Ford Explorer 4.0
2008 г.
4 л. бензин
213 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
20 сентября 2012 → пробег 58000 км

Первые впечатления.

Поделюсь первыми ощущениями от данного авто. До этого ездил на КИА Соренто (см. предыдущий отзыв), но в связи с увеличением численности семейства решил выбрать что-нибудь повместительнее и покомфортнее. Критерии были: вместительность, комфорт, сохранение затрат на обслуживание примерно на том же уровне, возможность вместить более 5 человек рассматривал как плюс, цена близкая к стоимости моего авто (доплачивать много был сейчас не готов). Соотв-но вначале под эти критерии попадали подержанные микроавтобусы VW и Hyundai, потом все же добавил в критерии полный привод и переключился на внедорожники. Фаворитом был Discovery 3, смотрел Honda Pilot, Pajero, TLC Prado, Volvo XC90. В Pilot'e смутил налог (257 л.с.), хороший вариант Pajero ушел прямо перед тем, как и больше не попался, Prado на рынке либо дорогие, либо уже ушатанные, на Volvo просто не решился, т.к. в сравнении с Фордом проигрывала она ему по основным критериям существенно. Оставался Disco, но переговорив с одним хорошим другом, который ей владеет уже как года 3 и брал ее новой в салоне... понял, что это не та машина, которая мне сейчас нужна... Форд же, на который я даже смотреть не собирался, неожиданно попался на глаза в салоне и совершенно случайно подошел практически по всем параметрам.

Итак, собственно к делу. Управляемость - на высоте! Быть может я сужу после Соренто необъективно, но поведение машины - очень близко к легковому. Машина совершенно спокойно заходит на скорости в повороты, чутко реагирует на руль, уверенно держит дорогу, в т.ч. и на высокой скорости. Динамика - при двигателе 4L конечно ожидания оправдала не совсем. Турбодизельной прыти ей не хватает. Напоминает паровоз, долго разгоняющийся, но быстро едущий. Не исключено, что дело в т.ч. в коробке. Коробка весьма задумчивая, да и в целом поведение ее непривычно. В принципе для себя решил, что динамики хватает, да и это не главное, хотя нажать на педаль иногда люблю. Комфорт - на 5 баллов. Когда первый раз ехал с салона (брал ее в трейдине) - чуть не уснул. Машина едет очень комфортно, очень плавно глотает все неровности дороги. Очень хорошая шумоизоляция. Здесь я наконец-то вспомнил, что означает не слышно двигателя (дизель все же работает существенно громче).

В салоне, конечно, не multivan, но довольно просторно, регулировок сиденья масса (у водителя все электро, у пассажира часть электро, часть механика). Спинки задних сидений по наклону не регулируются, но зато у задних пассажиров отдельная регулировка климата, что часто бывает удобно (климат кстати работает помягче, чем в Соренто, у Форда нет привычки включить ледяной воздух в лицо:)). 2-й ряд сидений при необходимости складываются в пол - места становится, думаю, достаточно для того, чтобы спокойно расстелить спальник. 3-й ряд сидений я бы назвал полноценным, т.к. при моем росте в 190см я туда спокойно помещаюсь (багажник при этом правда становится совсем небольшой). Справедливости ради надо отметить, что для водителя с моим ростом довольно низкий потолок - надо привыкать. Забавная особенность опять же в сравнении с Соренто -  в салоне очень мало различных емкостей, куда можно что-нибудь положить...

Расход топлива - от 11л по трассе до 18л в городе 92 бензина. Стиль вождения довольно агрессивный, по трассе заметил, что на высоких скоростях топлива кушает больше, на средних - вполне экономично. В целом могу отметить, что заправляться я стал реже и дешевле, чем на Соренто. Много отрицательных отзывов о головном свете... честно сказать, я не увидел, что он прям уж совсем плохой. Лично мне вполне хватает, хотя бывает и лучше. Вот чего действительно не хватает, так это зеркал. Точнее левого зеркала. Первое время есть ощущение, что его нет. Со временем привыкаешь, но все равно мертвая зона очень большая. Периодически приходится покручивать головой. Про поломки и стоимость обслуживания рассказать пока нечего. Машина за 3000км до меня прошла полное ТО у официального дилера и до следующего я еще не докатался. Говорят, бывают вопросы по надежности коробок передач, но вроде бы как при регулярном обслуживании вопросов этих возникнуть не должно... Да, хочу отметить про неликвидность, считается, что этот авто относится к группе неликвидных - не готов согласиться: когда плотно занялся покупкой, у меня перед носом ушло 2 достойных ФЭ в течение примерно 10 дней, 3-го я забронировал в первый же день, как увидел.



Совет автора покупателям Ford Explorer 4.0 2008 г

Если Вам нужен вместительный, комфортный, семейный автомобиль с немного повышенной проходимостью, ФЭ - хороший выбор.

Если Вы соберетесь покупать подержанный Эксплорер, не гонитесь за первым, посмотрите рынок. Посмотрите 2-3 экземпляра, не на фото, а в живую.

Часто встречаются машины с реальным маленьким пробегом.

И делайте диагностику... в первую очередь коробки передач.

Еще советы

Достоинства:

  • Вместительность (7 мест)
  • Комфорт
  • Стоимость
  • Неугоняемость

Недостатки:

  • Динамика
  • Все же наверное головной свет
  • Дизайн на любителя
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
20011
Комментарии41 Добавить комментарий
21 сентября 2012 в 07:23

Там нормальная по надёжности коробка.Если машинку не использовать с целью"Фигассе у меня тачка летает",то 250т минимум без проблем пройдёт.

Хороший автомобиль,наслаждайтесь.

0
person
НаFord Explorer21 сентября 2012 в 12:30

Его с целью "Фигасе ..." использовать не получается:) Так что езжу потихоньку.

Надеюсь Вы правы, спасибо!

0
person
НаHyundai ix55, Ford Explorer29 сентября 2012 в 21:36

5-ти ступенчатая коробка у ФЭ-4 с двигателем 4 л. не является эталоном надежности. Болячки остались те же что и у ФЭ-3.

0
НаVolkswagen Polo21 сентября 2012 в 09:11

мультивэн есть и с полным приводом

0
rackot
НаFord Explorer21 сентября 2012 в 12:28

Да, есть. Только найти живой вариант за приемлимые деньги это уже довольно сложный вопрос.

Их очень мало на рынке с полным приводом, к сожалению.

0
НаHyundai Santa Fe21 сентября 2012 в 11:40

ПИЛОТ ПО ПАСПОРТУ 249 Л/С, имеет лт второй ряд 3 крепления под кресла изофикс?, какая стоимость покупки была?

0
vovchik-77
НаFord Explorerизменен 21 сентября 2012 в 12:29

Во всех открытых источниках у Пилота 257л.с.В ПТС в салоне тоже было 257. Посмотрите тех.характеристики на этом сайте.

Нет, креплений isofix у него нет.

Стоимость 920К, 2008г с пробегом 53К, в сравнении с конкурентами это не очень много.

0
syners
НаHyundai Santa Fe21 сентября 2012 в 12:41

надеюсь, (точно не могу утверждать) но по моему в птс Пилота 249, изофикс есть, а вот количество? почему актуально - смотрю тоже 7 ми местн вариант...но пока наверное это Галакси...нужны 3 отд кресла во втором ряду,...хотя после Сузуки ГВ, смущает клиренс, свесы

0
vovchik-77
НаFord Explorer21 сентября 2012 в 12:53

Нужны 3 в каком смысле отдельных кресла?

У Форда кресла не отдельные, но у меня во втором ряду стоят 2 детских кресла по краям (кресла не маленьких размеров)), а в центр спокойно помещается мама, чтобы дети не скучали{#emotions_dlg.i_1}

На Соренто между креслами максимум помещалась небольшая сумочка.

На минивэн вот я себя никак не мог уговорить...

0
syners
НаHyundai Santa Fe21 сентября 2012 в 13:01

у меня сыну 9 лет он ездит на бустере, 2-е дочерей в креслах, 8 мес, и 3,5года, +Жена, (чуть не забыл упомянуть) часто вожу брата или родителей на дачу, если кресла стоят по бокам, то как попадать на третий ряд? в галакси устраивает, все...кроме клиренса и свесов..смотрю тоже б/у 800-900 тр

0
vovchik-77
НаFord Explorer21 сентября 2012 в 14:02

Легко ли поместится бустер между креслами, сказать сложно, не тестировал. Если кресло стоит лицом вперед - супруга залезает легко мимо этого кресла, когда одно кресло стояло задом наперед - мимо него, конечно, пролезть было невозможно.

Если кресла по бокам - на третий ряд не попасть никак (т.е. кресло надо снимать), когда нас больше пяти человек, я ставлю обычно одно из кресел на задний ряд.

Если б я отказался от полного привода, смотрел бы на Multivan - в свое время делал тест-драйв, машина очень понравилась и по динамике, и по управляемости и по комфорту в салоне... На галакси ради интереса надо взглянуть, я его откровенно говоря вживую не видел:)

0
syners
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 сентября 2012 в 15:33

У меня дочка 4 года сидит в левом кресле третьего ряда, сын 2 года сидит в правом кресле третьего ряда, сын 3 мес, лежит в левом кресле второго ряда, жена сидит на среднем месте второго ряда. При этом правое кресло второго ряда как правило всегда сложено (чтобы дети могли сами забраться на третий ряд) в результате все помещаются, а если нужно, то без лишний телодвижений, у меня свободны еще 3 пасадочных места (третий ряд посередине, второй ряд, правое кресло (разобрать) и правое переднее сиденье)

0
владимир191
НаFord Explorer24 сентября 2012 в 12:33

Теперь я знаю, какую машину захочу следующей {#emotions_dlg.i_1}

У меня все не настолько удобно, к сожалению. Кстати сложить 1 сиденье у меня можно только слева - справа складываются правое и среднее сиденья вместе, т.е. такая схема посадки работать не будет...

0
syners
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 сентября 2012 в 12:48

Ну в вашем случае сложенным получается левое....это же не принципиально:))

0
владимир191
НаFord Explorer24 сентября 2012 в 13:59

Я имел ввиду, что это не удобно, потому что если придется высаживать детей на дороге это будет небезопасно-высаживать их слева, а небезопасные маневры я в таких случаях пытаюсь исключить

Хотя попытался сейчас вспомнить, когда и в какой ситуации высаживал в принципе детей последний раз на дороге и не смог :-)

0
syners
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 сентября 2012 в 14:13

Вот и я о том же, хотя я например паркуюсь вдоль дороги, как правило на правой стороне, поэтому наверное вы правы, вход и выход происходит как правило справа, ну слева только грудничка я сажаю в кресло....

0
vovchik-77
был 36 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado21 сентября 2012 в 15:01

Если не ошибаюсь, то с 01.01.2012. А до этого 257. Секреты российской растаможки.

0
vovchik-77
НаCitroen C5, Daewoo Nexia21 сентября 2012 в 20:32

249 л\с c 2012 г. Наконец то хонда додумалас ПТС переписать

0
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler21 сентября 2012 в 13:26

машинка не плоха, как и сам отзыв!

спс

0
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 сентября 2012 в 16:39

А чем ему Вольво проигрывает, на Ваш взгляд, позвольте мне полюбопытствовать как владельцу Вольво?

0
al_an
НаFord Explorer21 сентября 2012 в 17:32

Вы знаете, почти поставили меня в тупик.

Если объективно подходить - наверное размером, т.е. вместительностью. Среди подержаных Volvo мне встретилась только одна с 3 рядом сидений. В неплохом состоянии, но чуть свежее годом, если не ошибаюсь и по цене существенно выше, чем я рассчитывал.

+ по отзывам знакомых и друзей обслуживать Volvo все же довольно дорого, ощутимо дороже страховка. Хотя этот момент наверное не так критичен, но тем не менее он есть.

у форда подключается постоянный полный привод и пониженная передача (могу ошибаться, но про Volvo такого не слышал).

У Volvo есть однозначные плюсы в сравнении с Фордом, но они для меня были не настолько существенны.

+1
syners
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 сентября 2012 в 17:39

подключается постоянный полный привод  Не понял - он всё-таки подключается или постоянный?

0
sma
НаFord Explorer22 сентября 2012 в 19:25
Полный привод имеет 3 режима:
1. подключаемый полный, когда основной привод-задний, но при проскальзывании задних колес подключаются передние.
2. Постоянный полный, когда момент одновременно передается на обе оси
3. Постоянный полный с понижающей передачей

Опции 2 на соренто у меня не было. Я ее имел ввиду.
0
syners
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 22 сентября 2012 в 20:20

Там в приводе муфта или передок в раздатке подключается? За счет чего передок подключается в режиме "авто" (п.1)?

В п.п.2 и 3 дифференциал есть или оба моста жестко подключаются?

0
sma
НаHyundai ix55, Ford Explorer29 сентября 2012 в 21:41

Межосевого диффа у ФЭ нет. Мосты подключаются жестко и эксплуатировать в таком режиме автомобиль можно лишь по скользким дорогам. Межосевой дифф у американцев есть - у Гранд Чероки ( в зависимости от комплектации), у Джип Коммандер, у Кадилак Эскалейд, у Шевроле Трейблейзер (только SS).

0
judge
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 октября 2012 в 13:18

Откуда тогда взялся п.1? (я понимаю, что вопрос не совсем к Вам)

0
sma
НаHyundai ix55, Ford Explorerизменен 29 сентября 2012 в 21:42
Комментарий удален автором.
syners
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 сентября 2012 в 22:01

Насчет вместительности, то Ваш авто на 10 см длиннее, чуть выше, но Уже чем ХС 90, машин с 3 рядом сидений полно, еще не слышал, чтобы хоть один владелец Вольво жаловался на вместительность...про обслуживание, Ваш тоже очевидно недешев, Вольво просто с умом надо покупать и обслуживать...по цене Вольвы подороже, но среди них есть дизеля, а Эксплореров дизелей не бывает, насчет полного привода в точку...но в отзыве Вы писали, что Вам нужна легковая управляемость...на мой взгляд, это одна из фишек Вольво. Мне авто такого плана как у Вас, после почти года в США очень импонируют, очень американцы практично подходят к выбору авто, мы тоже идем в этом направлении. В любом случае, беспроблемной Вам эксплуатации и получайте удовольствие от машины...{#emotions_dlg.i_beer}

0
al_an
НаFord Explorer24 сентября 2012 в 13:07

Самому стало интересно :-) готов при случае съездить к другу (у него XC90) и померять внутреннее пространство. Мне казалось что уже сзади в Volvo сидеть существенно теснее. Хотя визуально мог ошибиться - не исключаю.

По обслуживанию моего авто сказать пока нечего, но по ценам на запчасти мне он казался сопоставим с Соренто, а в чем-то даже дешевле.

Дизель, кстати, обходится в эксплуатации довольно дорого, если не сказать дороже чем бензин. Ощутил опять же при эксплуатации Соренто. Хотя такой тяги и динамики как у дизеля у бензина конечно нет.

В части управляемости и безопасности - думаю с Volvo сравнятся не многие - это ее козыри, но как я уже писал у Форда для автомобиля с аэродинамикой кирпича управляемость просто удивительная, особенно ощутимо после моего прошлого авто. Возможно это субъективно, но мне по этим критериям Форд меня устроил.

Т.е. основные критерии получается для меня были - полный привод и вместимость.

Да, еще наверное угоняемость и стоимость страховки у них разная :-)

В целом мне кажется обе машины по своему хороши. ни в коем случае не хотел сказать, что Вольво хуже. Просто по моим критериям и оценкам, возможно субъективным, мне сейчас больше подошел Форд.

Спасибо за пожелания и Вам удачной эксплуатации!{#emotions_dlg.i_1}

+1
syners
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 сентября 2012 в 21:50

В Вашем думаю, в любом случае всеж попросторнее будет, не будут америкосы себе отказывать...сзади у себя не ездил, не знаю))), в дизеле основная экономия всеж не от цены, а от расхода топлива, простой пример на 100 км города Вы тратите 18х27=486 руб., я трачу 13х29=377 руб. или на 29% меньше, это еще я солярку лью самую самую, можно всеж и попроще, но я перестраховываюсь, ТО, кстати раз в 20 тыщ., не скажу, что сильно дорогое. Что лично мне в Форде не нравится, то это то, что на моноприводе он заднеприводной...про угоняемость ничего сказать не могу. Форд, мне кажется все ж подубовее (по хорошему), но в моих понятиях и бенза потребляет немерено. Удачи!!!

0
al_an
был 36 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 сентября 2012 в 22:40

Как говорит мой знакомый очень хороший автомеханик - дизель выгоднее, но при больших годовых пробегах, если ты от 40 тысяч в год проезжаешь - то выгоднее, если нет - проще и дешевле по сумме баллов на бензине.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 сентября 2012 в 14:07
Не очень понятно сравнение расхода топлива, хотите сказать что 4л бенз на форде жрет меньше 2.5тд на соренто? П.с мужики какие вы молодцы и детей больше двух и на джипах, по белому завуидую)) здоровья вам!
+1
cobra33
НаRenault Scenic24 сентября 2012 в 12:41

Леш, у тебя все  впереди...  пиколдбьный, но я на XC 90  все же упаду, хот я столько желекз а за лям, этои прикольно! И третий ряд  очень в жилу.

0
cobra33
НаFord Explorer24 сентября 2012 в 16:04

Спасибо! Здоровье оно действительно не помешает, а джипы это дело наживное. Сегодня даже не мечтаешь - а завтра покупаешь :)

В целом - да, звучит забавно, но именно так - сейчас я заправляюсь реже и более дешевым топливом (Фордик кушает 92). Но для полностью объективного сравнения думаю имеет смысл подождать зимы...

0
syners
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 сентября 2012 в 16:08

сам облизываюсь на дезель только на легковой по крайне мере пока) вот 301 пежо выйдет надо глянуть.. итд. и в связи с этим не понимаю часто тут звучащих жалоб на дороговизну соляры.. сам работал в авто парке было дело.. мужики.. соляру как уже писал раз нцать.. без проблем можно брать на 8-10р дешевле причем качественную. птк . лукойл. ..итд... полно импортных грузовиков автобусов спец техники.. вам с радостью помогут))

0
cobra33
НаCitroen C8, Renault Symbol24 сентября 2012 в 19:17

Ага! Знаю я пару случаев, когда после такой "помощи" народ ремонтировался на такие бабки, что забыли любые способы заправки, кроме официальных.

0
саныч39
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 сентября 2012 в 01:58

как именно ?)) ерунду писать не надо. если вы подьехали к азс и вас заправили по карте. какой ремонт то? вы так и за свои на ремонт попадете.. если заправляетесь где попало. я говорю про брендовый бензин на азс. а так конечно если с бака сливать маза с всякой мутю. или с канистры.. все может быть..

-1
саныч39
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 сентября 2012 в 01:58

как именно ?)) ерунду писать не надо. если вы подьехали к азс и вас заправили по карте. какой ремонт то? вы так и за свои на ремонт попадете.. если заправляетесь где попало. я говорю про брендовый бензин на азс. а так конечно если с бака сливать маза с всякой мутю. или с канистры.. все может быть..

-1
cobra33
НаCitroen C8, Renault Symbol25 сентября 2012 в 10:33

У мужиков из автопарка шансы взять плохое топливо выше, чем на АЗС. Разве нет?

0
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 25 сентября 2012 в 10:59

Я собираю чеки, если на АЗС мне зальют гумно, и я докажу что это было топливо из этой АЗС (по чеку), то ремонт за счет АЗС, а так как я заправляюсь у Федералов, то ремонт сделать за их счет (не дай бог) гораздо проще, чем взыскивать с вшивого ИП-ка, владельца говеной АЗС, а вот то о чем говорите вы, это как правило топливо из госрезервов (сам разбронировкой и освежением в свое время занимался), это уже лежалое топливо с почти вышедшим или уже вышедшим сроком годности....которое отдают а автопарки или в воинские части на машины со старыми дизелями, которые спокойно переварят хреновую саляру....

+1
НаHyundai ix55, Ford Explorerизменен 29 сентября 2012 в 21:45

Как это не регулируются по наклону спинки сидений второго ряда? Очень даже регулируются. Правда положения фиксированные и их всего три, но все же...

0
Добавить комментарий