Ford Explorer 3.5i V6
2011 г.
3.5 л. бензин
294 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
5 июля 2012 → пробег 9200 км

Новый Форд Эксплорер (Экспи).

Купил Экспа год назад - поездил и по Москве, и за городом. До этого было одновременно две машины - РАВ-4 и Мурана. Катал поочередно и был доволен. Но как-то постепенно стали малы. Появилась нужда в третьем ряде сидений.

Почему его выбрал? Внешний вид + информация из прессы.Теперь обоснование выбора. В Штатах Экспи был признан лучшим в своем классе в позапрошлом году. Основные конкуренты X5 и Q7. Цена у них на 1000-1500 выше, у нас разница составит уже весомых 25 - 35 тысяч баксов. Более чем аргумент. Брать пришлось практически вслепую - ни тогда, ни сейчас в Москве нет тестовых машин. Посмотреть в живую и то удалось не сразу - а через три месяца после записи.

Цена порадовала - 2,15 ляма. Рядом только Хай и Пилот, но значительно проще оба. Записывался в марте, должны были привезти в июне, привезли в конце июля. В Штатах на них очередь - от полугода - до 8 месяцев. Нам на Россию в том году дали лимит - 500 машин, про этот не знаю, но вряд ли сильно больше.

Внешность чем-то напоминает RR или Эвоки, но только доведенная до ума. Не удивительно - ведь над дизайном нового Експи работали те же самые дизайнеры.

Цвет достался черный, белого была одна машинка - но, увы, опоздал на полдня. Потом присмотрелся - черная тоже ничего, есть всякие хромовые штуки, а они с черным вполне прилично смотрятся. Из коренных изменений стоит отметить, что теперь Экспи пополнил ряды паркетников. Съехать один раз в году на бездорожье - разве это аргумент чтобы покупать рамник? Кстати, валкости, в которой обвиняли большие американские, я не заметил. Устойчивость на дороге приличная, колейность - тоже не головная боль. Повороты загородные держит отлично, и что важно - зимой тоже.  Лошадей теперь целый табун - новый мотор - 3,5 литра выдает 294 лошади (ждем отмены налога!!!). Прежний Экспи давал столько же жару, но с мотором на 1,1 литра больше, ну и жрал соответственно.  При этом производитель заявляет, что он стал на 20 процентов экономнее - очень бы хотелось ему верить.

Работа мотора в целом устраивает, хотя иногда при разгоне кажется шумноватым. Заявленный разгон из 8 секунд соответствует, но нахрен нужно. Ограничитель стоит на 180 - но больше на нем не сильно и хочется. Самым лучшим в этом плена был, как ни странно, РАВик, потом Мурано, а на этом парне больше 140 лупить неприятно. Видимо парусность большая, да и центр тяжести опять же. К габаритам - 5 метров длины и 2 метра ширины - нужно время, чтобы попривыкнуть. Хотя нереально легкий руль и камера заднего вкупе с парктрониками (поставил еще и спереди на всякий) очень сильно облегчают задачу и делают ее даже в чем-то увлекательной.

Внутреннее убранство - на уровне: звездолет. Эргономика водительского продуманная. Особенно впечатляют 7 вариантов внутренней подсветки, все остальное можно увидеть на фото дилеров. Качество отделки салона хорошее - кожа, пластик, дерево, хром - это надо один раз увидеть, а лучше - потрогать. Есть всякие модные приблуды - Вай-фаи, Блю-Тусы, Тач Скрин, Хендс Фри и прочее. Два люка - один реальный, открывающийся, другой - большой панорамный, небо посмотреть. Третий ряд - вполне функционален, взрослый сидит без особого комфорта, но терпимо, еще и место под багаж остается. Есть климат-контроль и плюс кондей для задних товарищей. Задняя дверь открывается и с пульта, и с салона, что удобно.

Мелкие приятности - подсветка зон рядом с передними дверями, поворотники на зеркалах, складывающиеся подогреваемые зеркала, спинки сидений 2-го ряда регулируются по наклону, ну и т.д.

Через месяц после покупки вызвали в салон и активировали функцию дистанционного запуска (работает не очень надежно - только на коротком расстоянии) - непонятно почему это нельзя было сразу сделать и вручили русскую инструкцию по эксплуатации - раньше их просто не было.

Капли дегтя. Что огорчило - в топовой комплектации в Штатах - а только такая пока приходит в Россию - стоят катки 20 радиуса, а у нас за ту же машину, но на 34 тысячи долларов дороже ставят 18-е. Купить у дилера можно - НО! - порядка 200-240 тыщ рупчиков. Пришлось раскошелиться. И отсутствует навигатор - что уже норма даже для машин ниже классом. Ряд опций - не русифицированы - так что есть стимул вспомнить или выучить аглицкий, а пока ругаемся с это виртуальной бабой - она меня не понимает, я ее тем более.

Мелкие непонятки есть, но привыкаешь - к отельному колесику света (а не на руле - как привычно), кнопка аварийки такая, что чудом включив ее выключить уже вряд ли с первого раза получится -  а ведь это средство общения на дороге, иногда зависает музыкальная система - точнее не сразу переключатся песни.



Совет автора покупателям Ford Explorer 3.5i V6 2011 г

Дождаться и покупать.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
19400
Комментарии14 Добавить комментарий
НаMitsubishi Galant 5 июля 2012 в 21:42
Комментарий удален модератором.
НаCitroen C8, Renault Symbol 5 июля 2012 в 23:12

Хорошая машина. Выиграла тендер на поставку в полицию США, потому и ограничения по количеству поставляемых авто. Продаётся только в С.Америке и России. Но диски за 200000?!... Вы правда их купили?

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 6 июля 2012 в 17:23

Где дизильные движки? 3.0DI 220 -250л.с.. и 500НМ  таскал бы его даже лучше этой бензинки.. Ну не у всех же такой дешёвый бензин как в США.

0
art-m
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf 6 июля 2012 в 18:21

Когда можешь себе позволить машину за 2+ млн.руб., то цена на бензин не беспокоит.

0
ty3uk
НаHyundai Sonata27 августа 2012 в 20:47

что за бред?насчет бензина?я могу позволить машину за 2 ляма и думаешь не задумываюсь над расходом и над стоимостью бензина,над величиной налога?потому что вкупе это в год дает стоимость лады калины.А народ,который зарабатывает хорошие деньги,как раз и зарабатывает их,обращая внимания на такие нюансы и умеючи экономить на таких вот "мелочах"

+1
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 6 июля 2012 в 18:46

Отличная машина,автор фоток бросьте в отзыв хоть чуток.

0
НаKia Picanto, Honda Tact 6 июля 2012 в 19:52

стиль написания попахивает рекламой. Машин в принципе клевый, но только если бы не транспортный налог.

А в штатах есть дизельные двигатели??? Думаю большую популярнось машина обрела бы с дизельным движком до 250лс

0
дмитрий25
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander 8 июля 2012 в 23:20

Для Вас специально Джип гранд Чирок существует.

0
дмитрий25
НаHyundai Sonata27 августа 2012 в 22:02

дизельных нет,зато есть 4хцилиндровый мощностью 240л.с. с крутящим моментом на 6Нм меньше чем у двигателя 3,5л

0
НаFord Explorer27 июля 2012 в 10:31
Даже очень нормальная машина за эти деньги. Что очередь на нее и подтверждает. За данные деньги только хюндай 55 или хонда пилот но это однозначно лучше
0
варенич
НаCitroen C8, Renault Symbol27 июля 2012 в 11:07

Единственное, что обидно - в Штатах она стоит в два раза дешевле. Ну, мы и живём побогаче...{#emotions_dlg.i_37}

0
НаHyundai Sonata27 августа 2012 в 22:07

саныч и не говори,смотрю на штатные цены и плачу млин,думал может вступление в ВТО что то изменит,ан нет-"президентский налог" на утиль спутал все карты

0
НаMercedes E-class, Toyota Land Cruiser Prado28 января 2013 в 23:19

Автору спасибо за отзыв, конечно, но рекламой сильно пахнет. Нет фотографий машины, нет никаких очередей. Из минусов (кому как) не указано отсутствие ксенона.  Даже в опциях. А так, за такие деньги машина большая и конкурентов особо ей не вижу. Отзыв человека у которого такой машины нет. Даже про звучание музыки не написано. Хех...

0
НаSkoda Octavia 7 марта 2013 в 18:16

Слышал, что 2.0литровый турбо (240л.с.)идёт только с передним приводом. Правда?

Автор, как ездится, не жалеете о покупке?

0
Добавить комментарий