12 ноября 2003

Ford Explorer

Обновленный в 2002 году EXPLORER для любителей ездить "повыше и побезопаснее" выглядит вполне подходящей тачкой. Очень мощный двигатель, внутри просторный салон, если снять и выбросить третий ряд сидений, то очень большой и удобный багажник. Климат, средненькая музыка, куча мелких, но приятных внутри наворотов и прибамбасов создают для хозяина картину внутренней умиротворенности.


Рамный кузов, но при этом довольно - таки мягкая подвеска, правда, с небольшой раскачкой и киваниями, придают дополнительное ощущение безопасности. Строгий зад, шикарная оптика и решетка спереди придают ну уж очень грозный вид, при этом вес около 2000 кг располагает "не дергаться" если кто-то перед тобой будет описывать пируэты и кренделя.


Цена в 2002 году была 49.000 ам.рублей (сейчас говорят около 52500 US$), что было дешевле новых Toyota4Runner, ML350, Acura MDX, Honda Pilot и других одноклассников НО!!!!!! Машина-то полностью ЗАДНЕПРИВОДНАЯ без всяких там курсовых устойчивостей и т.п. и включение переднего привода возможно только в краткосрочном режиме, когда по инструкции "вы едете по льду или глубокому снегу".


К чему это приводит на практике - нажатие слегка газа на "мокром асфальте или не глубоком снегу" приводит к тому, что задние колеса начинают постоянно пробуксовывать: основная нагрузка в виде двигателя и других агрегатов распределяется на переднюю ось, а задняя ось остается недозагруженной.


На волне новых веяний Форд в лице нового Эксплорера сделал новую красивую коробку на колесах, в целях конкурентной борьбы ее удешевил, сделав привод на задние колеса. Это хороший подарок для жителей Калифорнии и других южных Штатов, да и не только южных, но и северных, где езда свыше 55 миль является большой редкостью. К нашей российской манере езды "долго запрягаем, но быстро едем" эта машина не очень подходит.


В качестве машины сопровождения она тоже не подходит, не те тормоза.

С другой стороны просмотрел Инет и обнаружил, что существую более продвинутые прототипы у FORD EXPLORER. Это Mercury Mountainer и какой-то там Linkoln, который только что был показан в Детройте.

Они обладают режимом FULL DRIVE TIME, то есть реально полноприводные. Выпускают ведь! Так что может это ошибка Европейских менеджеров, ответственных за поставки на наш рынок - взяли, как всегда что подешевле, при этом не учли нашу российскую манеру езды.


Вот новый Маверик у Форда - переднеприводной и у него этих проблем нет, правда, он уж очень "паркетный" (вес всего 1500 кг).


Достоинства:

  • Просторный салон, огромный багажник
  • Комфорт
  • Недостатки:

  • Недостаточная устойчивость и проходимость
  • Слабые тормоза
  • Модель не адаптированна для российских условий
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    5
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий