Ford Explorer 4.6
2008 г.
4.6 л. бензин
296 л.с.
АКПП
полный привод
Мурманск
8 июля 2011 → пробег 71000 км

Эксплорер в Мурманске.

Эксплорер покупался у официала в Мурике по трэйд ину, раньше была Галакси 2, выбор был спонтанный, просто галакси уже 50 тысяч проехала, хотелось чего-то поновее, и тут вроде 20 декабря заехали в салон, а там стоит ОН! Вишневый, с полным фаршем, V8 и скидкой в 350 тысяч! Договорились о трэйд ине, галакси зачли за 650 тысяч + моя доплата, в итоге мне машину отдали вроде 27 декабря... Первые ощущения - это как в LC80: та же высокая посадка, та же тяжеловесность или, вернее сказать, основательность во всем! Чувствуется сразу - ВЕЩЬ! Удивила комплектация, т.к. отсутствовали ПТФ (установил позже + защита ДВС и коробки), еще нет подогрева зеркал, что тоже странно, больше претензий по комплектации не было.

Из ощущений за рулем - первое, что бросается в глаза, так это передняя панель  - она расположена высоко, что создает чувство защищенности, далее педаль тормоза расположена выше газа, что неудобно, приходится переносить ногу, зеленая подсветка приборов - днем при солнце ее просто не видно! Мало места под всякую мелочь и барахло! Бардачок в Санта Фе в 2 или 3 раза больше. Карманы в дверях передних просто мизерные, а сзади в дверях ваще нет карманов! Спереди сидеть удобно, регулировок хватает (рост 178), попогрейки очень мощные, климат вообще песня - летом 2 кондишна пашут, зимой 2 печки создают Ташкент!  Жаль, что нет памяти для переднего пассажирского сиденья и подогрева для задних двух кресел, они капитанские, смысла я в них не вижу вообще, лучше б был бы сплошной диван! 3-м рядом сидений ни разу за уже как 3 года не пользовался, разложил его один раз в салоне при покупке, посидел там и убрал! Из особенностей - ножной ручник и лючок бензобака с замком в крышке - из салоне не открыть, зимой замерзает, и еще в горловине бензобака некий железный клапан - туда ни одна лейка не влазит! На трассе из канистры не заправишься. Кста, про расход - на трассе при 150 км/ч  есть 15 литров 92 го, при 100-110 км/ч есть 11-12 литров! (что удивительно сопоставимо с бензиновой Санта Фу), летом в городе  20, зимой тоже  20. Бак 85 литров - хватает.

Что еще про кузов - стекло 5й двери открывающееся - смысла  в нем нет! Когда его откроешь, то что-то бросить можно, а достать нельзя, т.к. весь испачкаешься, когда включаешь зимой подогрев, весь снег стекает вниз, обмерзает и стекло не открыть, да еще и дворник тоже замерзает и облипает льдом не слабо. Вспомнил - поставил еще подкрылки, иначе вся грязь летела на подножки.

На трассе чувствуешь себя королем, все маневры и наборы скорости - путем легкого поглаживания педали! Летит стрелой по любым дорогам, единственное зимой не уловить момент, когда автоматом подключается передок и в поворотах немного начинает вести зад, система стабилизации грубовата и срабатывает поздно, когда уже чувство страха  заставляет тупо снизить скорость. На Санта Фе двигаешься зимой намного уверенней. Проходимость - не знаю, в откровенные говны не лазил, сугробы по дверь проходил на понижайке играючи! Все-таки база длинная, свесы тоже длинные, по канавам особо не полазить, оно мне и не нужно.

Про обслуживание - не напрягает ничем, даже ценами, из ремонта тока сорвал шпильку сзади, когда зимние катки на летние менял, пришлось заказывать. Щас вот стал потеть сальник задней полуоси - стоит копейки, по глупости после резких торможений залез в огромную лужу - повело тормозные диски передние, поменял вместе с передними колодками. И все, больше ничего не менял (ну, кроме расходников). Машину считаю очень надежной! По подвеске в ходе последней ревизии на ТО 70 тысяч. - ваще никаких вопросов и проблем, это касается и других узлов и агрегатов! Спросил, было -  может свечи сменим? А то 70 тысяч уже проехали? Сказали, что их выкручивали, и все в порядке! Я очень доволен в этом плане!

Вот сейчас думаю отдать свой второй авто Санта Фе полностью жене, она как раз на права сдает, а сам буду тока на Эксплорере кататься. Еще думаю установить пактроник или камеру.



Совет автора покупателям Ford Explorer 4.6 2008 г

Хорошая машина, без понтов и прочего!

Еще советы

Достоинства:

  • Большой
  • Мощный
  • Вещь!

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
12664
Комментарии11 Добавить комментарий
НаBentley Continental Flying Spur 9 июля 2011 в 11:32

Классная машина,с V8 вообще супер.4литра уже совсем не то!))

0
НаBMW 1-серия 9 июля 2011 в 17:17

странный у него "полный фарш" какой-то, элементарных вещей нет... комплектации попроще, наверное, без дворников  или колес идут.

0
НаVolkswagen Tiguan 9 июля 2011 в 18:37

Камеру устанваливай - это сила) с парктроником не сравнить)

дык и почем это чудо всё таки обошлось? скидка 350 тыс была от какой цены то?

0
sev
НаHyundai Santa Fe, Ford Explorer11 июля 2011 в 17:59

итого 1350 получилось, без скидки б было 1700

0
НаVolkswagen Passat 9 июля 2011 в 19:55

У меня с детсва какая то патологическая любовь к Вседорожникам. Особенно мне нравился один Вседорожник у отца - К 701 (Кировец) :) Поэтому считал бы ваш Танк зачетным авто, если бы не несколько но... 1) V8 4.6 литра по трасее 11 литров расход!!! Что то тук не так... 2) на трассе из канистры не заправишься ??!! Я в шоке. Собственно говоря, а как вы заправляетесь из емкостей? Трубки подключаете?

0
prohodskiyrn
НаHyundai Santa Fe, Ford Explorer11 июля 2011 в 18:00

я из емкостей не заправляюсю, бака в 85 литров хватает

0
nedry
НаRenault Logan, Ford Explorerизменен 13 октября 2011 в 13:23

В комплекте идет маленькая белая вороночка и плюсом самопал (верх от 2х литровой сиськи из под пива), соединяешь изолентой или на герметик - никаких проблем ;)

0
prohodskiyrn
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan25 июля 2011 в 14:58

у товарища на работе эксплорер(4,6 л.), по трасе расход при 110 км/ч 13,5 литров, в городе 20-21 л.

0
был 4 месяца назад
10 июля 2011 в 15:28

В чём надёжность ? В первой луже диски накрылись и сальник выдавило.

Лейка зачем ? Шланг (с клизмачкой) для перекачки топлива и никаких проблем. У меня такой же клапан стоит.

Свечки поменяйте. От длительной их работы, кусочки фарфора могут отколоться и попасть в камеру сгорания. Весело будет мотор капиталить ( был попадос ), теперь при каждой  2-й замене меняю. Мало ли..{#errm}

0
uaz-pickap
НаHyundai Santa Fe, Ford Explorer13 июля 2011 в 10:54

Ну в лужу я сам залез, с любой машиной случилось бы тоже самое! Про сальник, дык время - нично не вечно.

0
16 июля 2011 в 20:25

"...из ремонта тока сорвал шпильку сзади, когда зимние катки на летние менял..."

 

Это как так?{#errm}

0
Добавить комментарий