Горбатый кит.
Всем читающим доброго времени суток!
Лет 8, как читаю отзывы на этом сайте, накопил опыта во владении авто, решил написать свой о текущем автомобиле.
Средний срок владения у меня выходил - 1 год, как раз достаточно, чтобы понять суть авто. За всю мою автоисторию у меня были (личные и служебные):
- Нива 2123 (2005 г.в. х 2шт.),
- Renault Trafic 2004г.в.,
- VW Scirocco 1990г.в.,
- VW Passat 1991г.в.,
- MMC Pajero 1993 г.в.,
- Toyota Estima Emina 1994 г.в.,
- Toyota Town Ace 1990 г.в.,
- Nissan Terrano 1 (WD21) 1988 г.в.,
- Nissan Pathfinder R50 1998 г.в.,
- Ford Mondeo 2005 г.в.,
- И, наконец :), Ford Explorer U1 1993 г.в.
Если кому-то интересны вышеуказанные авто, с охотой поделюсь отзывами, но пока речь пойдёт именно о Эксплорере.
Приобрёл я его после Патфайндера, хотел именно внедорожник, хотя за эти деньги можно было купить седан 2000-х годов, но... рука не поднялась :) В тот момент у меня был служебный Мондео, супруга попросила купить ей что-нибудь "маленькое с автоматом", но свои интересы я тоже учитывал, так как есть у нас периодические вылазки в лес по грибы, на озёра, дальние поездки на юг, я рассматривал только внедоры, в идеале с 2-мя неразрезными мостами. В финал вышли Land Rover Discovery 1994 г.в. и Эксплорер.
Честно, хотел ЛР, но увидев его вживую... да, прёт (ещё бы постоянный полный привод и 3,9 бензиновый двиг.), да вроде бы легендарный авто, но весь в масле, что-то где-то капает-течёт... из плюсов было установленное ГБО. Всё остальное, извините. Приехал смотреть Форд - сухо, чисто, комфортно! Поговорил в владельцем - машина была ввезена в 2000-х начальником какой-то автобазы, уход был нормальным, после поломки АКПП поменяли её на новую :) В общем, это был один из решающих аргументов. Комплектация - двиг.4 л, АКПП, салон-тряпка, круиз-контроль (работает!), кондей.
Купил. Первое, что сделал - установил ГБО последнего поколения со 100л баллоном в багажник. Из всего, что делал за 1,5 года эксплуатации: замена серьги задней рессоры, амортизаторы по кругу (Motorcraft, Rancho), приводной ремень, свечи, все шаровые, втулки стабилизатора переднего, масло в АКПП (Motorcraft) с фильтром, главный переключатель света и его разъём. Всё делалось исключительно в превентивных мерах (кроме переключателя, т.к. грелся - до меня что-то намутили с проводами). По поводу цен на з/ч, владельцы американцев соврать не дадут, у нас в городе есть специализированный магазин, везут всё, что угодно, цены на оригинал Motorcraft радуют (были японцы - знаю, о чём говорю). Масло в двигатель лью родное Motorcraft 5w30 (1000руб/канистру 4,73л).
Хотел было лифтануть, заточить под внедор, но почитав форум передумал - не для этого он, установил хорошую резину Goodyear Wrangler Duratrack, получил плюсик в проходимости, поставил большой багажник на крышу дабы компенсировать украденное газовым баллоном (поэтому горбатый кит :) ). По расходу газа выходит город/трасса, л - 18/14.
После года эксплуатации понял, что умеют американцы делать авто "с запасом", не в пример нынешним погремушкам. Есть мысли продать и взять Экспедишн или Ф-250. В общем, очень доволен, рекомендую тем, кому нужен надёжный, мощный, неприхотливый многофункциональный авто.
Совет автора покупателям Ford Explorer U1 1993 г
Нужен надёжный друг - берите!
Достоинства:
- Надёжность
Недостатки:
-





американцы- все хороши! есть в них что-то такое, настоящее.
Расскажите поподробнее про внедорожные вылазки, интересно как он на бездорожье.