не имеет того, что есть в базе у любого нормального автомобиля или это можно, по крайней мере, дозаказать как опцию? Конечно, Соренто обладает передовой системой полного привода, только она на бездорожье не всегда способна работать адекватно обстановке из-за отсутствия жесткой блокировки межосевого дифференциала в обычном режиме раздатки, т.е. НЕ на понижающем ряду передач. У Экспа такая возможность есть, что обеспечивает ему бОльшие возможности на бездорожье. И на счет сравнения с Нивой: Нива по-сравнению с настоящими внедорожниками - полный ацтой sad Не имея блокировок межколесных дифференциалов или, хотя бы, их имитации с помощью всевозможных электронных и прочих прибамбасов, она не может с ними конкурировать!
    0
    изменен 15 февраля 2008 в 21:23
    Достаточно серьезный внедорожник. Не Гелентваген конечно, но и не паркетник.


    Улыбнуло... Искринне сочувствую Вашему заблуждению
    0
    изменен 16 февраля 2008 в 05:50
    Достаточно серьезный внедорожник. Не Гелентваген конечно, но и не паркетник.


    Улыбнуло... Искринне сочувствую Вашему заблуждению


    То, что он не вездеход, не делает его хуже.Он для говен самими проектировщиками не предназначался. А приспичит - по-любому у него арсенал лучше, чем у любого "паркета". А вот, что такое настоящий внедорожник для "настоящих мужиков":
    - Дифендер: динамика отсутствует как таковая, жесткие мосты, "удобства во дворе", в качестве единственной машины в семье - издевательство над домачадцами;
    - 105-ый Крузер, см. то, что у Дифендера;
    - Патрол значительно комфортабельнее и динамичнее, жесткие мосты;
    - Геленваген легендарный, минусов нет, кроме цены и удобства пассажиров на заднем сидении - лечится установкой заднего дивана от 140-ого Мерса.
    О чем, так сказать, токинг? перечисленные машины имеют кучу, как я их называю, "лишних достоинств", которые, как правило, заметны для владельца не на практике, а в разговоре или форумной переписке.
    0
    manila
    НаFord Focus26 ноября 2008 в 18:48
    А чем это, интересно, так легендарен Галик, кроме цены, раскрученного имиджа, еще раз цены, безумной цены на обслуживание, и, самое главное, дешевой байки о том, что эта машина в чьей то бредовой фантазии служила в немецкой армии, а не служила изначально, как примитивный, дешевый полувнедорожник для маленькой арабской страны? Он где то серьезно выступает?
    0
    изменен 16 февраля 2008 в 14:48
    За разъяснения на тему "Какой он есть, настоящий внедорожник"- спасибо.
    Эксп неплохой полноприводной универсальный автомобиль, ориентированный на американскую домохозяйку.Только наличие "понижайки" и отличает его от паркетника. Я не ставлю себе цель изменить Ваше отношение к этому автомобилю, но для подтверждения моей правоты, оцените клиренс меду нижними рычагами задней подвески и дорогой. Намеряете миллиметров 150. В первой же колее Эксп гарантированно будеть "сидеть".
    На моей аватаре прилеплен плавающий снегоболотоход Д-30П - вот это настоящий внедорожник для серьезнейшего бездорожья, но это не автомобиль.
    0
    изменен 18 февраля 2008 в 09:50
    оцените клиренс меду нижними рычагами задней подвески и дорогой. Намеряете миллиметров 150. В первой же колее Эксп гарантированно будеть "сидеть".

    А что Вы скажете по поводу клиренса у Дискавери-3? Там ситуация похожая, кроме того, рычаги почти горизонтальны. Но проходимость у него отличная.
    0
    НаMercedes E-classизменен 18 февраля 2008 в 12:36
    А что Вы скажете по поводу клиренса у Дискавери-3? Там ситуация похожая, кроме того, рычаги почти горизонтальны. Но проходимость у него отличная.
    Да его слушать не нужно. Охинею несет. Зачем то болотоход сюда приплел. Что к чему? По тупости любой внедорожник посадить можно и что? Все паркетники после этого?
    0
    изменен 19 февраля 2008 в 14:10
    По тупости любой внедорожник посадить можно и что? Все паркетники после этого?

    Да, в колее можно даже танк посадить на брюхо. Я сам видел, как Т-72 тягачом вынимали из колеи.
    0
    изменен 19 февраля 2008 в 14:18
    Если честно не знаю как у этого эксплорера, а у старого подвеска была слабая. Ремонт подвески в баксах прямопропорционален пробегу по грунтовке.
    Загоняли его в гОвны по самые уши. Раздатка работает нормально, сильный двигатель.
    Но машина действительно для туризма по дорогам общего пользования и как говорилось понижайка для вытаскивания катера из реки на прицепе.
    0
    изменен 21 февраля 2008 в 19:42
    оцените клиренс меду нижними рычагами задней подвески и дорогой. Намеряете миллиметров 150. В первой же колее Эксп гарантированно будеть "сидеть".

    А что Вы скажете по поводу клиренса у Дискавери-3? Там ситуация похожая, кроме того, рычаги почти горизонтальны. Но проходимость у него отличная.


    У Диско пневмоподвеска с регулируемым клиренсом.

    Да его слушать не нужно. Охинею несет. Зачем то болотоход сюда приплел. Что к чему? По тупости любой внедорожник посадить можно и что? Все паркетники после этого?"


    "Охинею" несу? teeth Вам видней teeth Болотоход "приплетен" в качестве наилучшего средства для ползания "по говнам". Лучше пока не придумали. По тупости любой, говорите, внедоржник посадить можно? Я же и говорю, Вам видней smile Как буд-то кто-то предлагал что-то подобное...

    Одними из важных парамметров внедорожника являются парамметры геометрической проходимости: угол въезда/рампы/съезда. Итак Эксплорер имеет - 28,2/18,4/23,8 при дорожном просвете в середине базы 210 мм. Неплохо? Кому как...
    К примеру, у паркетника LR Freelander 2 - 31/23/34 при клиренсе 220 мм. Исключение? А вот X-trail - 29/20/25, клиренс 195.
    И кто тут "паркетник"?
    Вопрос, милейший, не в том, как, чего и куда "засадить", а как бампера и прочую пластмассу на "пересеченке" не оставить! Ну и в мелкой колее на брюхе не сидеть undecided А что до бездорожья, так даже Патрол для более-менее серьезного бездорожья специально лифтуют, резину ставят соответсвующую.
    Такие дела...
    0
    НаMercedes E-classизменен 22 февраля 2008 в 09:13
    "Охинею" несу? Вам видней Болотоход "приплетен" в качестве наилучшего средства для ползания "по говнам". Лучше пока не придумали. По тупости любой, говорите, внедоржник посадить можно? Я же и говорю, Вам видней Как буд-то кто-то предлагал что-то подобное...

    Одними из важных парамметров внедорожника являются парамметры геометрической проходимости: угол въезда/рампы/съезда. Итак Эксплорер имеет - 28,2/18,4/23,8 при дорожном просвете в середине базы 210 мм. Неплохо? Кому как...
    К примеру, у паркетника LR Freelander 2 - 31/23/34 при клиренсе 220 мм. Исключение? А вот X-trail - 29/20/25, клиренс 195.
    И кто тут "паркетник"?
    Вопрос, милейший, не в том, как, чего и куда "засадить", а как бампера и прочую пластмассу на "пересеченке" не оставить! Ну и в мелкой колее на брюхе не сидеть А что до бездорожья, так даже Патрол для более-менее серьезного бездорожья специально лифтуют, резину ставят соответсвующую.
    Такие дела...
    Уважаемый, ты сначало определись с клиренсом, а то всех в блудняк ввел. Сначало пишешь 150 мм, теперь уже 210. Так как? Потом про Патрол пишешь, ты хоть про марку почитай для начала, однокласником Экса является Диско3, Патрол, Пейджер, Вранг. Все они паркетники? Или раздатки для прицепа придумали? Или ты со своим болотоходом пытаешся сравнить? Еще раз напишу, что Экс является полноценным внедорожником, не больше, не меньше.
    0
    изменен 22 февраля 2008 в 10:20
    Уважаемый, ты сначало определись с клиренсом, а то всех в блудняк ввел. Сначало пишешь 150 мм, теперь уже 210. Так как? Потом про Патрол пишешь, ты хоть про марку почитай для начала, однокласником Экса является Диско3, Патрол, Пейджер, Вранг. Все они паркетники? Или раздатки для прицепа придумали? Или ты со своим болотоходом пытаешся сравнить? Еще раз напишу, что Экс является полноценным внедорожником, не больше, не меньше


    Не желающего как переубедить? smile Убить себя любимого об стенку токо... Полагаете я сам геометрию мерял? Конечно нет, это официальные данные и дорожный просвет в 210 мм тоже данные официальные. Просвет между рычагами задней повески определен мной лично навскидку... Я согласен с тем, что для Вас это хороший полноценный внедорожник, на том и останавливаюсь wink
    0
    изменен 22 февраля 2008 в 10:40
    У Диско пневмоподвеска с регулируемым клиренсом.

    А рычаги у него куда деваются при регулировке клиренса? Они просто под углом встают. Тем более, пневмоподвеска идет у Диско-3 далеко не во всех комплектациях.
    0
    НаMercedes E-classизменен 22 февраля 2008 в 10:48
    Полагаете я сам геометрию мерял? Конечно нет, это оффициальные данные и дорожный просвет в 210 мм тоже данные оффициальные. Просвет между рычагами задней повески определен мной лично навскидку...
    Напомню что такое клиренс если запамятовал чуток. Это расстояние от земли до нижней части автомобиля, тобиш до этих самых рычагов. Если заявлено официально, что 210 мм, так и есть. Какие еще могут быть вскидки на глаз? Если есть ссылки на эту модель, скинь. Разберем от куда до куда 150 мм. wink Что то меня понесло с этим Фордом, не являюсь фанатом этой марки и никогда не сяду на нее, просто убеждение ваше считаю не аргументированным. Даже автор пишет проходимый мой боец, что еще нужно после этого, а?
    0
    изменен 22 февраля 2008 в 13:51
    официально, что 210 мм, так и есть. Какие еще могут быть вскидки на глаз? Если есть ссылки на эту модель, скинь. Разберем от куда до куда 150 мм. wink

    У Экспа, действительно, клиренс 210 мм. Путиловец, вероятно, "замерил" глазом расстояние от земли до самой нижней точки заднего рычага - там , как раз, около 150 мм, НО эта точка находится у самого колеса! К заднему диффу рычаги уходят вверх под углом. Там расстояние больше. Вероятно, больше 210 мм...
    0
    НаMercedes E-classизменен 22 февраля 2008 в 14:58
    У Экспа, действительно, клиренс 210 мм. Путиловец, вероятно, "замерил" глазом расстояние от земли до самой нижней точки заднего рычага - там , как раз, около 150 мм
    Вот имеется крупная картинка экспа, http://www.drive.ru/ford/models/ford_explorer/ я там ни каких висячих соплей не вижу. Обычный клиренс как и у всех.
    0
    изменен 22 февраля 2008 в 15:39
    Вот имеется крупная картинка экспа, http://www.drive.ru/ford/models/ford_explorer/ я там ни каких висячих соплей не вижу. Обычный клиренс как и у всех.

    Картинка "отфотожаблена" smile Лучше посмотреть вот здесь:
    http://www.fordvehicles.com/suvs/explorer/?referrer=http%3A%2F%2Fwww%2Eford%2Ecom&glbcmp=ford|vehicles
    Зайдите в "360 views" и стрелочками покрутите - задние рычаги хорошо видны.
    0
    изменен 23 февраля 2008 в 11:34


    А может стоит не "лопатить" интернет, а выйти на улицу, найти Эксплорер и просто посмотреть?
    2 Jeepovod-1 очень похожа задняя подвеска Экспа на заднюю Дискавери-3?
    0
    изменен 26 февраля 2008 в 11:24
    2 Jeepovod-1 очень похожа задняя подвеска Экспа на заднюю Дискавери-3?

    Весьма и весьма похожа с той лишь разницей, что у Диско рычаги более горизонтальны smile Я каждый день езжу на работу и впереди меня все время едет Диско-3 - я всегда обращаю внимание на его заднюю подвеску и удивляюсь, как он может ездить по бездорожью smile
    0
    изменен 26 февраля 2008 в 14:11
    2 Jeepovod-1 очень похожа задняя подвеска Экспа на заднюю Дискавери-3?

    Весьма и весьма похожа с той лишь разницей, что у Диско рычаги более горизонтальны smile Я каждый день езжу на работу и впереди меня все время едет Диско-3 - я всегда обращаю внимание на его заднюю подвеску и удивляюсь, как он может ездить по бездорожью smile


    smile Ладно, вынужден буду сходить к другу отца. У него Диско 3. Сравним и, надеюсь, разница будет видна "невооруженным глазом"lightbulb
    0
    НаMercedes E-classизменен 26 февраля 2008 в 14:21
    Ладно, вынужден буду сходить к другу отца. У него Диско 3. Сравним и, надеюсь, разница будет видна "невооруженным глазом"
    И заодно узнай как он себя на бездорожье чувствует. wink
    0
    изменен 26 февраля 2008 в 15:53
    И заодно узнай как он себя на бездорожье чувствует. wink


    Он бездорожья не чувствует teeth Машина хорошая, токо хозяин на нем с дороги не съезжает. Так что, извиняйте, заставить стать его джипером не могу, внедорожные способности оценить можно будет только визуально sad ...
    0
    НаMercedes E-classизменен 27 февраля 2008 в 09:56
    Он бездорожья не чувствует Машина хорошая, токо хозяин на нем с дороги не съезжает. Так что, извиняйте, заставить стать его джипером не могу, внедорожные способности оценить можно будет только визуально ...
    И всетки про Эксп ты был не прав, просто каждый для себя ставит определеннцю планку, твою планку ему не осилить, но в целом он считается полноценным внедорожником и проектировался не для прицепов. Просто мы однажды гоняли на охоту на Гелене и Экспе и я скажу достойно он шел. В итоге застряли оба, но Эксп сделал это метров на 700 раньше. Так что гоняй на болотоходе, он та точно не сядет. wink
    0
    изменен 27 февраля 2008 в 11:09
    И всетки про Эксп ты был не прав, просто каждый для себя ставит определеннцю планку, твою планку ему не осилить, но в целом он считается полноценным внедорожником и проектировался не для прицепов. Просто мы однажды гоняли на охоту на Гелене и Экспе и я скажу достойно он шел. В итоге застряли оба, но Эксп сделал это метров на 700 раньше. Так что гоняй на болотоходе, он та точно не сядет. wink


    На "тридцатке" не гоняю, это работа. Дорогое это удовольствие, на нем гонять. И "посадить" его можно...Про Экспа чего считал нужным, то написал, даже фото прилепил. Не собираюсь чего-то доказывать, устраивать эксперименты не имею возможности. Если есть опыт, уверенность с своей правоте, да ради Бога, желаю что б уверенность эта осталась и опыт в дальнейшем подтверждался практикой. Ибо каждому свое, 700 метров для одного фигня, что для другого просто бесконечность. Важно, что бы человек приобретя автомобиль не разочаровался, что б получил от него все то, на что рассчитывал.
    0
    НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajeroизменен 3 мая 2008 в 18:03
    Сколько читаю постов от Путиловца- не перестаю удивляться... Пишет грамотно, аргументированно... Но до чего же НУДНО!!! Какую-бы машину ни обсуждали- всё гавно... И всё-то Вы знаете, и на всём-то Вы ездили... Какая машина Вам по душе, уважаемый? Ну, кроме той, что на аватаре? Напишите отзыв, хоть почитаем, ЧТО нужно было купить на самом деле...
    0
    изменен 3 мая 2008 в 20:44
    Сколько читаю постов от Путиловца- не перестаю удивляться... Пишет грамотно, аргументированно... Но до чего же НУДНО!!! Какую-бы машину ни обсуждали- всё гавно... И всё-то Вы знаете, и на всём-то Вы ездили... Какая машина Вам по душе, уважаемый? Ну, кроме той, что на аватаре? Напишите отзыв, хоть почитаем, ЧТО нужно было купить на самом деле...


    Что покупать, милейший, сам для себя решай biggrin Ёпрст, а чего это я Вам советую? Вы ведь, судя по надписи под постами, уже давно определились и являетесь далеко не среднестатистическим автовладельцем, а владельцем престижного(-ых) внедорожника(-ов) smile Рад за Вас от всей души! Вам и карты в руки, Вы и напишите какой-нибудь отзыв biggrin
    Нудные посты? Вполне возможно... А пробовали их не читать? Увидели пост от Путиловца, и сразу не читайте teeth Гарантирую положительный результат teeth
    Про "гавно" это Ваши фантазии... Не надо писать откровенную ложь ( вроде той, что, мол, Путиловец, на всех автомобилях ездил)! Это Вас не красит абсолютно...
    Мне по душе ВСЕ автомобили... Конечно, у меня есть предпочтения, но это мои предпочтения и я их никому не навязываю. А не по душе мне - наглая ложь, обман, попытки ввести в заблуждение многочисленную аудиторию уважаемого сайта, техническая безграмотность некоторых авторов отзывов...
    Такие дела, милейший!
    0
    НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajeroизменен 4 мая 2008 в 04:44
    А не по душе мне - наглая ложь, обман, попытки ввести в заблуждение многочисленную аудиторию уважаемого сайта, техническая безграмотность некоторых авторов отзывов...

    Согласен. Но авторы отзывов и не обязаны быть технически грамотными. Отзыв- производное от "отозваться", по сути- это эмоции владельцев машин, впечатления от эксплуатации авто. И если какая-нибудь девушка-студентка, успешно преодолев лужу на своей хонде, восторгается её внедорожными качествами- это её эмоции, её радость за машину. Зачем же сразу опровергать её, ссылаясь на сухие цифры (мощность, клиренс, размеры колёс- да мало-ли!)? Мы же не на занятиях по спецподготовке водителей! Думаю, комментарии к отзывам должны быть более лояльны к авторам. Такие вот дела.
    0
    Добавить комментарий