Ford Explorer
1995 г.
Великий Новгород
31 января 2006

Ford Explorer

Как только увидел в журнале концепт кар, а было это году в 1993, и назывался он по моему "Форд Тритон", - грузопассажирский с углепластиковым кузовом, заболел этой машиной. А в конце 2003 года купил подержанный "Форд Эксплорер" в комплектации "Эдди Бауэр", по-простому можно сказать - есть все. Первый мой отзыв о ней - "плохо, когда машина умнее водителя", а сейчас добавлю -"и когда негде о ней прочитать", до сих пор не нашел ни одной книги на русском по эксплуатации и обслуживанию машины.



Начну с салона - отделка светло серой кожей, передние сиденья регулируются во всех плоскостях, а боковая поддержка и поддержка позвоночника имеют пневматическую подкачку, задние сиденья имеют регулировку по углу наклона спинки и складываются. На задних сиденьях имеются два ремня безопасности для взрослых и один для ребенка, передние пассажир и водитель кроме ремней защищены подушками безопасности. Для удобства пассажиров находящихся сзади, между передними сиденьями, имеется пульт управления климат-системой и магнитолой. Все стекла имеют электрическое управление.



Управление - рулевая колонка регулируемая, системы оповещения о неисправностях достаточно информативны, а о наличии топлива в баке, оборотах двигателя, уровне масла и напряжения - дублированные. Имеется круиз-контроль, датчики дождя, освещенности, затемнения зеркала заднего вида, температуры за бортом и компас. В общем, все, что необходимо для максимально комфортной езды.



Гидроусилитель позволяет управлять машиной и на месте и в движении одной рукой - не напрягаясь.



Двигатель очень тяговитый, а полный привод позволяет выбираться из достаточно глубоких сугробов. В тоже время при включенном ОД (овердрайв) машина идет на хорошей скорости, причем, чем выше скорость, тем выше плавность хода. Расход по компьютеру, порядка 12.5л. при скорости около 100км/час, и 14л. при 120км/час. Т.к. у меня чистый американец, в случае отсутствия на заправке Аи92, заправляю А76, на работе двигателя это не заметно, а инструкции ограничивают октановое число 83.
Подвеска передняя торсионная, задняя рессорная с газо-гидравлическими амортизаторами, что, по моему мнению лучше, чем у выпускающихся с 2000 года Эксплореров - пружинных.



Ремонт - После покупки хотел заменить рессоры, но нашел более простой выход - добавил по одному листу от УАЗика - люксового, ширина и толщина листов те же, а стремянки позволили вставить. Заменил воздушный фильтр, ремень, амортизаторы, крестовины заднего вала. Пришлось ремонтировать и АКПП. Не знаю, как эксплуатировалась машина до меня, но считаю причиной обрыва обгонной муфты эксплуатацию машины прежним владельцем.


Совет автора покупателям Ford Explorer 1995 г

После этой машины не чувствую себя безопасно даже в автобусе. Если Вы хотите максимум удобств и безопасности - машина для Вас.
Еще советы

Достоинства:

Очень комфортная, надежная и безопасная машина.

Недостатки:

АКПП слабовата, хотя по отзывам механиков - простая.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии1
изменен 24 ноября 2006 в 13:28
Приятно было прочитать Ваш отзыв Сергей.
Намерен тоже опубликовать свой комментарий.Если Вам не трудно ,хотелось бы по точнее узнать, про поднятие задней части автомобиля Ford Explorer путем добавления одного листа от УАЗа - люксового.
1.дополнить листом. вопрос: каким именно от УАЗа
2.а куда этот лист поставить на Ford Explorer в середину ,вверх,низ
3.установка этого листа,как повлияла на устойчивость авто..в поворотах,раскачку и т.д. изменились ли характеритики...
С уважением Валерий.
Grave30@yandex.ru моя почта.
0
Добавить комментарий