Ford Explorer
И вот я нашел его 4 литра, АКПП, Европеец(207 л/с), салон кожа + эл. сиденья, нет круиза и климата с подогревом сидений остальное всё есть. У пенсионера который ушел на пенсию и не в состоянии держать джипа. Купил и сразу начал ремонтировать. Поменял везде масла АКПП, мосты, двигло, воздушный фильтр, свечи. Заменил сальник переднего моста фланец т.к была выроботка, поменял рулевые тяги с наконечниками, затем сход-развал. На всё ушло 15000 рубликов (работа+запчасти), думал выйдет намного дороже, но в итоге, был приятно удивлен общей стоимостью. Осталось доделать раздатку это у них болезнь (крышки разбивает подшипник и сальник начинает сопливиться, заменой сальника не обойтись нужно перебирать раздатку т.е.менять крышку, а после менять сальник, тогда уже больше сопливиться не будет) с работой эта процедура стоит 250$примерно.
Зимой очень тепло больше 1-ки печку не включаю иначе все начинают задыхаться от жары. Очень шустрый, приемистый. Уважают на дороге.
Мой совет брать стоит, если надоели легковушки и есть возможность содержать малыша!
Совет автора покупателям Ford Explorer XLT 1997 г
Достоинства:
Недостатки:
Расход горючки в городе 18-25 (всё зависит как давиш на гашетку!



А если поставить газ?