Особенности модели и некоторые выводы после 9-летней эксплуатации.
При выборе внедорожника было несколько приоритетных критериев отбора:
- Рамный.
- Правильная конструкция (сзади мост, раздатка).
- Удобное водительское место (мой рост = 195см, вес = 110кг).
- Разумная цена.
- 5 дверный (складные сиденья 2 ряда, желательно отдельное открытие стекла багажника).
- Общие габариты а/м (и чтобы не смотрелся мелковато, и внутреннее пространство было достаточное).
- И чтобы дизайн был более-менее современный.
И вот после просмотров тест-драйвов остановили свой выбор на Форд Эксплорер, но потребовалось ещё немало времени, чтобы найти-выбрать хороший экземпляр (и по комплектации, и по состоянию).
Вот некоторые особенности именно данной модификации (достаточно редкой) + наш тюнинг (под заказ) - отличия от базовой XLT: перфорированная кожа (всё), электро пневмо/мульти-контурные кресла, электро антиблик, таблоугон + иммобилайзер + сенсорная шифр панель, самый полный задний пульт, шкалы белые, аудиоцентр (6CD-changer, встроен в подлокотник), дополнит.консоль, роллета и т.д., оптика биксенон + хрусталь (и фары, и габариты), противотуманные фары, обвес, полированное литьё, хром-пакет и др, см. фотографии.
Так как а/м покупался не на 1-2 года, сделали полнейшую ревизию - меняли всё, что надо + покупали и для тюнинга детали элементы. Конечно, практически сразу поменяли все расходники (масла, смазки, фильтры, колодки, свечи и т.п) и то, что по ходу требовалось (ремень, ролики, резинки, АКБ Варта и т.п., см.др.раздел). С учётом небольшого ежегодного пробега в городском режиме масло меняли почаще (примерно через 8-10 тыс.км., синтетика Castrol), шины - BF Goodrich Longtrail А/Т (накачка - азот; шины понравились, хорошие).
Достоинства авто:
- Вместительный, крепкий и надёжный (при правильной эксплуатации!) рамный внедорожник с хорошим дизайном и недорогим обслуживанием и стоимостью з/ч.
- Хорошая эргономика (с комфортом при полной комплектации).
- Реальный внедорожник за реальные деньги (только при удачном выборе и если повезёт. Кстати, самый продаваемый джип в США на протяжении многих лет, см.статистику).
Недостатки авто:
- Рулевое (гидроусилитель) "гудит" при поворотах руля на месте, непривычно, но сделать бесшумно не получится...
- Возможно подтекание - угар масла.
- Желательно поставить лампы поярче (не менее 4300 К, а лучше Би-ксенон 6000-8000К. И выбрать модель с противотуманными фарами).
Остальное - обычные, регламентные з/ч и расходники. (см.др.раздел).
В общем-то и всё. Особых проблем не было, мнение об Эксплорере только позитивное.
Совет автора покупателям Ford Eddie Bauer-Exclusive 1995 г
Внимательно выбирать а/м! Смотреть ВСЁ! (много на рынке вроде и совсем недорогих вариантов, но много и битых-ржавых, ушатанно-уставших экземпляров...). Проверять ВСЁ! (стуки, звуки, зазоры, окраску, кожу, работоспособность всех систем и элекрики, и т.д., и т.п.)...




