Выбор разумных.
Здравствуйте все.
Решил черкануть про Эксплорер, т.к. почитав отзывы, вижу, что у народа неоднозначное отношение к этому авто и многие побаиваются приобретать и эксплуатировать его. Почему я его взял? Потому что очень хотелось понять, что это так американцы тащатся от многолитровых V8 и уже весь мир пересел на малолитражки, а они как маньяки на своих монстрах, куда черти ведрами бензин льют. Купил, поездил, понял. Главное - при любом режиме движения под педалью газа такой запас тяги и мощности, что чувство уверенности в этом автомобиле мне сравнить не с чем.
За почти 3 года эксплуатации в салоне не появилось сверчков, все работает. Несколько раз менял лампу стоп сигнала почему-то только в левом фонаре, один раз лампу подсветки спидометра и переключения режимов ноги-лицо для задних пассажиров. По салону - все. По подвеске - колодки менял один раз на 50000 ТО, тогда же поменял рулевые наконечники (начали постукивать на малой скорости по кочкам) - тоже все.
Один раз сильно напугала коробка (на версии 4,6 она 6-ступенчатая) - при торможении почти перед остановкой рывок между 2 и 1 передачей. При трогании тоже рывок, но гораздо слабее. Все, думаю, попадос. Приехал к дилеру, мастер покатался, рывок почувствовал, но резюме никакое не вынес. Машину, говорит, берем, потом позвоню. К моему удивлению, позвонил через день, чтобы я забрал машину. Вылечили перепрограммированием - программа сводит подношенные фрикционы ближе друг к другу и рывки пропадают. Я, честно говоря, у мастера спросил не шутит ли он, но он все это на полном серьезе. За всю работу взяли 4000 руб. Рывки начались на 65000, после этого проехал 8000 - пока (тьфу-тьфу) ничего.
Масло в коробке, раздатке, мостах менял 2 раза. Первый раз на 10000 по регламенту, второй на 50000 - для себя. Других проблем не было. Сразу не понравился головной свет. Попробовал ставить японские лампы с повышенной светоотдачей - помогло слабо. Хотел врезать в штатную фару хелловскую линзу с ксеноном - не получилось, т.к. фара не разборная. Ставить просто ксеноновую лампу смысла нет, потому что отвратительный сам рассеиватель. Но проблему решил - вместо противотуманок поставил-таки эти линзы, теперь как днем и за счет того, что они низко и лучи направленные, никого не слеплю.
Несколько раз ездил по работе в Ухту (1700 в один конец), это республика Коми, дороги - яма на яме, все без проблем. Расход топлива так как все и пишут - по городу 17-18, по трассе 11,3- 12,6, но я не гонщик. Хотя пробовал разогнать до отсечки (ограничитель на 170 км/ч), отсеклось по спидометру на 178 - это погрешность.
Внедорожными способностями пользуюсь на рыбалке, но какого-то экстремального бездорожья, в котором не смог проехать, не было, а специально искать чтобы засадить не хочу. Один раз съехал на берег реки Вычегда в Коми, потом вылезал с трудом, но трудно было потому, что страшно, а не потому, что машина не везла. Там огромные валуны и машина стоит на переднем левом и заднем правом и ползет вперед, все время одно или два колеса по диагонали были в воздухе - вылезли.
В общем, и для работы, и для семьи, и для рыбалки. Салон огромный, мои трое детей в дороге и поспят, и подерутся, и покувыркаются, и багажа при этом - воз. Еще бокс на рейлинги поставил. Менять пока не планирую, если есть вопросы - пишите, отвечу.
Достоинства:
- Мощный
- Комфортный
- Без лишних наворотов
- Не гламурный
Недостатки:
- Штатный свет





Да забыл сказать, продать Форд Эксплорер, еще трудней....свой продавал 10 месяцев и это 4л (209л.с.), мало ценителей мощных моторов, а тут 4.6 л., 296 л.с. жестяк, с повышением налогов на вторичке продать наверное вообще будет нереально либо совсем за копейки, свой продал за копейки и вздохнул с облегчением. Но машина все равно нравится внешне, запала в душу.