Чёрный джипяра.
Всем доброго здравия !
У меня как всегда перемены в приобретении авто. Причина банальна. Захотелось нам с супругой что то солидное, покрасивше и по комфортнее.. Стали мы выбирать что то семейное и побольше. Вначале думали остановиться на Ауди А6 олроуд, но, с учётом того, что наши дороги оставляют желать лучшего, а был момент, что на А8 мы словили ямку и чуть не слетели с трассы. Стали мы выбирать между Субурбаном, Экспидишеном и Эксплоером.
Поехали смотреть Субурбанчик. Всё вроде ничего, отличное состояние, но мужик загнул ценник 500тыщ. И это за 94год... Я скис. вываливать полляма за 20 машину и после налог 67000 - как то не логично... И мы поехали смотреть варианты Экспидишенов от 04-06 года. Они оказались в весьма печальном состоянии.. И я скис.. Неужели снова Патриот ? Супруга была не против. Деньга жмёт карман.. я даже позванил в Уаз центр. Машины есть в наличие.. И я увидел Экплоера. Звоню. Хозяин цену не скидывает. В общем туды-сюды- уговорились мы и, вот я сел в машину, которую я по определению ранее не рассматривал как вариант вааще.. Все наперебой меня отговаривали - типа "Америкос", "без штанов оставит", запчастей нету", "ремонтировать никто не возьмётся" и т. и т.п.. Ну, думаю влип по полной. Едем сразу с хозяином на диагностику. Как ни странно - Мотор, акпп, электрика - нареканий не вызывает. Хозяин продавать не собирался и сделал большое и полное ТО и его прикрутило по здоровью (дай Бог ему здоровья!). Машина была куплена от нас в 300км. И мы с супругой сразу дали круг на морЯ и домой.
Что сказать ? По ощущениям - просто корабль ! Едит плавно и вальяжно. В салоне тихо и спокойно. Модель 2004 года конец декабря. Машина на постоянном полном приводе (АВД), есть подключаемый передок как на Патриоте (4х4 повышенная) и 3-я кнопка 4х4 пониженная с блокировкой в заднем мосту. Форд рамный. Весит что то под 3 тонны. Большой сарайка. По салону - кожа чёрная, 2 печки, 2зонныйклимат, 8п/б. Всё работает. Двигатель 4.0 бенз.. Но тяга у него паровозная, машина рассчитана на тягу до 3-х тонн. А мне груза не возить. По расходу - 14-18. Точно не могу сказать. Но заявленные паспортные 12л - это бред. К тому же я бывает стартану с визгом резины, иногда еду потише, до 180км/ч сброшу...(шютка)) В среднем 110-140км/ч машина едит адекватно. Мне хватает.
Сразу предвижу сравнение с Уаз Патриотом. Как бы это сказать ? Ну, вобщем проездив на Ваз 2107 вы пересели на Ауди А8. Вот такая разница в данном классе если рассматривать джипы. Больше и сказать нечего.
Сразу писать отзыв я не стал. Решил - покатаюсь и тогда расскажу. Машину купил полтора месяца назад. Проехал совсем не много, 8000км всего. Масло в двигателе ещё не менял. Позавчера дёрнул щуп, ну думаю, сожрал всё Америкос ! Проверял при покупке - уровень был в норме. Смотрю - а уровень как приросший! Не сожрало ничего ! Ну, думаю, не может быть ! А ведь я и 200км/ч лётал, и несколько раз в перевале гружёный по 500км мотался, странно вобщем. Втыкнул щуп назад и успокоился. Вобщем примерно я стал понимать эту машину. Хотя, скажу честно, марку Форд я не рассматривал как автомобиль. Не нравился он мне. А тут понял, что был не прав. Если сравнивать с Тойотой - а недавно у меня была поездка на Ленд Круйзере 2012года - то я скажу, что человек после проехавший со мной на Форде - был удивлён, что у меня "спокойнее, мягче и не валко. В Крузаке какая-то постоянная болтанка я аж прямо подустал в нём за 500км. (да простят меня Кукурузеровладельцы) - но это так. Сел назад в Экплоера и просто кайф! Как дома вобщем.
Вчера купил липучку Бриджик-близаки 255/70/16. Стало ещё мягче, а то стояла лето Нокиан - дерьмо ещё то. Снашивается на глазах, на мокром не держит, дрянь такая. Морду б набить тому, кто её придумал ! Кама и то мягче...
Свет отличный. Ксенон не ставлю. Не люблю я его.
Вобщем, машина редкая, что интерисует, спрашивайте.
Совет автора покупателям Ford Explorer 4.0 2004 г
В пределах 500000руб брать можно смело. Только сразу на диагностику !
Достоинства:
- Внешне выглядит достойно.
- Никто не украдёт.
- Технически - нареканий пока что нету.
- Угол разворота "на месте", что очень важно для большого жипа.
- Климат отличный.
- Ничего не дребезжит.
- По цене обслуживания - не кусает.
Недостатки:
- Постоянно выпадают крутилки регулировок сидений.
- По коже пошли коцки-потёртости.





хорош крокодил ! После а8 не едет он наверно совсем.