Ford Эксплорер IV
2007 г.
4.6 л. бензин
296 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Ford Эксплорер IV (2007 г.)

16 сентября 2012 → пробег 120000 км

Мой второй американский внедорожник.

Пришло время замены отслужившему мне верой и правдой три года Шевроле Трейлблейзеру. Стал подыскивать подходящие варианты. Главное условие для меня было - наличие семиместного салона. Сразу скажу, что выбирать особо было не из чего. Мазду СХ-9 и Хонду Пилот отмел в связи с повышенной стоимостью, да и не прельщал меня особо внедорожник на 20 дюймовых низкопрофильных катках (СХ-9, хотя трансформация салона у него одна из самых лучших). Хендай iх-55 смутил своей непрезентабельной корейской внешностью, Ниссан Пасфайндер - негативными отзывами, а Шевроле Каптива своими небольшими размерами. Остановился на Форд Эксплорер Лимитед с двигателем 4,6 (296 л.с.), у меня льготы по налогу - могу себе позволить, тем более что 80 л.с. лишними не бывают (по сравнению с 4.0 л. аппаратом). Второе немаловажный факт - то, что у него стоит 6-ти ступенчатый АКПП в отличие от 4,0 л., где АКПП 5-ти ступенчатая и традиционно является более проблемной в эксплуатации.

Поездил на своем Эксплорере вот уже почти полгода. Что могу сказать плохого (про хорошее вам в других отзывах расскажут). Все нижесказанное относится в сравнении с моим предыдущим внедорожником (Шевроле Трейлблейзер, 4,2л., 2006 г.в., 295 л.с.)

Меня расстроило очень большое количество мелочей, которые испортили впечатление об этом, в принципе неплохом автомобиле. Вкратце:

- неудобные узкие сидения первого ряда (сделали широким бокс подлокотника), все никак не могу привыкнуть и удобно устроиться. В дополнении к этому отсутствует эл. регулировка педального узла. Регулировка вылета руля - отсутствует по умолчанию...

- очень маленький бардачок... реально ооооочень маленький, емкостей для хранения нет вообще... нигде... даже в багажнике... (маленький лючок, в котором лежит домкрат - не в счет).

 - шторка багажного отделения и поперечины рейлингов на крыше - опция - приобретаются отдельно и стоят неслабо... после трейлблейзера это было удивительно - там это все в базе в любой комплектации... 

- мертвая зона в боковых зеркалах слишком большая - целиком помещается легковой автомобиль - сделали зеркала узкие, да еще и со скосом внизу...

- руль хоть и красивее, чем у ТБ, но очень неудобен при парковке и намного тяжелее, на ТБ руль крутил одним пальцем...

- противотуманки - опция - отсутствуют даже в максимальных комплектациях, а поставить их стоит неслабо - более 10 тыс. руб. А ставить приходится, так как родной свет у фар никакой.

- облезает хром на решетках даже у свежих авто, стекла фар у всех машин покрываются сеточкой и мутнеют, не понимаю почему...

- подвеска жестче, чем у ТБ (в первой время пролетая по привычке через лежачие полицейские - бился головой о потолок), но рулится ФЭ с жесткой подвеской не лучше - в крутые повороты на ТБ входить не так страшно...

- какая-то хрень со свечами в двигателе (замене они подлежат намного чаще, чем на ТБ(1 раз в 160 тыс.км.), но это полбеды - при замене велика вероятность разрушения свечей, причем часть с резьбой остается в двигателе - и начинается геморрой - такая же муть с прокладками правого выпускного коллектора в двигателях 4,6 - там почти у всех автомобилей обламываются шпильки, причем не ко всем шпилькам есть доступ для высверливания, тогда хана - необходимо извлекать двигатель

- для пассажиров заднего ряда нет управления ни климатом, ни музыкой, в отличие от Шеви ТБ.

- автомобиль дороже (примерно на 200-250 тыр. за аналогичный ТБ).

- мне показалось, что с запчастями и аксессуарами на ТБ как-то проще. Как-то хотел купить на Эксплорер полиуретановые коврики в салон и багажник - так вот их нет в принципе. Только оригинал, но они без бортиков. Народ на форуме заказывает в штатах - комплект в салон - 10 тыс. руб. Я считаю, что это слишком. Пошил на заказ тканевые - 3 тыс. руб. На Трейблейзер коврики в любом интернет магазине.

- подогрев сидений - одноступенчатый и греет слабо.

- независимая подвеска задник колес снижает проходимость (в моем случае) - я у дома паркуюсь, заезжая двумя колесами на бордюр, при этом два других колеса размещаются в притирку к бордюру. Так вот на ФЭ такая парковка затруднительна - нижний рычаг скребет по бордюру. Улучшения управляемости от независимой подвески я не заметил - при наезде на препятствие в повороте автомобиль так же, как и ТБ, соскакивает с траектории.

 - шумоизоляция у ФЭ хуже, чем у ТБ.

- Антенна электрическая - в принципе неплохо, но скрипит при каждом поднятии-опускании - с замиранием сердца жду, когда сломается.

- периодичность ТО - через 10 000 км. Было бы хотя бы через 15 тыс.км.

- внедорожные качества внушают большие опасения из-за просчетов в компоновке агрегатов под днищем. Заглянув под днище автомобиля видно, что две самые низкие точки - это приемная труба глушителя и радиатор двигателя.

- фары светят очень плохо, ксенон на них не поставить - ругается компьютер. Лечится установкой ксенона в противотуманки.

Ну вот как-то так вкратце. Что-то наверняка упустил. Конечно у ФЭ есть много и плюсов по сравнению с ТБ - иначе бы я его не купил.



Совет автора покупателям Ford Эксплорер IV 2007 г

если нужен семиместный внедорожник, то конкурентов у Форд Эксплорер не много.

Достоинства:

  • 7-местный - для меня было важно
  • Хорошая музыка с мр3
  • Хороший климат с двумя кондиционерами
  • Отличная 6-ти ступенчатая АКПП (для автомобилей с двигателем 4,6)
  • Хорошая трансформация салона - сидения 2 и 3 ряда складываются в ровный пол. У 2 ряда изменяется наклон спинки
  • Умеренный расход топлива (по трассе Дон при пробеге 1200 км показал значение 9,5 л на 100 км, при средней скорости 100 км/ч), причем двигатель 4,6 является таким же по экономичности, как и двигатель 4 л., за счет более совершенной АКПП и более усовершенствованного двигателя (3 клапана на цилиндр)
  • Стоимость запчастей умеренная, даже по сравнению с внедорожниками Шевроле, не говоря уже про японцев

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
16407
Комментарии30 Добавить комментарий
НаFord Mondeo17 сентября 2012 в 00:14

ксенон в туманки? руки оборвать

+1
stealthff2
НаNissan Qashqai+217 сентября 2012 в 06:23

Хорошо еще, что не ставятся на фары. А то эксплорер высокий, еще чуть повыше поднимет, и едь, жмурься.

+1
stealthff2
НаVolkswagen Passat, Ford Focus17 сентября 2012 в 10:44

Зря вы так сразу о человеке плохо подумали. А вдруг он ездит только там, где встречных машин нет. 

+1
romka460
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)18 сентября 2012 в 22:28

поставил ксенон с линзой. отрегулировал и никто не жалуется. а еще мне спокойней. ибо вижу куда еду. правда в туманки не лазил. просто заменил на подходящие, но не американские.

0
НаRenault Kaptur17 сентября 2012 в 13:36

Лечится установкой ксенона в противотуманки.

Вряд ли кардинально поможет. ПТФ и ближний светят в разные места, у вас будет очень светло под носом авто, а вот в метрах 3-х тот же слабый свет от ближнего, плюс свет от ПТФ будет уходить не надорогу а практически ей параллельно. Уменя схожая проблема на авенсисе, ПТФ не сильно помогает, ксенон в ПТФ ничего не даст. Замена фар или вставьте в родные фары оптику Hella.

0
kenner
НаHyundai ix55, Ford Explorer17 сентября 2012 в 14:59

Я тоже так думал...прочитал кучу сообщений на эту тему - все говорили что будет плохо. Но лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. ПТФ светят отлично, отлично освещают правую и лувую обочины дороги. Все ямы и ямки на дорожном покрытии становятся как на ладони. Иногда отключаю ПТФ, чтобы почувствовать разницу - небо и земля, как говорится. Всем рекомендую. Про ослепление встречных автомобилей не может быть и речи, так что умники, обещающие оторвать руки просто не в теме...

0
judge
НаFord Mondeoизменен 17 сентября 2012 в 15:13

конечно не в курсе, мы по дорогам то не ездим и такие ********** нас не слепят

+1
stealthff2
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 сентября 2012 в 16:42

Там фары хорошо настраиваются и никто никого не слепит...вы лучше оторвите руки ТАЗАМ с ксеноном:)))

0
stealthff2
НаHyundai ix55, Ford Explorer29 сентября 2012 в 21:25

Еще раз повторяю... свет ПТФ (лично в моем автомобиле, думаю и у других тоже) бьет ближе, чем ближний свет фар головного света и он в принципе не может слепить встречных водителей.

0
kenner
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 сентября 2012 в 16:41

Вы немного путаете ПТФ н седанах и на внедорожниках, на том же самом Эксплоурере ПТФ находятся как раз на уровне головных фар вашего авенсиса:)) просто у меня на Тахе, как таковых ПТФ нет, есть дополнительные фары головного освещения, так же и на Экспе, они выглядят как ПТФ, но при хорошей настройке будут очень хорошо дополнять ближний свет...

На Тахах с 2007-2009 года, когда ближний свет делали криворукий, многие стали вместо так называемых ПТФ ставить блоки Hella ближнего света....и свет стал на голову выше и лучше:)

0
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 сентября 2012 в 15:33

А Мохава что не рассматривали?С внешностью то у него всё хорошо,да и коробка есть и 6ст.и 8ст.

0
olegg116
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica17 сентября 2012 в 18:11

тестил Мохаву-Эксплорер 3 только за 2млн..не произвел впечатления..мне мой Экс 3 ближе и приятней..

0
olegg116
НаHyundai ix55, Ford Explorer29 сентября 2012 в 20:58

Мохаве серьезно дороже, правда не понятно за что. Форд Эксплорер модель проверенная временем, тем более от болячек Форд Эксплорер-4 с двигателем V8 вылечен. Машина в принципе очень надежная и недорогая в эксплуатации.

0
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 сентября 2012 в 16:44

Отзыв хороши....Шевроле и Форд всегда шли бок о бок по большим внедорожникам...кто-то лучше, кто-то хуже...но разница только в деталях:))) Хотя новый Эксплоурер смотрится очень даже неплохо:)

0
владимир191
НаHyundai ix55, Ford Explorer29 сентября 2012 в 21:29

Да согласен, раньше у них была постоянная конкуренция, но времена изменились.  У Форда пропал на российском рынке Экспедишн, а у Шевроле закончил свой путь Трейлблейзер и конкуренция как то сама собой сошла на нет. Новый Трейблейзер, что начали делать в Таиланде конечно редкостная муть и с Фордом Эксплорер-5 ему конечно не тягаться.

0
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica17 сентября 2012 в 18:21

Когда встал вопрос на что пересаживаться после Дишина посмотрев -подергавшись пришел к тому что Эксп-лучший вариант.По говнам не лажу а по трассе и городу в самый раз..Посмотрел я на Эксп 4...Начиная с решетки радиатора и дальше -не цепанул..Потом уже общавшись со знакомыми  услышал мнение что предыдущий более интересный..Не знаю-сравнивать сложно,но кочергу мне менять пока не хочется на др АКПП. Тем более в моем в Эд.Бауэр.есть то что отсутствует у вас-регулируемый пед.узел,,управление на заднем ряду климатом и звуком, удобные сидушки..единственное-зеркала -беда...

Вопрос-Много слышал негатива по ТБ-электрика глючит и еще куча всего (хотя тоже и про ФЭ)..На сколько обоснованно? И какие болячки основные?

0
wunger
НаHyundai ix55, Ford Explorer29 сентября 2012 в 21:03

ТБ у меня был три года с 60 по 105 тыс. км. Не могу по электрике сказать ничего плохого. На 75 тыс. км. выскакивал Чек Энджин - промыл дроссельную заслонку - вот и все что было по электрике. Насколько я понял у ТБ одна из основных проблем - моторчик актуатора режимов полного привода - либо ломаются шестеренки либо летит датчик положения. Цена вопроса - около 10 тыс.руб. 

0
wunger
НаHyundai ix55, Ford Explorer29 сентября 2012 в 21:06

А все думаю что же в Эдди Бауер есть такого чего нет в Лимитед... Теперь понял. А Эдди Бауер есть со сплошным сидением второго ряда? Противотуманки есть в базе? А шторка багажного отделения? А релинги на крышу?

0
judge
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica30 сентября 2012 в 13:10

сплошное сиденье 2+1 с проходом на третий ряд,птф в базе,рейлинги..по шторке-не знаю,не видел. В Эдишине было тоже самое в ЭБ..речь о Эксплорере третьего поколения

0
judge
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica30 сентября 2012 в 14:47

Шторка багажника есть

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 сентября 2012 в 06:50
Автор а вы у дома на тротуаре паркуете или газоны портите?
0
cobra33
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2012 в 09:45

вот интересно, почему, если ездишь на большом внедорожнике, то все сразу думают что водитель ставит машину на тратуаре или газоне? я например всегда паркуюсь вдоль дороги, либо закрываю соседей, которых знаю, либо они меня закрывают, и всегда можно созвониться и убрать машину

0
владимир191
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee18 сентября 2012 в 11:27

аналогично.

0
владимир191
НаFord Mondeo18 сентября 2012 в 13:30

потому что автор написал:

— независимая подвеска задник колес снижает проходимость (в моем случае) — я у дома паркуюсь, заезжая двумя колесами на бордюр, при этом два других колеса размещаются в притирку к бордюру. Так вот на ФЭ такая парковка затруднительна — нижний рычаг скребет по бордюру. 

0
stealthff2
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 сентября 2012 в 15:46

в точку! поэтому и спросил)

 

0
cobra33
НаHyundai ix55, Ford Explorerизменен 29 сентября 2012 в 21:09

По газонам не езжу, очень жалею травку)))) только зимой - когда все покрыто снегом. На тратуарах - бывает...(  

0
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)18 сентября 2012 в 22:33

(Ну вот

как-то так вкратце. Что-то наверняка упустил. Конечно у ФЭ есть много и плюсов по сравнению с ТБ — иначе бы я его не купил.) 

 

жесткое мнение, состоящее из одних недостатков ( довольно большого колличества)  Если купил, значит надо. автору удачи и беспроблемной экспуатации.

0
brytwa
НаHyundai ix55, Ford Explorerизменен 29 сентября 2012 в 21:22

Да вы правы - было надо. В идеале был нужен семиместный внедорожник или полноприводный минивэн. Мой выбор идеального по соотношению цена-качество автомобиля остановился на Форд Эксплорер. А причину того, что мой отзыв состоит из одних недостатков, я указал в том же отзыве - просто не хотел повторятся, предоставив возможность хвалить этот автомобиль авторам других отзывов.

0
НаCitroen C8, Renault Symbol19 сентября 2012 в 08:42

Из всего этого обилия стекла нет ни одной пртивотуманки? А в бампере что?

0
саныч39
НаHyundai ix55, Ford Explorer29 сентября 2012 в 21:15

В бампере ПТФ, у меня такие же стоят. С ПТФ я еще до конца не разобрался. Имеются ли такие комплектации, у которых ПТФ идет в базе. Моя комплектация - Лимитед, как бы максимальная, в базе ПТФ - не было, старый хозяин где-то устанавливал, поскольку включаются они нестандартным выключателем, который еще и стоит в неудобном мест, где то под левым коленом. Причем кнопка включения ПТФ (штатная с лампочкой включения) есть на панели, под магнитолой - она на нажатие не реагирует. 

Выше по ветке обсуждения я спросил у счастливого обладателя ФОрд Эксплорер в комплектации Эдди Бауер (саааамая максимальная) есть ли у него ПТФ в базе? Жду ответа...

0
Добавить комментарий