Ford Explorer
Решил поделиться своими впечатлениями от владения Ford Explorer ’96 (165hp).
Взял машинку тройку месяцев назад у друга (историй эксплуатации не знал), в полнее нормальном состоянии (диагностика в сервисе и т.д.). Всю жизнь проездил на седанах, до этого личных джипов не было. Что сразу понравилось: звук двигателя, такое приятное рычание, высокая посадка. Авто было лифтовано, колеса R16 275/70 смотрелись достаточно симпотишно и грозно. Сразу после покупки сделал ТО: Масло акпп, свечи + ремонт генератора + мелочь 4500, далее регулировка торсионов (валился на пару сантиметров на правую), сход развал = 3500, далее замена масла в заднем мосту + серьги задних рессор + фильтра = 4000. Новый аккумулятор + 2500. Делее… привели салон в достойное состояние, т.к. бывший хозяин явно не утруждал себя этим… серая кожа стала черной, панели и пластик аналогично… = 2000р. Еще не устали? Продолжим (считать).
Что не понравилось: сложилось впечатление…. Что авто явно слабовато для активной езды, более того – приучило к спокойной езде… очень спокойной! 100км/ч по трассе кажется бешеной скоростью.. До этого катался на немецких седанах, в частности bmw 740, Audi S8. Сейчас мне сложно понять, как можно было «летать» со скоростью за 200км.
Очень был удивлен проходимостью авто (хотя звучат разные версии и мнения, что Exp не та машина, чтобы воевать с буераками), но(!) на личном опыте убедился – действительно ползет по грязи, залазит в такие горы и канавы что мне до селе и не снилось. В общем проходимостью доволен.
Опыты с максимальной скоростью ставить не рекомендую.. неуютно совсем, рыскает по дороге, тряска как на телеге (сзади стоят рессоры, в моем случае + пружины от оки).
После двух месяцев активной езды, беспощадных испытаний на бездорожье АКПП сказала – ква! включения драйва стало все реже, при торможении жуткий стук… но, тем не менее, ехала сама, в аварийном режиме. Цена вопроса: запчасти 35000 + 15000 работа = 500000. На все про все ушла неделя – метро не порадовало. Очень не порадовало... Продолжим. Коробочка новая… Но(!) застучали гидрики.. вердикт сервиса – замена их + коромысла и стойки, цена вопроса 25000… за такую хрень мне показалось многовато.. поэтому уложились в своем сервисе в 15000. Вы еще считаете?! Подытожим: 79500р.
Наверное, многих интересует расход бенза, в данном случае он 92, хавается в размере 17 – 23. Ну, это по моих ощущениям. После того как сказал ква датчик положения дроссельной заслонки – хавать стал под 25 не меньше, правда я пресек этот беспредел на второй день заменой датчика + 1500. Кстати говоря, сия неприятность произошла после ремонта АКПП, и, посему, когда на дисплее снова загорелась лампа неисправности ее-же.. сами понимаете, сколько мата в адрес сервиса полилось,… взбесило! Вспомнил немецкий автопром добрым словом, проклял Америку.. и сто раз зарекся покупать такие авто…
Но.. катаюсь пока до сего дня. Это по расходам…
В салоне достаточно уютно.. и мило, немного старовата панель приборов, хотя на фоне Taxo этого года, смотрится равнозначно: мрачно, минимум кнопочек (в 740 ночью было как в самолете – все светится!!, мне это нравилось очень). Удобные отделения для стакашек между передними сиденьями, привык быстро. Сиденья регулируется в нескольких положениях: зад/перед, верх/низ и наклон. Долго подбирал удобное положение – нашел, в конце концов! При разложенном заднем ряде сидений входит хрень длинной 2м.10см – проверено при вывозе хлама на дачу. Без проблем загрузился холодильник ЗИЛ, куча всяких досок, ящиков и т.д. При этом ни грамма не просел. Потом была перевозка кирпичей… (народ наверное сейчас прикалывается).. в кол-во 500 шт. 2 ходки магазин дача… и готово. Вобщем для дачи машинка – то, что надо!
Очень тупая работа кондея: несколько режимов работы, но до конца так и не понял – как сделать, чтобы эта зараза дула, куда я хочу!!! А не как он думает лучше! В авто режиме - включаешь: холодный поток в ноги… к лицу 0! Далее фигачит и к лицу и в ноги. Next – только в ноги…. Блин! Мне это не нравиться (короче с немцами не сравниваем, комфорта там поболе). Такс… отсутствует подогрев сидений и это очень странно!!!
Подвеска достаточно жесткая, на лежачих жопа скачет сильно. Ощутима тряска на неровной дороге (замечу, подвеска в норме, что подтверждает автосервис). Кстати! В самом начале эксплуатации авто я высказал очень много ФИ, ссылаясь на кажущиеся мне неисправности… ответы в сервисе на все претензии были одни: это нормально, все работает в норме, а что вы хотели, это же настоящий американец!.. После жалоб на тряску и недостаточную комфортность отправили к представителям Лексуса.
Ну, вроде ничего не забыл в рассказе?! По вложенному баблу, скажем прямо – не много.. но в моем случае это «немного» не та машина, в которую хочется вкладывать.. даже 3000 – 4000.
По поводу следующего авто… делема!: понравилась высота, пофигизм на качество дорожного покрытия, появилось очень странное чувство защищенности и безопасности, об этом отдельно: выпил, поймал такси, поехали до дома на 2109 – стало стремно.. такое ощущение что попа прямо на асфальте лежит, все летят в сантиметре от тебя, колеса грузовиков - вообще без комментов в общем вы меня поняли… ощутим дискомфорт и стрем. Поэтому склоняюсь к Lincoln Navigator(Он же Ford Expedition), Chevrolet Tahoe/Suburban, в общем, то, что вписывается до $25000. Выкидывать бабло на таких монстров сразу - было стремно, теперь попробовал, убедился.. и даже вроде понравилось.
Плюсы несомненно есть но и минусы тоже.
Удачи всем!
Совет автора покупателям Ford Explorer 1996 г
Достоинства:
Недостатки:




бывший хозяин вооще себя ничем не утруждал, гидрики, салон и пр. это из за пофигизма.Ну коробка, ладно, частенько слабое звено, но в осталном америкосы хороши.