Ford Explorer 3.5i V6
2012 г.
3.5 л. бензин
294 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
27 июля 2012 → пробег 7200 км

Ford Explorer.

Добрый день, уважаемые автовладельцы.

Хотелось рассказать о вновь приобретенной машинке. А именно о новом ford explorer.

Машину выбирал не сказать, чтоб уж долго. Просто критерии выбора очень сильно ограничивали поиск. Во-первых, нужна была машина большая, с тремя рядами сидений, так как последний ряд тоже постоянно используется. Среди таких машин это либо минивены или большие паркетники. А полноценный более-менее комфортный третий ряд у минивэнов - это практически уже микроавтобусы, что не совсем удобно. Да и большие внедорожники все-таки поуниверсальней будут. Так вот. Среди них это либо хонда пилот, хюндай 55, новый форд эксплоер, вольво хс 90 и тойота 200, ну и, пожалуй, новый ниссан патрол. Последние две машинки очень даже хороши, но Внешне мне не сильно, особенно 200-ка, и естественно эти группы машин из разной ценовой категории, причем разница в 1,5 лимончика, что естественно достаточно существенно.

Из первой группы вольво - уже подуставшая модель, давно на рынке и поменьше будет остальных. Хюндай может и неплох, но внешность на любителя, да и особым спросом на любителя. Хонда - хороший надежный автомобиль. Тем более у супруги была хонда джас - просто замечательная марка. Багажник и третий ряд за счет формы машины самый большой в классе. Там даже не два, как у всех, а три места. Единственное, панель деревянная, но по опыту джазика (а там такая же) ничего не скрипит, не шумит даже в морозы под -35. Но вот внешний вид... А вот новый форд внешне цепляет сразу. Причем, как правило, всех. Всем знакомым, кто видел, понравился без разговоров, да и комментарии по этой модели подтверждают.

Одним словом, понравилась в прошлом году по фото - менеджер в салоне форд, когда покупали жене форд кугу, фото показал, машинка еще толком даже не пошла в Россию, на всякий случай попросил, чтобы забронировали через знакомого директора салона. Смущало, что в живую не видел, но пояснили, что если не понравится, то в случае отказа машинку тут же заберут, так как на нее очередь. Да и пока ждал, даже мой один товарищ попросил ему ее скинуть, если передумаю. Заказал в белом цвете, в нем более всего смотрится. Хотя на любителя. Ездят вон уже и в красном.

Пришла весной, как и обещали без особых проблем забрал. Накатал пока около 7 тыс. Точнее в основном супруга накатала. Вначале опасалась, что такой большой, он по паспорту даже на 2 см длиннее тойоты 200. Но ничего, привыкла быстро. Ощущения, конечно, приятные. Во-первых, новая машина - это новая. Про внешний вид уже говорил, повторятся не буду. Внутри салона очень приятный пластик, очень мягкий, панель звездолетная. Опасался, что сенсорными кнопками будет пользоваться неудобно, но ничего, да и не слишком уж ты их и часто нажимаешь, если выставлены более-менее настройки. Единственное, показалась не совсем удобна аварийка. Она немного даже утоплена в панель и слишком уж маленькая. А так в целом очень даже ничего, хоть и необычно.

В настройках голосового управления, инета и других особых наворотов еще не разобрался, необходимо время. Хотя их целесообразность можно поставит под сомнение. За этот пробег ни мне, ни супруге они особо не понадобились и на вряд ли (по крайней мере часто) понадобятся в дальнейшем. Хотя их наличие не сказать, что греет, но все равно приятно. Салон большой, места всем хватает с избытком. Причем в машине обивка потолка темная, мне понравилось, а супруге не очень. Два люка, дети балдеют. Багажник поменьше, чем в той же хонде, но когда расправляешь третий ряд вместо сидений, то дополнительный объем в виде ниш за ними. Да, сразу взял багажник на крышу, мне хватает.

По расходу - судя по отзывам, он от 19 до 13 на трассе. Не знаю. Когда купил и ехал на еще не обкатанной машине при скорости 120 расход по трассе был около 11. На скорости 140 на круизе комп показывал 12,5 . Сейчас ездим город и по выходным пригород за 70 км, средний расход выдает 12.8, так что очень даже приемлемо для такой массы и объема. Звукоизоляция здесь неплохая, двигатель практически неслышно. Единственное, на обгонах двигатель шумноват. Но опять же смотря с чем сравнивать. Ну и по динамике вполне устраивает. По паспорту 8 до сотни. Так же, как и в той же куге. Только там набор скорости более ощущается, поэтому так и призывает поднажать.

Пока рано говорить, что он самый надежный и т. д. Так как пробег-то всего ничего. Но в этой цене неплохой. Как будет дальше - покажет время. Отпишемся!



Совет автора покупателям Ford Explorer 3.5i V6 2012 г

Конечно брать. Но придется ждать, так как очередь

Достоинства:

  • За эти деньги большой, красивый, комфортный автомобиль

Недостатки:

  • Панель и меню требуют привыкания
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
62835
Комментарии32 Добавить комментарий
НаKia Optima, Kia Ceed27 июля 2012 в 20:20

 Среди них это либо хонда пилот, хюндай 55, новый форд эксплоер, вольво хс 90 и тойота 200, ну и, пожалуй, новый ниссан патрол.

Тахо, Мохав, Патфайндер...... Кашакай+2 )))))))))

+1
zakk
НаВАЗ Priora, Honda Civic29 июля 2012 в 12:40

хороший выбор! вольво хс90 уж больно древний- 9лет на конвеере... хендай реально не красивый. Пилот- хорошая машина, но Форд более стильный

0
alter
НаKia Optima, Kia Ceed29 июля 2012 в 15:40

Эксплорер стильный ? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Вы в нем когда последний раз стояли рядом или хотя бы сидели ?

0
zakk
НаВАЗ Priora, Honda Civic29 июля 2012 в 15:55

внедорожники форд- не попса, в отличие от тойотовских, к примеру

0
alter
НаKia Optima, Kia Ceed29 июля 2012 в 15:59

Не ответили на мой вопрос и почему-то перевели на бедную Тойоту, которая "попсой" никогда не славилась.

У нас в конторе есть и Крузак 200 и новый Эксплорер. Извинните, но член с мизинцем сравниваете)))

0
zakk
НаВАЗ Priora, Honda Civic29 июля 2012 в 16:18

эксплорер как и любые другие американцы (кроме эскалэйда, на котором нац меньшинства ездят) выглядит намного интересней и необычней, чем другие авто, в силу своей малой распространенности. Как тахо, как черока, так и эксплорер- очень красивые и своеобразные авто. я ответил на ваш вопрос?

а про тойоты- они, наряду с инфинити, по моему личному опыту- отличаются наиболее хамскими водителями. (на трассе особенно).

Исходя из поведения водителей- идет и мнение о машине, к тому же их много и на них ездит правительство- этого достаточно для моего отрицательного мнения.

0
alter
НаChevrolet Blazerизменен 2 мая 2013 в 22:42
внедорожники тойота - хотя бы внедорожники в отличие от того что продает официально Форд.
0
stealthff2
НаВАЗ Priora, Honda Civic30 июля 2012 в 09:26

красивый машин... не знаю чем вы меня хотели напугать в этой брошюре)

0
zakk
НаLand Rover Discoveryизменен 29 июля 2012 в 15:06

Explorer часто сравнивают с LR Discovery 4

0
sinedrion
НаKia Optima, Kia Ceed29 июля 2012 в 15:41

Кто ? )))

+1
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 28 июля 2012 в 08:09
Комментарий удален автором.
НаToyota Auris, Opel Corsa28 июля 2012 в 18:09
Шевроле Каптива
0
29 июля 2012 в 17:01
Комментарий удален модератором.
НаDaihatsu Terios29 июля 2012 в 21:12

без фоток незачод

0
ben007
НаFord Explorer30 июля 2012 в 12:21
уважаемый "zakk" я же нааписал третий ряд используемый. вы хоть раз сидели на третьем ряду в кашкае. если нет то залезте и часиков 7-8 проедте. от позы эмбриона будите отходить столько же. то же самое практически в пастфайндере. мохав это тот же хюндай. и по моему только дизельный. ну а тахо более неповоротлижый, прожорливый и т.д.
0
варенич
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 30 июля 2012 в 13:28

Можно внести свои 5 копеек?:)) Машина отличная, сам мучался между Экспом и Тахой, выбрал Таху, скорее как раз за проверенностью контрукции и за то что смог получить ее буквально через месяц после начала продаж....плюс это была мечта..., хотя очень мне нравился и продолжает нравиться новый Эксплоурер.....насчет "рабочего" третьего ряда тоже согласен, сам там часто вожу детей....а вот насчет прожорливости Тахи это вы погорячились:)))

У меня лично расход по городу (Москва и МО) 18-19 литров 92-го бензина, а по трассе при скорости 140 получаются те же 12 литров 92 бензина.....а при крейсерской 110 получается вообще ок 10-ти:))) но так ехать совсем грустно:)))) а у вас он кушает 95-ый:)))) который на 10% дороже моего 92-го:))) поучается в деньгах, из моего расхода надо вычесть еще 10%:))) итого...как бы при вашем 95-м бензине, мой бы ел по городу 16-17 (как бы 95-го) а по трассе при 140 10,5-11 литров на сотню:)))) вот вам и вся пожорливость:)))

Насчет неповоротливости ничего писать не буду, потому что это слишком субъективно....плюс я никогда не ездил на Эксплоурере....а управляемость Тахи мне очень нравится:))))

+2
владимир191
18 декабря 2012 в 11:35

Эксплорер спокойно переваривает 92 бензин.

0
был 3 дня назад
НаBMW X331 июля 2012 в 14:31

люки сильно давят на головы?? не будет ли проблем при росте под 200...

если можно - ваш рост и запас в см. над головой??

0
alex-5205
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan31 июля 2012 в 16:16

Что вам даст рост автора? Посадка у каждого водителя своя, кто то вертикально, кто то полулежа,  кто повыше сидушку ставит, кто пониже.. в результате плюс минус 5 см.

0
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera 2 августа 2012 в 12:56

Для большинства средних водителей, новые, что Тахо, что Эксплорер, что тот же крузак 200 - недоступная мечта, которая таковой остается на всю жизнь, и им остаются только варианты, а ля  "у нас в конторе есть и я пару раз рядом с ним стоял и разок проехал пассажиром". За хозяина авто можно только порадоваться и пожелать удачи и безпроблемного владения, великолепным автомобилем.

0
belik
НаFord Explorer 2 августа 2012 в 15:52

alex-5205 рост стандарт 1.80. запаса над головой хватает. а belikу спасибо машина на самом деле хорошая 

0
НаHyundai Sonata27 августа 2012 в 21:21

а как подвеска себя ведет?можно ли сравнить с пневмой?а то у нас в мурманске на тест-драйв нет эксплорера

0
dl9ldela
28 ноября 2012 в 18:49

5-й эксплорер конечно же хорошо, но это уже не внедорожник, а большой, даже очень большой паркетник - рамы-то ужо нет, кузов несущий - соответственно и ценник другой и прочность и безопасность и т.д. а паркета - есть паркета

 

0
александр минер
18 декабря 2012 в 11:50

Прочность и безопасность далеко не всегда зависят от рамы. Вспомните хотя бы УАЗ 469. ;)

Тоже самое и с проходимостью: кроссовер проедет по грунтовке без проблем. А большего и не нужно.

Все равно мало кто отправится в трофи-рейд на машине ценой в 2 с лишним миллиона.

0
dl9ldela
28 ноября 2012 в 18:49

5-й эксплорер конечно же хорошо, но это уже не внедорожник, а большой, даже очень большой паркетник - рамы-то ужо нет, кузов несущий - соответственно и ценник другой и прочность и безопасность и т.д. а паркета - есть паркета

 

0
изменен 22 декабря 2012 в 11:03

Муж собиратся взять эту машину, вместе с ним ездили на тест-драйв, ощущения, что дизайн внутри немного устарел, года на 2-3 ,нвероятно маленькие со всех строно  короткие (что особнно важно для ног) и не удобные  сиденья!!!!!! Почему-то об этом никто не пишет, а на продолжительных поездках  и даж не очень продолжительных это будет очень сильно чувствоватся, был у нас более ранний форд эксплорер, так там сиднья были очнь удобные, неудобный руль (маленький и тонкий) и не возможно открыть бардачек если кто-то сидит на пассажирском сиденье, т.е совсем не возможно, чтобы достать оттуда докумнты мне надо было вийти из машины, а на улице шел дождь, все остально врод норм, вот теперь хочу мужа отговорить от покупки=( Может кто посоветует машину с похожими характеристиками, ix55, тоже смотрли, у мужа к нему душа не лежит=((

0
kate81
НаCitroen C8, Renault Symbol22 декабря 2012 в 11:24

Тахо, Навигатор, Экспедишн

0
НаSkoda Octavia 7 марта 2013 в 17:58
Ау! Автор! Продолженя хоцца! Не разочаровались в выборе?
0
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue 2 мая 2013 в 21:07
Да-да! Чиркните пару слов о прошедшем периоде владения, эксплуатации зимой и т.д. Сам присматриваюсь к такой же, ибо Дискавери убивает ценой за ТО просто наповал.
0
24 июня 2013 в 23:21

В раздумиях то ли лимитэд плюс либо спорт брать. Очень необходима информация : Говорят свет слабый. Я вот как бы уже привык к штатному ксенону, явное преимущество во время дождя, хотя буквально несколько дней назад ездил ночью на ФФ3, свет вполне устроил. Также омнится опыт на Форд 350 2000 г.в. вот там свет был как на Газ-51 в 70-е. Автор пожалуйста дайте какое нибудь сравнение со светом, то ведь на тест драйв ночью ... сами понимаете...

0
4 сентября 2013 в 19:51
Владею данной машинкой уже 1.5 года. Лимитед . Устраивает во всем. Средний аппетит 11л..по трассе,и 15л по городу. При покупке выбирали между голым прадиком ,хайландером ну и конечно экспом . О выборе не жалею. Пробег 32тыс. Салон-офигенный ,обьем багажника просто супер,больше только у тахи ,и то если вынуть 3 ряд сиденьев ,кстати не давно на третьем ряду пришлось прокатить друга семьи( ростом 179 см.)-аж 900 км.,так вот он особого неудобства не почувствовал.Зимой проблем не было. Прет по сугробам только в путь. Смогли посадить на брюхо только в сугробе высотой 130 см. Свет изначально был простите говно ,но после обращения в сервис -отрегулировали как положено и теперь просто супер(не ксенон конечно,но очень даже) . Вообщем устраивает он меня очень. Правда на 25тыс.произошла небольшая неприятность. Завыл задний ступечный подшипник,НО официалы сработали довольно быстро,и без проблем заменили всю ступицу целиком по гарантии, поэтому это можно и не считать. По трассе бегает как ласточка,несмотря на свой вес. Я любитель быстро поездить, и он у меня обычно 149 км набирает довольно быстро. Больше стараюсь не давать(права немного жалко).при такой скорости ощущаешь себя как на большом корабле,ощущение-супер. Ах да,еще он у меня - большой свин . Обожаю хулиганить,гонять по лужам,так вся вода почему то летит не по сторонам,а на него. Так что Господа берите не пожалеете. Я лично ( несмотря на мелкую неприятность) в восторге.
+1
Добавить комментарий