Ford Explorer
2002 г.
4 л. бензин
210 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
10 марта 2009 → пробег 93000 км

Часть 3. Горькая правда о хорошем автомобиле!!!

Доброго времени суток, Уважаемые Автовладельцы!

Хочу с вами поделится печальной информацией о данном автомобиле. Нет, я не сказал бы, что машина плохая и обливать грязью её ой как не хочу, просто хотелось бы рассказать правду, возможно данная информация поможет кому-нибудь в эксплуатации и выборе авто.

Итак, купив Форд Эксплорер 2002г.в. в 2006 году за 26 тыс.зеленых, тогда был курс (24 руб. за 1 $), добавив еще около 4 тыс. зелени на страховки и разные допы, я начал знакомство со своим Эксплорером, естественно... первые впечатления просто улет, как говорится, телячий восторг)))), есть 2 отзыва, если не лень - прочитаете первые мои ошибки при покупки данного аппарата, я очень надеюсь, что мой опыт и мои ошибки вам помогут избежать данного казуса.

1.    Первая моя ошибка заключалась в том, что когда я проходил тест-драйв в автосалоне по подержанным америкосам, на табло стала очень быстро мигать лампочка «Олл Оф», т.к. у меня до этого не было машин такого класса и тем более с коробкой автомат, естественно я даже и не понял, что это могло значить,  спросив у менеджера про лампочку, он мне на лоха ответил, что, мол, не знает, что это….. и все это ерунда и ничего страшного, просто нужно заглушить и завести машину, после этого лампочка потухла, вот здесь был мой первый серьёзный промах, т.к. эта лампочка отвечает за переход в аварийный режим коробки, а это, в свою очередь, предупреждение, что с коробкой реально проблема.

2.    Второй мой промах - не стоит верить менеджерам, если они пытаются вам впарить гарантию 1 год или 20 тыс. пробега на  подержанный автомобиль, а уловка заключается в том, что все выглядит очень привлекательно, человек думает - "ну все, тут-то проблем совсем не будет, раз дают гарантию", но это развод заключается в следующем: гарантию дают, если вы проходите ТО у них, тогда эта процедура встала мне в 20 тыс. руб., они меняют все масла, фильтра и ремни, но тока в двигле и в коробке, после этого ты становишься совсем уверенным, что все пучком, но почитайте внимательно договор, гарантия срабатывает в том случае, если машина встанет колом и будет без движения, тогда вас направляет автосалон на экспертизу и если экспертиза докажет, что не вы виноваты в поломке, то вам бесплатно отремонтируют (двигатель или коробку), но самое смешное заключается в том, что если машина на ходу и просто возникла неисправность, которая влечет ремонт или замену расходных деталей, то это за ваш счет)))), т.к. машина едет, а она, поверьте, будет ехать, просто хреново, но ехать)))), а там еще докажи, кто виноват)))))

3.    Тут я даже не мог себе подумать, что меня так обманут, в салоне добрый менеджер предложил услугу постановки машины на учет и получение тех.осмотра, как говорится, все для людей, я ему выписываю доверенность на какого-то там деятеля, который ставит машины на учет, он едет в ГАИ и через свои связи ставит её на учёт и делает тех.осмотр, вся процедура стоила мне 8 тыс. руб., я тогда подумал, что время дороже и заплатил, все было прекрасно. Я приехал через пару дней и забрал свою машину уже с номерами и с тех.осмотром, а зря лень погубила, лучше бы сам поехал ставить на учет, т.к. потом столкнулся с неприятным фактом. Когда я снимал машину с учёта, выяснилось несовпадение - по вину год выпуска в ПТС стоял 2002 г.в., а в базе ГАИ по вину показывало 2001 г.в. Здесь просто засада, я с таким ни разу не сталкивался, и меня на линии гаец огорошил тем, что он сейчас пишет рапорт на данное нарушение и отправляет мою машину на экспертизу, в итоге заводится на время расследования уголовное дело, с тебя требуют объяснительную и заявление про то, когда и как ты покупал авто...  далее начинается адов круг бюрократической системы, 3 месяца ожидания, пару выездов на экспертизу. В итоге для того, чтобы поставить в ПТС отметку, что машина 2001 г.в., а у меня на тот момент покупатель был на машину, естественно, он героически ждал 1 месяц, а я бился как рыба об лёд и не мог снять с учета, короче покупатель купил другую машину, засада… не правда ли!

Эти первоначальные ошибки привели к тому, что я получил в итоге кучу проблем, потерю денег и неприятных моментов, а теперь расскажу в чем прикол, возвращаясь к первой моей ошибки. Эта лампочка, которая показывает, что коробка входит в безопасный режим, в период эксплуатации часто загоралась, но я, помня слова менеджера, останавливался, глушил и заводил мотор - она гасла, но через полгода стала загораться чаще, и в итоге загорелась другая лампочка - «СЕРВИС ИНЖИНГ СУН», я, естественно, поехал в сервис, там, где мне дали гарантию и сделал диагностику, за которую с меня слупили бабло, сняли ошибки и обрадовали, что, мол, у вас не включается 2 и 5 передача, за которые отвечает олдрайв лента, что грозит переборкой коробки, а на тот момент ремонт коробки стоил 45 тыс. руб, в гарантийный случай это не входит, т.к. это расходный материал, да и машина на ходу,  я, естественно, схватившись за голову, решил почитать договор и наткнулся на эти дивные фразы... короче попандос, ребята, но я решил, что раз такая ерунда - буду ездить пока не встанет колом как написано. И что вы думаете? Прошел год)))), а машина как ездила, так и ездила, правда 2 и 5 скорости не было, в итоге я понял, что все равно придется ремонтировать за свой  счет, нашел сервис по америкосам, где специализируются по коробке автомат и решил исправить данный косяк.

Тут то и начались долгие и нервные времена)))))), мне за неделю (здравствуй наше Московское метро) перебрали коробку... по словам мастеров заменили стандартный набор ремкомплекта (фрикционы, олдрайвленту, блок гидроблоков и масло с фильтром), я, забрав машину, с радостью отчалил, но радость поутихла на следующий день, не поверите, - опять загорелась лампочка «ОЛЛ ОФ», звоню, говорю мастеру так и так, на что ответ  - "приезжайте, посмотрим". Приезжаю, смотрят по компу, говорят ерунда, такое бывает, это старые ошибки всплыли, мы сейчас их удалим и все будет хорошо. Удаляют, и я уезжаю, не успев проехать пару км. - опять та же картина, я в бешенстве, возвращаюсь и они объявляют: "оставляйте, но вернем через 3 дня", млин опять метро... Через 3 дня забираю, еду - все нормально, но через пару дней опять тоже самое, я звоню мастеру, так и так, говорит, что не знает в чем проблема)))))), т.к. внутрянка вся новая, говорит: "поездите, может само пройдет", я забиваю на периодически мигающую лампочку и езжу дальше. В итоге через месяц машина начинает тупить, плохо набирать скорость и не переключается на 2 и 5 передачу, я возвращаю назад в сервис машину и оставляю для  устранения проблемы (здравствуй наше Московское метро). Через неделю забираю, говорят, что коробку опять заново перебрали, за месяц стерлась олдрайвлента, заменили на новую, в итоге должно все заработать, но не тут то было - опять та же хрень, лампа мигает, скорость 2 и 5  не переключает, я в ярости, мастера в недоумении, разводят руками и говорят, что это остается заменить мозги в коробке, но это 25 тыс.руб. и ожидание мозгов мин. 3 недели на заказ. Ну что, заказываем, ждём, через месяц приходят мозги, устанавливают и ааааааааааааааа, с ума сойти, проблема не исчезла, вся внутрянка в коробке нулевая, мозги зря куплены, а машина не стала от этого ездить. Я в расстройстве. Мастер говорит, что это болезнь Фордов Эсплореров и именно тех, которые стали выпускать с 2001 г.в. по 2007г.в, косяк завода, у них в месяц на ремонт коробок приезжало 7-9 Эксплореров и с половины из них приходилось повторно снимать коробку и искать в чем причина. Как вам статистика, не правда ли, жесть. Остался последний рывок - мастер сделал запрос официальному дилеру в Америку письмом, через неделю пришел ответ - замена корпуса коробки, т.к. там есть часть корпуса, в котором ходят два пальца под давлением, один отвечает за надавливание на олдрайвленту, которая в свою очередь переключает 2 и 5 передачу, по деньгам объявляют 40 тыс. корпус, 20 тыс. замена и ожидание 3 недели на заказ... Вы представляете, что у меня в душе, но есть вариант другой - мастер предложил снять коробку и корпус отдать на завод, где отверстия расточат и запресуют металлические вставки, потом по госту просверлят новые отверстия и возможно все станет работать, но гарантию на это не дал, говорит, что это уже самопал и не известно, как на заводе дядя Ваня все правильно сделает, но по деньгам дешевле.

Как вы думаете, после таких мучений и потраченных нервов, чтобы вы сделали))))). Правильно, начали думать о продаже данного аппарата. Не кидайте в меня камнями и не ругайте, сильно каюсь и хочу признаться в одной моей гадости, но скажу как есть - снял я щиток приборов и с другой стороны залил гнезда лампочек черным силиконом, чтобы не было видно мигающих лампочек, просто при продаже наверняка была бы куча вопросов у покупателя, если бы он увидал эту люстру. Все, исповедался... Но я, честно говоря, поплатился и финансово, и нервно при продаже.

В апреле 2008г я выставил мой Эксплорер на продажу за 670 тыс. руб, к лету я продавал его уже за 590 тыс.руб. Никто не интересовался, и тут в июне появился покупатель, радости нет предела, я еду снимать с учета и тут всплывает 3-я моя ошибка - несовпадение года выпуска и все это затягивается на 3 месяца. Покупатель ушел, в итоге, сняв с учета, цена опустилась до 560 тыс.руб, тут пришла осень и долбанный кризис)))). Все, пипец, машина зависла, никто не интересуется, доллар растет, машина дешевеет на глазах, народу не дают кредиты и многие засели в затишье. К Новому году цена была уже 505 тыс.руб., и в итоге только в марте 2009г. у меня купили мой Фордец за 490 тыс. при торге, еще плюс комиссия автосалону по продажам и сумма в итоге вышла в 465 тыс. руб. за все мои мучения, 10 месяцев продажи, потере денег при ремонте и кризисе, в итоге я могу сказать одно - машина вытянула кучу нервов и денег, больше ни за что не куплю Форд.

Да, напоследок хочу очень сильно извинится перед человеком, который купил этот гемор у меня, но я тоже пострадал не хило.



Совет автора покупателям Ford Explorer 2002 г

Уважаемые владельцы, напоследок я могу сказать только одно - будьте осторожны и очень аккуратны при выборе подержанных авто, не жидитесь на диагностики, не поленитесь заехать на сервис, где обслуживают данную модель и поинтересоваться у автослесарей, какие болячки у данного авто по статистике поломок, просто вам потом меньше будет геморроя и выкидывания денег. Удачного вам выбора!

Еще советы

Достоинства:

  • Форд Эксплорер - красивый и серьёзный автомобиль, с харизмой и комфортом, но есть очень большой косяк - это коробка автомат, если бы была сделана качественно, цены бы ему не было!

Недостатки:

  • Коробка автомат портит все впечатления и отбивает в дальнейшем о покупке данного автомобиля((((
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
34163
Комментарии69 Добавить комментарий
НаMercedes GLK, Opel Corsa11 марта 2009 в 00:43
автор, все ваши муки, нервы и деньги вошли в стоимость этого отзыва..
но "залил гнезда лампочек черным силиконом, чтобы не было видно " было ложкой дегтя
+1
opelsin
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30811 марта 2009 в 10:57
Согласен, каюсь , сделал не правильно, совесть замучала и решил исповедаться, перед вами автолюбителями, но я думаю , что из 100% людей на это пошли бы процентов 90%, а может и все 100, после таких мучений!
+1
opelsin
был 3 часа назад
НаBMW X312 марта 2009 в 14:17
Не обманешь- не продашь. Не на****ь- не проживешь.
-1
НаFord C-Max11 марта 2009 в 01:09
Уффф! Желаю Вам полюбить вашу следующую машину. Надеюсь это поможет пережить прошлый опыт обладания автомобилем..
0
antei
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30811 марта 2009 в 10:58
спасибо за хорошии пожелания, я люблю свою новую Сузуки Гранд Витарку, она тьфу 3 раза не доставляет мне проблем вообще, есть отзывы
0
НаNissan Maxima, Nissan Maxima11 марта 2009 в 01:19

А мне понравился подход, горящие лампочки - залить силиконом, к не горящим - подключить батарейки. Вам надо открыть сервис предпродажной подготовки, с вашим талантом клиенты обеспеченыsmile Желающих лечить ржавчину пластилином - многоsmile.

Познавательный отзыв, в плане псевдогарантии особенно.

+2
chell
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30811 марта 2009 в 11:01
я сам этим бы ни когда не занялся т.к. не автомеханик к сожалению и кто вам сказал , что все лампочки были залиты, если внимательно прочитать, то залили мне тока 2 лампочки , которые постоянно мазолили глаза, а все остальные при повороте ключ в зажигании загораются как у всех и потом тухнут, и если быть точнее то не лампочки были залиты, а колодцы внутри блока, а лампочки если в глубоуой тьме приглядется до сих пор одна горит, а другая мигает, вот такие пироги
0
11 марта 2009 в 06:46
Неплохой отзыв. А а кроме этого , как машинка ? Какой расход , как ездовые качества и т.п. ?
0
hmurui
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30811 марта 2009 в 11:12
Все написано в предыдущих отзывах и расход и как машина на ходу и т.д., впринципе машинка хорошая, мне она очень нравилась и до сих пор нравится, но косяк с коробкой все портит
0
11 марта 2009 в 08:04
Причём здесь Форд. Я знаю много историй про другие марки. Если владелец лоханулся, то Форд здесь причём???.
-2
сергей ш
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30811 марта 2009 в 11:13
я не хочу облить грязью продукцию Форд во всем осортименте, а пишу отзыв непосредственно про Эксплорера 2001 г.в. , а как другие форды ведут себя я не знаю, может не так плохо как мой
0
НаChevrolet Captiva11 марта 2009 в 10:18
У самого был Эксплоер,правда 98 года,автомат. Никаких проблем. Кстати подумывал о покупке 2003 года,хорошо не купил :) Мало какому врагу пожелаешь так попасть с машиной. Автор молодца! +5
0
megoz
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30811 марта 2009 в 11:17
Полностью с вами согласен, проблем с Эксплорерами по коробкам начался именно с обновленной версии , которая стала выпускаться с 2001 г.в., там пошла у них 5-и ступенчатая адаптивная коробка, которая не доведена до ума, она не предназначена для такого тяжелого автомобиля и ресурс её говорят около 100 тыс км, а вот предыдущие Эксплореры 90-х годов шли со старой коробкой 4 -х ступенчатой и там по сути нечему ломаться, и она проще в обслуживании и надежней, все это я узнал от мастеров и отзывов, когда гемороился со своим Экспом
0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan11 марта 2009 в 10:27
Прочитал, вздохнул даа наши криворукие мастера на все руки могут надругаться над любым авто, ну если это стандартный косяк его же должны знать специализированные сервисы.... Аффтор купил авто за 624 тыс. руб. по заведомо высокой цене в автосалоне, поюзал 2 года и выставил на продажу на 50 тыс. руб. дороже, как же лопухнулись потенциальные покупатели упустив такое выгодное предложение.....Про гарантию на подержанное авто-давно известная разводка......
0
yarik78
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308изменен 11 июня 2009 в 17:25
Скажу вам одно, когда пригляделся к покупке Эксплорера ни одного плохого отзыва не нашел в инете и про коск узнал лишь , когда стал ремонтироваться, вот там мне и рассказали что есть за машина такая, статистика поломок автоматов у Эксплореров очень ужасна, в месяц по 7-10 машин перебирают коробки и это не большой сервис, обычный сервис по переборкам коробок , да у них во дворе каждый раз как я приезжал стояло как минимум 1-2 Эксплорера, ждавших свой ремонт коробки.

Да кстати хочу расказать прикол, я как то отдыхал в Тайланде, у меня как раз на тот момент был Эксплорер, щазззз поймете к чему это я))))), мы в Тае подружились с одним русскоговорящим гидом и он нас на своей машине катал по экскурсиям , ну и как то зашел разговор про то какая у меня машина, я еще помню так гордо ему заявил да у меня Эксплорер, ткая классная тачка, на что он расмеялся и долго остановится не мог, я в итоге в недоумении говорю, а чего смешного то, а он мне первый вопрос который задал , не поверите (У ТЕБЯ ПРОБЛЕМЫ С КОРОБКОЙ АВТОМАТ НЕ БЫЛО) ......))))))))) , млин вы представляете, я его тогда не понял и грудью защищал данный авто, т.к. не знал , что меня ждет дальше, а теперь вспоминаю его слова и сам смеюсь, ну надо же значит даже в далеком Тае люди мучаются с Эксплорерами))))))
+2
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110011 марта 2009 в 11:14
жесть...............по поводу года выпуска у меня американец и тож была не большая засада - по ПТС (выдан таможней год выпуска 2000), поехал ставить на учет, инспектор посмотрел табличку на двери и говорит а как так, у вас на двери год выпуска декабрь 99, а в ПТС 2000??? я развел руками мол х.з, на что он (после консультации с начальником) ответил что в свидетельстве напишет 99.. я естественно сказал что мне все равно.
Через год поехал на очередной тех.осмотр где мне к моему изумлению сказали что автомобиль мой арестован, мол какая-то засада с годом выпуска.
поехал разбираться в гаи где ставил на учет....подошел к тому же инспектору, который год назад осматривал мое авто, говорю мол что за ппц? он молча взял ПТС, посмотрел в свое базе мой ВИН, где ему высветился год выпуска 2000!!!, он мне говорил, мол правильно с октября год выпуска авто "обнуляется " на следующий год...................немая сцена.................много хотел гадостей сказать про его проф. квалификацию, но сдержался...В результате мое свидетельство разрезали и внутри написали "верный год выпуска 2000".......
0
denniswhite
НаBMW X511 марта 2009 в 11:21
denniswhite
согласно 624 приказа (по регистрации АМТС) разрезанное свидетельство считается недействительным.Раньше гаи это практиковало, сейчас запретили... так что меняй свидетельство))

Автоматы на Эксплорерах это засада... У нас на фирме две такие машины новыми брали, на второй год эксплуатации полетели коробки на обеих...
0
sewer
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30811 марта 2009 в 11:33
Вот вот вот, я же говорю это проблемная болячка Экспов начиная с 2001 г.в., правда незнаю ка новая модель, как то был в салоне и смотрел из любопытсва новый Эксплорер, изменилось внешне морда и зеркала, у манагера спрашиваю, а коробка таже стоит, нет говорит обновленная , типо усиленная , надеюсь они исправили этот косяк, хотелось бы верить, машина то класс
0
sewer
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110011 марта 2009 в 11:39
в приказе 624 сказано что "Государственной инспекцией не принимаются документы, исполненные карандашом или имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, а также не оговоренные исправления", в моем случае исправления оговорены и заверены печатью ГАИ, а про разрезанное свидетельство там и слова нет
0
denniswhite
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30811 марта 2009 в 11:30
Да вобще ГАИ это всегда засада, я каждый раз нервничаю , когда там оказываюсь, такое ощущение создается что все автомобилисты как кошельки ходячии , а инспектора как хищьники смотрят и ищут повод содрать с тебя денег побольше, а если не дашь то все пытаются все соки выжать и довести до белого колена))))))
0
Хм! Первый раз читаю про Эксп такие проблемы и болячки...Может просто авто было убитое?
Ну вот за всё время моего анализа отзывов ( даже от владельцев которые Эксп продали ) ничего подобного не слышал...Да и всётаки оспаривать тот факт что в США это самый продаваемый из внедорожников.....Я думаю если бы у всех поголовно был бы одинаков "косяк" по коробке, то это был бы известно давно и не только у нас!!!!
0
евгений евгеньевич
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30811 марта 2009 в 12:20
Заметьте я когда выбирал авто, тоже ни одного плохого отзыва не нашел и купил, а теперь в глубине души понимаю почему нет плохих отзывов, во первых не каждый решится такое написать про свой авто, я с трудом решился написать правду о косяке, во вторых если будут плохие отзывы то хрен бы кто продаст потом эту машину, короче может я и зрягоню, на все Эксплореры, может это единично мой случай такой, но выбирать и покупать вам уважаемые, своим отзывом я хотел просто предупредить о возможности покупке гемора, а остальное вам решать
0
НаBMW X511 марта 2009 в 11:51
denniswhite
есть там , надо смотреть, где про рег. документы. В каких то ГАИ еще продолжают так делать, и у меня св-во было разрезано, но вот когда я с ним поехал в отпуск меня просто задолбали....
0
sewer
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110011 марта 2009 в 12:03
ну я с собой птс вожу на всякий случай...но приказ 624 регламентирует правила прохождения ежегодного ТО, а не вид документа... подозреваю, что на трассе стоят господа которые либо не знают того что свидетельство может быть и в таком виде, либо знают но надеются "развести" водителя на деньги....а менять свидетельство не такая уж простая операция, во первых это новая запись в ПТС + смена номеров + ТО + бензин потраченный на проведение указанных процедур, а это потраченное время + не такие уж маленькие деньги...а платить свои деньги за то что в ГАИ какой-то долб..п некомпетентный как-то не очень хочется
0
sewer
НаToyota Camry, ВАЗ 2103изменен 12 марта 2009 в 14:19
Приказ №624 уже не действует, заменен на №59 от 27 янв. 2003 г.

76. При совершении регистрационных действий в порядке, предусмотренном пунктом 17 Правил, а также в отношении транспортных средств, имеющих признаки изменения нанесенной на них маркировки вследствие естественного износа, коррозии, в графах "Особые отметки" паспорта транспортного средства (кроме случаев зарегистрированных изменений), свидетельства о регистрации транспортного средства, реестра регистрации транспортных средств, карточки учета транспортного средства делаются записи "Номер VIN (кузова, двигателя, шасси, рамы) изменен". На внутреннюю сторону свидетельства о регистрации, а также в графы "Особые отметки" паспорта транспортного средства (кроме случаев зарегистрированных изменений) и карточки учета транспортного средства вклеиваются изготовленные экспертно-криминалистическими подразделениями фотографии места измененной маркировки размером 50x15 мм.

Записи, вносимые в свидетельство о регистрации транспортного средства, паспорт транспортного средства, а также фотографии заверяются подписью должностного лица и печатью регистрационного подразделения.

У меня тоже разрезано, при регистрации умудрились сделать опечатку в VIN-е. Обнаружилось в сентябре на станции ТО, когда машина не пробилась по компьютеру. С тех пор и езжу резаный. Претензий пока не было.
0
serg03
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110012 марта 2009 в 16:02
ну вот... а то нагнали жути)))
0
Да кстати я прочитал предыдущие ваши отзывы и у меня возник вопрос: А не могло ли это всё случиться после вмешательства сервисменов по ремонту моторчика которые вскрыли всю паутину проводом из блока а потом ещё и сервисмены что то меняли относящееся к коробки передач по гарантии? Ведь неисключено что это могло произойти от вмешательсва умников яйцеголовых в стоптанных ботах с пафосным видом суппер мастера???
0
евгений евгеньевич
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30811 марта 2009 в 12:17
Все в нашем мире возможно, я не электрик не автомеханник и ни когда им не был, а по поводу мастеров это все возможно, не знаю, главное , что я избавился наконец от этого гемора , легко и свободно вздохнул и выдохнул))))))
0
skorpion mc
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110011 марта 2009 в 12:27
представляю Ваше состояние )))
0
skorpion mc
А сейчас случайно не Сузука Гранд Витара ХЛ-7 у Вас??
+1
евгений евгеньевич
11 марта 2009 в 14:00
А с какой целью интерисуетесь? вы случайно не новый владелец данного форда? :)
+2
bogdanovmv
Гыыы! Ржу! Нет просто интерестно что после Экспа человек приобрёл и какие ощущения после форда на Витаре? Витарка ХЛ тоже америкос и тоже 7 местная на раме..
+1
bogdanovmv
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30811 марта 2009 в 18:45
нет СГВ у меня простая не XL, я подержанные машины уже опасаюсь покупать, так что купил в мае 2008 г.в. нулевую в салоне, а по ощущениям читайте отзыв про СГВ, у меня там уже 2 отзыва про неё, там и сравнение есть)))))
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
евгений евгеньевич
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308изменен 11 марта 2009 в 18:45
Комментарий удален автором.
евгений евгеньевич
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308изменен 11 марта 2009 в 18:51
Комментарий удален автором.
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan11 марта 2009 в 15:57
А коробку то можно вообще отремонтировать чтобы забыть ?
0
yarik78
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110011 марта 2009 в 17:17
угу автор вон отремонтировал, продал и забыл))
+1
yarik78
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30811 марта 2009 в 18:49
Думал я её довести до ума, но в течении 3-х месяцев постояного сливания денег и катания на метро меня вывело из себя, а сколько нервов и времени было потрачено, ни каких денег не стоит, вы наверное не представляете какие это мучения постоянно тусовать в сервисе и нервно покуривая слушать вердикт мастеров, ожидая опять новых финансовых вложений и ожидания запчастей из америки, пока сам это на своей шкуре не ощутишь не поймешь)))))
0
НаAudi A611 марта 2009 в 16:19
Прочитал и с ностальгией вспомнил собственные 3-х летние мучения! Наверное, автор не раз пожалел, что сразу машину не продал?!
0
pavars
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30811 марта 2009 в 18:54
да я сначало то и не понял , что косяк такой в коробке и наверное 1.5 года ездил и не знал, что у меня невключается 2 и 5 передача, это я узнал когда уже совсем стала хреново ездить и лампы гореть при каждом троганье, вот что значит небыло опыта эксплуатации коробки автомат, теперь уже научен горьким опытом и есои уж придется брать подержанную машину с автоматом буду проверять всеми возможными способами....
+1
skorpion mc
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110011 марта 2009 в 19:01
да уж автомат это прибор который иногда заставляет "напрягаться", типа "о что-то дернулся" и вперед форумы/мастерские...
0
denniswhite
11 марта 2009 в 19:20
поэтому люблю механику )
+1
dim
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110011 марта 2009 в 19:43
америкосы в основном все на автомате, плюс для жены удобно (меньше путается в педалях) ну и самому удобно особо в пробках... на доджах долгое время ставили одну и туже 4 -х ступенчатую АКПП, минус вроде как простая, но с другой стороны меньше ломается
0
dim
НаKia Sportage11 марта 2009 в 19:45
Механика это запасной вариант(совсем запасной). А автор про свои грабли очень хорошо расписал, наглядно.
0
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 11 марта 2009 в 20:14
Что могу тут сказать. Ford здесь не причем. Експлорер отличный автомобиль сам по себе. Виноват тут автор. Он подошел к делу невнимательно, спустя рукава. Вместо того, что бы подумать и разобраться в проблеме он просто жег свои деньги почем зря и все.
+1
cvg
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30811 марта 2009 в 23:05
А я не спорю, очень красивый и харизматичный автомобиль, он мне зараза внешне до сих пор нравится и смотрю на дорогах на него с восхищением, но потом пелена спадает и и все из-за этой долбаной коробки(((((, а по поводу подхода дела, это да лоханулся я не спорю, но рукава не опускал боролся до последнего пытался довести до ума, так что это вы зря, просто опыта нет такого...... ну не механик я и не барыга подержанными авто, а обычный автолюбитель как и многие сдесь ..... а деньги сжег извините не посвоей воле, а пришлось т.к. в автосервисе .....да еще и специализирующимся на коробках работают значит не квалифицированные мастера, которые из-за своего не знания и не умения найти истинную причину сразу, начинают искать причину за счет клиента, вы думаете мне не жалко денег, которые я вбабахал в ремонт, вы ошибаетесь очень и очень жалко)))))))), если бы сразу сказали , что так и так мол у вас надо корпус менять, давайте закажем и я бы даже не спорил, но когда они с уверенностью якобы на 100% сказали , что это мозги, которые стоят 25 тыс. руб, а в итоге зря все это было, то тут не я виноват , а мастера, которые деньги забрали, а назад не отдали))))), в итоге 1 месяц потери времени и денег, а толку ни какого, как вы думаете кому же верить то люди.....))))))), если я не автослесарь, на одной интуиции не протянешь!!!
+1
НаOpel Astra11 марта 2009 в 20:49
А что скажете про новый эксплорер, и есть ли проблемы с мкпп
0
spyker123
НаBMW 5-серия, Audi A611 марта 2009 в 22:18
На столько наглые ваши менедж.сопожники нет слов, с каждым токое могло случитса очень сочуствою.
0
apaci
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30811 марта 2009 в 22:30
Спасибо за сочувствие, вообщем говоря сам виноват слишком доверчивым оказался, но есть огромный плюс, ЖИЗНЕНЫЙ УРОК на всю жизнь, а это самое ценное, теперь буду очень осторожным и аккуратным в своем выборе авто, а написав этот отзыв хочу просто предостеречь других автолюбителей, лучше учится на других ошибках, дешевле и менее геморойней, хотя знаю , что через неделю этот отзыв затеряется среди остальных и многие будут учиться на своих ошибках, это РЕАЛЬНОСТЬ И ФАКТ!!!
0
spyker123
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308изменен 11 марта 2009 в 22:54
Я к большому сожалению не менеджер и не инженер по разработке авто, совет будет не квалифицированный, но могу сказать одно, при всем муторстве со своим Эксплорером и проведя ни один час в сервисе, подчерпнул много информации о америкосах, поделюсь тем , что узнал от автослесарей какие более менее надежные внедорожники из америки, но это с условием , что их не убили ранее в хлам или утопленники......
Так вот, исходя из того , что подчерпнул, могу сказать , что на Эксплорерах ну очень редко ставят механику это единичные экземпляры и их очень трудно найти, если о надежности , то с механикой Эксплорер не убиваем, если с умом ездить, т.к. двигло большого объема и цепной, автослесари говорили , что двигло ходит очень много, главное масло менять вовремя....
По поводу других америкосов говорили, что в плане коробке надежными оказались Трайлблейзер, но у него другой косяк, зависание клапанов и гемор с мотором, далее как ни удивительно Форд Эксплореры 90 годов до 2001 г.в там стоят 4-х ступенчатые автоматы, они тупые но надежные, кстати такие коробки ставят на Форды Эскейпы (Маверики), Гранд Чероки в плане коробки тоже нормально все, про Лексусы много противоречий 50Х50 как повезет, но автоматы перебирают тоже часто......, Тахо и Кадики с коробкой не есть гуд, не расчитаны коробки для такого веса, я уж незнаю как там они в Америке это не могли просчитать, а в итоге самыми надежными машинами по коробкам автомат, оказались Тайота Крузак, Аудюхи, Бумеры......
Вообщем те машины,которые стоят в разы дороже те и оказались лидерами, а если расматривать Форды, как я узнал Форд Эскейп очень прост в обслуживании, с коробкой автомат если даже и возникает проблема то решается быстро и не так геморойно, ну а если с механикой, то вообще ездят очень долго и без проблемно, у меня сначало возникло желание купить Маверик новый, но все таки осадочек остался после Эксплорера и рука не поднялась, это как говорится уже организм отверг!!!
0
skorpion mc
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110012 марта 2009 в 10:36
клапана зависают от масла хренового минерального и нещадных режимах эксплуатации (как обычно пендосы и делают), а русский человек у него широкая душа и к машине он не относится как пендос, поэтому и старается хорошую синтетику залить, а у нее как известно моющие присадки ураганные.
А по АКПП, да, старые тупые 4-х скоростные коробки очень не плохи в плане надежности
0
16 мая 2009 в 16:52
во первых, лампочка кот. у тебя загоралась, называется не оллдрайв, а овердрайв. она, кстати, загорается и мигает, если с трансмиссией какие-либо проблемы.

во-вторых, я изучал Эксп по отзывам американцев несколько месяцев прежде чем его купить и в первый раз слышу, чтобы у Экспа были массовые проблемы с коробкой. единственная жалоба на эту коробку то, что ее невозможно чинить в домашних условиях (так называемая силд) и приходится ехать на авторизованный сервис.

в-третьих, год езжу на подержанном Экспе 3го поколения и из проблем только датчик стояночного тормоза, который я сам сорвал пытаясь тронуться на стояночном. кстати, никто не знает как это вылечить?
0
ardyh
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308изменен 17 мая 2009 в 20:45
Точно Овердрайв, сорри не корректно написал, а по поводу надежности коробки, я своими глазами видел во дворе сервиса, каждый раз как я приезжал туда, стояло 1-2 новых Экслорера причина ремонта переборка коробок, сервис этим и специализировался именно по америкосам, точнее по Фордам, вы думаете автослесари мне врали , что у них в месяц до 9 машин иногда доходит)))))) вот им делать не чего))))) не смешите, а то что потом через один каждый возвращается по второму кругу т.к. косяк не исчезал, в итоге мне мастер посоветовал избавляться от Эксплорера и посоветовал Эскейп (Маверик), с его слов более надежная машика!

А то, что вы до сих пор ездите на Эксплорере, я за вас очень рад, значит повезло)))))), причем мне, машина, повторюсь, до сих пор нравится и ездил бы с большим удовольствием , если бы коробка работала как надо, могу только за вас порадоваться))))))
0
11 июня 2009 в 12:29
Спасибо за ваш отзыв! На след недели буду смотреть себе такой аппарат, теперь точно знаю на что надо в первую очередь обратить внимание!
0
graf_t
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30811 июня 2009 в 14:01
Пожалуйста, удачного выбора!
0
graf_t
А что ещё рассматривали сродни Форду? Тайота 4Раннер не просматривали...Честно говоря я от прочитанного в шоке и если честно и немного отпало твёрдое желание брать Форд!!!!
0
евгений евгеньевич
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30816 июня 2009 в 10:48
Если не лениво, прочитайте 1-ю часть отзыва про мой Эксплорер, там расписаны муки выбора ну очень побробно, просто повторятся не хочеться)))))))) поймите правильно)))))
0
НаMercedes S-class, Nissan Maximaизменен 30 июня 2009 в 09:57
кстати, Explorer V8 я покупал 3-летним (из США) и уже 2,5 года сам катаюсь (честно говоря, _недопустимо_ много.. надо лучше работать!). Ну так вот: при 190 000 км, из которых последние 100 000 прошли с регулярными "низкими стартами", дрифтами и бездорожьем, коробка не ремонтировалась ни разу! Только регулярно меняю масла/жидкости. И еще из заднего моста регулярно выгребаем комья стружки, но при езде по-прежнему не издает ни звука.

Еще Explorer критичен к соответствию жидкостей/смазок: однажды вместо обычной ATF залили в раздатку, кажется, Dextron3 (типа более качественную) - и сразу появились рывки в раздатке. Сменили - стало все ок.

Да и вообще из ощутимых "слесарных" замен - только рулевая рейка сейчас меняется. (мелочь типа стоек стабилизатора и рулевых тяг не в счет). Кузовные детали весь дороги, зато старые рихтуют без проблем. А типичная цена на колодки/тяги/стойки укладывается в смешные 1000-1500 рублей.

Если активно гонять, то тормозные колодки можно снашивать каждые 5-8 тысяч км, и амортизаторы заметно размягчаются уже тысяч за 20-30.

Скорее, я бы отметил поломки разной электронной мелочи - на 4-5-м году жизни сломались кнопки на руле (нужно плату, вроде тысячи за 3 рублей, заказать и поменять), оба подогрева сидений, и еще парктроник (правда, тут возможно сам виноват - парковался в сугроб). Разберусь со всем в текущее ТО.

Зато оригинальные свечи (вроде платиновые) уже прошли 60 000 км без малейших проблем. При этом машина всегда вписывается в 9 секунд до сотни! В общем, главное, почаще менять все смазки.
0
6 июля 2009 в 21:38
смеялся и плакал,"такое" запомнишь на всю жизнь,а потом будешь вспоминать ностальгически посмеиваясь...
0
изменен 26 октября 2009 в 22:14
Комментарий удален автором.
keha5
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30826 октября 2009 в 11:39
Спасибо за ваше высказывание, раз уж захотели продолжить эту тему, то покрайней мере не поленились бы написать про свою машинку, какого года выпуска, и какой пробег!!!
Во-первых чувствуется по высказыванию, что все таки вы столкнулись с ремонтом АКПП, а значит не такая она надежная, интересно какой пробег был на спидометре когда вы попали на ремонт?
Во-вторых, в моем отзыве написано непосредственно только про мой агрегат и если внимательно читать, то там я написал, что ремонт АКПП частое явление для Эксплореров, но естественно у каждого свои болячки и кому то повезло больше, кому то меньше, я же не сказал что после ремонта АКПП все обладатели этого авточуда еще не однократно перебирали по нескольку раз, хотя мастер сказал, что некоторым приходилось перебирать как и мне по нескольку раз и болезнь не проходила.
Втретьих, по поводу начинки в АКПП поставили мне новую или не новую, так вот, при втором переборе коробки я напросился в сервис присутствовать, что бы все наглядно увидеть, вы не поверите, но я присутствовал с самого начала снятия коробки, её разбора, потом опять сбора и установки, в течении всего этого долгого процесса, который занял с 11-00 утра и до 3 часов ночи, я наблюдая за всем этим действием сдружился в плотную с автослесарем Сергеем, и он отвечал на все мои глупые вопросы, которых было много за такое время и он наглядно все показывал и рассказывал, так что весь процесс ремонта и все внутренности я лично наблюдал своими глазами, поверти мне я видел, что там стоял новый комплект (фрикционов и т.д.) мне дали для сравнения посмотреть старые фрикционы и т.д., тут даже мастером быть не нужно, что бы увидеть новое и старое.
Вчетвертых, по поводу всяких регулировок зазоров овердрайв ленты, они были сделаны и не раз, т.к. после каждой регулировки мы выезжали и проверяли работу коробки, это было ну раз 5-6 точно, ни чего не помогло.
Вывод: Полностью согласен, что авто классное, мощное, харизматичное и все в таком духе, но ресурс коробок у него от 75-100 тыс. км., потом грозит ремонт, а после ремонта оно опять становится классным, мощным……….но к большому сожалению не у всех, например, если бы у меня после ремонта все работало хорошо, я бы даже и не думал продавать. Так что потенциальным покупателям, совет один тщательно проверяйте работу АКПП перед покупкой, удачи на дорогах!
0
26 октября 2009 в 13:11
Я же вам говорю этот атомобиль бывший ваш я его купил у вас я даже звонил вам по поводу что с корбкой вспомнили при вскрытии мастер за голову схватился его слова что за мудаки собирали агрегат они даже в гидромуфте пружины по растягивали барабан 2 и5 передачи был синего цвета так как на ленте небыло выдержено правильных зазоров а по поводу силикона вы круто придумали мастер хотел табло в сборе менять а когда случайно ншёл долго со смехом матерился подшипник задней ступицы я заменил колёса огромные поставил смотриться класс
0
keha5
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308изменен 26 октября 2009 в 13:45
Теперь все понятно, мляха муха вот козлы эти автослесарюги, голову мне заморочили, да уж нет слов, вы уж меня простите за эту хрень с лампочками, ну вообщем каюсь слов нет, а так сам не хотел продавать машину, нравилась очень, но как говорится не судьба, ну надо же так ...... вот что значит воля случая, ну надеюсь, что у вас не будет проблем с коробкой (т-т-т) И смех и грех)))))))))))))))))
Кстати с удовольствием почитал бы ваш отзыв и хотелось бы фотки посмотреть, если конечно вам это не сложно !
0
26 октября 2009 в 13:47
ДА. Я когда мастеру рассказал про корпус типа в нём проблема его ответ(с головой у этих мастеров проблема)он только экспловерские корбки делает и сказал сколько лет их ремонтирую первый раз такую бредятину слышу к стати он мне её усилил ленты широкие поставил и мозги там были не новые ну да ладно а сервис на вашем месте я бы наказал уроды они. И обид ни каких с моей стороны рад был пообщаться а коробки на эксах нормальные вся причина во владельцах
0
keha5
2 ноября 2009 в 22:45
Подскажите где такой золото мастер по АКПП на ЭКСПЛОРЕР.
0
26 октября 2009 в 13:49
Как нибуть выберу время сниму авто
0
keha5
22 февраля 2010 в 17:39

такая же тема была как и у skorpion mc на моем форде (год 2002, пробег 160000, движка и акпп теже ) , решили проблему за четыре часа из них час заливали масло назад))) снимали поддон коробки, первая от движка овердрайв лента была с сильно большим зазором ,отрегулировали, ушли все ошибки и пробуксовка второй и не включение пятой{#smile} парень даже бабки не хотел брать!!!!

0
НаFord Escape22 февраля 2010 в 19:41

вот поэтому- не стоит покупать авто б/у

0
19 апреля 2012 в 10:25

просто поделюсь тем что набурлило-накипело после прочтения всего вышележащего. Нем как рыбаНахожусь в поиске своей ласточки и вполне серьезно начал рассматривать варианты с приобритением ЭКСПА 2002 - 2005 годов. Очень много положительного и радостного читал в отзывах владельцев данных автоКрутой. Да, есть и недостатки, но покупая подержанную машину, посути, выбираешь не то что нравится, а то с недостатками чего готов жить и мириться. И вот нарвался на этот отзывВ рот мне ноги. Читая все больше, сердце мое опускалось все ниже. Расстроился, поелику ТАКОЙ геморрой кого хочешь напряжет. Дочитал отзыв до конца и сердце вообще упало. Свернул к чертовой матери все и ушел в прострацию (поиск ласточки то довольно долгий и так приземлиться после чаяний и надежд на экспа! даааа уж.) Отошел за два дня и решил прочитать все (в смысле коментариев. Может есть что-то дельное или действительно такая засада с коробками?) Дочитал до конца. Обалдел в который раз, но уже в "+". Во-первых потому что они нашли друг друга - судьба, не иначе (бывший и нынешний владелец!). и во-вторых (САМОЕ ГЛАВНОЕ) проблема то не в коробке, вернее не в том что они все голимые то! Как же я рад!. Автору отдельный респект за литры адреналина по прочтении отзыва. И теперь только ЭКСПА! 

0
Добавить комментарий