Ford Explorer XLT 4.0 156л.с. МКПП
1997 г.
4 л. бензин
156 л.с.
МКПП
полный привод
Самара
10 сентября 2012 → пробег 233000 км

Отзыв о Ford Explorer XLT (1997 г.в.).

Пересел я на данный автомобиль после ауди А6 по двум причинам. Первая - цена, вторая - хотелось поездить на рамном внедорожнике. Машина была изрядно ушатана, но вроде как цена меня устроила. Итак, я владелец американского автопрома. Машина эта пришла из Эмиратов (это плюс - нет катализаторов и европейская задняя оптика).

Кузов. Металл качественный коррозирует неохотно, но закрытые пороги сгнили (болезнь модели), благо несущая рама... Краска в некоторых местах облупилась, под ней хорошая сталь.

Ходовая.  Заменил всю ходовую, кроме амортизаторов. Обошлось это примерно в 25 т.руб. Задние рессоры стоят от" Газели".

Трансмиссия. Заменил сцепление и привод сцепления в сборе (самая дорогостоящая запчасть привод идет только оригинал и экономить на нем не охота) еще около 15 т.р.Заменил все крестовины.

ДВС. В июле пробило прокладку ГБЦ, долго ждал прокладки, пришлось поменять голову (прежний владелец похоже вообще не удосуживал себя нормальным сервисом - он где-то менял ее уже), а заодно и весь двигатель посмотрели и заменили, что необходимо еще 20т.р.  Умер топливный насос (попал мусор в бак через сгнившую трубку от топливо заливной горловины. Поставил трубку с нержавейки и шланг. Сделал небольшой колхоз в баке, теперь там стоит насос БОШ от ВАЗ 2110 и заменил форсунки топливные ("Газель").  Задние рессоры стоят от" Газели" (ГАЗ много чего у Форда позаимствовал))

Не смог снять руль! Новый руль жаба давит покупать

Постоянно происходят мелкие поломки-глюки. Сложная система управления (много блокировок), сложная электрическая часть. Очень плохой обзор сзади, по-хорошему нужен или парктроник, или камера заднего вида. Хотя при таких размерах бегемота, слабое зрение - это уже не его проблема.

Теперь о хорошем.

Обслуживание по сравнению с А6 копейки, там мне только замена ремня ГРМ обошлась в 38 т руб. Двигатель 6 цилиндровый - тяговитый, компрессия в каждом цилиндре 10, клапана не меняли, гидрокомпенсаторы ВСЕ!!! живые, заменили только толкатели и коромысла. Давление масла, заряд батареи норма. Даже в жару в пробке не греется.

Расхода масла на угар практически нет.

Коробка надежна, хлопот не доставляет.

Провода в проводке силиконовые (эластичные, не горят - пробовал зажигалкой очистить, когда магнитолу переподключал). 

Двигатель тянет с самых низов, а потому крутить двигатель более 3000 об/мин резона особого нет, результатом переделки топливной системы стала некоторая потеря мощности, но расход по городу 15-18л/100км, по трассе 10-11л/100км. (до ремонта 15 по трассе и 20-22 по городу).

Дорогу держит хорошо, несмотря на лифт кузова.

Салон огромный и удобный, особенно когда сложить задние сиденья, получается ровный пол размером 2000 х 140см, идеально для спального места.

Если загрузить его полностью, разницы в динамике и управляемости почти нет, разве что идет чуть мягче. Высокая посадка обеспечивает отличный обзор впереди и по сторонам. Постоянно включен задний привод, Перед подключается автоматически - незаметно почти для водителя, но при диагональном вывешивании всё бесполезно, блокировок нет (((



Совет автора покупателям Ford Explorer XLT 4.0 156л.с. МКПП 1997 г

Идеальная машина для деревни или поездок на рыбалку или охоту, но не для лазанья по бездорожью. Достаточно не прихотлива и ремонтопригодна. Для города она нужна только зимой, нет проблем ни с парковкой, ни с заносами. Прежде, чем купить ее, поинтересоваться наличием сервиса, где возьмутся за ее обслуживание и ремонт.

Еще советы

Достоинства:

  • Высокая посадка
  • Комфорт и безопасность
  • Вместительность и грузоподъемность!
  • Ремонтопригодность - очень много можно исправить самому, много аналогов
  • Доедешь в любом случае до места, куда ехал
  • Отличная динамика благодаря высокому крутящему моменту на "низах"
  • Недорогие запчасти
  • Неприхотлив к топливу

Недостатки:

  • Низкая надежность в мелочах
  • Низкие вне дорожные качества, это автомобиль повышенной проходимости, но не более((
  • Плохой головной свет
  • Очень скромный салон
  • Не продуманны некоторые моменты со скрытыми полостями
  • Не предусмотрен конструкцией салонный фильтр
  • Половина систем управляется вакуумом
  • Неудобная замена свечей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
21669
Комментарии14 Добавить комментарий
11 сентября 2012 в 01:13

Неплохой "танк". Жаль мощность за 150, да и газовое оборудование не помешало бы ему, чтобы не думать о расходе.

0
НаВАЗ Priora, Honda Civic11 сентября 2012 в 10:37

блин крутая машина!  жаль их мало осталось. Автор, скажите, есть ли жесткое подключение привода и понижайка? или только авто режим

0
НаFord Explorer11 сентября 2012 в 12:20

есть еще два режима: 4Х4 и 4Х4 пониженная, на асфальте нельзя включать категорически (инструкция) включал только один раз когда произошло диагональное вывешивание зимой ((( не помогло, нет ни меж осевой ни блокировки моста. Была бы блокировка был бы реальный проходимец(((

0
dachnic
НаВАЗ Priora, Honda Civic11 сентября 2012 в 12:24

раз нет межосевой блокировки, должно быть можно и 4х4 включать на асфальте, привод-то диффиренциальный

0
alter
НаFord Explorer11 сентября 2012 в 13:56

не люблю эксперименты ))) если в мануале написано -лучше делать как написано.

0
dachnic
НаFord Explorer12 сентября 2012 в 00:04

Значит блокировка межосевая не работает. Тк на асфальте как раз с ней ездить и нельзя, иначе она убивается. Да и задний самоблок не думаю, что проблема замастырить.

0
undusk
НаМосквич 214016 сентября 2012 в 20:07

она скорее не работает, может электроника не работает. я ездил на эксплорере 1994г и она тоже не работала. лампочка при нажатии кнопки хоть загорается ?

0
НаCitroen C8, Renault Symbol12 сентября 2012 в 00:41

Заходи на Ford Trucks Club  - найдёшь много полезного и интересного о своей машине.

0
саныч39
НаFord Explorer12 сентября 2012 в 08:10

я там зарегистрирован )))) хороший сайт, очень много информации дает.

для undusk блокировок НЕТ!!!! конструктивно!!!! я  не джипер и самому самоблок ставить нет особой нужды

0
dachnic
НаFord Explorer12 сентября 2012 в 14:52

Тогда непонятна логика запрета передвижения 4*4 по асфальту и сухим покрытиям. Иной причины как межосевая блокировка я не вижу.

+1
undusk
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RXизменен 12 сентября 2012 в 23:34

Ребята, что вы спорите. У данной модели трансмиссия в принципе от УАЗа не отличается. Только привод переднего моста не шестернями, а цепью. Никаких блокировок межосевых нет, потому что блокировать нечего - межосевого дифференциала нет. Мост передний подключается "жестко". Поэтому и запрещено передвижение в режиме 4 х 4 по асфальту. Аналоги: Сузуки Джимни, очень многие американцы и т.д. и т.п. А при диагональном вывешивании межосевые блокировки не спасут - без межколесных никуда... А так будут по одному колесу на каждом мосту крутиться без толку.

+2
sb68
НаFord Explorer13 сентября 2012 в 08:35

Абсолютно верно!!!!

0
sb68
НаВАЗ 210427 октября 2013 в 01:32

Есть экспы с задним мостом ЛСД - там есть блокировка. У меня постоянно заблокирован, колеса задние (если вывесить) крутятся в одном наплавлении, из-за этого правда может жопу в повороте повести, но я быстро редко езжу.

0
был 3 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)13 сентября 2012 в 22:20

реально изложено.

0
Добавить комментарий