Ford limited 4.0
2008 г.
4 л. бензин
213 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
21 февраля 2009 → пробег 2000 км

Форд explorer.

Всем здравствуйте! Давненько пользуюсь этим ресурсом и читаю отзывы. Перед выбором Форда перечитал не мало... но для себя мало что нашел. Хотелось поконкретней...

Лично у меня выбор был не велик. Прежде всего  деньги конечно. До полутора млн. Потом - для чего нужен авто. Искал чтобы:

  • внедорожник (расширяется география поездок. Не злостный. Не в деревне живу, но если надо - чтобы доехать);
  • новый (гарантия, обслуживание);
  • цена-качество (чтобы не переплачивать);
  • мягкий (чтобы  дорожные неровности не досаждали);
  • эргономика (рост 195, вес 105);
  • шумоизоляция (комфорт);
  • крепкий (прицеп с лодкой таскать);
  • на трассе чтобы легко шел (трасса/город 50\50 до 4000 км.);
  • надежный (в принципе все что не ВАЗ - работает, остальное нюансы);
  • динамика (по-любому). Ну, чтобы мощный двигатель, и с налогами чтобы не особо платить;
  • фарш.

Ни Санта фе new, ни Паджеро 4 мне этого не дали (по году эксплуатации). Ниссан патрол - внутри не мой размер, удобно не устроился - сразу на... Ниссан Патфайндер... туда же, особенно дизель. Мне сейчас 40, перекатался на многом, машин как девушек - хороших много. Перечислять и описывать... только эфир засорять.

В общем, отзыв пишу так, как сам бы его хотел видеть... и для тех, кто перед выбором... Прокатился на EXPLORER - понравился, в общем все, что выше перечислил... все в нем нашел. Автомобиль не гламурный ни снаружи, ни внутри, зато пластик не царапучий... Музыка хорошая. Салон трансформируется как надо, спинки второго ряда регулируются по наклону (для дальних поездок удобно). При сложенных сиденьях второго и третьего ряда получается ровная площадка длиной 2.20 (для спать на рыбалке, и вместимость багажника опять же). Свет не очень, на Паджерике был отличный свет... Но, кстати, ночью по трассе 140 позволяет ехать.

А в остальном... кайфую. Реально все устраивает... идеальных машин все одно не существует.



Совет автора покупателям Ford limited 4.0 2008 г

Добрый автомобиль.

Еще советы

Достоинства:

  • В отзыве

Недостатки:

  • В отзыве
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
17256
Комментарии33 Добавить комментарий
изменен 22 февраля 2009 в 18:07
Черт!! Даже и написать нечего!))) И спросить Тоже!!! В Джипах Ничерта не понимаю!! Могу сумничать!!
explorer Он рамный НЕТ??
У меня У знакомого На Тагазе Тоже Задние кресла по Наклону Регулируются!!)))
Отзыв понравился!
+2
НаFord Explorer22 февраля 2009 в 18:10
Рамный...
+1
kingigor
22 февраля 2009 в 18:11
Спасибочки!
+1
арбузов
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero22 февраля 2009 в 18:28
Хороший брутальный джипяра! Какой расход по городу?
+1
НаFord Explorer22 февраля 2009 в 18:29
А "Тагаз" - это что...?
+1
НаFord Explorer22 февраля 2009 в 18:31
первые 300 км. расход 23 литра... на 1000км. 21литр... сейчас 17. По компьютеру...
+1
kingigor
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero22 февраля 2009 в 20:33
Для такой машины это нормально. Сам на жипы запал очень давно. Может куплю через пару лет что нибудь из ряда паркетников. Пока на Спектре катаюсь.
0
pashkin_87
НаFord Explorer22 февраля 2009 в 21:03
Я тоже считаю, что нормально... чудес не бывает... большой авто, большой мотор... какой еще должен быть расход... А вплане экономии бензина велосипед рулит...
0
kingigor
НаFord Explorer15 октября 2009 в 13:25
Форд показывает расход за последние 500 км (усредненный). Причем изначально стоит 25 л на сотню. Поэтому на новых машинах такая фигня и получается - типа снижение при обкатке:-)
Реальный расход становится видно после пробега 1000 км. На моем при в основном городской эксплуатации показывает 15-16 литров. Съездив за город, получаю 14. Из чего и заключаю, что по трассе должно быть в районе 12-13 литров - что и подтвержлается другими участниками :-))
Желающим проверить - можете сбросить средний расход и посмотреть на цифру - будет как раз 25 :-). И тогда опять начнется обкатка :-)
0
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS23 февраля 2009 в 08:38

(в принципе все что не ВАЗ — работает, остальное нюансы);

+1biggrin

Расход - нормальный: 4 литра, АКП, полный привод, вес... Вы не в курсе, это тот же мотор, который Форд ставит на Мустанг V6 4.0, или другой? Там, по некоторым данным, мощность 210 л.с.

0
cruyff
был 2 часа назад
НаFord Fusion23 февраля 2009 в 10:28
Ну-ну,скоро в отзывах о Порше начнут ВАЗ пинать.=) А какая модель ВАЗа конкурирует с той,которая в отзыве? =)
0
НаFord Explorer23 февраля 2009 в 11:02
ВАЗ - конкурент...? Неправильно. ВАЗ - говно...! Вот это правильно... Просто накатались в свое время. Чего уж тут кокетничать... 30 лет одно и то же делать, и в 21 веке читать в журнале За рулем, как отремонтировать печку в классике... народу пойдет, народ - быдло...
- А ну-ка пошлины поднять!... Поддержать!... Любить отечественного... Жирного чиновника...
Что изменилось - то...
+3
kingigor
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS23 февраля 2009 в 13:07

Ну, не преувеличивайте. ВАЗ может успешно конкурировать, например, с Гили каким-нибудь...biggrin Но не долго...teethteeth

0
НаNissan Tiida, Ssang Yong Kyron23 февраля 2009 в 16:32
Форд спорный агрегат...Расход в городе 20-23литра при спокойной езде ( то что пишут пи@дят нахваливая авто) В городе , в ограниченном пространстве - неуклюжий, неповородлив...
На трассе на дальнике - это его конёк!!! Бездорожье вообще мрак..Дальше его даже Триблёйзер проезжает, не говоря уже о Прадике, Панфайдере,Чирке,Монтерике. Короче рамный паркетник для людей "курсирующих между городами" да и то исключительно не по заснеженным трассам...По зиме на трассе очень опасен со своей системой автоподключения передка через вискомуфту... На гололёде как корова и это на скоростях до 80-90км.час..Запчасти дороже чем на Чирок...
В заключении - авто для выездов на сухую полянку на шашлыки ( геометрическая проходимость по буеркам ужасс), трасса и выезды раз в неделю в Гиппермаркет за продуктами в горродском режиме...( хоть более менее рудиться неплохо, реечная конструкция рулешки)
+2
мамонтёнок
НаFord Explorer23 февраля 2009 в 17:08
Прадик... Чирок... Монтерик... ограниченное пространство... курсирующие люди... АВТО В ЗАКЛЮЧЕНИИ... Ты бухой что ли!?... МАМОНТЕНОК. Или в садике сегодня выходной, "дальняк" сломался... Отойди от компьютера...
0
kingigor
НаNissan Tiida, Ssang Yong Kyron24 февраля 2009 в 02:05
дядя? - катаешься - катайся? А если брать внедорожник то не советуй Форд никому...Владельцы по полгода их продают, нах...никому ненужен.. Прадо 120 /4литра или Гран Чироки 3 литра дизель рулят...Фордовладельцы тихо курят в сторонке....
Аргументы Басяк?
+1
мамонтёнок
НаFord Explorer24 февраля 2009 в 07:37
Опа... племянник... Хорошо - хорошо, я скажу дяденьке Форду, что ты его ругаешь. Ему будет стыдно. А курить нехорошо, это только взрослые парни курят... стоят, понимаешь в сторонке и курят.
"Басяк" - босота значит не нравится... "ГРАН ЧИРОКИ"... Наверное элитный детский сад...
0
kingigor
НаOpel Corsa, Suzuki Grand Vitara XL-7изменен 24 февраля 2009 в 15:04
Комментарий удален автором.
kingigor
НаNissan Tiida, Ssang Yong Kyron24 февраля 2009 в 15:06
Ааа! Ржу! Ты мои опечатки "обсасывать" будешь или что то аргументированно ответишь по поводу плюсов и минусов к Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD или Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i ???? Если нет аргументов в пользу Форда....Ну тогда пиши исЧЁ !!! Веселишь не по деЦКИ!!!!
0
мамонтёнок
НаFord Explorer24 февраля 2009 в 19:27
Ладно, не обижайся. Повеселились, и то дело... Обсуждений не будет. Не считаю нужным. Удачи, и счастья тебе МАМОНТЕНОК!
0
kingigor
НаNissan Tiida, Ssang Yong Kyron24 февраля 2009 в 21:33

Да я воПчем и необижаюсь..shade.Чему обижаться то? У каждого своя правда....и своя рубаха ближе к телу...

0
мамонтёнок
НаFord Explorer25 февраля 2009 в 08:48
Согласен...
0
мамонтёнок
НаFord Explorerизменен 25 февраля 2009 в 22:18
Аргументы -

1. Цена - прадо на 4 литра стоит от 2 000 000, Чирок - от 1800 000

2. Салон - в Форде 7 удобных посадочных мест, в Чирке только 5, в прадике 2 места по бокам висят, и больше туда ничего не влезет

3. Стоимость зап.частей - сравни в экзисте либо на другом сайте

4. Последующая продажа - Прадо- читый яп, а в Америке по статистике продаж - Эксп.далеко опережает Чирка.

5. панель - У Прадо уж точно - привет из 90 - КАССЕТНАЯ магнитола, Чирок посимпатичнее будет.

Я не хаю прадо и Чирика, юзал их обоих, причем Чирок был как с 5.2 бензин , так и 3 дизель. Но Вы не внимательно читали сами требования, изложенные при покупке автором. В ДАННОМ ЦЕНОВОМ ДИАПАЗОНЕ в настоящее время Экспу нет конкурентов.
+1
мамонтёнок
24 февраля 2009 в 22:17
Почему опасен на трассе?Я ездил 150 нормально себя чуствовал.А вне дороги,без фанатизма конечно,но пёр он прилично,главное не вставать на нём в говне.Гранд и Прадо приличные авто,но других денег стоят,существенно больших.Расход 92го бензина не больше чем у прадо,в обслуге не прихотлив и не дорог.Чёй-то ты форда накинулся?За что?
0
saabr
НаNissan Tiida, Ssang Yong Kyron26 февраля 2009 в 22:24

shadeДа блин "дети", я просто буду брать Форда Экспа и хотел Вас расшевелить на откровения и немного раззадорить на тему "а слабо" ли перещеголять Форд - Чирком или Прадиком!!!! Так как есть предложения взять Форда около 900 тыс 2005-2006 или за эти деньги ( ну чуть дороже но Чирка 3 литра дизель, или Прадика 120/4 литра 2004 год но на 250-300 тысяч дороже!!!!shade

0
мамонтёнок
НаNissan Tiida, Ssang Yong Kyronизменен 26 февраля 2009 в 22:28

Извиняюсь за провокацию!!! Владельцы просто жаловались что подвеска хлипкая, каждые три года всю перетряхивать приходиться даже особо не гоняя по "стиральной доске"!!!sad

0
мамонтёнок
27 февраля 2009 в 21:36
Смотри Внимательно!!!За 900тыс.р. можно 2007года найти Эксп.(рестайлинговый).Он получше.Если три года подвеска ходит это мало???При такой массе авто?!Вообще-не морочь людям голову!!!
0
saabr
НаNissan Tiida, Ssang Yong Kyronизменен 27 февраля 2009 в 21:58
Да хрен его знает..Владельцы только и говорят: что лучшая машина всех времён и народов по соотношению цена-качество..Кто же реальные минусы напишет и признается что он типа "дал маху" покупая Эксп...Про подвеску мне реальный знакомы владелец Экспа 2000 года объяснял что даже при аккуратной езде и притормаживая перед трамвайными путями как на седане всеравно за три года подвеска вылетает и он её перебирает!!! И вот прочитал всю инфу в инете, замучил многих и всегда на позитив есть реальный негатив....и не просто: там скрипит или там сверчёк или например замок багажника часто ломается, а реально значимые вещи - как подвеска...
0
мамонтёнок
НаFord Explorer 6 марта 2009 в 17:05
тебе правильно говорят, за 900 можно найти Эксп.7 года в комплектации Лимитед или Эдди Бауэр, минусов нет, можешь читать мой отзыв, подвеска очень проста по конструкции, там просто нечему ломаться, я езжу на Экспе уже полгода, никаких проблем с подвеской нет вообще, все более менее значимые для меня минусы изложены в отзыве. Движка особенно на 4.6 - ураган, но великоват расход бензина по сравнению с 4.о. А вообще, если есть сумма до 1 000 000 , возьми 5-6 года Авиатор, зачетный агрегат
0
НаAudi Q3, Audi Q523 февраля 2009 в 16:57
Машина хорошая, своих денег стоит. Но некоторые мелочи раздражают - например панель приборов как на китайском скутере с детскими цифрами - жесть!
+1
алешка питерский
НаFord Explorer23 февраля 2009 в 17:13
Согласен, гламура нет... Питеру привет.. скоро буду.
0
НаVolkswagen Touareg24 февраля 2009 в 15:01
Я наверное не как все,потому что когда на тест драйве катался,мне панель понравилась.Машина была в бежевом,чувствовал себя очень уютно.Через одного хают панель приборов,мож я не разбираюсь.
0
4 октября 2009 в 22:30
продаю 2008 г.в. 4 литра цвет черный пробег 1700км с черной кожей и дивиди 8-985-649-15-49 алексей 1250000р состояние новой машины
0
Добавить комментарий