Ford Explorer 4.0
2008 г.
4 л. бензин
213 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
29 октября 2011 → пробег 70000 км

Большой универсал сильно повышенной проходимости.

Накопились определенные впечатления от эксплуатации автомобиля, которыми решил поделиться.

Автомобиль был приобретен в январе 2009 года у дилера моим отцом, который отъездил на нем 2 года с небольшим, после чего решил продавать, так как пришел к выводу, что ездить на нем по городу тяжело, и ему ни к чему возить за собой столько воздуха.

Я возражал, так как машина практически новая, на любой купле-продаже имеем потери, так как не торговцы, ну и собственно, мне нужно возить свою семью из 5 человек. В общем, сошлись на том, что я забираю его автомобиль, он забирает мою машину, с разницей в стоимости разберемся отдельно.

Таким образом, у меня с июля 2011 года появился Explorer, об эксплуатации которого мне известно все с момента покупки.

На сегодня лично я проехал 10 000 километров, но расскажу обо всем подробнее.

На автомобиль установлено ГБО. Бак укрепили под днищем вместо запаски, но джип без запаски это как-то неправильно. Дополнительно был установлен задний силовой бампер с калиткой для запасного колеса (причал для чайников).

Венцом этой деятельности была регистрация изменений в конструкцию ТС в ГИБДД, кстати, оказалось совершенно несложно, не слишком долго и недорого, при этом абсолютно законно – нигде взяток даже не просили.

Если будут вопросы о подробностях процедуры, я отвечу, а специально описывать не буду, думаю, что мало кому интересно.

Автомобиль используется мной на 95% в городе, остальное трасса.

Начну с недостатков, их немного, но для некоторых они могут быть весьма критичны:

  1. При моем росте 183 см мне мешает люк. Над головой остается не больше 2-х сантиметров пространства. Почему нельзя было сделать лифт водительского сиденья на 3-4 сантиметра больше, непонятно. Думаю, что люди ростом и 190 см сядут на место водителя, но придется сидеть «на спине» - я такую посадку не люблю.
  2. Левое зеркало. Можно считать, что его нет. Мертвая зона огромна и при перестроении налево нужно всегда крутить башкой, там может легко спрятаться и Камаз, в смысле весь завод.
  3. Специфические тормоза. Они, конечно, замедляют, но не очень быстро и нажать на них нужно серьезно. Когда привыкаешь, то ничего, но стоит сесть за руль легкового авто и можно с непривычки разбить себе нос.

Все, остальное только достоинства.

Реальный расход 92 бензина по городу примерно 18-20 литров со всеми пробками и светофорами. Реальный расход газа, примерно, 21-23 литра.

Собрал за 10 000 километров чеки, получилось, что расходы на топливо в целом соответствуют расходам по субару форестеру с двигателем 2,0 л и АКПП, разница незначительна и субару проигрывает. Если конкретно, стоимость километра (только топливо) составила 3,62 рубля. Если ездить только на бензине, то получится примерно 5,13 рубля/километр.

При переходе на газ потери динамики я не замечаю, так как запас мощности всегда остается приличный.

Динамика разгона вполне себе меня устраивает, могу сравнить с форд мондео 2,0 л, турбодизель, на котором ездил раньше. По паспорту Explorer даже быстрее, но так издеваться над автомобилем весом под 2,5 тонны как-то не хочется, особенно когда вспоминаешь, что потом еще тормозить придется.

К сожалению, баллон для газа всего 95 литров, соответственно в среднем проезжаю от заправки до заправки примерно 260 км. В Москве с АГЗС особенных проблем нет. Нашел в интернете карту заправок, распечатал и вожу за собой, естественно в районе своего места жительства нашел все газовые заправки, их оказалось 4 штуки.

Места реально много везде. Пристегнутым не могу дотянуться до правого зеркала. В длину, также никаких вопросов ни разу не возникло. 3-х летний ребенок в кресле до спинки впереди стоящего кресла дотянуться не может.

Нравится автоматический подъезд/отъезд водительского кресла, когда вставляешь/вынимаешь ключ зажигания, только нужно помнить, что ничего хрупкого за спину водителя на пол класть не нужно.

Комплектация полная, салон кожаный, в жару, к креслу прилипаешь, если вспотел, напрягает несильно. Печка и догорев сидений начинают греть сразу, тепло идет уже через минуту. Климат-контроль охлаждает тоже очень неплохо, на динамике понятно не сказывается.

Шумоизоляция прекрасная, музыкальной системы мне хватает за глаза, с учетом того, что я люблю авторскую песню, качество звучания меня не слишком интересует.

CD Changer на 6 дисков с mp3, правда входа usb нет, но в общем это уже баловство.

DVD проигрыватель для детей, штука классная, включил и спокойно ведешь автомобиль. Правда при этом сам музыку не послушаешь, зато не орет никто J.

В поворотах кренится, но все-таки мы не спортсмены.

С 2008 года на Explorer ставили 18-е диски, резина 235/65, так что курсовая устойчивость очень неплоха, на больших ямках слегка потряхивает, но в целом идет очень плавно, перед лежачими полицейскими скорость сбрасываю до 40 км/ч, а если хочу, чтобы совсем плавно, то до 30.

Привод в обычное время задний, при проскальзывании подключается передок. Есть еще режим постоянного полного привода, но только не для дорог с твердым покрытием и понижающая передача.

С учетом режима эксплуатации, пользуюсь только задним, вполне достаточно, чтобы запарковаться на бордюре J

Отец зимой иногда включал полный и ни разу не пользовался понижайкой – не было необходимости.

В связи с конструктивными изменениями появился еще один «недостаток». Парктроник теперь поставить сзади нельзя, будет реагировать на запаску и орать всегда. Камеру заднего вида на автомобиль крепить неудобно, запаска большую зону перекрывает, на саму запаску не хочется, так как если снимать колесо, то придется много возиться с электричеством. Может быть, позже поставлю зеркало на верхнюю часть задней двери, как у автобусов, пока справляюсь и так, при необходимости выхожу посмотреть, что там сзади творится.

Поломок не было. Расходы на обслуживание приятно радуют, все-таки форд. Воздушный и масляный фильтры по 300 рублей, колодки задние 2200, работа порядка 1000 рублей за техобслуживание. Естественно к официальному дилеру не езжу, гарантия давно кончилась. Масло, после долгих консультаций со специалистами, решил лить синтетику.

Машиной полностью удовлетворен, думаю, что соотношение цена/качество/количество автомобиля у Explorera лучшее.



Совет автора покупателям Ford Explorer 4.0 2008 г

При решении вопроса, нужен ли вам такой автомобиль, думаю, нужно помнить, что это большой универсал сильно повышенной проходимости (салон семиместный, правда на третий ряд пока еще никто не садился – необходимости не было). До настоящего «проходимца» он не дотягивает, хотя читал где-то статью, что по проходимости Explorer справился с Pajero. В этой же статье правда была оговорка, что это пока тормоза у Explorer не перегрелись, то есть минут 15 J. Связано это с тем, что блокировки колес у Explorer электронные, реализованы через тормозную систему. В общем, для семейных выездов на природу/дачу проходимости вполне хватит. Также немаловажным обстоятельством будет небольшой размер налога.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
20720
Комментарии24 Добавить комментарий
НаOpel Vectra30 октября 2011 в 17:14

Пиши ещо)))\ЗаЧоТТ за отзыв))))5

0
НаPeugeot 307, Volkswagen Passat30 октября 2011 в 23:45

А кроме запаски фотки другие у тебя есть?

0
козак
НаFord Explorer, Subaru Forester31 октября 2011 в 21:24

И те что есть, сохранил случайно, делал для регистрации изменений

0
kosteric
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica11 июня 2012 в 19:01

а силовой бампер где делал и во сколько обошелся?

0
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe31 октября 2011 в 06:19
Что то,как то не очень смотрится запаска эта! По-моему весь вид авто портит! Сугубо личное мнение! А так отзыв на 5+ удачной и безпроблемной эксплуатации!
0
НаSuzuki SX4, Audi A531 октября 2011 в 11:25

Проблема парктроников, как я поинмаю, теоретическая. Сам боялся, когда себе фаркоп ставил, что нужно будет ставить отключалку парктроника в случае, когда крюк установлен, а так, мол, в ежедневной эксплуатации, крюк буду просто снимать. Зря волновался, с парктроником было все ок, не глючил (хотя шар фаркопа находится на 15 см от и на 5 см ниже линии датчиков).

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta31 октября 2011 в 12:21

я так понимаю, что номер вместе с рамкой-подсветкой переехал на запаску, так вот можно купить рамку номера с интегрированной в неё камерой заднего вида или... вобщем посмотрите тут http://www.mobilezonas.com/car-dvd-gps/rear-view-camera-systems.html

+1
-роман-
НаFord Explorer, Subaru Forester31 октября 2011 в 21:25

спасибо, буду разбираться

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail31 октября 2011 в 12:28

Мда,запаска это фейл. Если не нужен был 3й ряд сидений,можно было балоны вкорячить туда.

Мне нравится как у туарегов  реализована запаска на двери, не знаю в пакете это идет или просто ДОП,но смотрится вполне гармонично.

0
djoker
НаFord Explorer, Subaru Forester31 октября 2011 в 21:48

Теперь я тоже так думаю, тем более, что газовый баллон в салоне это no problem  в сильные морозы, так как на улице газ может замерзнуть при температуре ниже -25.

0
НаCadillac SRX 1 ноября 2011 в 08:53

Причал для чайников ))))) А я в Навигатор влюбился, вот это шик!

0
apbt
НаChevrolet Blazer 2 ноября 2011 в 13:35

Ну у него дух 70-х прослеживается. Правда навигатор=экспедишн.

0
11 ноября 2011 в 19:17

1. У меня рост 185 см - могу ехать в шапке... Люк не мешает.

2. 1000руб., полчаса ожидпния - и сферическое зеркало с сохранением подогрева решает проблему навсегда...

3. Недавно проехался на Кайене-американце... Тормоза один в один...

0
ps333
НаFord Explorer, Subaru Forester13 ноября 2011 в 07:46

Только лежа, а если сесть "повертикальнее", то начинается проблема.

Сферическое зеркало мне не нравится, было бы родное чуть боьше и вопросов не было. По сферическому парковаться сложно, я уже давно это делаю по зеркалам.

Тормоза у всех "американцев" одинаковые, собственно это скорее особенность, чем недостаток.

0
kosteric
15 ноября 2011 в 19:00

Ну, справа же сфера стоит. Такое же будет и слева.

0
НаRenault Logan, Ford Explorer15 ноября 2011 в 10:42

Зачетный отзыв. Есть совет по поводу просмотра ДВД детьми. Там есть копочка Dual на лентяйке, при ее активации звук с ДВД идет только на задние колонки или на ИК-наушники, при этом можно свободно слушать радио на передних. Лежаки лучше проходить на скорости >60...На счет ежегодных осмотров не согласен, все таки осмотр у диллера, на мой взгляд, надежнее, да и по стоимости не на много дороже. ТО-4 мне встал всего в 8,5 т, с учетом расходников и заменой лампы заднего стопа. Да и скидки со всякими акциями бывают, и еще кофе халявный! :))))

0
3 февраля 2012 в 18:17

Не понял я!Автор пишет 95 литров газа хватает на 260км,и тут же говорит что расход на газу 21-23литра........Вообще не сходиться.

0
saabr
НаFord Explorer, Subaru Forester31 марта 2012 в 19:16

Проверяю не часто. Речь идет о среднем пробеге между заправками, чтобы газ не кончался.

0
изменен 6 марта 2012 в 15:49

Думаю поставить парктроник можно, просто развести датчики пошире, ну или скажем поставить два или три датчика вместо четырех. 

Должен работать. 

 

Шумка действительно отличная и надежность авто на высоком уровне! Я лично этому удивлен даже после праворульной тойоты... 

Насчет крена не согласен, так как он довольно уверено стоит на дороге. Да и функция там есть, которая по мануалу описывается как необходимая при движении с возможными кренами и завалами авто... 

Отзыв отличный! Пять!!!

0
an-dyyy
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 марта 2012 в 15:56

поставить два или три датчика вместо четырех - чувствительность системы хуже будет. И так не всё видит, а с меньшим количеством еще хуже будет.

0
sma
изменен 6 марта 2012 в 16:11

Ну все лучше чем без них, основную площадь покроют все-таки. На многих авто прям по умолчанию идет 2-3 штучки с завода. 

0
an-dyyy
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 6 марта 2012 в 16:17

Ну все лучше чем без них - ну фиг знает, лично мне нафиг не нужен парктроник, который не может гарантировать 100% результат. Выскакивать проверять? А смысл тогда ставить - точно так же и без него выскакивать... Или еще хуже - понадеялся на него, а он препятствие не показал, попал на ремонт, денег на парктроник потратил - а результат противоположный (небыло бы парктроника - вылез бы сам посмотреть, точно бы увидел). ИМХО - от видеокамеры несравнимо больше толку.

0
14 июня 2012 в 16:57

 За отзыв 5. А какое ГБО устанавливал? Нормально ли работает или гемора с ним больше, чем экономия топлива. Если доволен, может посоветуешь оборудование и установщика (если в Москве ставил). Тоже все думаю поставить ГБО - никак не решусь. Заранее спасибо.

0
ruhunter
НаFord Explorer, Subaru Forester26 июня 2012 в 07:23

Газ работает нормально, стоит BRC. Экономия существенная :) Геморроя не было.

Пиши в личку, дам контакты установщика.

0
Добавить комментарий