4 мая 2008

Ford Explorer

Куплен в 2003 году, с тех пор эксплуатация по Москве.
Двигатель 4.0, 209 л.с., при желании отличная динамика благодаря адаптивной коробке автомат; не попадает под повышенный налог с 250+ л.с. При не слишком большой мощности дает отличную динамику - при желании отлично притапливает и вжимает в кресло. Благодаря подключаемому полному приводу в слякоть и зимой дает фору передне/заднеприводным авто.

Раздатка электронная - можно ездить на заднем приводе с автоматически подключаемым передним, на полном 4x4 и на 4x4 + пониженная передача. Поставили ксенон, пороги, прожектора, кенгурин. Потом кенгурин из эстетических соображений сняли. Машина смотрится отлично, дизайн - супер. Это, на мой взгляд, подтверждается и тем что новый Экплорер не сильно отличается от предыдущего внешним видом.

Расход бензина при нормальной спокойной езде - около 18 литров. да, немало, но и не больше, чем на практически любой мощной машине. зато ездит на 92м (хотя сам лил 95й). Цвет - золотистый - просто супер - пыль не видно, машина очень долго выглядит чистой, после дождя летом чище, чем до :). Отличная эргономика салона (а может, привык)

В целом очень удобный автомобиль - высокая посадка (надо привыкнуть), эектроокна, электрозеркала, автоматическое запирание дверей, круиз-контроль, электросиденье, отличный запас мощности, огромный ящик в подлокотнике у водителя - ручка переключения передач находится за рулем. В целом отличный удобный американский Автомобиль (именно с большой буквы)!

По ремонту - да, ремонт бывает, но он не слишком дорогой - много сервисов специализированный, неспециализированных, в основном почти все детали есть в наличии в МСК. Заказывал только электромеханизмы зеркал и датчик ИГР, по-моему.



Совет автора покупателям Ford Explorer 2002 г

Диагностика ходовой!
Еще советы

Достоинства:

  • Динамика

  • Внешний вид

    Недостатки:

  • Расход бензина

  • Неидеальная звукоизоляция
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии7 Добавить комментарий
    изменен 4 мая 2008 в 15:28
    Двигатель 4.0, 209 л.с., при желании отличная динамика благодаря адаптивной коробке автомат; не попадает под повышенный налог с 250+ л.с.


    Но лишние 9 л.с. тоже неплохо бьют по карману. (ему бы и 200-т хватило и по деньгам экономичнее). Если честно, меня убивает такая мощность 204 (лекс. 300 в последнем кузове), 209 л.с. (на данном авто), ну, ладно еще 249 (прадик 4л.) все-таки 49 л.с. значительная прибавка, но не 4-9.
    В общем отзыв хороший!!
    0
    изменен 4 мая 2008 в 15:36
    Двигатель 4.0, 209 л.с., при желании отличная динамика благодаря адаптивной коробке автомат; не попадает под повышенный налог с 250+ л.с.


    Но лишние 9 л.с. тоже неплохо бьют по карману. (ему бы и 200-т хватило и по деньгам экономичнее). Если честно, меня убивает такая мощность 204 (лекс. 300 в последнем кузове), 209 л.с. (на данном авто), ну, ладно еще 249 (прадик 4л.) все-таки 49 л.с. значительная прибавка, но не 4-9.
    В общем отзыв хороший!!


    Lexus GS 300 - 249 лошадей , в последнем кузове smile
    0
    изменен 4 мая 2008 в 22:00
    Двигатель 4.0, 209 л.с., при желании отличная динамика благодаря адаптивной коробке автомат; не попадает под повышенный налог с 250+ л.с.


    Но лишние 9 л.с. тоже неплохо бьют по карману. (ему бы и 200-т хватило и по деньгам экономичнее). Если честно, меня убивает такая мощность 204 (лекс. 300 в последнем кузове), 209 л.с. (на данном авто), ну, ладно еще 249 (прадик 4л.) все-таки 49 л.с. значительная прибавка, но не 4-9.
    В общем отзыв хороший!!


    Lexus GS 300 - 249 лошадей , в последнем кузове smile


    Для особо придирчивых и грамотных, Рекса я имел ввиду, у него 204!! А вообще имеет ли это такое большое значение??
    0
    изменен 4 мая 2008 в 22:06
    Двигатель 4.0, 209 л.с., при желании отличная динамика благодаря адаптивной коробке автомат; не попадает под повышенный налог с 250+ л.с.


    Но лишние 9 л.с. тоже неплохо бьют по карману. (ему бы и 200-т хватило и по деньгам экономичнее). Если честно, меня убивает такая мощность 204 (лекс. 300 в последнем кузове), 209 л.с. (на данном авто), ну, ладно еще 249 (прадик 4л.) все-таки 49 л.с. значительная прибавка, но не 4-9.
    В общем отзыв хороший!!


    Lexus GS 300 - 249 лошадей , в последнем кузове smile


    Для особо придирчивых и грамотных, Рекса я имел ввиду, у него 204!! А вообще имеет ли это такое большое значение??


    Да ладно smile я так просто smilesmilesmile
    0
    изменен 4 мая 2008 в 22:22
    Если честно, меня убивает такая мощность 204 (лекс. 300 в последнем кузове), 209 л.с. (на данном авто), ну, ладно еще 249 (прадик 4л.) все-таки 49 л.с. значительная прибавка, но не 4-9.


    Похоже, 4-х литровому двигателю Прадика сил как раз убавили, чтоб таможню не напрягать biggrin
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 5 мая 2008 в 11:45
    Дело не в таможне, а в налогах. У нас, в Питере, если 250 лошадок, то налог 75х250=18 750, а вот если 251, то 150х251=37 650 bat вот такая арифметика... cry
    0
    изменен 5 мая 2008 в 15:48
    Похоже, 4-х литровому двигателю Прадика сил как раз убавили, чтоб таможню не напрягать biggrin


    Таможка по литражу считается. А по налогам японцы молодцы, хорошо подогнали!!
    0
    Добавить комментарий