Ford Explorer 4.6
2003 г.
4.6 л. газ-бензин
242 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
30 мая 2012 → пробег 190000 км

Ford Explorer.

Могу тоже подтвердить, что управляется не хуже туарега (конечно, в пределах до 140км, это из-за резины, профиль-то другой), мне так даже эксплоллер больше нравится, чем х5 53кузов - не внешне, а по ощущениям до 140км, потом бесспорно х5 и туарег лучше. Почему так уверенно говорю? Владею эксплоллером 3 года, а вместе с ним одновременно купил х5 3л. турбо-дизель, так вот разгон у них одинаковый, до 100км - по паспорту 8,2 сек, что в городе хватает за глаза, неровности большие эксплоллер проходит намного лучше х5го - его козлит, но зато на мелких выбоинах эксплоллер подрагивает, чего нет у х5. Но за 3 года х5 съел у меня на ремонтах 450 тысяч, а эксплоллер всего 65 тысяч.

В эксплоллер влюбился случайно: когда х5 встрял на ремонт на месяц, то пересел на эксплоллер (а так на нем напарник по бизнесу ездил), так вот вначале все казалось убого по сравнению с х5, но через недельку стал замечать много плюсов, а именно:

  • разгоняется очень хорошо (у меня он чипованный, 7,5 сек), двигатель v8 просто сказка,
  • дорожный просвет выше, чем у х5,
  • двери открываются легче, посадка и высадка удобнее,
  • больше места,
  • форд совсем не жалко бросать где придется.

Да что я все про х5... а вот что потому, что хотел купить туарег, приехал и смотрел 5 литровый турбо-дизель, погонял на нем с часок и понял - не, х5 лучше... а когда х5 был в ремонте, то понял, что эксплоллер лучше, чем х5. Опять же в поворотах и резких маневрах это разные машины, но большой разницы я не почувствовал, а погонять я люблю.

Еще про миф про большой расход. Я поставил себе газовое оборудование, газа мой v8 по городу кушает 20 литров, заправляюсь по 13 рублей. Выходит, что это всего 10 литров 92го бензина, причем совсем не экономлю, жму тапку в пол, по трассе 14-16 литров газа, что получается 8 литров, для машины весом 2 тонны и динамикой хорошего седана считаю очень хорошо. Да, х5 я продал и больше в их сторону даже не смотрю, эксплоллер за свои деньги - то, что нужно. Из минусов только то, что он не внедорожник, нет у него блокировок ни переднего, ни заднего моста, если нет системы еср, то он при диагональном вывешивании беспомощно вращает двумя колесами по диагонали, даже если включен полный привод, так что на нем в грязь не лезьте.

Вот и поделился, никого задеть не хотел, просто свои ощущения высказал, может кому пригодится...



Совет автора покупателям Ford Explorer 4.6 2003 г

Не буксовать, - попадете на ремонт акпп. Сделайте чип-тюниг - станет пулей. Для V8  ставьте сразу газовое оборудование, при правильной настройке поедет еще лучше, чем на бензине.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
Нравится!
Мне нравится!
8776
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий