Ford Eddie Bauer
2002 г.
4.6 л. бензин
240 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
19 января 2009 → пробег 206000 км

Ford Explorer Eddie Bauer

Всем привет!

Так как с большим уважением отношусь к данному сайту и тем людям, кто оставляет здесь свои отзывы и впечатления, решил чиркануть о своей машинке, может будет кому-то полезно!

Владею данным автомобилем всего ничего, три месяца,  но могу уже объективно говорить о нем. Купил эту машину я совершенно случайно, до этого никогда внедорожника у меня не было, но, что называется, очень хотелось. Семья у меня большая, два ребенка, оба занимаются горными лыжами, я сам играю в хоккей, так что объем внутреннего пространства играет далеко не последнюю роль. До этого катался на Мерседесе в 210 кузове, пока он не начал тянуть деньги, как пылесос, пришлось его продать, правда, ни разу не стыдно, потому как все сделал до продажи, а что не сделал, честно сообщил будущему владельцу. Ну вот. Встал вопрос: что брать?? Не буду рассказывать о муках выбора, все черех это проходили, не так ли? Решил брать Ниссан Навара, в максимальной комплектации. Сдал все документы на кредит, посчитал доп оборудование, жду. И тут началась Великая Жопа под названием Кризис. Прикинув, что платеж в 48000руб не будет хорошим подспорьем в текущей экономической ситуации, тормознул это дело, т.е. отказался. Потому как аппарат выходил в 1180000 руб, плюс все допы (150000 руб) + страховка (60000) + зимняя резина (25000).

Совершенно случайно мой товарищ, владеющий станцией техобслуживания американских а/м сказал, что продает свой Эксплорер, т.к. ему пришел Линкольн Навигатор. До этого к американским автомобилям я относился исключительно свысока, глумясь над их управляемостью и расходом топлива. Прикола ради попросил прокатиться. Понравилось. Даже очень. Машина в черном цвете, с красивой аэрографией (лежащий лев), в комплектации Эдди Бауэр, светлая кожа, две пары ксенона, с мотором 4.6 литра, как говорят на "всех делах", в отличном состоянии соответственно, с зимней резиной. И стоит это удовольствие, как первый взнос за Навару. Решил брать, тем более, думал, пережду кризис, если что, помучаюсь, потом продам и куплю, что захочу.

Итак.

Динамика. Хороша, тем более, что от такого танка ее никто не ждет. Я стараюсь не гонять, потому как тормоза оставляют желать лучшего, т.е. разгоняется он гораздо лучше, чем тормозит ))), но иногда под настроение, могу "потопать" педаль справа. Паспортный разгон Форда 8 с небольшим секунд, и кто скажет, что это мало, я спрошу, что у него за аппарат, потому как совсем немногие внедорожники могут себе это позволить. Правда, при этом в бак всасывается столько, сколько моя жена на Пежо 307 выкатывает за целый день, но чудес же не бывает, правда?  При разгоне звук мотора становиться громким, Форд немного приседает на задние колеса, и лучше активно не рулить, особенно если покрытие не сухое.

Тормоза. Это отнесем к минусам данной машины, НО. Если выдерживать размеренный темп движения, ватность тормозов совсем не чувствуется, и усилие четко прогнозируется. Но если погнать гнедых с остановками на светофорах с последующими резкими стартами, то увы! Кстати, передние оригинальные колодки я поменял неделю назад перед поездкой из Спб в Москву всего за 4500руб.

Комфорт. Здесь действует правило: чем тише едешь, тем комфортней. Машину плавно покачивает, шумов нет вообще. С набором скорости появляются и шумы и потряхивания на неровностях. Раскачек на трассе у меня нет. Музыка стояла родная, я махнул на однодиновый магнитофон с выходом на АйПод. Очень удобно. Звук акустики очень достойный, менять ничего не стал. Есть штатный сабвуфер, хиленький, правда, но лучше, чем ничего. Раздельный климат работат хуже, чем на европейцах, но с задачами справляется, подогрев сидений - медленный, зеркал - быстрый. Обхов отличный, видно всех и далеко. Фары светят неважно, как у всех американцев, но ксенон немного решает эту проблему. Электросиденья, круиз, все очень удобно и хорошо работает. Также есть бортовой компьютер с системой диагностики. Было непривычно, что рычаг КПП на руле, но привык очень быстро, зато посередине уйма места под мелочи, телефоны, и т.д.

Управление. Скажем так, смотря с чем сравнивать. Скажу однозначно: Кайен и Х5 лучше )). Если серьезно, то рулится он неплохо, руль пустоват, но привыкнуть можно. Машину не валит в поворотах, она четко держит траекторию движения. На неровностях в повороте не переставляет, ускоряется отлично, тормозит, правда, хреново )))

Добавлю, что как внедорожник эта машина не вызвала нареканий, ездил на ней и в пургу по трассе, и в сугробы залезал, на Хаккапелите гребет отлично! Есть пониженная,  но ни разу не пробовал. Плюс огромный объем багажника, высокий клиренс, симпатичный внешний вид, невысокие эксплуатационные расходы. ТО мне обошлось (масло, фильтры) в 3500 с работой, немного, не правда ли? Кушает примерно от 18 до 24 по городу, от 14 до 16 на трассе. 92 бензин, который щас в Спб стоит 18руб. Мне кажется впадать в истерики по поводу "как это много" не нужно, все очень относительно. Понятно, что дизельный Туарег ест 11литров соляры, но напомню, что стоит он в хорошей комплектации как 4 моих Эксплорера.

Хотел написать большой и интересный отзыв, но силы закончились )))



Совет автора покупателям Ford Eddie Bauer 2002 г

Если не хватает на новые внедорожники, берите!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Внешний вид
  • Полезный объем
  • Низкие цены на з/ч

Недостатки:

  • Тормоза
  • Расход топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
21299
Комментарии20 Добавить комментарий
19 января 2009 в 14:38
Молодчик!Приятно и интересно читать!Всё по теме!Поздравляю с покупкой машины,она и правда не плоха!За сколько досталась?Интересно,с тормозами можно что-то решить?Может тормозные диски увеличенные или вентилируемые ставятся?Ещё интересно замена R-17 на R-18 и R-19,решает проблему "потряхивания" в салоне,на плохой дороге?Фордовцы вроде изменили крепление кузова к раме на рестайле,а тут что можно сделать?Кто в теме подскажите!
0
saabr
НаPeugeot 30719 января 2009 в 22:20
C тормозами можно решить только следующее: не экономить на дисках и колодках, больше ничего... А замена дисков на диски Большего диаметра повлечет за собой только дополнительную жесткость подвески, и, следовательно, более быстрый износ ее же. Хотя есть красивые, блин ))))
0
НаVolkswagen Touareg19 января 2009 в 14:42
Дизельный туарэг тоже нормально кушает,сейчас литров 15 по городу и это спокойная езда,но я много молочу вхолостую,постоянно климат и нечищенные дороги.Стоит тур в нормальной комплектации 2 муля,а дальше всё зависит от кошелька и запросов.
А я чуть тоже эксплорэр не купил.Машина нравится,а с V8 вообще сказка.Удачи.
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 19 января 2009 в 16:50
Хорошо и обосновано. Я так понимаю, что это вполне нормальный расход. Да и, собственно, покупая такого зверя, ты готов к этому.
0
НаГАЗ 69, Saab 900019 января 2009 в 17:38
А Навара не американец? Чистокровный! Также как и Акуры, Секвойи всякие и т.п.
Отзыв хороший!
0
pablo
НаMitsubishi Outlander20 января 2009 в 15:46

... biggrin

0
19 января 2009 в 21:45
Отличный отзыв, молодец! Я тоже хотел взять б/у из америки, правда увидел цену на новые перед Новым годом, не выдержал и прикупил! Прошёл уже 1800 км, тащусь каждый раз садясь за руль! Недостатков практически не заметил, то, что тормоза не останавливают как вкопанную, это из соображений безопасности, чтобы меньше шансов перевернуться и, когда тоскаешь прицепы важно, а так они тормозят уверенно. Шумоизоляция, динамика, комфорт, управляемость, эргономика салона, внешний вид, рамная конструкция - всё на высоте!
Есть интересный форум для любителей эксплореров fordexplorerclub.ru
0
19 января 2009 в 23:05
Спасибо!В принципе з/ч не дорогие можно и чаще менять.На счёт дисков большего радиуса точно знаешь?Американские парни такие красивые ставят,обалдеть можно...Я запал...
0
saabr
НаPeugeot 30722 января 2009 в 00:11
Точно, я же первый делом хотел заказать красивые большие-пребольшие диски, отговорили. Минусов много: от покупки новых покрышек взамен испорченных (в Америке не закупишь ведь 10шт, а у нас очень дорого), и короткая жизнь деталей подвески. Если б у нас дороги были хотя бы как в Финляндии... ))
0
ilspb
22 января 2009 в 17:20
Вы не вкурсе что за такой пробег выходило из строя,что меняли?
0
НаFord Explorer22 января 2009 в 20:48
передние колодки - 4 500, очень дорого, я в самаре брал на фирменном ФОРД-самара центре за 2 300, Моторкрафт. , по поводу больших - пребольших дисков - 20 и 22 радиус- для веселых черных американских парней, смело ставь 18 радиус, и хорошую резину, размерность примерно 265 - 50 или 55 , управляемость будет получше, мягкость останется, и никаких проблем. Тайгер по поводу тормозов все верно пояснил.
0
roman81
22 января 2009 в 21:21
Спатибо!Есть в машине какие то слабые узлы,и дорогие.У кого опыт больших пробегов?Подскажите.
0
roman81
НаPeugeot 30722 января 2009 в 23:19
Согласен, это дорого, но это колодки, которые тормозят лучше, чем Моторкрафт. Здесь Моторкрафт стоит примерно таких же денег, но колодки за 4000 руб мягче, снашиваются быстрее, но тормозят значительно лучше. Опять же, не знаю, как эксплуатируете машину Вы, может, достаточно и Мкрафт. А 18 радиус колес не повредит, согласен, но я предпологал, что идет речь как раз о дисках для веселых черных парней ))))
0
ilspb
НаFord Explorer25 января 2009 в 11:06
какие именно колодки. Насколько я знаю, ФОРД рекомендует таки именно моторкрафт, данная фирма является официальным партнером ФОРД с 1956 года. Ставил на пробу 20 радиус, выглядит чуть повнушительнее , но куча минусов перевешивает назначительный плюс, во первых высота резины - максимум 35,будет очень жестко, во вторых, подобная резина идет с шириной не менее 295, а это уже перебор, будет ширкать при поворотах, а проставки на джип ставить- это глупость, в третьих - на подобной резине ни о каком даже самом слабеньком бездорожье думать не стоит, в четвертых - стоимость более-менее приличного диска - от 20 000 рублей, покрышки - от 14 000 рублей, а на наших ухабах менять их предется очень часто.
0
НаVolkswagen Golf22 января 2009 в 23:22
фотки в студию
0
НаFord Explorer25 января 2009 в 11:13
Если нужны мои фото, то они имеются на данном сайте в моем отзыве о ФОРД- Эксплорер, как раз на хромированных 18 дисках.
0
НаSubaru Forester 6 апреля 2011 в 22:33

Эксплорер считаеться самым переворачиваемым из своего класса. Аккуратнее на поворотах :)

0
iluxas
НаPeugeot 307 7 апреля 2011 в 23:09

Ух ты, а мона ссылку на статью? В первый раз такое слышу!

0
НаSubaru Forester 8 апреля 2011 в 03:15

http://www.fordexplorerrollover.com/

Explorer rollover rates rank higher than any of it's current competitors.

0
НаPeugeot 307 8 апреля 2011 в 14:11

В этой статье во первых говорится про старый кузов, во вторых бОльшую часть проблемы списывают на покрышки поставщика Firestone, от которых отказались, а в третьих есть автомобили с гораздо более высокис центром тяжести, опрокидывание которых пройдет значительно легче и быстрее, чем данного эксплорера. Когда едешь на внедорожнике, или минивэне, всегда нужно об этом помнить, не так ли?

0
Добавить комментарий