26 декабря 2007

Ford Explorer

Добрый день!

Вот ,наконец то я стал обладателем внедорожника .Сразу скажу , что до этого ездил только на седанах, немецкого автопрома. На джипе-ни разу. Выбирал между ниссан патфайндером, мицубиси паджеро 4 и ланд ровером дискавери3. Патфайндер не понравился из того что почитал много негативных отзывов.Мицубиси Паджеро-хорошая машина, но дорога в обслуживании, и самое главное для меня-дизайн ,-не понравился. Дискавери3-посидел в ней и понял что не мое-все внутри угловатое ,дизайн спорный+ запчасти идут на нее месяцами.

Вообще у меня есть друг , который занимается пригоном машин из за рубежа. Он в этом деле спец, работает уже лет 15 в этом бизнесе. Так что я ему полностью доверяю и как следствие выслушав его доводы и убедившись еще раз ,прочитав интернет -я сделал свой выбор.-Ford Explorer.Хотя он рекомендовал взять только подержанный Лексус или Крузак за эти деньги (60.000 зелени) или же если не важны понты, то Ford-,но ни в коем случае Ланд Ровер или Патфандер. Мне же хотелось только новую машину из салона .

Короче говоря, взял я тест драйв на Эксплоере-и понял , что он мне нравиться . Поездил еще на Патфайндере-мне он показался менее динамичным. На Паджеро не ездил, т к не нравиться дизайн, Дискавери -просто посидел в салоне ..ехать и не захотелось. Вообщем купил в максимальной комплектации, с 4 литровым мотором.-Ford.

Обладаю машиной пару месяцев, -доволен как слон. А именно- в салоне тишина , климат контроль работает прекрасно, через 5 мин весь салон прогрет. Машина не смотря на свою массу и размеры-резвая. Перестраиваюсь на дороге по тому же алгоритму , как и раньше когда ездил на седане. Жрёт бензина пока 21 литр(показание компа ) , жрет только 92 . Сказали что после обкатки(хотя в мануале написано , что в обкатке не нуждается, только первые 600 км)-будет жрать 18 литров в городе.Охотно верю , так как у знакомого такой же только предыдущего поколения. Ехал на трассе 150,-дорогу держит уверенно.

Из минусов-фары,галогенки-светят не очень. И пластик в машине не самого высокого качесвта, но терпимо, и не скрепит. Машина идет мягко и плавно.Не знаю как будет дальше-но пока доволен и рекомендую, если вам важно соответствие неплохого качества и адекватной цены.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии13 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touaregизменен 27 декабря 2007 в 06:48
И пластик в машине не самого высокого качесвта, но терпимо, и не скрепит. Машина идет мягко и плавно

За пластик Вы перегнули. Точно непомню какой салон, это было год назад-у них даже есть прескурант на проклейку панели передней вибропластом (почти 10 тыс. р.) и это машина за 60 тыс.$$$.
0
изменен 27 декабря 2007 в 10:26
да уж ну и выбор, по мне самый плохой из всех перичисленных моделей, Эксплорер за 60 тыс. я считаю перебор
0
изменен 27 декабря 2007 в 14:06
да уж ну и выбор, по мне самый плохой из всех перичисленных моделей, Эксплорер за 60 тыс. я считаю перебор

Вы так считаете только потому ,что он Ford.. А Ford типа не престижная марка.Может она и не престижная , но все зависит от того что хочет человек .Лексус за эти деньги не купить ,новый . Когда я покупал Опель Астру три года назад в салоне-мне говорили,друзья*Этож Опель!*-не бери, это беспонтовый авто..,Опеля не качественные..
А я взял и не жалею-за три года езжу только на плановое ТО.Машинка супер, цена-качество. Я считаю , что все иномарки -достойные машины, просто кому то не везет иногда с машинкой , она начинает ломаться через день-и хозяин плюется на эту марку вообще..А ему всего лишь досталься бракованный авто...Просто у одних марок этот процент брака больше , у других -меньше.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 27 декабря 2007 в 14:17
все остальное не понтовое

У этой машины понтов ровно ноль.
0
изменен 27 декабря 2007 в 14:43
Автор , а почему ваш перегонщик не посоветовал вам Гелик или х5 в рестайлинге?? За 60 т. зелени машина бы отличнейшая была, даже если немного б.у
0
НаVolkswagen Touaregизменен 28 декабря 2007 в 10:07
Автор , а почему ваш перегонщик не посоветовал вам Гелик или х5 в рестайлинге?? За 60 т. зелени машина бы отличнейшая была, даже если немного б.у

У форда понтов больше, чем у Гелик а и Икса. teeth
0
изменен 28 декабря 2007 в 14:39
а какие понты у гелика и Х???? один два раза в месяц на СТО ездить? поддерживаю автора. машина класс. возможно кому нужны от машины понты... а кому то нужен железный и надежный конь... а не срань господня которая 2 раза в месяц ломается.
0
НаDaewoo Nexiaизменен 28 декабря 2007 в 19:18
да, Х5 то даже на 3-х литрах мощнее 4-х литрового форда (213л.с. против 231л.с. БМВ) , д и поприятнее наверное ездить на нём, единственное канешна, стоить он новый не будет 60000дол., а мальца подороже... тысяч эдаг 85000
0
изменен 29 декабря 2007 в 09:47
я согласен полностью с kpoxobop..А вот если еще учесть что такие машины как БМВ и Гелик стоят в обслуживании дорого, тогда уж точно выгодно брать Ford. Но с той лишь оговоркой , что у человека средний достаток. А если денег куры не клюют..-тогда согласен,лучше купить Гелик , и ездить на нем , так сказать колотить понты..И потом Ford не так угоняем (ни разу не слышал)-а вот теже Лексусы и Бэхи и Гелики в первых рядах.. Так что лучше?! Опять таки,повторюсь, для человека со средним достатком,!,?
0
изменен 10 марта 2008 в 23:19
Согласен тачка супер, пластик да один минус, авто бомба, до этого ездил на Рексоне и на Л200, взял с двиглом 4.6, 8 цилиндров, а то что там говорят лексус и т.д., ну возьмите новьё за такие деньги????
0
НаFord Focus27 ноября 2008 в 02:07
Как можно, вообще сравнивать новый эксплоер и Х5 с Геликом - совершенно разные машины - так можно и с ферарри и трактором сравнить. Поспрошайте ради интереса, сколько в конкретных цифрах стоит все на Гелик и на Х5. Как Х5 мгновенно (быстрее взрыва Вселенной) падает в цене. Какова статистика угонов, страховки, надежности, спутники. Не думаю, что человек, считающий свои кровные - пусть это будут миллиарды...........Нужно очень сильно и фанатично любить эти машины просто за то что они есть, потому что никаких других причин отдавать за это деньги нет или же, просто срубив шальную деньгу и понимая, что она и так убежит, вложить ее в БМВ - большинство из тех кого я знаю, купили Х5 просто за имидж, абсолютно не представляя что это за машина и не заморачиваясь на управляемости устойчивости и тд. Поинтересуйтесь, например, стоимостью рулевой рейки на Х5.
0
НаNissan Tiida, Ssang Yong Kyron14 января 2009 в 01:41
Бля!!! Как можно хаить авто на котором даже не сидели за рулём? Его у нас в Питере раз два и обчёлся... потомучто это американская машина а не Европа! Это САМОЕ ПРОДАВАЕМОЕ АВТО В США до сих пор... Ваши бля Тауреги, Х5 и прочие выебоны перед деФчонками, рядом не стоят....
Хорошо давай реально- на 2 секунды до сотни разгон меньше чем там на паркетниках описанных выше ! Что это даёт? Ты ****ей на Х5 дальше шоссе провезёшь на шашлык по лесной дорожке? Только с резервированием трактора!!!! поэтому показывать свою крутость остаёться только в городе...А форд это трудяга и на трассе "корабль и в говнал умеренных лезет довольно неплохо, управляемость и настрой подвески на 5+ при 4 литров динамика на кикдауне приличная, расход в городе 20 литров при достойной езде и ето 92 бензина!!!!!, (посчитай разницу)
Поэтому сравнивать авто с паркетниками или с "гламурной" элитой нет смысла по многим причинам...понты есть понты а авто которое покупает большинство Американцев не требует комментариев...
+2
изменен 9 февраля 2009 в 04:42
мулька:

x5, туарэг это всё понты!
нормальный МУЖИК в здравом уме не буде себе брать x5. он себе возьмёт лучше форд эксплоер, экспедишин, прадо, поджеро, патрол или тойоту100.
вот эти машины реально надёжные, проходимые и никогда не подведут своего хозяина!
а х5 или туарэг или ещё что-то типо такого это всё бред. который будет постоянно ломаться, подводить и с которыми ты будемшь проводить время не на отдыхе, а на сервисе.
у меня знакомый хотел купить либо прадо, туарэг. так теперь он все локти искусал что взял туарэг. вышел с работы и машина не заводиться. попытлся открыть багажник а его заклинило и кроме капота вод. двери ничего не смог открыть. и поехал он домой на эвакуаторе. да и так вообще что-то выходит из строя. заехал на мойку помыл машину и на следующий день фара одна не загоралась(передняя). приехал на сервис и ему сказали что это под напором воды. был сильный напор и типо там все залило и заклинило. это часто у туарэгов бывает. так что если тебе нужны понты то покупай уже инфинити. они и то лучше всех х5, мерсов, туарэгов, порше.
а автору респект. машина реально удачная и хорошая).
0
Добавить комментарий