5 мая 2008

Ford Explorer

Доброго времени суток уважаемые автовладельцы!

Наконец то и я решил поделиться владением внедорожника, который приобрел весной 2006г, Форд Эксплорер 2003 г.в. серебристый металик 4л. (209 л.с.) XLT, в комплектацию входит АБС, электро-зеркала, 3-ий ряд сидений , антипробуксовочная система, электро кресло водителя, кондиционер, автосвет, 2 аэрбега, АКПП-5, 4х4 с блокировкой, все электро-стеклоподъемники, кожаный салон, ГУР, акустика 4 динамика причем уж не знаю какая, но мочит дай бог, я конечно не фанат всякого рода автозвука , но мне очень нравиться особенно басы , даже мой друг который к этому неровно дышит послушав сказал , что вполне реально долбит.

Немного о личном опыте владения другими авто, стаж 10 лет , была 2107 (93г.в.), Газ 31029(96г.в.), Форд Фокус (2003г.в.), Форд Мондео(2002г.в.), Шеви Нива(2004г.в.)
После эксплуатации предыдущей машинки Шеви Нива, решил для себя , что следующим авто будет внедорожник, как говорится кто поездил на внедорожниках на легковую не заманишь и это я понял когда встал выбор о смене авто.

Ниву было жалко продавать хорошая машинка, но очень маленький багажник да и тесновата стала в связи с прибавлением в семействе, а так реальный пепелац особенно когда нужно проехать по раскисшей дороге на дачу или к водоёму, в итоге продав свою красавицу начался долгий выбор нового авто, но на те деньги которые были на руках ничего нового из иномарочного , внедорожного найти просто не реально, в итоге решили взять кредит и продолжали поиски, смотрели много новых паркетников (Тушкана, Спортаж2, Х-трейл, Аутлендер, Гранд Витара) в итоге все равно выходила не мало, цена вроде в начале боле менее устраивала , а как прикинешь сколько выползает страховка, доп. оборудование (сигн., коврики, тонир., и т.д. и т.п.) в итоге сумма выползает за рамки приличия для моего кармана, жена сказала , что все таки стоит посмотреть подержанные и купить машинку подешевле и что бы все допы. уже были установлены, все таки не надо тратиться хоть на это, лишний рупь выкидывать почем зря!!!!

Как же я умудрился купить Форд Эксплорер спросите вы, он вроде как не маленький пепелац, да еще и с 4 л. двиглом, так вот конечно же первым делом стали смотреть паркетники, ездили смотрели и все чего то не то, я реально не мог решиться купить подержанную машину после просмотра новых в салонах, всегда что то отпугивало, либо салон угваздан, либо еще всяки там неприятные вещи по мелочам, но в итоге переломав себя мы как то в очередной раз поехали на площадку подержанных машин, смотрели исключительно паркетники, но тут я увидел его))))).

Первое в голове пронеслось ну просто красавец, весь такой огромный, мощный, чувствуется в нем сила и уважение, взяв жену в охапку повел её смотреть красавца, да кстати и цена была в принципе не такая уж заоблачная (26 900 у.е.), но в эту цену уже входили допы. (парктроник, сигналка с пейджером, коврики и комплект зимней шипованой резины в приличном состоянии), после просмотра, супруге больше всего понравилось , что там огромный багажник и спрятанный в пол 3-й ряд сидений, да еще и в потолке как в самолете для каждого ряда сидений предусмотрены вентиляционные отверстия, печка 2-х зонная , куча подстаканников для всех рядов, короче говоря все сделано для людей.

Долго мы еще ходили вокруг все наглядеться не могли , запало в душу эта махина, взяли день для того , что бы все обмозговать и в итоге на следующий день поехали вносить задаток, да кстати на площадке манагеры были очень вежливы и обходительны молодцы, все показали и даже покатали немного, потом еще что купило, то что там была возможность взять кредит и сразу же застраховать, да еще и сервис у них там свой, делают диагностику далеко не отъезжая, по моему за 3 тыс. руб.

Вот и стал я таким образом владельцем этого прекрасного автомобиля, до сих пор не могу нарадоваться, мощности после Нивы))))))) просто ураган, правда кушает много заливаю (92-95) чередуя , но за удовольствие надо платить, правда если особо не давить на тапку то литров 16-17 по городу, 13-15 по трасе, особенно если круиз-контроль врубить, так что нормально, не смертельно, зато чувствуешь себя как в танке, кстати, уважуха на дороге реально появилась, заметил сразу, как-то быстрее стал передвигаться по городу и в поток вклиниваться легче, все-таки уважают у нас в стране большие машины чего не говори, но я особо не борзею, сам ездил на легковушках и помню как это, когда обижают маленьких.
Извиняюсь за долгий монолог, просто эмоции ))))))))

Так вот теперь о нашем красавце Форд Эксплорер 2003г.в.

После диагностики, нужно было заменить правый верхний рычаг, передние тормозные колодки ну и соответственно масла, жидкости, свечи, фильтра, ремни и вроде как все, делал все там же в сервисе, который принадлежал площадке по продажам подержанных авто, за все про все вышло около 20 тыс. руб., хотя предыд. хозяин клялся, что ремни, свечи он менял и масло тоже пока рано менять, но в итоге не стал скупица и решил все таки заменить, после небольшого ожидания по кредиту и пока машинку снимали с учета, я наконец то стал владельцем, что можно сказать про эксплуатацию за 2-а года.

Пробег был 55 тыс. миль(88 тыс/км), на данный момент проехал 30 тыс.км, из поломок менял замок в водительской двери там стерся пластиковый механизм, предохранители пару штук, подшипник ступицы задний правый и какую то там реле которая отвечала за печку, вроде как все, а так плановый ТО, замена колодок, свечей, масла последний раз вышло около 8 тыс. руб с работой, запчасти кстати не особо дорогие и все расходники есть в наличии, ждал только замок для двери около 2х недель.

По поводу ощущений как машинка себя ведет на дороге могу сказать одно, это конечно не легковуха, но маневренность по прямой на трасе держит дорогу очень хорошо, разгонял до 178 по навигатору дальше срабатывает ограничитель, но набирает эту скорость очень быстро и резво, на обгонах ускорение вполне приемлемое, правда к поведению коробки надо привыкнуть иногда слишком переключает на пониженную наверное на пару ступеней вниз, тогда машина начинает реветь обороты около 6000 , а тяги нет, но это дело привычки, да и если хотите перестроиться надо заранее газануть т.к. пару секунд коробка думает, а потом выстреливает и ты как пуля ускоряешься, что мне нравится так это плавность хода, если дорога не совсем убитая, то едешь как в теплоходе тихо плавно, а вот мелкую рябь и трамвайные пути даются тряской по всему кузову, но на руль и сиденье не передается, подвеска все таки жестковата, хоть и вся не зависимая.

Зимой заводился всегда в любые морозы, полный привод очень понравилось то, что постоянная функция такова, если проскальзывают задние то включается передок, это я так понял для экономии топлива т.к. летом полный привод в городе просто не нужен, есть еще кнопка принудительного полного привода, включать можно до 100км/ч и так же отключать без остановок, так же есть понижайка, но здесь нужно остановится и только тогда включать, да при этом скорость не должна превышать 20 км/ч и руль желательно не выкручивать до упора, а то там, что то может сломаться, это так мне в сервисе сказали, ну в принципе этой понижайкой не разу не пользовался т.к. по говнам не езжу, а на дачу доползти и до водоема вполне всегда хватало полного привода , а иногда и вовсе не включал, ползет как трактор, клиренс достаточно высокий и не цепляет днищем , ну если конечно не лезть в колею от трактора Беларусь))))))

Свет работает вполне хорошо, кондей охлаждает быстро, печка тоже греет нормально, но на Ниве салон прогревался быстрее, тут все-таки объем поболее, но когда прогреется то очень тепло, обзор очень хороший зеркала большие, но при перестроении в лево все-таки надо повернуть голову средняя стойка дает мертвую зону, но спасает то что высокая посадка и сразу видишь что рядом едет машина, багажник огромный когда все сиденья сложить в ровный пол, перевозить длинномеры и габаритные вещи проблем не возникает, порадовал парктроник он для таких габаритов просто необходим, хоть и обзор назад хороший, но ограду, морду легковушек и бетонные блоки не видно, музыка просто улёт, хоть и штатная, но её хватает на 100%.

Вместительность просто обалдеть, как то ехали 8 человек , 5 взрослых и 3 ребёнка, все вместились и без особых стеснений, детей посадили на 3-й ряд и они там уселись так, что еще можно было одного посадить, очень удобная вещь 3-й ряд))))) сидений, причем тяга уменьшилась не значительно, практически не заметно, просто тапку приходилось пришпоривать и он знаете ли очень ничего вдавливал. В итоге могу сказать следующее, мне и моему семейству этот автомобильчик очень нравится, для семейства вполне комфортен, зимой просто супер не разу не застрял, паковаться удобно там где не удобно легковушкам, да и летом пробку объехать по разбитой обочине и на бордюр прыгнуть без проблем, один только минус бензин и страховки, а что вы хотите, тут надо выбирать либо универсальность во всем, либо экономия и зажатость в некоторых ситуациях)))))).



Совет автора покупателям Ford Explorer 2003 г

Советовать сложно, выбор авто это каждому своё, кому то и запорожцы нравятся и они готовы стеной защищать эту марку, а так скажу одно если нужен универсал повышенной вместительности и проходимости для передвижения всем семейством из т.А в т.Б, этот пепелац достоин внимания, может это не пристижный авто по сравнению с Бумерами , Тойотами и т.д., но и цена доступная посравнению с этими моделями, а он кстати внешне не уступает очень солидно смотрится и самое главное не интересует угонщиков, а это для меня важно, я не хочу что бы меня выкинули из машины или угнали, а потом ездить на метро пока страховку не выплатят)))))), да и спокойней чувствуешь себя когда он на улице припаркован и дождется твоего возвращения в отличии владельцев пристижных марок)))))
Еще советы

Достоинства:

  • Внешне очень красивый и внушает уважение

  • Проходимость и универсальность во всем (бардюры и канавы на обочинах не проблема)

  • Цены на расходники доступны, да и сам авто не так уж дорого стоит

  • Автомобиль для комфортного передвижения всей семьёй

  • Не пользуется спросом у автоугонщиков

  • Вместительный багажник и высокая посадка
  • Недостатки:

  • Бензин и страховки

  • В центре сложно найти место для парковки

  • Подвеска все-таки жестковата, что бы не говорили про американский автопром

  • Более недостатков не могу вспомнить

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    16421
    Комментарии8 Добавить комментарий
    изменен 5 мая 2008 в 16:35
    Тоже приглядываюсь к Эксплоуреру...Вот фотки бы "красавца" еще прицепил к отзыву,для наглядности так сказать....
    0
    НаPeugeot 107изменен 5 мая 2008 в 23:26
    Дай Бог здоровья рекламщикам Американового автопрома! И дай Бог мозга на ближайшие 100 лет нашим изобретателям велосипеда, что бы они хотя бы в том направлении научились делать машины. Казалось бы, ну что уж проще, возмите форд, и сделайте просто копию (ФИАТ уже был, ВАЗы - машины века). И будет счастье и спокойствие на этом сайте, и никто не будет тратить нервы на отзывы, и жизнь у людей будет дольше и счастливее! Удачи всем на дорогах!
    0
    НаHyundai Tucsonизменен 5 мая 2008 в 23:36
    Да, Explorer классная машинка.. жалко вот, что большинство поддержанных экземпляров чересчур "ушатаны", а более-менее нормальные, найти сложно (или дорого)
    0
    изменен 6 мая 2008 в 00:43
    Отзыв на 5!
    Сам езжу на американце,вполне доволен а расход это так,суета!
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 6 мая 2008 в 10:19
    все-таки уважают у нас в стране большие машины чего не говори

    Есть такой фактик! А борзеть действительно не надо! biggrin
    Автору респект, отзыв хороший!
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 7 мая 2008 в 10:56
    Раньше ездил на джипах, был спокоен, как слон. Аккуратен был и вежлив. Пропускал, уступал, зная, что и меня ВСЕГДА пропустят. Сейчас стал полным неврастеником. Сигналю, моргаю, вклиниваюсь, борзею, в форточку ору. Приехав на работу/домой полчаса отхожу, с мыслями собираюсь. А все потому, что я повелся и взял небольшой городской автомобиль гольф-класса! Да он манвренный, да экономичный (относительно, 1.6 объем, 13-14 литров расход, тапка прибита к полу), да парковаться проще. Да в нем все продумано в плане комфорта и управляемости. Это почти идеальная машина для эксплуатации в цивилизованном европейском городе. Все прекрасно, но кто вернет мне нервные клетки и душевный покой?!!! Ведь меня и мою машинку не замечают или не хотят замечать на дороге, смотришь в глаза, просишь пропустить - с каменной мордой едут дальше, сволочи! bat
    Сейчас меня терзает только один вопрос - поездить еще немножко или плюнуть, скинуть и взять Тахо или Трэйлблейзер wink Ибо большой джип это не только безопасность но и залог хорошего самочуствия teeth teeth teeth
    0
    НаSuzuki Swift, Mercury Cougarизменен 7 мая 2008 в 12:08
    Раньше ездил на джипах, был спокоен, как слон.
    <skip>
    Сейчас стал полным неврастеником. Сигналю, моргаю, вклиниваюсь, борзею, в форточку ору.
    <skip>
    А все потому, что я повелся и взял небольшой городской автомобиль гольф-класса!
    <skip>
    Все прекрасно, но кто вернет мне нервные клетки и душевный покой?!!! Ведь меня и мою машинку не замечают или не хотят замечать на дороге, смотришь в глаза, просишь пропустить - с каменной мордой едут дальше, сволочи! bat

    ИМХО, дело не в машине. Дело в вас. Вам надо пересмотреть:
    а) Ваше отношение к окружающим. Смотрите на мир дружелюбней и он таким же для вас и станет. Вы с удивлением обнаружите, что вас так же как раньше замечают и пропускают.
    б) Вашу манеру езды. Не надо сигналить, моргать и всовываться. Будьте спокойней. Вы ничего в плане времени не потеряете.
    Сам сколько раз замечал: несешься 120-160. Всех обгоняешь. Из ряда в ряд мечешься и подъезжаешь к повороту домой, смотришь в зеркало заднего вида и замечаешь стоящую прамо за тобой Оку, которая ехала не больше 90 км/ч и которую ты обогнал час назад...
    А по МКАД-у?! Слушал других ОЧЕНЬ опытных водителей. Сам ставил эксперименты. Крайний левый и пара рядов правее него в условиях ограниченного движения едут с примерно одинаковой скорость. Сколько "в шашки" не играй!

    Я раньше ездил на Кугаре с V8-5.0L (это что-то типа двухдверного спорт-лимузина). У этого автомобиля восхитительная шумоизоляция. Глушители напрочь заглушают звук выхлопа буквально на любых оборотах. Но они не могут заглушить шум мощнейшего дыхания могучего V8 (что-то подобное издает Lexus LX470). Народ как слышит этот звук, так по большей части расступается. А уж как коснешься педали в повороте или на светофоре!... Не передать! В общем, я хорошо знаю что такое уважение на городских дорогах (на трассах это не так заметно - не узнают машину, а шильдиков никаких у меня нет... кроме головы дикой кошки в оскале).

    И вот теперь я езжу на бутявке Suzuki Swift с мотором 1.3 (92 лошади, 11 секунд до сотни). Вцелом, машинка резвая, ОЧЕНЬ юркая и ОЧЕНЬ управляемая. Так вот, я не заметил, чтобы меня кто-то особо злостно подрезал или не пропускал. АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНОЕ отношение на дороге. А ведь это даже не гольф-класс! Это класс "B"... Тонировки у меня нет, поэтому ни у кого нет иллюзий, что за рулем гламурная девушка, до которой можно снисходительно снизойти и пропустить. Сидит себе вполне солидный и упитанный мужик ;)
    Сам я при перестроениях задолго до маневка включаю поворотник - так что все в курсе моих намерений. Ездить стараюсь надежно и смотрю в бок, чтобы в мертвой зоне никого не оказалось. Перестраиваюсь лишь удостоверившись, что есть свободное место... И уверяю вас, мне это самое место практически всегда оставляют. И водители Газелей, и водители дорогущих Мерседесов и Ауди. Ну и сам я стараюсь пропускать тех, кто показал поворот.
    На трассе я узжу достаточно быстро. Но если мне моргнули и у меня есть место, - уступаю и тут же пристраиваюсь за резвым "джигитом" (если места нет, то обозначаю, что я все видел и как смогу, так перестроюсь). Мне от этого только выигрыш ;) Он ("джигит-спонсор") и полосу освобождает и ментовский радар на себя принимает... А моя динамика и реальные дорожные условия вполне позволяют мне держаться за гораздо более мощными автомобилями (чаще всего, это как раз всевозможные внедорожники).
    А итог таков:
    1) Несмотря на размеры своей машины, я еще ни разу по-серьезному не почувствовал себя ущербным по отношению к другим участникам дорожного движения. Зато почувствовал массу преимуществ маленькой, юркой, экономичной и резвой машинки.
    2) Но если позволять себя обижать, - то обижают. Как-то пару раз заметил такое, когда ездил "по-стариковски".
    3) Я уже начал забывать, когда меня последний раз останавливали менты. Машина моя им не интересна, а манера езды не дает поводов для претензий ("сплошные" и светофоры я соблюдаю незыблемо, скоростной режим нарушаю безбожно, но, стараюсь это делать с умом).

    Все дело в вас и только в вас!
    0
    fsv
    НаFord Focusизменен 17 ноября 2008 в 17:04
    Не согласен! Покатался я на разных машинках длительное время - с автором согласен - джипам на дороге и в пробках гораздо, гораздо!!!!!! легче. Не забуду тот гадский Прадик, который по плотному потоку порвал меня на моей сумасшедшей импрезе, когда я как птенец пытался высунуть голову повыше из гнезда, когда эта зараза играючи и не спеша перестраивалась заблаговременно в нужный ряд, лучше воспринимая ин-фу о дорожной ситуации сверху и не напрягаясь перестраивался из ряда в ряд, когда все разлетались от него, как от прокаженного. У моего друга тоже Прадик в Питере......при всей его валкости и полном отсутствии динамики на 3,4 и тормозов он в потоке находится гораздо увереннее, нежели моя бывшая безумная бешенная табуретка.
    Это, правда, касается кратковременных участков)))))). Тоже замечу - в плотном потоке усе движутся в оконцовке абсолютно одинаково, независимо от всех этих дерганий и пыханий! Как поначалу здорово бесит, когда этот голимый 2106 или Камаз оказывается через цать км на одном уровне с тобой, независимо от энерговооруженности и дерганий! Ведь у тебя совсем другой порядок динамики, устойчивости?!.....потом все понимаешь и перестаешь дергаться, как глупый молодой ара на 2109.
    Тем не менее, на джипе все перестроения даются гораздо спокойнее и легче и не требуют особых навыков, нежели на более юркой легковушке - что для нервов гораздо полезнее.
    Другой вопрос, что и тормоза и устойчивость в критических ситуациях гораздо хуже на джипе - но это уже совсем другая история.
    0
    Добавить комментарий