7 мая 2008

Ford Explorer

Я недавно получила права - февраль 2008года. Это мой первый автомобиль, так что сравнивать с чем-либо мне нелегко.

Перечислю только качества по которым подбирала авто сама:

- безопасность - автомобиль рамный (сразу+), подушками безопасностями даже удивлять не буду - в иномарках они всегда присутствуют;
- надежность - для меня, женщины, главным было, чтобы различного рода лежачие полицейские, ямы, бардюры и бровки меня особенно не беспокоили. И с этой задачей машина справляется, впрочем, наверное, как любой внедорожник;

- вместительность - у меня 2-е сыновей, хотела, чтобы пространство у задних сидений было достатосным, чтобы сзади сидящие люди чувствовали комфорт. Когда я раскладываю задние сидения, то получаю пространство, которое привращается в нормальное спальное место. Надувной матрас 200*140 как будто создан для этого авто. Проходимость - при наших вылазках в лес на природу за 200-300 км от Москвы, он не боится трудностей дороги, он полноприводный.



Достоинства:

  • Безопасность

  • Надежность

  • Вместительность

  • Проходимость

  • Цена (в этом возрасте авто с хорошими ходовыми качествами 250 000 руб.)
  • Недостатки:

  • На 100 км 19 л бензина. Говорят это много. Но наверное все зависит от мастерства. Давала машину другу для поездки Москва - Одесса (Измаил), у него уходило 16 л на 100км. Как новичок имею мало информации о развалах этой модели
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    15181
    Комментарии34 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Touaregизменен 7 мая 2008 в 14:41
    Замечаю что очень много девушек ездят на джипах.Это безопасней в плане аварии(не дай Бог конечно)для девушки.Часто слабый пол не объезжает ямки и ямищи,значит джип им самое то,меньше вероятность ходовой развалиться.Потом на внедорожнике,да ещё каком нибудь большом и престижном меньше вероятность что девушке нахомит какая нибудь морда,подрежет или будет сигналить,сбивая с толку слабый пол,зная что образ мышления у наши любимых иной чем у мужчин.А вообще иногда наблюдаю,что девушка за рулем тихонечко двигается,а какой нибудь ас так и хочет ей лишний раз напомнить что она не очень ездит-подъедет начнёт сигналить да еще и пасть свою разивать.Странно как то,раньше на дуэль вызывали дабы защитить честь дамы, а сейчас бьём ей по лицу.
    0
    изменен 7 мая 2008 в 14:44
    На 100 км 19 л бензина. Говорят это много. Но наверное все зависит от мастерства. Давала машину другу для поездки Москва - Одесса (Измаил), у него уходило 16 л на 100км.


    Расход для данного авто вполне нормальный (19 л.), я так понимаю, это смешанный. А ваш друг-то по трассе в основном ехал, отсюда и 16 л.
    А вот на счет подушек безопасности, не факт что они там реально есть.
    0
    carman007
    9 февраля 2014 в 15:23

    подушки проверяли, действительно есть в наличии

    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 7 мая 2008 в 14:47
    Замечаю что очень много девушек ездят на джипах.Это безопасней в плане аварии(не дай Бог конечно)для девушки.Часто слабый пол не объезжает ямки и ямищи,значит джип им самое то,меньше вероятность ходовой развалиться.Потом на внедорожнике,да ещё каком нибудь большом и престижном меньше вероятность что девушке нахомит какая нибудь морда,подрежет или будет сигналить,сбивая с толку слабый пол,зная что образ мышления у наши любимых иной чем у мужчин.А вообще иногда наблюдаю,что девушка за рулем тихонечко двигается,а какой нибудь ас так и хочет ей лишний раз напомнить что она не очень ездит-подъедет начнёт сигналить да еще и пасть свою разивать.Странно как то,раньше на дуэль вызывали дабы защитить честь дамы, а сейчас бьём ей по лицу.

    Зачем хамить кому бы то ни было просто так? Будь то девушка или зрелый мужчина. Если едет машина в левом ряду 50-60 км/час при скорости потока заметно большей (так часто бывает), то никаких лестных слов этот водитель не услышит. Независимо от пола и размеров автомобиля.
    0
    НаToyota Hiluxизменен 7 мая 2008 в 18:54
    аVтомобиль рамный (сразу+),

    Светик помнишь анекдотик)? в рамной машине пассажиры после дтп-прям как живые(
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 8 мая 2008 в 09:53
    Не согласен! Рама повышает безопасность автомобиля, принимая на себя удар какой-нибудь легковушки. С КАМАЗом не поспоришь, а вот когда я в лобовую на Паджеро столкнулся с жигулями, то им кердык (жигулям, людишки только поломались), а у меня раму завернуло и палец на руке выбило. Раму переварили, новые крылья капот навесили и вперед. А несущий кузов при таком раскладе восстановлению не подлежит!
    0
    НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 8 мая 2008 в 13:08
    Алешка Питерский Ага если удар был прямой, а если нет?
    Я тут краш тестик видела рамного Джипа и седана, так самое забавое, что в узел рамник там был завязан, а вот седанчиг выжил, если найду ссылку, то выложу.
    0
    НаBMW 3-серия, Toyota Tundraизменен 10 мая 2008 в 01:12
    Безопасность больших рамных внедорожников есть миф. Который компенсируется ограниченной обзорностью и огромными габаритами с вытекающеми последствиями. Интересно, сама догадалась или кто подсказал купить такого монстра в качестве первой машины? Мои соболезнования соседям по стоянке.
    0
    ivaoleg
    9 февраля 2014 в 15:31

    Сама догадалась. Пока училась ездить на учебном Шевроле, инструктор все мозги вынес из-за ям и сугробчиков. Да, он тоже сказал, что при парковке пару авто поколотишь и научишься парковаться. Кроме того на перекрестках во время учебы было сложно тронуться с места, когда другой авто закрывал обзор. С авариями Бог миловал, ни я никого не попортила, ни меня. Правда первый год ездила с сопровождением: коллега по работе сидел рядом, благо рядом жили, - такие взаимовыгодные отношения.

    0
    НаLincoln Navigator, Ford Mustangизменен 10 мая 2008 в 08:57
    Хм, а чем Эксплоша плох на парковке. Колеса выворачиваются у него будь здоров. Машинка у девушки в возрасте, хорошо если она избежит проблем присущих Эксплореру столь лохматого года. У себя в городе (Самара) вижу много особ женского пола и почему-то именно за рулем старого Эксплорера.
    0
    063
    9 февраля 2014 в 15:37

    Действительно, при парковке проблем нет. С лохматым годом это да. Но вложения начинаются только сейчас - 2013г октябрь. Друзья говорят необходимо менять машину, а я расстаться не могу. Прогнила горловина при заливе бензина - поменяли от "Москвича", есть правда проблема - долго теперь заправляюсь, чуть захлебывается. Периодически не хочет работать щетка водительская.

    0
    был 16 минут назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 10 мая 2008 в 11:05
    Хм, а чем Эксплоша плох на парковке. Колеса выворачиваются у него будь здоров. Машинка у девушки в возрасте, хорошо если она избежит проблем присущих Эксплореру столь лохматого года. У себя в городе (Самара) вижу много особ женского пола и почему-то именно за рулем старого Эксплорера.

    Какая связь мд выворачиванием колёс и немалыми габаритами такого монстра? Что будут проблемы найти пристанище на стоянке уверен на 100%, да и обзорность сзади при парковке так себе... Девушка права совсем недавно получила, а как у нас в автошколах обучают все мы знаем (сейчас жену учу парковаться на Гетзе, а он то раза в 3 короче Форда будет), одни нервы чесслово! А вообще сейчас народ таких монстров меньше покупает, бензин знаете ли уже дороже чем в Америке.... embarassed: Вообще странный выбор для первой машины...
    Хотя с другой стороны научиться девушка парковаться на такой, купит может легковую потом и станет ассом! Удачи на дорогах!
    0
    НаLincoln Navigator, Ford Mustangизменен 10 мая 2008 в 12:39
    Сорри за оф.
    Чем круче угол поворота передних колес, да еще под углом (как на меринах) тем лучше машина разворачивается на парковке, следовательно легче маневрировать в узких пространствах.
    Когда у меня был Эксплорер, на нем влезал в любые дырки, разворачивался в узких проемах между гаражами. Потом пересел на Санта Фе и проклял все, машина обладает большим радиусом поворота. Потом был Додж Дюранго, опять таки влезал в любые дырки. Потом сел на Аутлендер и не мог развернуться в 2-3 приема там где на Дюранго спокойно разворачивался. Счас в семье Мурано и Рекстон претензий к радиусу поворота нет.
    Супруга, после автошколы пошла на курсы контраварийного вождения, где ее научили не только не бояться авто и правильно рулить, но и парковаться без проблем. Во всяком случае на парковке дома или около ТЦ она с одинаковым успехом в любые дырки ставила здоровенный Дюранго и бывший у нее РАВ-4.
    Относительно покупки здоровенных чемоданов прожорливость штука относительная, все зависит от доходов, пробега и тд. Меня не напрягает отдавать за Мурано 3.5 и Рекстон 3.2 в месяц примерно 6-8 тысяч за заправку.
    0
    был 16 минут назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 10 мая 2008 в 13:29
    Сорри за оф.
    Чем круче угол поворота передних колес, да еще под углом (как на меринах) тем лучше машина разворачивается на парковке, следовательно легче маневрировать в узких пространствах.
    Когда у меня был Эксплорер, на нем влезал в любые дырки, разворачивался в узких проемах между гаражами. Потом пересел на Санта Фе и проклял все, машина обладает большим радиусом поворота. Потом был Додж Дюранго, опять таки влезал в любые дырки. Потом сел на Аутлендер и не мог развернуться в 2-3 приема там где на Дюранго спокойно разворачивался. Счас в семье Мурано и Рекстон претензий к радиусу поворота нет.
    Супруга, после автошколы пошла на курсы контраварийного вождения, где ее научили не только не бояться авто и правильно рулить, но и парковаться без проблем. Во всяком случае на парковке дома или около ТЦ она с одинаковым успехом в любые дырки ставила здоровенный Дюранго и бывший у нее РАВ-4.
    Относительно покупки здоровенных чемоданов прожорливость штука относительная, все зависит от доходов, пробега и тд. Меня не напрягает отдавать за Мурано 3.5 и Рекстон 3.2 в месяц примерно 6-8 тысяч за заправку.

    Меня тож не напрягает по 6 тыщ в месяц за бензин отдавать (2 легковых машины в семье), я про непонятный выбор девушки, да и отношение к тому-же Дюранго, ИМХО здоровый, прожорливый машин, и эксплуатируют такие в основном в городе, на асфальте. В той-же Москве их раньше дофига было, а сейчас чёй-то не видать. Спрос на бу прожорливые машины очень сильно упал, и цены тоже!
    Ну а так: на вкус и цвет как говорится! У меня вон товарищ очень хорошо зарабатывает и ездил всегда на Америкосах: Рэнглер, Чира-кирпич, Гранд, сейчас вот на Вектре 2.2 АКПП гоняет, не нарадуется teeth
    0
    изменен 12 мая 2008 в 11:12
    Такие машины в американском исполнении уже отмирающий вид транспорта. Продажи Хаммера, например, за год снизились на 20 %.
    0
    изменен 12 мая 2008 в 14:36
    Такие машины в американском исполнении уже отмирающий вид транспорта.


    К сожалению, да. Бензин дорожает не по дням, единственное если газовое оборудование установить, но это не для каждого.
    0
    НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 12 мая 2008 в 15:12
    Кстати не такой уж и большой Эксплоер undecided Средненький, 100-ка и Патруль намного больше.....По маневренности нормальный. По прожорливости - есть люди которых пока эта прблема мало затрагивает teeth Японские моторы такого же объема кушают не маньше, только 95-го.

    Вот интересно почему Николай Иванович так решил, что отмирающий вид транспорта teeth я за 2 месяца притащила из пиндосии на продажу 4 машины и 3 из которых Гранды с мотором 4,7 и только одна Х3 с мотором 2,4 confused
    0
    был 16 минут назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 12 мая 2008 в 15:23
    Кстати не такой уж и большой Эксплоер undecided Средненький, 100-ка и Патруль намного больше.....По маневренности нормальный. По прожорливости - есть люди которых пока эта прблема мало затрагивает teeth Японские моторы такого же объема кушают не маньше, только 95-го.

    Вот интересно почему Николай Иванович так решил, что отмирающий вид транспорта teeth я за 2 месяца притащила из пиндосии на продажу 4 машины и 3 из которых Гранды с мотором 4,7 и только одна Х3 с мотором 2,4 confused

    ИМХО у нас менталитет такой, люди мыслят: машин большой, все пропустят, ну короче круто это, если Джип, значит внутри крутой сидит, ещё с лихих 90-ых повелось, во всех развитых странах люди пересаживаются на машинки меньшего обьёма, а у нас же всё через..., ну короче по-другому...
    0
    изменен 12 мая 2008 в 22:26
    Кстати не такой уж и большой Эксплоер undecided Средненький, 100-ка и Патруль намного больше.....По маневренности нормальный. По прожорливости - есть люди которых пока эта прблема мало затрагивает teeth Японские моторы такого же объема кушают не маньше, только 95-го.

    Вот интересно почему Николай Иванович так решил, что отмирающий вид транспорта teeth я за 2 месяца притащила из пиндосии на продажу 4 машины и 3 из которых Гранды с мотором 4,7 и только одна Х3 с мотором 2,4 confused


    Там они ещё держатся. Но уже из последних сил. teeth В Штатах все на японки пересаживаются. Кто покруче на немцев. На американце ездить непристижно.
    0
    николай иванович
    9 февраля 2014 в 14:21

    Умники достали

    0
    НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 13 мая 2008 в 01:03
    Вега Ну незнаю, может у меня комплексы....., но маленькая машина, лично для меня, ассоциируется с маленьким жизненным пространством и газонокосилкой под капотом teeth ну и не едет она нифига.

    В Пиндосии может они и пересаживаются на япошек, только вот по обслуживанию у них япошки еще дороже чем у нас же, ( со слов партнера моего)
    А кто любит свой автопром - никто teeth Мы нелюбим ТАЗы, а они своих соответственно. teeth teeth teeth
    0
    stasiya
    9 февраля 2014 в 14:26

    Да любой американец мечтает о мустанге, вайпере, челенджере, камаро, навигаторе, F150, F250, РЭМе и т.д. и т.д. и т.д............еще очень много прекрасных автомобилей. Не надо нести пургу !!!!!!!!!!!!!!!

    0
    был 16 минут назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 13 мая 2008 в 08:53
    Вега Ну незнаю, может у меня комплексы....., но маленькая машина, лично для меня, ассоциируется с маленьким жизненным пространством и газонокосилкой под капотом teeth ну и не едет она нифига.

    В Пиндосии может они и пересаживаются на япошек, только вот по обслуживанию у них япошки еще дороже чем у нас же, ( со слов партнера моего)
    А кто любит свой автопром - никто teeth Мы нелюбим ТАЗы, а они своих соответственно. teeth teeth teeth

    Ну тут как говорится кому чё нравится! А гранд дутый (кузов) как у Вас мне очень даже симпатичен, один звук двигателя при активном разгоне чего стоит... А по поводу что легковые не едут, тут уж смотря какой машин и обьём двигателя, вот БМВ по-мойму очень даже едет! teeth
    0
    изменен 13 мая 2008 в 10:36
    А по поводу что легковые не едут, тут уж смотря какой машин и обьём двигателя, вот БМВ по-мойму очень даже едет! teeth

    А остальные плетуться по обочине с скоростью 20км/ч, а некоторых даже приходиться толкать, а то они ну совсем не едут. smile
    0
    был 16 минут назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 13 мая 2008 в 11:03
    А по поводу что легковые не едут, тут уж смотря какой машин и обьём двигателя, вот БМВ по-мойму очень даже едет! teeth

    А остальные плетуться по обочине с скоростью 20км/ч, а некоторых даже приходиться толкать, а то они ну совсем не едут. smile

    Да лана Вам teeth , просто по моим наверное субьективным ощущениям БМВ-это авто заточенное под активную езду, но это не значит что остальные г...но, просто остальные другие ИМХО!
    0
    изменен 13 мая 2008 в 11:45
    На самом деле я тоже шучу. А с теми скоростями какими мы обычно ездим, любая машина едет нормально из потока особо никто не вываливается. А потенциал БМВ на наших дорогах полностью не реализуется, либо подвеску раздолбаешь, либо в пробке простоишь. Вобщем тема то не про БМВ, пошутили и хватит.
    Сам отзыв вообще никакой информации для будущих покупателей не даёт. Хотя если машина не ломается и все в ней устраивает, трудно много написать. Можно было бы поподробнее про выезды на природу, про спальное место wink , а то надоели уже эти разгоны до сотни, клиренсы, лошади и моменты.
    0
    изменен 13 мая 2008 в 14:46
    я за 2 месяца притащила из пиндосии на продажу 4 машины и 3 из которых Гранды с мотором 4,7 и только одна Х3 с мотором 2,4 confused


    И как, успешно продаются? У нас на дорогах Черкесов (в последнем кузове) уж очень мало, не больше чем Хаммеров или Кайенов. Явно утратил свои позиции этот автомобиль, хотя в общем-то неплохо выглядит и по цене доступно.
    0
    НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 13 мая 2008 в 15:14
    Carman007 Ну если быть точнее, то один в новом WK с мотором 3,7, два в предидущем, как у меня на аватаре WJ c 4,7. Вроде еще один намечается confused предидущий кзов лучше идет.
    0
    изменен 13 мая 2008 в 15:23
    Carman007 предидущий кзов лучше идет.


    Наверно, разница в цене. У нас на рынке пока лучше всего прадики уходят 03-05 гг., я имею ввиду авто данной ценовой категории.
    0
    НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 13 мая 2008 в 15:52
    Carman007 предидущий кзов лучше идет.


    Наверно, разница в цене. У нас на рынке пока лучше всего прадики уходят 03-05 гг., я имею ввиду авто данной ценовой категории.
    Казахстан или Украина? Хотя у нас то же огромное кол-во Эмиратских и Европеский с 3 литровыми и с 2,4 вроде мотором продаются у меня просто клиенты - любители в основном американцев teeth
    Я б и с эмиратов таскала, только там нет проверенных партнеров. Из евопы тащить невыгодно цена в евро и тот же ГЧ в дизелем обходится почти на 10 т.у.е дороже кому его продашь, машина на любителя.
    0
    изменен 13 мая 2008 в 17:19
    Казахстан или Украина? Хотя у нас то же огромное кол-во Эмиратских и Европеский с 3 литровыми и с 2,4 вроде мотором продаются у меня просто клиенты - любители в основном американцев teeth
    Я б и с эмиратов таскала, только там нет проверенных партнеров. Из евопы тащить невыгодно цена в евро и тот же ГЧ в дизелем обходится почти на 10 т.у.е дороже кому его продашь, машина на любителя.


    Руссия!! В основном прадики с америки или купленные уже в РФ, эмиратовские редкость, 3л. дизеля, 2,7 - это в основном, 4-х литровые встречаются редко. 2,7 л. является предпочтительным для покупателей в нашем регионе.
    На счет европы согласен, сейчас машины от туда почти не таскают, евро далеко от доллара ушел.
    0
    НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 13 мая 2008 в 17:27
    Прадик с америки это GX ? Откуда в штатах дизеля ? они все с 4,7 идут.
    0
    изменен 14 мая 2008 в 14:49
    Прадик с америки это GX ? Откуда в штатах дизеля ? они все с 4,7 идут.


    Из Северной Америки и Канады действительно Лексы GX 4,7 л. Из стран Латинской америки (Панама), ОАЭ Прадики 2,7. 3-х литровые дизеля и 4-х л. бенз. с Европы (в нашем регионе редкость). Также 4-х литровые перекупают уже в РФ, т.к. только они официально поставляются в нашу страну.
    0
    carman007
    9 февраля 2014 в 15:54

    Всем спасибо за комментарии! Ребята, как сказал классик "Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу..." могу добавить и машину. За весь срок службы Ford не подвел. Ремонт квартиры: перевозим любой груз и негабариты, без проблем. В восторге была, когда по заснеженному полю в Ярославской области пер по кузов в снегу. Его древность позволяет мне не обращать внимание на потертости по кузову, когда проходишь по лесным тропкам. Ну и внутреннее пространство: если необходимо, то свободно и просторно спишь в салоне.

    Да сейчас, он наверное не представительного класса, но с ним я чувствовала себя защищенной в острых ситуациях на дороге.

    +1
    Добавить комментарий