Ford Eddie Bauer-Exclusive
1995 г.
4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
25 мая 2009 → пробег 105000 км

Особенности модели и некоторые выводы после 9-летней эксплуатации.

При выборе внедорожника было несколько приоритетных критериев отбора:

  • Рамный.
  • Правильная конструкция (сзади мост, раздатка).
  • Удобное водительское место (мой рост = 195см, вес = 110кг).
  • Разумная цена.
  • 5 дверный (складные сиденья 2 ряда, желательно отдельное открытие стекла багажника).
  • Общие габариты а/м (и чтобы не смотрелся мелковато, и внутреннее пространство было достаточное).
  • И чтобы дизайн был более-менее современный.

И вот после просмотров тест-драйвов остановили свой выбор на Форд Эксплорер, но потребовалось ещё немало времени, чтобы найти-выбрать хороший экземпляр (и по комплектации, и по состоянию).

Вот некоторые особенности именно данной модификации (достаточно редкой) + наш тюнинг (под заказ) - отличия от базовой XLT: перфорированная кожа (всё), электро пневмо/мульти-контурные кресла, электро антиблик, таблоугон + иммобилайзер + сенсорная шифр панель, самый полный задний пульт, шкалы белые, аудиоцентр (6CD-changer, встроен в подлокотник), дополнит.консоль, роллета и т.д., оптика биксенон + хрусталь (и фары, и габариты), противотуманные фары, обвес, полированное литьё, хром-пакет и др, см. фотографии.

Так как а/м покупался не на 1-2 года, сделали полнейшую ревизию - меняли всё, что надо + покупали и для тюнинга детали элементы. Конечно, практически сразу поменяли все расходники (масла, смазки, фильтры, колодки, свечи и т.п) и то, что по ходу требовалось (ремень, ролики, резинки, АКБ Варта и т.п., см.др.раздел). С учётом небольшого ежегодного пробега в городском режиме масло меняли почаще (примерно через 8-10 тыс.км., синтетика Castrol), шины - BF Goodrich Longtrail А/Т (накачка - азот; шины понравились, хорошие).

Достоинства авто:

  • Вместительный, крепкий и надёжный (при правильной эксплуатации!) рамный внедорожник с хорошим дизайном и недорогим обслуживанием и стоимостью з/ч.
  • Хорошая эргономика (с комфортом при полной комплектации).
  • Реальный внедорожник за реальные деньги (только при удачном выборе и если повезёт. Кстати, самый продаваемый джип в США на протяжении многих лет, см.статистику).

Недостатки авто:

  • Рулевое (гидроусилитель) "гудит" при поворотах руля на месте, непривычно, но сделать бесшумно не получится...
  • Возможно подтекание - угар масла.
  • Желательно поставить лампы поярче (не менее 4300 К, а лучше Би-ксенон 6000-8000К. И выбрать модель с противотуманными фарами).

    Остальное - обычные, регламентные з/ч и расходники. (см.др.раздел).

В общем-то и всё. Особых проблем не было, мнение об Эксплорере только позитивное.



Совет автора покупателям Ford Eddie Bauer-Exclusive 1995 г

Внимательно выбирать а/м! Смотреть ВСЁ! (много на рынке вроде и совсем недорогих вариантов, но много и битых-ржавых, ушатанно-уставших экземпляров...). Проверять ВСЁ! (стуки, звуки, зазоры, окраску, кожу, работоспособность всех систем и элекрики, и т.д., и т.п.)...

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
20174
Комментарии3
НаBMW 7-серия28 мая 2009 в 13:00
Эксплоер действительно имеет хороший дизайн, за отзыв зачет, когда напишите про навигатор, оч. интересно, удачи на дорогах
+1
НаLincoln Navigator, Lincoln Navigator28 мая 2009 в 13:45
=Благодарю за позитив.
...Про Навигатор напишу чуть позже.
=Всем разумным автовладельцам и просто интересующимся автотемой-удачи.
+1
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)30 мая 2009 в 08:59
хороший авто. но не совсем брутальный, автору удачи.
0
Добавить комментарий