Ford Explorer 4.0
2003 г.
4 л. бензин
209 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
24 марта 2010 → пробег 270000 км

Exploring.

Наконец-то собрался написать отзыв о сарайчике, странно, владел многими машинами, но отзыв захотелось оставить почему-то только об этой...

Немного о себе.

Живу в Питере, 29 лет, женат, 2е детей. Водительский стаж 11 лет. До Эксплорера владел следующими ТС: Toyota Levin (4-AGE), VW Golf, Subaru Forester, Пежо 307, ездил более месяца на: Mazda 626, Mazda BT-50; Соболь Баргузин, Газель "Фермер", Subaru WRX, Volvo S80.

Процесс покупки.

Последним собственным авто был пыжик 307, отличная машина, подвернулась случайно, сам бы никогда не купил, но могу сказать, что после эксплуатации стал относится к французским авто совсем по-другому. Но родился сынишка, а дочке всего 2 года, так что скарба, который необходимо перевозить на дачу и с дачи, выезды на природу и т.д. стало столько, что для пыжика потребовался бы минимум прицеп. Требовалась машина, в которой на заднем сидении умещались бы 2 детских кресла и жена, причем дача довольно далеко, поэтому центральное сидение 2го ряда должно было быть полноценным. Также требовался вместительный багажник и полный привод, так последние 5 км до дачи дорогой можно назвать весьма условно. Бюджет был до 500 000 руб., год от 2002. По этим параметрам в качестве претендентов были выбраны: Jeep Grand Cherokee, Ford Explorer и Pajero III. После осмотра всех претендентов выбор сократился до Паджеро и Эксплорера. Чероки выбыл из-за меньшего размера багажника и заднего ряда сидений. Параллельно с поисками были прочитаны, наверное, все отзывы об Паджерике и Эксплорере, которые есть в сети. По отзывам выигрывал однозначно Паджерик. Проходимость лучше, авто популярнее, на АКПП Эксплорера нарекания чуть не в каждом отзыве, но Паджерик в среднем дороже на 60-80к. Душа лежала к Эксплореру, не знаю почему. Внешне как-то он нравился, к тому же давно хотел настоящий американский SUV. В итоге выбор был сделан. К тому же попался очень бюджетный экземпляр 2003г выпуска американец, комплектация XLS, двигатель - 4.0. Пробег на тот момент был 245 000 км, что походило на правду. Опустив продавца еще на 30 000 при осмотре, я стал счастливым обладателем вагона на колесах.

Впечатления.

Салон.

К нему надо привыкнуть. Первое впечатление ниже среднего. Пластик жесткий, дизайн древний. Но все под рукой и там, где нужно. Скрипов, сверчков и т.д. никаких нет. Мягкие кожаные кресла, в которых растекаешься, как на диване, и прощаешь полное отсутствие боковых поддержек и жалкое подобие кожаной отделки. Руль регулируется только по высоте, электрорегулировки педального узла нет. Но удалось устроится довольно удобно. Рост у меня 180, я думаю, что водитель до 2м разместится вполне комфортно. На заднем ряду сидений целый диван. 3 полноценных места, единственное неудобство - отсутствие подголовника у центрального сидения. Хорошая штатная музыка, звук четкий, басы глубокие на любой громкости. CD чейнджер на 6 дисков, mp3 естественно нет. Обзорность отличная, парктроники не нужны, габариты авто чувствуются прекрасно. Маловаты зеркала. Большая мертвая зона слева, пока не привык пару раз сильно подрезал попутки. В плотном потоке нужно чуть наклониться вперед, чтобы полностью увидеть зону для перестроения. Рычаг АКПП на руле - отдельная песня. Привыкал где-то неделю, все время приходилось смотреть на торпеду при переключениях. Сейчас считаю такой вариант расположения селектора намного более удобным, чем традиционный, так как куча места под диски, и прочий хлам, легко пересесть на пассажирское сидение. Климата нет, только кондей. Летом все ок, окна не запотевают, холода хватает для охлаждения всего салона. Зимой, если больше -10, ногам холодно, особенно левой, так как весь поток воздуха идет только в правую часть пространства для ног. Задним пассажирам вроде комфортно по теплу, даже в -26 жалоб не поступало. Багажник... это отдельная тема =) туда спокойно влезает детская коляска целиком, с верхом и не сложенная. Сложенные задние сидения образуют ровное пространство. Можно использовать как 2х спальную кровать =) или как гигантский отсек для груза. Делал ремонт, возил за раз 25 мешков ЦПС по 20кг, 15 упаковок плитки по 30кг и чугунную ванну. Даже видавший виды прораб открыв багажник многозначительно изрек "ОГО". С удовольствием оформил бы доставку, но нужно было срочно... В машине прекрасная шумоизоляция. Что 80, что 140 - разницы почти не заметно.

Вождение.

Как бы это выразить... Ездить очень приятно =) Машина плывет над дорогой, причем никакой американской валкости я в ней не заметил. На хорошем асфальте мягкий и плавный ход. На мелких неровностях потряхивает, подвеска не склонна к проглатыванию кочек и ямок. Хорошая курсовая устойчивость на любой скорости. Разгонялся по кольцевой до 180 км/ч по GPS, дальше не стал, хотя запас был. Вообще машина не провоцирует к агрессии на дороге, несмотря на то, что рулится она великолепно. Перестраиваться легко на любой скорости, очень эластичный двигатель и хорошая работа АКПП. Пару слов про двигатель... 4.0 по паспорту 209 л.с. V6. Сейчас пробег 270 000 км., свечи я не менял ни разу, я вообще ничего не делал после покупки, кроме замены масла. Поражает то, что на холостых вибрация на руле, торпеде и т.д. от работы двигателя отсутствует вообще. Такого не было ни на одной машине, которой я управлял, вне зависимости от возраста и пробега. Двигатель работает абсолютно ровно и тихо. В мороз заводится с 1го раза. Этой зимой ночью на даче было -35, утром -30, я завелся единственный из 4х машин. Внедорожные качества я бы определил как умеренные. Этой зимой ездили к знакомым на дачу. До дачи дорога по лесу 1,5 км. и конечно она не прямая, повороты, подъемы и т.д. Когда приехали вместо дороги пешеходная тропинка. Снег 60см. Проехали, снег был мягкий и передний бампер выполнял роль отбойника. Выходить из машины по приезду было сложно, двери из-за снега было не открыть. Еще сложнее было развернутся на следующий день =), но все обошлось без лопат и тракторов. Зато в Питере в собственном дворе абсолютно позорно уселся передней балкой на ледяной холмик и все... привет... сдернул только с помощью соседского джипа. База длинная, резина шоссейная, поэтому легкое внедорожье и не более.

Ремонт и затраты на эксплуатацию.

За год и 25 000 км были следующие затраты:

  1. Генератор, ремонт - 3000 руб.
  2. Подшипник задней ступицы - 3200 руб. без работы
  3. Колодки тормозные задние - 2800 руб оригинал, передние - 2500 руб. не оригинал. без работы.
  4. Масло 5W30 дорогое... не помню сколько, около 300 руб за литр. 3 замены, масляный фильтр оригинал - 300 руб.
  5. Стекло для зеркала (встретился зеркалами с Газелью) - 1400 руб. оригинал.
  6. Термомуфта вентилятора - 3800 руб. оригинал. без работы.
  7. Расход бензина город лето - 18-20л, зима в морозы - 20-23л, трасса на 120 км/ч - 15-16л, самый минимальный расход был 11,9л при пустой трассе и постоянной скорости 90 км/ч.

Общие впечатления.

Машиной доволен. Очень боялся ремонта АКПП, но ттт члп, пока обошлось. Вообще привык менять машину 1 раз в год, но пока поезжу на Эксплорере. У машины потрясающая харизма, передать словами это невозможно, надо попробовать. Это сравнимо с эксплуатацией Toyota Levin, но у той харизма была японская, а тут американская =), но запоминаются эти машины навсегда =) Теперь я стал любителем американских авто. Когда буду менять, навряд ли это будет Эксп, считаю, что менять надо все же на другие марки. Хочу попробовать все же Jeep Grand Cherokee, но только обязательно V8.



Совет автора покупателям Ford Explorer 4.0 2003 г

Если у Вас большая семья, Вы любите выезжать за город и не чувствуете необходимости в вентилируемых сидениях с перфорированной кожей, 4х зонном климате и пневмо-подвеске, то попробуйте =)

Еще советы

Достоинства:

  • Вместительность
  • Качество штатной музыки
  • Дешевые запчасти и ремонт
  • Сочетание двигателя и АКПП

Недостатки:

  • Маленькие зеркала
  • Бедная комплектация
  • Жесткая подвеска
  • Дешевая внутренняя отделка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
43
Нравится!
Мне нравится!
28119
Комментарии42 Добавить комментарий
НаLincoln Navigator, Ford Mustang24 марта 2010 в 21:12

Гранд V8 кушать будет не слабо ;0) меньше 25-30 не будет. Хотя кому как.

Отзыв полезный. Сам одно время смотрел в сторону Эксплорера, но выбрал другого американца. Мда-а, пробег 270 тысяч не слабо и без ремонта АКП, дай бог чтобы Эксп вам не приносил проблем

0
063
был 19 часов назад
НаBMW X324 марта 2010 в 22:10
да уж, машинка не скучала....

АКПП, боюсь, уже "на подходе"...
0
063
НаKia Sportage, Mercedes C-classизменен 26 марта 2010 в 14:50

Ога,063 -  зря не написали,что Гранд будет есть 40 литров. Да поездите вы сначала на такой машине,а потом говорите. Вот из-за таких,как вы,люди и не могут узнать,сколько реально машина потребляет топлива. Ну если не знаете,не говорите. Не вводите людей в заблуждение. При нормальной езде,а Гранд именно к такой и располагает(как говорит мой знакомый,дунуть млана,включить Боба Марли и плыть куда-нибудь по трассе со скоростью 80-90 км/ч(трава не наркотик{#smile})). Не спорю,можно тапок держать в полу постоянно и расход будет соответственным,но этот автомобиль не для этого. А автору удачи с авто. Сам всю свою сознательную жизнь езжу на америкосах и ,вряд ли, откажусь от автомобилей этой страны.

0
alles
НаLincoln Navigator, Ford Mustang26 марта 2010 в 17:20
А вы батенька посмотрите на чем я езжу и ездил....
В данный момент к Дюрангам 5.9 и второму Дюше но уже с двигателем 8.3 исчо Мустанг 5.0 добавился, так что я знаю о чем говорю ;0)))
0
был 19 часов назад
НаBMW X324 марта 2010 в 22:07

Гранд еще и тесным может для Вашей семьи оказаться...

Американцы делают авто для реальной жизни.... и на плохих авто ездить не станут (слишком высока конкуренция).. А Эксп для Штатов - легенда... Присморитесь, кстати,  к текущему поколению машины - очень много изменений в авто...

0
НаHonda Element24 марта 2010 в 22:14

Жалко нет оценки выше, поставил бы и десять!{#thumbs_up}{#thumbs_up}{#thumbs_up}

А вот на тему дальнейших шансов АКПП у меня тоже большие сомнения!

Три раза через левое!!!

0
НаToyota Camry, Nissan Qashqai24 марта 2010 в 22:15

Спасибо. Хороший отзыв!

0
24 марта 2010 в 22:56

Отличная машина! {#thumbs_up}

А корбка у американцев самая ремонтопригодная!! Так что можно сильно не бояться, расслабиться и получать удовольствие от вождения вальяжного американца! ))

0
антонбокс
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30825 марта 2010 в 11:20

Вот здесь, хочу вставить свои 5 копеек, не на всех амереканцах и всех годов она такая уж ремонтнопригодна))))))), нет по поводу ремонтапригодна это да, но с условием если найдете отличного повторяюсь ОТЛИЧНОГО мастера по ремонту АКПП, если не найдете то все вы заработаете себе такой геморой, что будете проклинать все на свете)))))))))) Да я согласен про простоту ремонта 4-х ступенчатых простых коробок, там любой сервис без проблем обойдется ремкомплектом по АКПП и переберет вам коробку, но если взять АКПП Эксплорера с 2001г.в. и далее, то там уже идет 5-и ступка да еще и адаптивная, так вот для неё нужно искать супер специалиста, т.к. помимо ремкомплекта там необходима еще и регулировка с настройкой коробки, как это выяснилось в итоге, почитайте мой последний отзыв и особенно коменты)))))))))) Я столько крови себе попортил с этой коробкой АКПП на Эксплорере просто жуть)))))))), а мастера попались УРОДЫ КРИВОРУКИЕ, я это узнал уже после продаже своего ЭКСПА в коментах покупатель написал, что починил АКПП у нормального мастера, который был в шоке, от увиденного, что было сделано в АКПП))))))))) ПОчитайте кому не лень мой отзыв, для тех кто владеет и хочет купить Экп, я думаю информация будет очень полезная))))))))

Автор, на самом деле мне машинка тоже очень нравится, не считая горького осадка по АКПП, желаю что бы у Вас таких проблем не возникало,  как говорится ни гвоздя ни жезла!

0
НаJeep Grand Cherokee25 марта 2010 в 08:00

Хороший отзыв, и на счет Гранда правильное решение. Удачи на дорогах.

0
mivaxm
НаNissan Pathfinderизменен 25 марта 2010 в 09:37
Комментарий удален автором.
НаNissan Pathfinderизменен 25 марта 2010 в 09:47

позитивный отзыв, но чесно говоря если закрыть рукой слово эксплорер и некотрые изыски конструкции (вроде ручки АКПП), то угадать сразу о какой машине отзыв практически невозможно. Они все такие среднеразмерные внедорожники: довольно вместительные, довольно проходимые, довольно компфортные, довольно просторные. Я помню 2007 год, когда подбирал себе очередной внедорожник. Я объездил все какие мог салоны и пересмотрел все какие нашел машины. В том ч исле и Эксплорер. Кстати, из всего что я выбирал он был самый дешевый порядка 1,2 ляма, тогда как Паджеро например стоил около 1,5. Чем не приглянулся - из функционала скажу чесно я намернно хотел испробовать дизель, чем Эксплорер не баловал, поэтому а полюбому бы его не взял. Но я не зря написал об этом уже столько слов ибо те смотрины действительно врезались мне в память - я был просто огорошен дизайном, качеством, цветом, фактурой и структурой отделки салона. Грязноватый, светло-желтый, заусенчатый твердый как эбонит пластик такой мерзкой фактуры я никак не ожидал здесь увидеть. Если бы это был какой-нибудь Xinkai, наверно я не был бы так критичен, но то что позволено пикапу за 300кусков не гоже казать такому автомобилю. В общем как только вошел, сразу вышел. И судя по количеству Эксплореров на дорогах - наверное не только я. И дело, конечно,  тут не в пластике (ведь это мое личное мнение), а в том что американский автопром испытывает то же самое, что и наш российский. Он просто отстал и поспудно мы это чувствуем. Почему с 4 литров снимается только 210 лошадей сил, почему тележка под кузовом не менялась уже 25 лет? Почему (это про Америку) через 5 лет после покупки Тойота стоит полцены, а американский авто не стоит ничего? И что более всего обидно (не нам, а американцам), то что (ни чего не напоминает!) по количеству изобретений в автоотрасли американцы впереди планеты всей (тот же самы торсен открывший нам qattro придумали американцы). Но на конвеере эти новинки внедряют японцы (у японцев вообще вопреки сложившумуся мнению вообще плохо с креативом, зато они идеально отшлифовывают чужие идии) и немцы, а американцы тормозят. Говорят что Шерлоку Холмсу было достаточно взглянуть на вашу обувь и он мог понять кто перед ним стоит. В моём случае достаточно было этого пластика. Эксплорер не плохой автомобиль, но его время уже прошло, как прошло время Волг и Жигулей. А потому есть лишь одна причина по которой я мог бы его купить -  цена (а из-за чего мы еще покупаем жигули и волги). Я готов купить Эксплорер по цене китайского пикапа. Хотя все раввно подумал бы - не много ли это 20-22 литра на 210 кобылок.

+2
nnikov
НаMazda Protegeизменен 25 марта 2010 в 11:42

Ну в российских условиях 210 л.с. является только плюсом, и бензин 92.

0
niko__
НаNissan Pathfinder25 марта 2010 в 13:52

когда нет выбора, наверно да, но мне кажется 190 и дизель сочетание более удачное

0
nnikov
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro25 марта 2010 в 14:09

Так это же прекрасно, что с 4-х литров снимается 210 л.с. Что в этой машине нет ни турбин, ни "би-турбин", ни "промежуточных нагнетателей, расширителей, испарителей и поглотителей". Что на ней в принципе можно ездить, не вылезая из 2000 об/мин. Кому-то важен маркетинг, а кому-то ресурс двигателя.  За то время, пока "ходит" большой американский атмосферный движок, сменяется не одна волна "маркетингов" и "революционных разработок", каждая из которых "все лучше, все динамичнее, все революционнее".  И зачем менять "тележку", если она оптимально соответствует задаче такого автомобиля?

В этом и философия таких машин. Спокойное перемещение в нужном направлении. Мне кажется, за это их и покупают. И это нормально, что такая машина стоит на вторичном рынке дешевле. Это тоже часть американской философии: машина - не идол, не объект поклонения, а просто помощник в данный момент времени. Которого можно при необходимости поменять на другого помощника. И не беспокоиться, что он не дай Боже! может испачкаться. Про стоимость автомобилей у нас - вообще некорректно говорить. Отнять сразу 50% цены - вот реальная цена. Чуть дороже того же китайца, которым, кстати, кислород-то и перекрыли. Спасая наш автопром.

Я был бы очень счастлив, если бы наш автопром "отстал" так же, как и американский. Обеими руками за такое отставание!! С удовольствием купил бы новый Explorer по цене новой "Нивы"! Никто не видел такого объявления? {#grin}

+3
reed
НаMazda Protege25 марта 2010 в 14:49

В принципе так оно и есть США большая страна и многие населеные пункты находятся далеко от дилерских центров , что сравнимо с Россией и как раз для таких мест и создаются простые джипчики, кто смотрел фильм легион наверное запомнил комичную ситуацию с X5 когда местный механик открыл капот и увидел только монолитную крышку.

Единственный недостаток на Российском рынке больших американских внедорожников это налог и расход бензина хотя всё это компинсируется низкой ценой на вторичном рынке.

А больше всего в цене теряют Х5 и лэндроверы при том что они являются самыми высокотехнологичными в своём классе.

0
reed
НаChevrolet Blazer25 марта 2010 в 17:43
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

+10000000000000000000000000000000

0
reed
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)27 марта 2010 в 23:20

полностью поддерживаю

0
nnikov
НаChevrolet Blazer25 марта 2010 в 17:38

В защиту америкосов.

А) Низкая степень форсировки косвенно указывает на запас прочности

Б) Больше лошадок больше скорость, меньше лошадок больше тяга. Смотрим американские фильмы и видим что они за собой постояк таскают катера да дачи.

В) Стоимость автомобиля как вы знаете зависит от растаможки. Растаможка как вы знаете выше при большем объеме двигателя. На новые авто пошлина берется либо около 50% от стоимости либо скока то там евро за кубик.

Г) Сам не знаю какого рожна старые японские разволюхи стоят так дорого. Что по тем что по другим свалка плачет. Смотреть там не начто.

Конечно Эксплорер сам бы не взял. По причине его безликости ( ИМХО). Но машинка  в целом успешная и за океаном она бьется ноздря  в ноздрью с другим дешевым америкосом TrailBlazer. Трэйл вааще имеет самую честную цену. Максималка 1,27 млн. Много машины за маленькие деньги. В отличае от японцев. Где в эту цену вы получите БАЗУ с "веслами" и конечно качество!!!!! Но с веслами )))).

0
anton_s
НаNissan Pathfinder26 марта 2010 в 11:52

в защиту неамерикосов:

не все что хорошо в америке - хорошо везде.

 Японцы производят уйму моделей в своей стране, но большинство машин для америки они проектируют (и делают) в америке и для америки, большинство своих машин для европы они проектируют (и делают) в европе и для европы, также поступают и немцы. Вот сейчас на подьеме Китай - и все более менее крупные производители имеют там свои заводы.  

И все потому  что насколько мы разные - настолько разные машины нам нужны.

Насколько мне известно американцы нация специфичная (у всех метрическая система - у них своя, у всех 50Гц - у них 60, у всех 220v - у них 110, у всех футбол - у них бейсбол и т.д.). Логично что и автомобили у них иные, чем у прочих.

Не трудно заметить, что американцы сделанные в америке продаются у нас, да и в Европе очень даже скромно. Но зато есть европейский Форд, европейский Опель, корейский Chevrolet, которые держат солидную долю европейского и особенно российского рынка по причине того, что эти машины совсем не американцы.

Ну а по поводу нравится  -  не нравится, критерий один - покупатель голосует деньгами.

В большинстве своем мы (мечтая о чем угодно) покупаем автомобиль страясь привести в баланс наши потребности и наши возможности.

0
НаDaewoo Matiz25 марта 2010 в 10:49

классный аппарат. всегда нравились чистокровные "американцы" таких монументальных размеров за их габариты и неприхотливость. автору 5 баллов

+2
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze25 марта 2010 в 11:16

отличная машина. отличный отзыв. кстати, для 4 литров 210 лысых - это немного, зато транспортный налог не разорит.

+3

полезный отзыв. сам подумываю о покупке авто подобного класса. на ум приходили только японцы, но оказалось, что и среди других производителей есть чего выбрать. автору спасибо.

+3
николай волохов
НаNissan Pathfinder25 марта 2010 в 13:53

реально выбор велик - смотрите глубже

+1
nnikov
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 марта 2010 в 13:58

согласен. тут же на сайте приводился недавно отзыв про тойоту-секьёлу, тоже интересный аппарат.

+3
topguns
НаVolkswagen Jetta25 марта 2010 в 21:42

Правильно читается -секвойя- это такое дерево американское

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara25 марта 2010 в 13:57

американцы сильны своими мастодонтами. выбор автора вполне понятен. отзыв понравился.

+3
igor_1958
НаNissan Pathfinder25 марта 2010 в 14:03

и жаль будет если судьбу мастодонтов они разделят

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee25 марта 2010 в 16:56

Отличный отзыв. А может автору замахнуться на Экспидишн? как раз V8 ))) Для семьи отличный вариант!!! У самого такой.

0
kfd
НаMazda Protege25 марта 2010 в 19:03
Ещё есть Линкольн Навигатор 5.3 метра в длине.
0
niko__
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee26 марта 2010 в 10:40

Линкольн Навигатор - это уже премиум/люкс

а у Эксплоера - люкс это Линкольн Авиатор

0
НаChevrolet Blazer25 марта 2010 в 17:24

На самом деле есть еще один слоняра с V8.Это - TAHOE. Он канеш не гранд чероки но понимаш машина оооочень конкретная. Кстати на заднем диване Гранда взрослому человеку не удобно ((((. Довелось ездить. А спериди ничо. А за рулем вообще не ощущаешь что клиренс >200мм. Прет как легковушка.

0
anton_s
НаFord Explorer25 марта 2010 в 17:54

Был недавно опыт эксплуатации Tahoe 2008г. V8 325л.с. Ездил на нем 4 дня. Отличный аппарат с удовольствием бы приобрел, но финансы пока не позволяют, а предыдущий кузов по дизайну не нравится.

0
pirto
НаNissan Pathfinderизменен 26 марта 2010 в 12:11

Мне кажется Крузер 200 V8 235 л/с дизель неплохим вариантом.

0
25 марта 2010 в 18:41

После Эксплорера - возьмите Линкольн Авиатор. Недостатков Эксплорера он не имеет :-)

0
НаVolkswagen Jetta25 марта 2010 в 21:37

Отзыв отличный. Автору спасибо! Тут вот некоторые волнуются по поводу большого расхода бензина, однако я понял у автора пробеги небольшие, можно сказать крохотные по Питерским меркам- при таком раскладе можно и потерпеть. Ну а тем у кого иначе, но хочется джип- берите дизель.

0
kolyambus2008
НаNissan Pathfinderизменен 26 марта 2010 в 12:08
Комментарий удален автором.
НаNissan Pathfinder26 марта 2010 в 12:08

ну если уж мечтать, так по крупному - уже как лет 5 непроизводится Экскершн, но вот это был гроб гробов - встечались 12 местные машины. Из ныне здравствующих стоит отметить удлиненные версии Tahoe/Eacalade. 3 полноценных нескладывающихся ряда как в микроавтобусе и есче 1,5 метра багажника. Идеально для долгих вояжей, но на бездорожье делать нечего. Вообще это ниша сильно узка в России. Из многоместных удобоваримых полноприводников кроме Хендай Старекс на ум вообще ничего не приходит. Или моноприводные микроавтобусы или третий ряд для детей + почти нет багажника.

0
nnikov
НаLincoln Navigator, Ford Mustang26 марта 2010 в 19:35

Пацифика 4х4, всякие Вояджеры 4х4, Шаран 4х4

0
nnikov
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)27 марта 2010 в 23:21

а еще есть субурбан, эх жизнь....................

0
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)27 марта 2010 в 23:22

вот такие американцы гады, все для людей

+1
brytwa
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro28 марта 2010 в 17:35

Да, причем с бооольшим запасом))

0
Добавить комментарий