Ford Explorer
2002 г.
4 л. бензин
210 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
27 марта 2007

Часть 2. Ford Explorer.

Здравствуйте автовладельцы!

Наконец то я нашел время написать второй отзыв про свою машинку, первый отзыв был написан (22.01.2007г) пробег был 72т.км на данный момент откатал 4,5тыс.км, теперь я могу хоть немного написать про данный агрегат с точки зрения его поведения в эксплуатации.

В принципе машиной доволен и плохих впечатлений нет, но были конечно косяки не без этого (машина она и в Африке машина), даже самый крутой и навороченный автомобиль может подвести или разочаровать.

Начну с очень забавного случая, который произошел со мной и соответственно с машинкой, короче первая моя поломка была своего рода комичной и поучительной, одним слякотным зимним днем подъезжая к работе, решил включить дворник заднего стекла, чтобы очистить от грязи, а он подлец взял и застрял посередине стекла и умер, попытки оживить закончились провалом, ну недолго думая, решил, что в обед заеду в какой ни будь сервис который поближе к работе и попробую оживить данный механизм предполагая, что надо всего то снять моторчик и почистить его от грязи или смазать т.к. при включении он все таки проявлял какое-то миллиметровое судорожное подергивание. Дождавшись свободного времени и узнав про близлежащие сервисы у коллеги по работе который живет в этом районе поехал устранять данную неисправность.

Приехав в первый же сервис который оказался по джипам, но только по японкам решил, что с данной проблемой этот сервис сталкивался и без проблем устранит неисправность, поговорил с мастером тот выслушав сказал что такую фигню сделают без проблем, а если не сделают, то тогда полцены заплачу и претензий не будет, ну думаю ладно порукам делайте если знаете, моей машинкой занялся электрик вполне с доверительной внешностью на вид лет 50 с умным видом и заумными фразами, ну думаю даже волноваться незачем, узнав сколько по времени это займет (сказали около часа) решил дождаться результата и не оставлять машинку, что происходило дальше у меня просто слов нет и злости.

Короче этот дед снял моторчик и долго его ковырял, но в итоге так и не разобрался, поясняя тем, что когда он напрямую его подключает к аккумулятору тот работает, а когда к двери, где он должен стоять, то он не работает в итоге он решил перепаять контакты и спаял мостом три контакта короче замкнул цепь, в итоге моторчик стал работать постоянно даже при выключении, после он совсем запутался и решил позвать на помощь более молодого коллегу они вдвоем мучили данную деталь и не поняли, что надо делать. Далее спустя 2 или 3 часа в моей машинке ковырялось 5 человек типа грамотеи собрались я уже к тому времени был злой как волк, увидав это мастер решил пойти на попятную согласившись на то, что я заплачу половину и поеду дальше, но сами подумайте, потратив столько времени и результата нет я решил нет уж делайте пока не догадаетесь и тут я зря это сделал т.к. потом пожалел, что связался с этими сервисменами.

В итоге какой то умник полез в главный блок управления под торпедой и стал там ковырять всякие релюхи и предохранители, но ничего не получалось у меня волосы дыбом встали когда они разобрав пол торпеды и вытащив все электрические кишки наружу чего-то так ковыряли отвертками и меняли местами, причем я больше боялся, что разобрать разобрали, а собрать не смогут или как всегда останутся лишние детали.

Короче так прошел целый день и приближался вечер, я без сил уже было сдался и решил уехать домой, но тут появился какой то совсем молодой на вид парнишка типа электрик и решил тоже посмотреть я уже было решил остановить мерзавца т.к. думал если столько электриков не справились, то куда ему до них, но увидел что тот по-боевому решительно всех охаяли и сказал собирать все назад, а увидев перепаянный моторчик с издевательством сказал, кто это умудрился сделать и заставил перепаять как было, когда все собрали назад , этот парнишка проверил концевик задней двери и что то поковыряв отверткой и помазав замок двери включил дворник и тот как и раньше заработал, я был в состоянии не стояния и уставшей радости, что наконец то все закончилось.

Но могу, сказать, что осадок остался, и чувство тревожности о том, что наверняка что-нибудь забыли подключить или как у нас бывает одно чинят другое ломают и так оно и есть мои подозрения оправдались.

В сервисе я был в четверг, а в выходные я с женой и детьми поехал к друзьям на дачу и вот она неприятность всплыла, выехав загород я решил проехаться по сугробам испытав полный привод по глубокому снегу, нет, я в городе в снежные и гололедные дни всегда включал полный привод, но тут решил испытать по-настоящему и что вы думаете нажав на кнопку 4х4 он не включился, короче звоню к этим идиотам и договариваюсь на понедельник, что бы они проверили все ли они там подключили наместо, те согласились, приезжаю в понедельник в сервис они опять покопались в блоке управления и сказали, что мол все стоит намести и мол это не мы виноваты, но буквально до них все работало, а после их ручонок перестало вот совпадение.

В итоге я был еще в двух сервисах, но уже по американским машинам у которых был компьютер, но они ничего тоже не смогли сделать и направили меня к дилеру к которому ну так не хотелось ехать, зная что обдерут как липку, но тут выбирать не приходится, звоню и записываюсь в очередь, через дня 3 приезжаю все объясняю что да как было, те в свою очередь делают диагностику и выдают результат, короче говорят модуль полного привода сгорел и его надо менять т.к. он не ремонтируется, но запчастей на америкосов у них нет, только на машины европейской сборки, ну вот думаю геморрой и тут меня осенила мысля обратится в свой автосалон в котором покупал машину может они помогут.

Звоню, приезжаю и тут меня порадовали, и чего я сразу к ним не приехал, там их электрик без проблем заменил этот модуль и все заработало, я думал что сейчас начнут деньги просить, но менеджер сказал что у меня гарантия на коробку в течении года и соответственно это бесплатно т.к. этот модуль является частью коробки, я был бесконечно счастлив и зарекся, что больше никогда не поеду в совковые сервисы где могут залезть не туда куда надо и сломать или спалить какую нибудь другую деталь. Теперь только в салон где покупал или к дилеру буду ездить неохота нервы, время и деньги тратить на «грамотеев» которые не знают, что делать но за деньги готовы эксперименты ставить на чужом автомобиле, им то все равно.

Вот такой забавный случай, а так кроме этого больше ничего не ломалось, зиму отъездил спокойно без приключений полный привод это вещь реально помогает.

Я тут отзыв читал, что при подключении 4х4 на форде незаметно и правда первые моменты такое ощущение что не включился, но потом осознаешь, что когда все со светофора буксуют и еле, еле набирают скорость в снежной каше, то ты уходишь как на сухом асфальте намного быстрее всех остальных не считая полно-приводных и тогда становиться понятно что 4х4 работает как надо. Да и в сугробы этой зимой заезжал в такие в которые просто страшно заехать, правда один раз заехал и не мог выехать, а для того, чтобы выехать пришлось на заднее сидение 3-человек посадить т.к. машина оказалась в таком положении что 2-ва колеса по диагонали висели (переднее левое и заднее правое) короче крутятся а трения с землей не хватает. Машина как качели получилась, пришлось на зад народ загружать, только после того как один из мостов пригрузился я смог выехать, но радует, что никто не толкал и не испачкался т.к. все были внутри и машинка сама выехала.

Вот и все что хотел рассказать, может, через какое нибудь время еще напишу про свою машинку.



Совет автора покупателям Ford Explorer 2002 г

Советую не обращаться в левые сервисы особенно в те которые не обслуживают марку автомобиля, которым вы владеете, можно получить головную боль и потратить кучу времени и денег исправляя за так называемыми мастерами! Лучше немного переплатить и ездить спокойно безприключений.

Еще советы

Достоинства:

  • Полный привод это вещь!

Недостатки:

  • На мой взгляд недостатки несущественны!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии4 Добавить комментарий
НаMercedes S-class, Nissan Maximaизменен 5 июня 2007 в 16:29
Кстати, про мелкие сервисы.
Чуть ниже оставлял отзыв про Explorer V8 - 2003 года, тоже из Америки и с годовой гарантией. Все ок, но буквально вчера приключился ТАКОЙ случай...

В воскресенье поменял колодки на мелком сервисе (подробнее обо всем попозже). Вчера еду по подмосковью - появился какой-то стук спереди. Остановился, посмотрел - вроде ничего. Поехал дальше, и... на 60 км/ч отлетает левое переднее колесо!!!

Машина не перевернулась, а просто упала на левые передние рычаги и вспахала таким образом метров 10 асфальта, прорезав борозду глубиной в 1-2 сантиметра. При этом помяло крыло, капот, порог, заклинило дверь.

Видимо, на сервисе не затянули гайку...

К счастью, РОСНО по каско все бесплатно эвакуировало и на месте дало направления, а местные гаишники даже помогли на оставшиеся шпильки надеть колесо и закатить машину на эвакуатор.

Что интересно - при падении на дорогу машина не касалась дороги ничем, кроме рычага подвески, тормозного диска и поворотного кулака. И, несмотря на удар, проверка на стенде вроде как показывает идеальную геометрию подвески и сход-развал. (крыло-дверь-капот, вроде как, повредило само колесо, перед "катапультированием" упавшее в колесную нишу).

В общем, кажется, Ford Explorer - очень прочная машина, по прочности - настоящий рамный внедоржник. Но на мелких сервисах лучше вообще ничего не делать....
0
НаChevrolet Captivaизменен 20 июля 2007 в 23:58
Приятно было прочитать отзыв.Завтра еду покупать Эксплоэр,только 1998 года,поку мучают сомнения,но после прочтения гораздо меньше ))))
0
НаFord Focusизменен 17 ноября 2008 в 16:36
Дилеры, как правило, полные удоды во всех существующих компаниях - набирают по объявлениям, как говорится. Там набор производится несколько иначе, нежели в неавторизированных сервисах. Нормальный сервис, если он существует должен играть почти приоритетную роль при выборе авто. Скажем, у меня на Субе, или у брата на Аудюхе - мы долго определялись с сервисами, роясь по форумам. Когда определились - горя не знали. Брат на своей аудюхе до сих пор не знает проблем. Как то оба, в силу определенных обстоятельств решили поменять сервиса, оплевались, пришлось обратно возвращаться - исправлять косяки.
0
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 17 ноября 2008 в 16:52
классная машина повторюсь и в этом отзыве.Очень радует,единственное приборка устарела а так аппарат на 100балов
0
Добавить комментарий