Ford Explorer 4.6
2008 г.
4.6 л. бензин
296 л.с.
АКПП
полный привод
Тверь
27 сентября 2010 → пробег 24000 км

Мой Эксплоша.

Прочитал большое количество отзывов и решил добавить свой, может кому и пригодится.

Итак, до этого были:

  • ВАЗ 2109, 2108;
  • Нива;
  • Ауди 100 (45);
  • Пассат;
  • Тойота Авенсис;
  • приходилось много ездить на кукурузере 100, Праде, 4ранер;
  • ну и так, кое-что по мелочи.

В общем, покатался на многом.

Всегда хотел большой полноприводный авто с мощным мотором, поэтому прокатившись на (во время очередного ТО тойоты) эксплорере решение принял сразу. Дело за малым, одно авто продал, форд купил.

На сей момент пробег около 24000 км, проблем с машиной не было, заводилась всегда и в любую погоду, езжу каждый день. Машина тихая, в салоне ничего не мешает говорить даже на большой скорости, нет необходимости повышать голос.

Управляемость отличная, хорошо настроена подвеска, машина не валиться в поворотах, не болтается на трассе, идет как трамвай по рельсам, даже колейность не болтает. Ямы подвеской проглатываются без тряски, плывет над дорогой. Конечно, так как машина высокая, при неспешной езде немного качает на неровной проселочной дороге. При переездах на дальние расстояния не устаю, регулировки кресла позволяют устроиться как угодно (мой рост 188, при весе 99 кг), немного не хватает боковой поддержки, но в целом кресла удобные. Ускорение реактивное с любой скорости (учитываем, что вес авто от 2500кг.). Звук мотора - песня (все-таки V8 made in USA). Турбированные жужжалки нервно курят в сторонке )))

Отделка салона - жесткий пластик, но ничего не скрипит и не дребезжит. Дизайн... лично мне нравится, управление... все очень удобно, только перемудрили с подрулевым переключателем, но привыкаешь очень быстро, уже давно не беспокоит. По функциональности... места в багажнике очень много, а если сложить второй ряд сидений (третий ни разу не поднимал), то просто немерено, можно спать в полный рост. Дорожного просвета мне хватает, выезды на природу, дачу, движение по нечищеным дорогам зимой и т.д., нигде ничем не цеплял, паркуюсь где угодно и удобно. Работа климата эффективна, зимой тепло, прогревается быстро, летом можно, по желанию,  устроить в машине северный полюс. Минус - нет салонного фильтра.

Очень болезненная тема для многих расход: лето, город - 19-23, зависит от количества пробок и режима педалирования, трасса - 10-14, зависит от скоростного режима, зима - 21-26, не глушу, если стою. Для педантов, сейчас комп показывал расход по городу 20.7.  Бензин 92 - это плюс. А в целом показатели для авто такого веса, размера и мощности - отличные. Некоторые их заносят в минусы, но это минусы не авто, а дебильной экономики нашей необъятной родины (причина - кретинизм законодателей и иже с ними). Да, за удовольствие надо платить, но ведь один раз живем. Для экономных жадин рекомендую велосипед )))

Ремонтопригодность - да, многие запчасти надо ждать и даже месяц, кое-какие стоят недешево, но это свойственно многим маркам, не могу это назвать минусом. Расходники дешевые, есть все, ждать не надо, надо просто уметь искать. ТО недорогие: 1ТО - 6500, 2ТО - 7500, у многих ли марок так? К плюсам так же можно отнести дешевое КАСКО и неугоняемость. Да, еще минус - головной свет, светит не ахти, но лечится заменой ламп головного света на более мощные и установкой ПТФ. Что еще, я доволен.

Естественно, что все вышесказанное - мое субъективное мнение с претензией на объективность ))) Что дальше - хочу что-нибудь полноразмерное и с танковым двигателем HEMI... кто знает, меня поймет! Будут вопросы - отвечу.



Совет автора покупателям Ford Explorer 4.6 2008 г

Каждый решает сам. Я рекомендую, машина отличная.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Безопасность
  • Проходимость
  • Неприхотливость
  • Надёжность
  • Цена-качество

Недостатки:

  • Некоторые вопросы по обслуживанию
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
23229
Комментарии58 Добавить комментарий
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee28 сентября 2010 в 16:18

5+++

ну рас уж  хочется с ХЕМИ 5,7 и танкоподобное, выход один - додж рэм дабл каб + лифтонуть и 35-37 колеса......

 

0
НаVolkswagen Touareg28 сентября 2010 в 17:07
Жаль что кончился старый эксплорэр,всегда хотелось его,когда первый раз увидел.Были бы в продаже,может и поменял...
0
НаFord Explorer28 сентября 2010 в 21:56

хеми... да,хочется,но не обязательно в чем то похожем на танк )

0
НаSkoda Octavia, Hyundai Getzизменен 28 сентября 2010 в 22:14

Хотел спросить, Эксплореры у наших дилеров чей сборки идут?

0
vitas333
был неделю назад
НаFord Kuga28 сентября 2010 в 22:28

Дилер грит США.

0
vitas333
НаFord Explorer29 сентября 2010 в 10:44

Only USA

0
28 сентября 2010 в 22:54

"Очень болезненная тема для многих расход: лето, город — 19-23, зависит от количества пробок и режима педалирования, трасса — 10-14, зависит от скоростного режима, зима — 21-26, не глушу, если стою. Для педантов, сейчас комп показывал расход по городу 20.7. Бензин 92 — это плюс. А в целом показатели для авто такого веса, размера и мощности — отличные.... Да, за удовольствие надо платить, но ведь один раз живем. Для экономных жадин рекомендую велосипед)))

 

 Мне из своего ближнего зарубежья всегда немного забавно читать подобные рассуждения  :) 

 Наверное со всей уверенностью можно утверждать, что в мире все же есть две великие страны, где ценой на бензин-солярку особо не заморачиваются - это штаты и Россия (разные там эмираты - не считаются. Это совсем другая песня).  

  "лето, город -19-23"... человек, наверняка принадлежащий просто  к нормальному среднему классу, т.е., отнюдь не олигарх какой-нибудь, считает такой расход нормой для "одноразовой жизни".." а жадинам - велосипед предлагает".. Забавно..

 Вот у нас в стране литр бензина (кстати, цена 92-го от 95-го отличается несильно) стОит сегодня примерно 1.2 евро..по-вашему это будет, если не ошибаюсь,- под 50 рублей..

 Хм.. Даже для меня, человека - скажем там, - небедного, ездить на машине с таким расходом, все равно, что разжигать камин на собственной даче ассигнациями..

 

 Но, как вы понимаете, эти мои рассуждения несколько абстрактно-ассоциативны и не имеют никакого отношения к обсуждаемой здесь вполне достойной машине (которая мне, кстати, очень привлекает чем-то по совокупности качеств)..

 Да. .. Как писали в сороковых годах прошлого века на воротах одного  печально известного учреждения - действительно:   "Едем дас зайне"..

+1
anatolij-n
НаFord Explorerизменен 29 сентября 2010 в 10:37

Все очень относительно и индивидуально,но мне думается,что сидя в кресле в возрасте этак лет 70-80 будет думаться....вот мог ездить на том-то и на том то,но сэкономил,мог побывать там-то,но опять сэкономил... и так далее...тогда может возникнуть вопрос,а жил ли...и что теперь делать со сбережениями...которые по сути уже и не к чему...

Могу ошибиться,но так обычно реагируют люди которые по различным причинам не желают позволить себе что то подобное(а желание то есть :)...), и это касается не только авто.Дилема! Зачем зарабатываете? ))))   Тогда что забавнее,жить и при возможности пользоваться дарами жизни или жить человеком не бедным в не бедной стране и экономить по жизни. С уважением. )

Что касается цен на топливо,не забывайте,что ресурсы у нас,арабов и америкосов.В штатах цены на бензин в норме,у арабов вроде тоже,если бы наша экономика велась грамотно,то и мы бы не грустили по поводу розничных цен на бензин....но это так ...полемика...что имеет,то видимо и заслуживаем )

Да,а причем здесь лагерь.....?

0
iceberg v8
НаMitsubishi Outlander 1 октября 2010 в 00:21

+ много. Приведу пример: я люблю покупать фильмы на Blu-ray'ских дисках (из Сети ничего не качаю принципиально). Стоят они в среднем 1000 рублей. Покупаю в среднем 4 диска в месяц. За год выходит где-то 48000,  а за 10 лет получится 480 000... Ужос. Так что, следует отказаться от дисков? А то трачу стоимость иномарки малого среднего класса... за 10 лет:)

Зарабатывая нормально, тратить тоже надо адекватно. Имея 150 000 рублей (к примеру) в месяц, глупо присматриваться к Lamborgini, но и крохоборствовать в плане бензина тоже не стоит.

0
anatolij-n
был 3 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-129 сентября 2010 в 10:37

Да. .. Как писали в сороковых годах прошлого века на воротах одного  печально известного учреждения - действительно:   "Едем дас зайне"..

к чему упоминание всуе?

0
klimat
НаAudi A629 сентября 2010 в 13:32

к чему упоминание всуе?

Да уж, говна на вентиллятор кто-то мастерски закинул.

0
anatolij-n
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro29 сентября 2010 в 14:15

Привели бы еще "Arbeit macht frei" - "Труд делает свободным". Тоже было написано, на воротах другого аналогичного учреждения. В смысле - "трудись, копи, позволь себе"????

По существу - за многое в жизни приходится переплачивать? ведь правда? Нас ведь не удивляет, (уже не удивляет!) сколько мы платим, например, за проезд в метро. Я имею ввиду Москву - 26 рублей. Не хило? правда? А сколько мы платим за ж/д и и авиа билеты? А сколько за квартиры? за отдых на море? Я не говорю про еду. Но к чему теперь жаловаться? Мы хотели капитализма, безработицы, "равных возможностей"? Мы это получили. Правда, мы думали что зарплаты у нас  будут , как при капитализме, а цены останутся, как при социализме. Но так не бывает. Так что - теперь дело каждого - платить ему за бензин, или нет. Если человек хочет ездить на этой, данной конкретной  машине - он заранее "зашивает" в свой бюджет такие траты. Да, он совсем не шейх, как и все, сидящие на этом сайте - но его отношение к жизни и не предусматривает трат, как  у шейха.

Если скалькулировать расходы на бензин за год, допустим - получается не такая уж и страшная цифра. Если сравнить ее  с цифрой остальных расходов на жизнь. А разве не бывает так, что за одну хорошую вечеринку с друзьями отдаешь столько, сколько не наездил бы и за месяц, если пересчитывать в литры бензина))). А почему отдаешь? Потому, что хочется праздника - здесь и сейчас.

А такая машина, как "Explorer" - всегда праздник. Высоко, мощно, комфортно, свободно и легко. Что еще надо? Смею утверждать, что если по жизни идти с удовольствием - то и старость наступит попозже. )))

+2
anatolij-n
НаPorsche Cayenne, BMW X529 сентября 2010 в 15:38

Это еще зависит от того, кто сколько проезжает.

Некоторые и 50 000 в год наматывают, поэтому на машине с расходом 20 л/100 км в год заплатят больше примерно на 100 000 руб., чем если бы было 10 л/100 км. А с ценой бензина 1,2 евро, еще в 2-2,5 раза больше.

А если пробег всего 20 000 км в год и в России ... Стоит ли из-за 40 000 руб. в год (3 333 в мес.) ездить не на том, на чем хочется ? (если финансы позволяют)

Вот тот факт, что автор налог транспотртный платит примерно эти же 40 000 руб. - вот это неприятно.

 

Как пример: стоит у меня в гараже сироен жены и мой прадо. До Самары и обратно около 250 км. Поехав на Сироене 400 руб. сэкономлю, но как то не хочется :) А по городу эти 250 км я вообще несколько дней наезжать буду. Лично мне в моими пробегами разница на бензине не колоссальна, хотя до "олигархов" мне еще ой как далеко :)

 

p.s. А людей, которым принципиально, есть машина на сотню 10 или 12 литров - вообще не понимаю.

0
otmopo3ok c poctoba
НаFord Focus29 сентября 2010 в 16:58

Вот тот факт, что автор налог транспотртный платит примерно эти же 40 000 руб. - вот это неприятно

А у нас в стране вообще неприятно налоги платить, даже если они будут на порядок меньше. Потому что не понятно, на что идут и куда деваются. А страна, где раньше действительно не заморачивались по расходу бензина всегда была только одна - США.

0
29 сентября 2010 в 11:03

Поясняю. "Каждому - своё" . Можно сказать и по-другому: " Кому поп, кому попадья, а кому и поповская дочка.." или "На вкус и цвет все фломастеры разные"..Или, как ответил уже уважаемый автор отзыва - Все очень относительно и индивидуально. Что правильно по сути. Но зачем же тем жадинам, для которых 4-5-литровый двигатель все же несколько великоват, сразу предлагать велосипед!?  :)

 

0
anatolij-n
НаFord Explorer29 сентября 2010 в 11:28

потому что жадина-это крайняя степень,им только велосипед ) зрелый индивидуум говорит примерно следующее.....прикольный движок,но для меня многовато.....а жадина-ой как он много жрет,это же дико дорого...... )  испытано на личном  общении )

0
был день назад
НаBMW X329 сентября 2010 в 15:19

Автору - респект за выбор 4.6. а не 4.0. мощь, да и и только... !

Сам такую хотел, но не вписался в люк (рост под 2 м.). в Итоге взял Мазду CX-9, двиг. 3.7. Расход - примерно аналогичный, плюс-минус....

Поднадоели уже порядком эти разговоры про экономию... не всем же ездить на Матизах... я вот элементарно не уберусь, а у меня еще семья есть...

Ато такого класса - тянет за собой не только повышенные расходы на топливо (даже дизтопливо - не всегда способ съекономить), но и повышенные потери при перепродаже, повышенное каско, то и пр.пр.

0
НаNissan Pathfinder29 сентября 2010 в 15:29

чесно говоря не знаю кот о чем, но по мне так 20 литров для такой машины вообще ничто. У меня бы она отхавывала за 25 постоянно, и 35 при топке. Кому плохо от этих цифр обратите внимание на дизеля - расход в 1,5 раза меньше и по цене дизтопливо дешевле на 5 рублей (20%), а в европе и подавно - разница на наши деньги в 15 ру за литр. Зато там отжечь на все деньги явно не удасться - хошь не хошь, а будет Эксполер кушать скромные 20 литров. Как сказал автор - для педантов - средний расход по маршрутному компу для Паджеро4 250л/с бензин 3,8литра - 26, средний расход на Пафик 174л/с 2,5 литра дизель - 13лит - почувствуйте разницу. В России Пафика проезжает на баке 550-600 км, в Европе до 800. Паджеро хавает как слон везде - бака хватает км на 350-400. Но поверь те мне не только в экономии счастье - если кому интересно, готов накидать эверестову гору камней в огород дизельных машин.

0
nnikov
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee29 сентября 2010 в 15:36

я тоже против дизилей, дорогие свечи накаливания, ТНВД, турбина, если они накроются, а они накроются рано или поздно или от плохой саляры, то вся экономия коту под хвост....

0
nnikov
НаFord Focus29 сентября 2010 в 17:16

Накидайте, будет интересно почитать

0
v-sh
НаNissan Pathfinderизменен 29 сентября 2010 в 19:13

зимой дизель не греет

на дизель нет смысла славить "предварительный прогрев" - почему написано выше

Webasto это круто, но не фига не дешево

дизельное топливо не только бывает плохое, оно бывает летнее и зимнее

даже если вам залили зимнее топливо, оно гарантировано (хотя какие тут гарантии) не парафинится до -25 - вопрос что делать дальше, особенно если это уже случилось?

дизельный двигатель большой и тяжелый - даже если у вас мощный аккумулятор, вы не сможете крутить им долго

если  в бензинновый мотор залить дизтоплива  будет плохо, если бензина в дизель будет пипец

чтобы беднягу дизель вогнать в Евро нормы, этот поистене простой и неприхотливый аргегат нужно обвесить просто россыпью датчиков и блоков управления. Их так много, что количество неизбежно переходит в качество. Убедится в этом спомобен каждый, кто сумеет разобраться в системе самодиагностики дизеля. Даже схематчино это большне напоминает центральную плату управления системой запуска баллитстических ракет.

 дизель ходит больше бензина, а то!

зато турбина дизеля ходит меньше бензина, вот те на!

турбина дизеля, топливная рампа common rail, ТНВД не только любят ломатся но и стоят безбожно. Цена ТНВД для китайского грузовчка FAW стоимостью 350 тысяч рублей - около 80.000 рублей. Сколько стоит двигатель Газели?

в россии не производят дизельные двигатели для легковых машин (угадайте по чему), наивно полагать, что их умеют качественно ремонтировать.

если Вы купили дизель, то ТО через 10000 км - больно жирно

вам нравится тракторное урчание в салоне, жуткий скрежет "на холодную", выбрация и дрожащий свет фар? Тогда выкиньте это камень из огорода обратно.

Вы приехали на захолусную заправку и пистолет не лезет вам в горловину. Здесь заправляются только грузовики брат.

Чтобы продлить срок жизни турбины ставим турботаймер, или сидим и ждем когда остынет. Опять расходы.

Если мы ставим турботаймер, то забываем выключит фары выходя из авто (зуммер то не работает). Последствия во многом зависят от места, времени года и степени защищенности авто от взлома.

И почему эти тупые пиндостанцы так любят эти убогие прожорливые архаичные бензиновые прожоры. Ну и что что проехав полмиллиона миль они пердя, изрыгая вонь, скрепя и пожирая масла больше чем бензина все еще едут. Конечно сверхтехнологичный битурбированный эмалированный унитаз прослужит дольше. Это так же верно, как и то, что Шатл пережил Союз.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+1
nnikov
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 29 сентября 2010 в 18:52

Согласен про дизеля. Приятель работал в конторе, обслуживающей тягачи дальнобойные: с дизелями "на ты", диагностика, ремонт  - не вопрос, халявная соляра... Но сами работники почти никто себе дизеля не брали!

0
sma
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 2 октября 2010 в 14:43

дизельное топливо не только бывает плохое, оно бывает летнее и зимнее

как и бензин

даже если вам залили зимнее топливо, оно гарантировано (хотя какие тут гарантии) не парафинится до -25 - вопрос что делать дальше

не заметил каких-то изменений при более низких температурах - все также заводился с пол-оборота и ехал

зимой дизель не греет

греет

если  в бензинновый мотор залить дизтоплива  будет плохо, если бензина в дизель будет пипец

если туда нассать и кинуть сахар - совсем трындец...

зато турбина дизеля ходит меньше бензина, вот те на!

а турбина бензина чем принципиально отличается, что она такая живучая?

вам нравится тракторное урчание в салоне, жуткий скрежет "на холодную", выбрация и дрожащий свет фар?

ты дизель не видел с середины прошлого века

наивно полагать, что их умеют качественно ремонтировать

не вижу преимуществ у бензинового двигателя в кривых руках "мастера"

пистолет не лезет вам в горловин

объехай колонку с другой стороны - там нормальный

Чтобы продлить срок жизни турбины ставим турботаймер

а турбина бензина чем принципиально отличается, что она такая живучая?

Если мы ставим турботаймер, то забываем выключит фары выходя из авто (зуммер то не работает)

это если у мастера Криворученко ставил турботаймер, а так - работает зуммер

с чего бы ему не работать?

0
илья_088
НаNissan Pathfinder 4 октября 2010 в 13:49

спорить с Вами я думаю бесполезно. У всех машин четыре колеса и отличия заключаются в каких-то малозначительных инсинуациях. Кто придает им значение думаю найдет долю истины в моих словах. В остальном какая разница? Только в том какой пистолет запихать в горловину на заправке? Согласен. Особенно если машина не моя.  

0
nnikov
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 октября 2010 в 21:43

спорить с Вами я думаю бесполезно

Согласен, отстаивать такое количество глупостей выглядело бы еще хуже, чем их один раз написать.

0
илья_088
НаNissan Pathfinder 5 октября 2010 в 15:34

глупо отрицать что Вы имеете право на свое мнение по-любому вопросу. Но не думаю что для того, чтобы донести мою точку зрения требуется сурдоперевод. Когда я говорю "Спорить с Вами я думаю бесполезно", я подрузамеваю что не важно сколько строчек я напишу 1 или 100 и не важно будут они иметь отношение к делу или нет ибо у меня сложилось впечатление что есть Ваше мнение и неправильное.  Именно, это я имел ввиду. Я готов привести доводы и примеры в защиту своей позиции, но я не думаю что Вы их услышите. Железное - а у меня так, разбивает любые разумные доводы. Кто-то входит в дом дверь, а кто-то в окно. Нет смысла лезть в чужой монастырь со своим указом.

0
nnikov
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 октября 2010 в 16:30

Хитрая позиция. По-детски хитрая. Наговорить откровенных глупостей, а потом пытаться меня выставить говнюком. Но это слишком дешево. Итак жду, что есть по делу, а не про меня.

0
nnikov
НаOpel Astra, Dacia Logan30 сентября 2010 в 00:07

изумительно греет в любой мороз

0
kraig
НаNissan Pathfinderизменен 30 сентября 2010 в 13:44
Комментарий удален модератором.
nnikov
НаToyota Town Ace, Cadillac Eldorado30 сентября 2010 в 02:28

у меня третий дизельный машин. Ноу проблем ни зимой ни летом.Тойота таун айс, 91 года. Работает, как часы. Эксплуатируется нещадно.  Просит только расходники. До этого был мерин 123 2.4 дизель. Беспроблемный. Потом недолго мицу 2.3 турбодизель. Никаких проблем. Что за бред про дизеля?! У половины друзей внедорожники - дизеля. Ноу проблем.

0
pantifik
НаNissan Pathfinder30 сентября 2010 в 10:22

легко сказать - бред, как и много других слов. Вряд ли это изменит конструктив дизеля и вылечит его болячки.У любого механизма есть недостаки. Отрицание их не приводит к их устранению. Их можно просто не видеть, не замечать, не придавать этому значения - люди тоже не совершенны и исправить это я думаю намного сложнее, чем устанить недостатки ДВС.

0
29 сентября 2010 в 21:17

Ребята, а согласитесь - интереснейшее обсуждение получилось! Вроде как и машина достаточно редкая, и высказалось не так уж много народу. Но каково содержание! :)

Это вам не какая-нибудь калина-приора вкупе с ренологаном, где кроме как о том, что скрипит-гремит-ломается, но всеядно-терпимо, проходимо по направлению на деревню Мертвожерки, не доезжая с пустяк (км 100) до хутора Смердуны, и при этом ремонтируется на коленке с помощью лома, молотка, отвертки и какой-то матери, -  больше и читать, как правило, нечего.

Я вот, ввязавшись в дискуссию, вдруг сегодня вспомнил моего давнего и хорошего приятеля. Он приобрел пару лет назад  немного подержанный BMW X5, с бензиновым движком 4,4 литра и  в очень неплохом состоянии. И я его как-то спросил, каковы ощущения от машины, сколько ест, как едет.. Он ответил мне хоть и несколько образно, но достаточно понятно: "Видишь ли, я вот утром отвез дочь в школу (примерно 2,5 км от дома), после обеда забрал, заехал по пути в два магазина - и ведра бензина как не бывало. Но зато какой кайф! Это ведь не машина..- это просто самолет!!  Машина просто для души.  А вот по хозяйству целый день крутиться по городу - так у меня дизельный Фиат Добло для этих целей есть. Там все наоборот - машина, фигурально выражаясь, просто не едет. Но зато в мае как залил ведро солярки, так только в августе вдруг вспомнил, что вроде как пора было бы и снова заправиться. Это уже машина для тела" :)

 Автору отзыва  - безусловно -  респект и удачи во всех машинных и, конечно, житейский делах!

+1
anatolij-n
НаNissan Pathfinder30 сентября 2010 в 10:28

в точку. Каждая вещь имеет свое назначение. И то что отлично сидит на одном, совсем не смотрится на другом.

0
НаFord Explorerизменен 29 сентября 2010 в 21:47

Ну....даже не ожидал такой обратной связи ))))) Всем спасибо....за единодушие в целом )))  и хороших авто и дорог под ними )

P.S.Кстати  Налог пока 27000р.

0
iceberg v8
НаNissan Pathfinder30 сентября 2010 в 10:33

в Питере налог 44400ру, в Питере вообще налоги и бензин одни из самых высоких, поэтому мы любим дизельные машины.

0
nnikov
НаFord Explorer30 сентября 2010 в 10:59

По поводу дизеля,у приятеля range rover sport 3.6 дизель,едет хорошо(275 л.с.),но прошлой зимой в хороший мороз он его оставляя у офиса, не глушил,т.к. не греет нифига,очень долгий прогрев(вебасто на тот момент у него умер,ждал по гарантии).Вот так.

0
iceberg v8
был 3 дня назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-130 сентября 2010 в 11:58

дык известное дело, на холостом ходу долго греется

0
klimat
НаFord Explorer30 сентября 2010 в 12:35

не только на холостом

0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 2 октября 2010 в 14:50

а какие тебе запчасти понадобились за 24т.км, которые месяц ждал?

или это ты настраиваешься на будущее?

0
илья_088
НаFord Explorer 2 октября 2010 в 19:50

Лично я никакие,но есть форум экплорер клуба,там некоторым ждать приходилось,но бывало и быстрее приходили.

0
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro 2 октября 2010 в 16:28

Да, отличная дискуссия. Читается с удовольствием  Мне кажется - краеугольный ее камень, все равно - это деньги. Раньше заправка дизелем имела еще экономический подтекст - это было дешевле. При "коммерческих пробегах" в год - альтернативы не было. Сейчас эта граница стирается. Скоро ее вообще не будет. Через 2-3 года литр и того, и того, будет стоить примерно 1 доллар. Если средняя зарплата в России будет, как в  Америке ( да прощу прощения, здесь принято говорить в "ненавистной Пендосии"))) - нам на это будет наплевать. Если я зарабатываю в месяц чистыми 6-8 штук долларов - мне плевать, что бензин стоит доллар.Но ведь так не будет, правда? Цены уйдут на 250-300%, а средняя зарплата по стране - 10-14 тыс. рублей - максимум на 25-30%. Так что - эксплуатацию люди выбирают все равно по деньгам, никуда не денешься. Как с одеждой, например - можно купить 10 пар дешевых китайских джинсов - и выкинуть их через два года. А можно купить одни - подороже, но сделанные, как надо, и где надо - и носить 5 лет, не снимая. Ну, конечно, если брюхо не отрастить)). И они будут выглядеть нормально все эти годы. А сэкономленные деньги можно пустить на бензин)).

Я сам езжу часто на дизеле (LR DEFENDER, ), и меня не надо убеждать в его преимуществах.

У меня стоит еще старый TD 5 от BMW, если кто в курсе дела. Он более надежный, чем "фордовский" Duratorque, который ставят сейчас. Он тупой, шумный, зато неприхотливый. И тянет по бездорожью отлично. Я забыл уже, когда пользовался "пониженной". Трактор, право слово. Но этот двигатель ни разу не "шоссейный". 100 км/ч - это его комфортная скорость. Поэтому, чтобы хоть как-то он ехал, к нему приторочена турбина)). Этим летом, как назло, много пришлось ездить по М5, через весь этот смог.  И просто физически было заметно - как турбина начинала "задыхаться" без нормального воздуха. Пришлось делать внеплановое ТО.

Заметьте - это дизельные двигатели сейчас все время пытаются подтянуть под характеристики бензиновых. А не наоборот. А это нельзя сделать без усложнения конструкции. Ну никак нельзя, потому что изначально у дизеля другая философия, которую сейчас маркетингом пытаются "скорректировать". Поэтому уходит в прошлое и его простота, и долговечность. Не говоря уже о сложности (и дороговизне!) обслуживания.

Условно говоря - на дизеле надо пахать, а на бензине ездить. Вот и все. А в промежутке между этим - весь спор и все технологии.

И я не парюсь по поводу того, что заложено  изначально в философию "дизеля".  "Дизель" не любит высоких оборотов, их резкой амплитуды. Его, действительно, труднее заводить на морозе. Ну, правда же, согласитесь, господа? Иногда - это бесполезное дело. Той самой сотой доли "пускового миллиампера", иногда не хватает, чтобы "провернуть". Заправляюсь я на хороших колонках, поверьте. Правда, я никаких "присадок" не лью принципиально. И принципиально не ставил никаких прогревов "Вебасто".  Во-первых - это порядка 1500 долларов. Во-вторых - эта опция имеет несколько особенностей эксплуатации. Влияющих на его экономическую, опять же, составляющую. В-третьих - не вижу особого смысла ставить его на 10-летнюю машину. Жил бы в Норильске - конечно, не глушил бы всю ночь. Что, кстати, тоже не очень полезно для дизеля.

"Присадку" в лютый мороз я лучше налью себе, какой-нибудь "Jack Daniel's".  Он заводит и в минус 50))  И я лучше никуда не поеду. И "прогреюсь" сам, в теплой компании прекрасной девы)). Это греет лучше, чем "Вебасто".   Единственной мой способ борьбы с морозом - гелевый аккумулятор, полный бак, и хороший пробег в морозные дни. В противном случае - я не мучаю машину. Пусть оттает. И иду к "прожорливому" бензиновому "атмосфернику". Который и заводится, и греет, и тянет. Ну, принесу я жертву "бензиновому богу", в виде еще одной заправки, но это же оправданно, если вот приспичило ехать именно сейчас, в мороз, разыскивать ледокол "Челюскин" во льдах)).

Автору: А как у новых "Эксплореров" с болезнью предыдущих - рывок коробки при включении заднего хода? Вылечили?

 

+1
reed
НаFord Explorer 2 октября 2010 в 20:09

На экспах 4-го поколения с двигателем 4.6 ставиться новая коробка 6-ти ступенчатая,с ней никаких проблем подобного рода не было,работает отлично.В отдельных случаях некорректной работы,решалось перепрошивкой АКПП.На машинах с 4х литровым двигателем,стоит 5-ти ступенчатый автомат,вроде похожий на старый,но доработанный,насколько мне известно,особых проблем не возникало,хотя случай подобные описанному вами были,но чаще причиной этому было неправильное и некорректное обращение с коробкой,некоторые решались заменой блока соленоидов.

0
3 октября 2010 в 01:00

м-да, расписанные "достоинства" фАрда ничего кроме улыбки не вызывают

0
truth
НаFord Explorer 3 октября 2010 в 01:14

Собственно здесь все выражают свое мнение и то что кажется достоинствами одному,другому представляется сплошными недостатками.Неплохо уже то что вы улыбаетесь,тоже можно отнести к заслугам Форда.Но раз такое отношение к этому авто,позвольте полюбопытствовать,что же такое грандиозное эксплуатируете вы?

0
iceberg v8
13 октября 2010 в 00:00

дело здесь не в том, что эксплуатирую я. Меня смешат подобные восхищения американским автопромом.

Отвечая на ваш вопрос, скажу: в сей момент эксплуатирую опель вектра. Несмотря на то, что опробывал при этом форд, в сравнении которого с опелем мне кажутся смешными ваши оценки, я бы опелю таких бы не поставил. ИМХО сугубо: опель - 4+ (авто, но не суперкар), форд - 3 (посредственый "товар").

0
truth
НаFord Explorer13 октября 2010 в 12:14

Собственно причем здесь восхищение,я описал факты и личные ощущения возникающие при эксплуатации данного автомобиля.Не сравниваю его с другими,поскольку ясно,что найдутся авто как лучше,так и хуже.Речь идет о конкретном автомобиле за конкретные деньги,другое дело что лично вам ФОРД как марка не симпатичен видимо,ну так это  совсем другая тема.Да и составлять мнение лучше об автомобиле на котором удалось хоть сколько нибудь серьезно поездить,а не просто попробовать.Лично вы,на 4м  эксплорере ездили?И кстати,при всей неоднозначности оценок американского автопрома,никто не отрицает что они делают очень комфортабельные автомобили.

 

0
iceberg v8
16 октября 2010 в 13:15

Да, у меня больная неприязнь к амер.автопрому. Пробовал я фокус и фьюжн, сев на которые сразу бросилась скрипучесть, "хрустячесть" в салоне, которые после серьезного опыта езды едва ли устранятся. В эксплорере не ездил - непринципиально, мое мнение это не переупрямит...

0
truth
НаFord Explorer17 октября 2010 в 11:13

В принципе все ясно,думаю продолжать обмен мнениями дальше не стоит.Даже в мыслях не держал переубедить вас.Одно любопытно,как можно спорить о вкусе красной икры с теми,кто ее ел ) С уважением.

0
iceberg v8
17 октября 2010 в 14:49

почему же, спорить то как раз все равно можно). Также как можно спорить о том ,что земля круглая, хоть я в этом лично не убеждался))... В америк.авто мне не нравится подход, с которым он создавался. Тем не менее, он очень удачный, что доказывает ваше мнение как и очень многих других.

0
НаOpel Astra 3 октября 2010 в 01:23

Как можно верить таким отзывам?

0
astra51
НаFord Explorer 3 октября 2010 в 01:24

И правильно,не верьте )

0
НаOpel Astra 3 октября 2010 в 01:31

Написали бы когда продали.

0
НаFord Explorerизменен 3 октября 2010 в 01:35

Зачем?Я уже упоминал,что хочу полноразмерный SUV с более мощным мотором,вот как раз этим вопросом и занимаюсь )

0
iceberg v8
НаOpel Astra 3 октября 2010 в 01:45

Зачем?Да потому что хотя бы отзыв получился честный,24тыс пробег,гарантия до12года судя по отзыву автомобиль отличный.Но продается.Почему.Это уже загадка.Я к чему,к тому что люди читают в том числе и я,и хотят получить достоверную информации об авто о его минусах и плюсах.Т.к Вы сами я думаю сталкивались с таким как выбор автомобиля.Мне самому очень нравится и интересен Эксплорер.

0
НаFord Explorer 3 октября 2010 в 11:30

вы несколько невнимательны,выше я уже объяснил причину замены авто,но для вас повторюсь-хочу больше и мощнее ) Ну а отзыв- всем не угодишь,если вас интересует что то конкретно,я расскажу.

0
iceberg v8
НаOpel Astra 4 октября 2010 в 19:33

То что Вы хотите другое авто я читал,но это же тоже новый автомобиль.По этому и возникли сомнения.

0
astra51
НаFord Explorer 4 октября 2010 в 22:25

Просто появилась возможность,никогда не заморачивался по поводу сроков владения авто.нет возможности,сиди не жужжи,ну а если есть...... )))))

0
iceberg v8
НаOpel Astra 5 октября 2010 в 12:12

Согласен)

0
Добавить комментарий