Ford 4.0L XLT
2004 г.
4 л. бензин
210 л.с.
АКПП
полный привод
Воронеж
2 августа 2011 → пробег 100000 км

Часть 2. Краш тест.

Собственно, хотелось рассказать о том, как я лишился этого чудесного автомобиля.

Была необходимость в поездке в Москву, но на Форде загремели шаровые, я никак за день не успевал поменять их. Договорился с друзьями, взял у них пыжик 407 и стал собираться в Москву, а так как я пыжа подрезал очень быстро, то пришлось на вечер отдать форда, дабы друг успел закончить свои дела и на утро поставил его на ремонт.

11 часов ночи, собираюсь принять душ и лечь спасть, т.к. завтра рано утром в путь, но звонок. - Мол, так и так, что делаешь. Я говорю, что спать ложусь. А, ну лана, спокойной ночи и т.д.

11-05 - звонок: А у тебя машина застрахована? Я  - а что??? Он - да так...  Тут я уже начинаю подозревать неладное))

11-10 - Слух, мы тут в аварию небольшую попали. Мол, можешь приехать... Я - сами попали, сами и разбирайтесь, мне в Москву заря. Думаю, что раз небольшая, то сами разберутся...

11-15 - Ну подъедь, без тебя никак... ппц, только бы без жертв... Еду, звоню - Где вы есть-то? Да там-то и там-то - увидишь, там стекло битое... Жертвы есть? Нет!!! Будут!!! Лечу.

Приезжаю на место ДТП , вижу Форд стоит боком, сверкает свежевымытым боком (я его помыл как раз в тот день), с виду вроде ничего, но как-то колесо неестественно вывернуто, поворачиваю голову - там Вольво ФМ, груженая щебнем, морда вмята немного, отвалились фары и т.д... Ищу третьего пострадавшего. Но уже ж..пой чую, что не найду... Обхожу Форда и вижу картину Репина - доездились... Короче, виноват мой друг, поворачивал налево, а 20-ти тонную фуру не заметил. Искал я его долго, думал, что раз в глаза ********, то они нахрен не нужны и можно их удалить))) Нашел через минут 20 на третьем ряду машины еще одного друга, правда к тому времени уже остыл и решил не лишать органов зрения пострадавшего))) Как оказалось, на нем кроме царапин малюсеньких от разбитого бокового стекла никаких повреждений (хоть бы палец сломал для приличия), слава Богу, хотя пристегнут он не был.

Итак, что мы имеем: краш тест автомобиль выдержал на ура, 20 тонн - это сильно, причем по повреждениям видно, что если бы даже человек сидел именно с той стороны, куда ударила фура, то каркас автомобиля не пострадал бы... Рама - это очень здорово, никакие краш тесты меня теперь не убедят в том, что 3 тонны хорошего железа хуже, чем пластик на рено и им подобных, я видел, что происходит с такими машинами в авариях...

Что касается форда, то потом я еще год судился со страховой, но это другая история. Отсудил все, что нужно было, и отдал его им... Так что возможно он сейчас ездит и радует кого-нибудь, хотя после подобной аварии я бы побоялся эксплуатировать автомобиль...

Много машин хороших и безопасных, но на данный момент я считаю, что лучше рамы и крепкого, толстого железа нет ничего, подушки безопасности и все эти системы предотвращения аварий безусловно хороши, должны быть и развиваться, и возможно когда-нибудь будет прорыв в этой области, но пока я остаюсь при своем мнении, что из всех машин при прочих равных при ДТП дольше проживет водитель Белаза)))

За сим откланиваюсь, удачи на дорогах))



Совет автора покупателям Ford 4.0L XLT 2004 г

Очень надежный и безопасный автомобиль.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
11708
Комментарии14 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаBMW X3 3 августа 2011 в 00:50

Мораль: Машину и жену не доверяй никому!

0
НаCadillac SRX 3 августа 2011 в 09:21

Хм, очень неверный вывод насчет безопасности все же.

0
apbt
3 августа 2011 в 10:32

А я бы поспорил... Инновации в данной области хороши, без вопросов, но, проотиф физики не попрешь, какой бы ни была система безопасности, но вероятность того что выживет человек, при равных условиях, в машине с более прочным силовым каркасом и большим кол-вом железа, чем человек в малолитражке, хоть и по евронкапу и нтса 5 звезд, значительно выше. Я нисколько не умоляю полезности ремней, подушек, зон деформации и всего остального, но то что я видел своими глазами говорит обратно : Человек на абсолютно новой Вольво с40 влетел в лоб старенькому Тахо - вольвы нет, как и ее водителя, У Тахо нет моторного отсека, только вот водитель и семья его живы и здоровы...

0
id_phobos
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 августа 2011 в 10:35

Зря Вы с ними спорить будете. Бессмысленно. На этом сайте огромное количество людей ( подавляющее) считает, что Спарк при ДТП безопаснее Экскёршн. Не тратьте время.

0
саныч39
НаCadillac SRXизменен 3 августа 2011 в 12:24

саныч39 Вы "человек-обобщение" чтоли? Кто эти "с ними"? Причем тут спарк? Тут вопрос складывается из кучи факторов - вес авто, скорость, угол удара, пристегнут/нет, лобовое или удар сзади и т.д.  При равных весах в лобовом шансов выжить у тех, у кого все навороты, чем на кондовом железе. В фурах потому и выживают, что при столкновении с легковым авто с массой фуры замедление не такое как в легковой.

Вопрос жизненного пространства при ДТП важен, но перегрузки при ударе об стену, будь вы хоть в танке просто сломают вам шею. Как то так.

 

П.С. и еще ТС с высоким центром тяжести вроде как переворачиваются чаще, а там шансов не много.

П.П.С. Сам собираюсь покупать Линькольн Навигатор в будущем, но иллюзяими себя на этот счет не тешу.

0
apbt
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 3 августа 2011 в 13:13

Обобщаете Вы в данном конкретном случае. Человек чётко описал ДТП, причины и последствия. Сделал вывод, что последствия для маленькой машины были бы плачевнее. Вы же написали: "Хм, очень неверный вывод насчет безопасности все же". И теперь начинаете приводить какие-то теоретические выкладки про переворачиваемость,про танки и т.д. Зачем?

0
саныч39
НаCadillac SRXизменен 3 августа 2011 в 14:19

"но на данный момент я считаю, что лучше рамы и крепкого, толстого железа нет ничего" - автор просто в конце повествования сделал вывод, на который и был мой комментарий изначально. Далее последовал не понятный коммент про каких то "с ними" и т.д.

Вы для начала поймите о чем речь, и не делайте выводы насчет того, что и кто там подумал, если это не конкретно вы.

0
apbt
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 августа 2011 в 15:06

"Итак, что мы имеем: краш тест автомобиль выдержал на ура, 20 тонн — это сильно, причем по повреждениям видно, что если бы даже человек сидел именно с той стороны, куда ударила фура, то каркас автомобиля не пострадал бы… Рама — это очень здорово, никакие краш тесты меня теперь не убедят в том, что 3 тонны хорошего железа хуже, чем пластик на рено и им подобных, я видел, что происходит с такими машинами в авариях…"

Где и что я придумал или додумал?

0
apbt
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester 3 августа 2011 в 20:14

"В фурах потому и выживают, что при столкновении с легковым авто с массой фуры замедление не такое как в легковой." - в фурах выживают потому что сидят выше уровня удара, а замедление это уже вторичный фактор.

0
НаToyota Camry 3 августа 2011 в 11:24

Не даром дальнобойщики "носатые" фуры называют 1,5 метра жизни. Думаю то же самое можно сказать и про тяжёлые и большие рамные джипы. Против законов физики не попрёшь.

0
НаCadillac SRX 3 августа 2011 в 14:23

А запчасти на него в наличии в основном или на заказ? И как по стоимости?

 

0
apbt
3 августа 2011 в 14:52

Да практически все есть а наличии, заказ максимум 3 дня... По стоимости как на любого американца - дешевле чем на япы и уж тем более на немцев.

0
10 августа 2011 в 13:58

Читал где-то статистику - наибольший процент выживших при ДТП в длинных седанах, наименьший-в джипах (и комментарий помню был - типичное ДТП для джипа переворот при объезде препятствия или повороте) . То бишь авто не сильно и страдает, а люди гибнут

0
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro16 июня 2012 в 14:15

Более-менее современные джипы (и американцы в том числе ) так же, как и легковушки оборудованы всеми необходимыми системами и подушками безопасности. В описанной ситуации, как мне кажется, фура просто раздавила бы легковушку, ставшую перпендикулярно под ее колесами. Шансов выжить - никаких.

Но в любом случае - в джипе в большинстве случаев при боковом столкновении вы получаете удар на уровне колена. В легковушке на уровне головы. Жить с переломом ноги можно. С переломом головы - нет.

 

0
Добавить комментарий