Ford Explorer
Начну с салона - отделка светло серой кожей, передние сиденья регулируются во всех плоскостях, а боковая поддержка и поддержка позвоночника имеют пневматическую подкачку, задние сиденья имеют регулировку по углу наклона спинки и складываются. На задних сиденьях имеются два ремня безопасности для взрослых и один для ребенка, передние пассажир и водитель кроме ремней защищены подушками безопасности. Для удобства пассажиров находящихся сзади, между передними сиденьями, имеется пульт управления климат-системой и магнитолой. Все стекла имеют электрическое управление.
Управление - рулевая колонка регулируемая, системы оповещения о неисправностях достаточно информативны, а о наличии топлива в баке, оборотах двигателя, уровне масла и напряжения - дублированные. Имеется круиз-контроль, датчики дождя, освещенности, затемнения зеркала заднего вида, температуры за бортом и компас. В общем, все, что необходимо для максимально комфортной езды.
Гидроусилитель позволяет управлять машиной и на месте и в движении одной рукой - не напрягаясь.
Двигатель очень тяговитый, а полный привод позволяет выбираться из достаточно глубоких сугробов. В тоже время при включенном ОД (овердрайв) машина идет на хорошей скорости, причем, чем выше скорость, тем выше плавность хода. Расход по компьютеру, порядка 12.5л. при скорости около 100км/час, и 14л. при 120км/час. Т.к. у меня чистый американец, в случае отсутствия на заправке Аи92, заправляю А76, на работе двигателя это не заметно, а инструкции ограничивают октановое число 83.
Подвеска передняя торсионная, задняя рессорная с газо-гидравлическими амортизаторами, что, по моему мнению лучше, чем у выпускающихся с 2000 года Эксплореров - пружинных.
Ремонт - После покупки хотел заменить рессоры, но нашел более простой выход - добавил по одному листу от УАЗика - люксового, ширина и толщина листов те же, а стремянки позволили вставить. Заменил воздушный фильтр, ремень, амортизаторы, крестовины заднего вала. Пришлось ремонтировать и АКПП. Не знаю, как эксплуатировалась машина до меня, но считаю причиной обрыва обгонной муфты эксплуатацию машины прежним владельцем.
Совет автора покупателям Ford Explorer 1995 г
Достоинства:
Очень комфортная, надежная и безопасная машина.Недостатки:
АКПП слабовата, хотя по отзывам механиков - простая.



Намерен тоже опубликовать свой комментарий.Если Вам не трудно ,хотелось бы по точнее узнать, про поднятие задней части автомобиля Ford Explorer путем добавления одного листа от УАЗа - люксового.
1.дополнить листом. вопрос: каким именно от УАЗа
2.а куда этот лист поставить на Ford Explorer в середину ,вверх,низ
3.установка этого листа,как повлияла на устойчивость авто..в поворотах,раскачку и т.д. изменились ли характеритики...
С уважением Валерий.
Grave30@yandex.ru моя почта.