Ford Explorer 4.0
2008 г.
4 л. бензин
215 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
7 июня 2009 → пробег 2200 км

Форд Эксплорер 2008.

7.06.2009

Катался на Ауди (две), Вазы (две), Мерсе 124, Форд Фокус (новый), Форде С-Мах (новый). Понял, что дорог как не было, так и не будет, решил обратить внимание на джипы. Выбирал из расчета 1200-1400т.р.: б\у Мерин Гелик, Вольво ХС90, Паджеро, Оутлендер, Антара и т.п.

Случайно оказался в  машине Форд Эксплорер 4.6. и обомлел. Поехал в салон, а  там стоит и меня ждет черный 4.0. Сразу занялся оформлением. 200 скидка за 2008 год. За машину вышло 1259000 р. В общем, купил. Реально наслаждаюсь ездой на большом красивом и мощном авто. Конечно, внутри похож на комбайн, ничего круглого и т.д.

Всегда болел большими американскими авто, нравится практически все. Сначала хотел поставить в салоне ксенон, но там какие-то проблемы с установкой - что-то подпиливать надо, в общем отказался, установил нижние противотуманки, сигналку, тонировку и все.

На такой машине ямы и бордюры не замечаю - конечно вранье, но для него, понятно, не проблема. По городу показывало на компе 17.9, сначала обрадовался, но потом понятно стало, что гашетку толком не нажимал. Реально сейчас 20-24 литра 92-го. По трассе та же песня: сначала 12.9, сейчас 15-17 литров. Все зависит от манеры езды.

Что не понравилось: кожа, конечно, не мягкая, скоро станет как Старуха Изергиль, переключение скорости дворников. Ну кому такая идея пришла в голову так перегрузить единственный подрулевой переключатель? Все на нем, поэтому поворотники переключаю - нежно. Еще на заводе установлена задняя полка двд, жаль для водителя нет, можно, конечно, голову поменять, но ценник представляю! На самом деле ни к чему.

Думал сразу поставить трубы спереди и сзади, диски на 19-20 - пока передумал, многовато это стоит при наличии новых дисков и резины на 17, наверное, пока ни к чему.

На самом деле про перемещение писать толком нечего, никаких недостатков не нашел пока, прет будьте нате. Единственное, что настораживает включение задней передачи - заметный толчок, если это делать медленно, если быстро, - то не ощущаешь.

Естественно пока ничего не ломалось, через пару тройку месяцев напишу. Получаю удовольствие от езды.

Кто ищет реальную машину - советую.

16.10.2009

Пробег 8000 км. Пока никаких проблем не было. Немного пугает расход. То, что обещают 18 литров по городу - брехня. Меньше 20 не было ни разу. Обычный расход 23-25 литров и это без всяких гонок. По трассе 12 литров при скорости 120-130.

Черный цвет требует постоянной мойки, салон хорошо, что черный - маленький ребенок. У кого детишки есть - поймут.

Начитался отзывов про коробку передач - постоянно смотрю и слушаю. Включается с утра задняя туговато с заметным толчком. Но хуже не становится, видно так и надо.

В целом по-прежнему машиной очень доволен, никаких нареканий, только расход. Друг приехал на л.к. 100, захотелось мне проехать на легенде, однако у кого рост за 185 - те поймут, что машина не для нас.

В одном из комментариев прочитал: " Мимо шел, за молоком, и купил" . Совсем не так. Выбор осознанный, кредит висит - караул.

Авто рекомендую.



Совет автора покупателям Ford Explorer 4.0 2008 г

Очень рекомендую. Кстати, в одном отзыве прочитал, что никто не обращает внимания! Еще как!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
27041
Комментарии38 Добавить комментарий
8 июня 2009 в 12:44
Поговаривают, что АКПП у эксплорера слабенькая, или это только у модели 2001 года?
0
eftera
НаVolkswagen Touareg 8 июня 2009 в 13:46
Мне сказали что живучая,там мотор выше определенных оборотов не крутится(3500 что ли),поэтому если не по говнам,а асфальту-то пробелм не будет,да и момент снимаемый с 4-ех литров не самый большой,так что переварит.На 8-ми цилиндровом 6-ти ступка идет новая,как себя ведет не знаю.
0
serhs
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308 8 июня 2009 в 16:22
Что за хрень мотор там крутится выше 3500 оборотов, просто из-за того , что двигло объемный меньше нужно оборотов например при 100 км/ч у меня по тахометру было примерно 2000 оборотов, если не спеша и плавно ехать, а при скорости 170 км\ч уже 4500, на 177км\ч ограничитель срабатывает и дальше не дает разогнаться, по поводу того что если по асфальту кататься то он долго проживет, на АКПП вообще не рекомендуют буксовать и часто стартовать на светофорах))))
+1
skorpion mc
НаVolkswagen Touareg 8 июня 2009 в 16:28
Значит мне вешали лапшу на уши когда говорили сядь за руль и попробуй раскрутить на холостых выше 3,5 тыс.А ограничитель срабатывает на 170 км/ч,+7 км/ч -это погрешность спидометра,заложенная производителем.
0
serhs
НаPeugeot 300824 июня 2009 в 19:22
У меня на Шевроле Блейзере тоже ограничитель срабатывал в районе 180 км/ч, а точнее 110 миль в час. Похоже это такая американская народная приблуда.;)
Удачи на дорогах!
0
eftera
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308 8 июня 2009 в 16:18
АКПП у Эксплореров -это болезнь, покрайней мере у моделе выпуска с 2001г, про обновленную версию сказать ни чего не могу, в салоне как то рассматривал и у манагера расспрашивал что да как, в итоге узнал , что кроме изменений торпедо, фар, решетки радиатора и заднего стекла, были доработки двигателя и коробки, мощьности вроде немного прибавилось, а коробку типо переработали в лучшую сторону, хотя слушать манагера это бабка надвое сказала, может и лапши навешать, лишь бы продать, я лично не стал рисковать после того кк вкусил всю прелесть ремонта коробке на своем Эксплорере, больше меня ни чем не заманит эта модель, хотя машина мне нравится, автору удачи с машиной , что бы не ломалась, ждем отзывов, когда пробег будет существенный!
+2
НаFord Fiestaизменен 8 июня 2009 в 13:03
шел за хлебом, случайно так забежал в салон, купил за лимон машину черную-ну, со скидкой ))) Супер! за такой отзыв грех "отлично" не поставить )))
+1
leo leo
8 июня 2009 в 16:57
Комментарий удален модератором.
НаГАЗ 69, Saab 9000 8 июня 2009 в 14:22
Скромный отзыв! Ведь уже три месяца прошло!
И фотографии хочется посмотреть!
0
8 июня 2009 в 15:50
да реальная машина это круто. автору осталось только добавить " В натуре" , а так отзыв оч.хороший!
ждем фото!
0
НаToyota Opa 8 июня 2009 в 17:52

Не понимаю я философии большеобъемных движков. Вот с литра до двух вроде все пропорционально мощность с 80 лошадей примерно до 200 поднимается. А тут 4 литра и 215 лошадей. В чем фишка?confused

+1
junkers
8 июня 2009 в 18:30
наверное все-таки в эластичности и крутящем моменте! :-) а может я и неправ. у разных производителей своя философия. а вообще вы правы это достаточно странно!
+2
oleg615
8 июня 2009 в 18:35
Комментарий удален модератором.
junkers
НаVolkswagen Touareg 8 июня 2009 в 19:21
Машина проектировалась для америкосов с копеечным бензином,способная тянуть за 2 тонны своей массы + домик на колесах или яхту или еще какое барахло,легковой автомобиль с 2-ух литровым двигателем,какой бы эффективный он ни был и какие характеристики с него бы ни снимались,тянуть прицеп большой массы не будет,а сдесь небольшая степень форсировки,работа на низких оборотах делают свое дело без снижения ресурса движки.Это теперь стали задумываться об экономичности и экологичности,да сколько сил снимается с литра для борьбы с многочисленными конкурентами,а тогда было проще-другая как говорите философия.А вообще большой литраж под капотом-это что то первобытное как огонь или любовь к оружию-так и тянет мужика,даже пьянит слегка.
+1
serhs
8 июня 2009 в 19:26
Рассматривал Эксплорер, но к нам их перестали поставлять из-за дороговизны. По старой цене разобрали остатки как свежую рыбу.
0
майк тахо
НаVolkswagen Touareg 8 июня 2009 в 19:29
Что,дорого стоит?
0
serhs
8 июня 2009 в 19:55
За 1,250 млн в средней комплектации можно было купить, за 1,400 - топовый. По новым пошлинам и с новым курсом валюты цена тысяч на 200 взлетела.
0
serhs
8 июня 2009 в 19:45
особенно понравилось про первобытное ощущение! стопроцентов.! как раз поэтому у настоящих и умелых ценителей драйва в таком почете американские масл-кары. где выдающиеся объем и мощность двигателя и минимум (а то и полное отсутствие электроники!) но сейчас эти машины не очень то популярны.
+1
serhs
НаToyota Opa 9 июня 2009 в 09:08

видно я не настолько первобытен) а вот при АКПП стоит ли тянуть яхту за собой? все таки это дело механики

Скорее двигатель это просто дань традиции

0
junkers
НаVolkswagen Touareg 9 июня 2009 в 11:39
На многих внедорожниках есть специальный режим на АКПП для этих целей.Разница работы автомата или ручки лишь по оборотам,на ручке они выше.Вот поэтому и литраж выручает автомобиль разработанный только с АКПП.
+1
serhs
НаToyota Opa 9 июня 2009 в 15:15
спасибо, будем знать)
0
Кстати сам стою на пороге покупки Форда Эксплорера но боязно за АКП, но брать хочу в Москве модель от 2006года б\у в салоне без пробега по РФ...Но вот всякие отзывы про АКП до 2006 года смущают....Да и с расходом 92-го многие в отзывах занижают....
0
евгений евгеньевич
НаFord Fiesta10 июня 2009 в 12:11
по поводу "без пробега по РФ"- та же лотерея, за последние несколько лет всю европу заливало различными наводнениями- и теперь этих утопленников везут сюда....
0
евгений евгеньевич
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308изменен 10 июня 2009 в 12:41
Могу сказать следующее, если надумаете брать б/у Эксплорер, советую вам перед покупкой попросить тест драйв и желательно самому за руль напросится, когда повернете ключ зажигание не заводя двигатель обратите внимание на лампочки на табло, все ли они загорятся т.к. они буквально на пару секунд загорятся, потом основная масса лампочек потухнет и остануться те которые должны остаться, если останится гореть (сервис инжинг сун) или (олл оф), это уже должно вызвать подозрение, далее диагностику коробки на компе лучше проходить после тестдрайва т.к. когда машина стоит все ошибки обычно сервисмены удаляют из памяти и при подключке будет все чисто никаких ошибок, а они появляются после того как машина проедется и коробка начнет переключать скорости, следующий шаг когда заведете машину попереключайте скорости заднюю особенно , обратите внимание на то как будет переключаться, если точки плавные то нормуль, если происходит пинок или удар, стоит задуматься, далее если вас допустили все таки за руль, что крайне редко бывает, обратите внимание на переключение скоростей, это можно увидеть на тахометре, скорости должны переключаться при плавном движение гдето на оборотах около 2000, стрелочка чуть подпрыгивает и падает на меньшие обороты, если стрелочка при начале набора скорости доходит до высоких оборотов и не спадает сразу, то все в коробке нет 2 и 5 скорости (происходит буксовка скоростей, это грозит переборкой коробки), когда будете набирать скорость ногу с педали не убирайте сделайте это на прямом участке дороге, вот там все и проявится сразу же, если на коротких участках тестить можно и незаметить т.к. часто приходится нажимать тормоз -газ, так что лучше проверить на прямой свободной дороге, где нажал на педаль газа и не отпуская её проверить как переключаются скорости, для этой проверки хватит 3-4 переключений, т.к. если на вторую произойдет задержка стрелки на тахометре все 5 передачи тоже нет))))), следующий казус, если в процесе покатушек начнет быстро мигать лампочка на табло (олл оф) , это коробка входит в безопасный режим , обращайте внимание тут же и не ведитесь на разглагольствования продовца , что это все ерунда и надо всего лишь заглушить мотор и все пройдет, это все чушь, а грозит это переборкой в дальнейшем, далее после тестдрайва можно пройти компьютерную диагностику, но стойте рядом и контролируйте весь процесс, не стесняйтесь распрашивайте что и как и зачем, вы же за это бабки платите, так что не дайте себя лохануть, сервисмены ушлые и иногда могут скрыть ошибки или просто их быстренько так удальнуть и все экран чист , значит все впорядке, будьте внимательны!!!!!
Желаю удачи с выбором кто надумал!!! Остальные ньюансы можете почитать в моем отзыве, если интересно)))))
+4
skorpion mc
Большое человеческое спасибо за науку....Распечатаю выучу....
Щас выбираю день выезда в Москву...Поитересовался у Форумчан на счёт салонов по продаже фордов б/у "Форсаж" и "Бар Моторс" ( там больше всего выбора Экспов 2006 года) никто ничего не знает про эти салоны....Хотя в москве живут! Да плюс нужна инфа где должны быть наклеены вин номера и номера двигателя и кузова + шильды и прочие тонкости...( я же этот Форд нихрена не знаю, где чё должно быть )
Если бы меня спросили где в Питере купить я бы что знал бы ответил бы сразу что знаю и с чем сталкивались знакомые и друзья...и про Рынок и про Автосалоны по продажам без пробега Б\У...А тут? Тишина...
А на самом деле сегодня-завтра буду звонить в эти салоны и на интересующие авто в продаже на "авто Ру" и просить выслать на почту вин номер, что бы тут при наличия компа пробить по карфаксу и авточеку и уже собственно говоря ехать подготовленным...
А так если честно в Питере б/у практичекси нет 2006 года авто, тут бы мне проще, отгонал бы к своим в сервис обнюхали бы его весь перед покупкой...А в Москве сам пойми "очкую" нарваться на полированный и вылизанный красивый хлам....Да и вдруг не захотят в салоне "сорвать" авто с места, на проверку в близлежащим сервисе??? Короче всё решается на этой неделе , максимум на сл.. неделе( если просто может невыгодно ехать на выходных брать, а выгоднее в будни)...
Просто у меня пока стоит чисто организационный вопрос...Где проверить адекватно авто из салона перед покупкой?, в каком из салонов более менее с неплохой репутацией брать?, и тут же перед дорогой в Москве ( когда возьму) нужно уже купить с собой хотя бы масла, филтр маслянный и воздушный, топливный, заменить особо важные жижи перед дорогой в 700км до Питера..
Кстати а что это за лампочка "(олл оф)"?
И почему если с задержкой переключается на вторую автомат и на повышенных оборотах - нет 5 той передачи?
Заранее искренне благодарен!!!!
+1
евгений евгеньевич
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308изменен 11 июня 2009 в 14:28
1. Я покупал свой Форд Эксплорер как раз в "Форсаж" там то меня и облапошили, так что будьте бдительней, выбор у них конечно большой все машины пригнаны из Америкосии, предпродажка отличная машины внешне все как новые, но менеджеры))))))) там очень умеют лапшу вешать особенно, тогда был такой рыжеволосый помоему Михаил, Руслан (который проводил со мной покатушки) и Олег (главный), удачи в выборе)))))))
2. Вин номера на двигателе у Эксплорера нет, эта у них считается как расходная деталь, а вот на кузове он есть и находится с правой помоему стороны на рамной балке в районе между передней и задней дверью- это я узнал когда экспертизу проходил в ГАИ (читай мой отзыв все написано), да и еще он под лобовым стеклом и под капотом должен быть.
3. Лампочка (Олл оф) загорается когда коробка входит в безопасный режим, говоря о том что буксует 2 и 5 передача они взаимо связаны, я не механник но примерно мне в сервисе все рассказали........ внутри коробке есть овердрайв лента, которая сжимается и ослабляется при переключении 2 и 5 передачи, а зажимают эту ленту штуцеры, там их 2 штуки, так вот если буксует 2 передача то автоматически не работает 5-я, симптомы могут быть в лучшем случае стерлос фрикционное покрытие овердрайв ленты, а в худшем это как у меня (читай мой отзыв) расточилось отверстие в корпусе коробке где ходит штуцер, если это тот случай то тут грозит заменой корпуса коробки т.к. пропадает нужное давление на штуцер и он начинает не правильно работать, за счет этого лента начинает перегорать и через несколько тыс. км покрытие ленты стерается в ноль, а из -за этого следствие пропадает 2 и 5 передача, ну тоесть они у вас отсутствуют и вы ездите в таком режими с 1ой сразу на 3 ю потом на 4 ю и все , короче коробка тупит, и на переключении с 1 ой на 3 ю задержка в оборотах по тахометру, двигло рычит и потом только переключает. Вообщем написал, что знаю, будьте внимательны!!!!
+2
skorpion mc
Большое спасибо...Ответы и внимание Ваше, однозначно достойны уважения и по идее должны быть занесены в архив "автомаркета" как инструкция по приобретению Эксплорера для начинающих......Признаться честно мне никто, даже на "грёбанном" сайте Эксплорероводов ни дал такой исчёрпывающей информации. там о Форде Эксплорере как о ПОКОЙНИКЕ - "ИЛИ ХОРОШО" ИЛИ НИЧЕГО"! Ещё раз человеческое спасибо...Сегодня поеду протестить Эксплорер в Питере появяться вопросы уж позвольте я Вас ещё раз потревожу...
0
евгений евгеньевич
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30815 июня 2009 в 12:10
Пожалуйста, пожалуйста, если что спрашивайте по возможности отвечу на все вопросы, только скоро в отпуск, но по приезду обязательно отвечу!!! Еще раз удачного выбора, не дайте себя обмануть!!!!
0
skorpion mc
Хм! Дааа! Вот сижу сейчас а в голове блуждают мысли - а стоит ли брать Форд??? ( хоть и в новом кузове 2006 года) Если блин там такая жопа с АКП???
Да брать то особо альтернативы нет за 900 000 тыс? Расматривал Тайота 4Раннер 2003-2005 год, ну думаю она будет в этих годах совсем ушатанная...Да и ремонт её на много дороже Эксплорера...
0
skorpion mc
НаFord Focus11 октября 2009 в 12:28

А во сколько обойдется КАСКО на Эксплорер?

0
travolta0707
НаFord Explorer25 октября 2009 в 15:33
мне обошлась страховка в 47000 р. там ведь много показателей. Для всех разная
0
НаChevrolet Lacetti10 июня 2009 в 21:23

У авто за 1,400 т.руб могут возникнуть проблемы с коробкой. Получается Форд Эксплоер - это большой Тагаз Тайгер?wink

0
studentik

shadeХм! Назовите исключительное авто без "косяков"? Я его сразу куплю....

+1
евгений евгеньевич
НаFord Fiesta15 июня 2009 в 12:39
самокат
0
studentik
НаRenault Logan, Ford Explorer 3 июля 2009 в 19:49
Ушатать можно какую-угодно коробку! Отъездил около 6000 - без проблем! Единственное что хочу откомментировать - не за чем хаять машину, которая незнамо кем и как эксплуатировалась в прошлой жизни, а потом предъявлять претензии по поводу того что она мол "крякнула"! Вот когда нули сложит НОВАЯ машина, купленная у ОФИЦИАЛЬНОГО диллера - вот тогда имеет смысл о чем-то говорить!
0
НаVolvo XC9011 октября 2009 в 13:49
Владел такой машинкой, отличный мощный авто, кое что ломалось, но всё испровлялось за небольшие деньги, очень нравилась, особенно его железность.... расход был по городу 20, по трасе 12
0
14 января 2011 в 10:08

Привет!!!!

Тоже хочу поделиться своим отзывом об этом агрегате.

Форд у меня 2008 года с 4 литрами, тоже черный. Прбег уже порядка 30000 км- ехжу много. Машиной в целом безумно доволен во всех отношениях. маневренная. большая но очень поворотливая. Набор скорости и разгон очень даже приличный. Если постараться то всякие там Х5 просто стоят на светофоре и недоумевают =)) естественно эта машина не для гонок, но лицом в грязь не бросит. Ничего заводского не менял кроме магнтолы- поставил неделю назад Сони с двд плеером- впринципе и заводской магнитофон тоже не очень плох собой- звучание чистое плюс чтение мп3 и сд чейнджер.

Несколько раз царапал по невнимательности- но краска не слезала. Недавно в сильную метель сдавал назад и задел столб- не беда! Ни одногй царапины- был в шоке. А недавно даже видел как мужик пытался загнать Эксплорер в ракушку высокую- было интересно.

Что касается коробки передач- то проверь педаль тормоза на сервисе- у меня никгда не было таких проблем! Щелчок идет с утра когда машина не прогрета и когда не выжимаешь педаль, в остальных моментах все нормально.

Я сам ростам 187 см и прекрасно сижу в этой машинке. Все окей- до потолка еще есть место и при этом я настроил свое сиденье так что виден почти весь капот.

Ксенон на всех американцах не  устанавливается без подпиоивания. Я лично подпиливать не советую- тяжело будет вернуть прежний обычный свет. У меня стоят обычные фары и освещают все прекрасно.

ТЕПЕРЬ САМЫЙ ИНТЕРЕСНЫЙ ВОПРОС_-РАСХОД!!!

Когда я только только купил-все эти темы с расходом в 18 литров казались просто несбыточными мечтами. Расход был 24 литра. После того как перестал давить на гашетку полностью и гонять со светофоров со всяким отрепьем- то расход стал снижаться.

теперь мой расход 16 литров и держится так уже вторую неделю. Так что господа автолюбители все в ваших руках.

 

В целом очень доволен машиной и рекомендую ее всем, кому нужен надежный быстрый и крутой друг!!!!!

 

Всем удачи!!

0
17 января 2012 в 22:58

Доброго всем времени суток!

Читал и удивлялся-всё пря как за меня;-) В принципе целиком поддерживаю всех предыдущих ораторов. И за салон с переключателем и за дешевизну отделки, кожа грубовата. Так ребятки машинки по нежнее и стоят на порядок выше. А эта можно сказать-«бюджетная» Что касаемо моей то брал в салоне в 2009. Машина 2008 года. За это время пробежала 70тыс. Достаточно времени чтоб проявились недостатки, но толи я непритязателен, толи тачка супер. На следушем ТО заменю втулки стабилизатора и тормозные колодки (первый раз) Расход по трассе сколько давишь столько и жрёт 90\9,5л 120\12л и т.д. По городу от 17 до 24. Так это в зависимости от пробок. На месте тарахтеть и мопед зашкалит. По проходимости, в разумных пределах - нет препятствий для героев. Правда для каждого времени года должна быть своя резина. Особенно для грязи. Впрочем это для любой машинки обязательно. Недавно опель в задницу влетел так у него морда в смятку а у моей накладка на бампере полопалась и чуть задняя дверь царапнулась, вот вам и о безопасности. Сидишь как в тепловозе. Было много машин, есть с чем сравнить, но надёжней пока не было.

Ну что ж удачи вам на дорогах.

0
Добавить комментарий