24 декабря 2007

Ford Explorer

Выбирал после Опель Астра - очень хотелось джип, причем сначал думал денег хватит только на Хендай Санта-Фе либо на Митсубиси Аутлендер ХЛ (43-45 тыс. долларов). Уже ехал с деньгами вносить залог за Аутлендер ХЛ, но там была заминка и решил походить по салону. Предложили посидеть в новом Эксплорере. Я посидел - и знаете как то сразу почувствовал седя комфортно. А после того как спросил сколько стоит ($49000) - вообще думал меня обманывают.

Ждать все другие машины надо было по 2-5 мес. Форд мне предложили сразу в 3 цветах и в трех вариантах на складе. Угоняемость (тьфу-тьфу) никакая - чему подтверждение страховка - 6% (на тойоты - 10,5%). Ездит очень хорошо (как по городу, так и по трассе) управление понятное и предсказуемое - разве что не всегда быстро подключается передние колеса при пробуксовке (если не стоит принудительно). Ездил по "гомнам" - результат - когда включаешь все возможные кнопочки - выбереться наверное откуда угодно, но рисковать все равно не хотелось - трактор был далеко.

Приборы стали уже не 19 века - жить можно, но конечно не 21 век. Головной свет не нравиться, но ксенон поставить проблемотично - выдает ошибку на компе - так как напряжение у ксенона и галогенок разное - ни один дилер устранить ошибку пока не может.
Расход - 18,5-19 литров в среднем (с учетом каждодневного движения по городу и еженедельных поездок за город на 200-250 км). Жалею, что не взял вариант с кожей и подогревом сидений и зеркал (всего то 3000 долларов). Поставил только парктроники - вещь нужная - теперь с пакровкой и задом и передом проблем нет.

Был в 2 авариях - оба раза я был виноват и задевал проезжих бочком когда неосторожно перестраивался. Результат - у ниссан кашкай и мерседеса ешки - прилично помятые крылья и бампера - у меня... В первом случае нашел две малюсенькие царапинки на переднем (заметьте неокрашеном!!!) бампере, во втором случае как ни искал не нашел никаких повреждений на заднем (тоже неокрашеном) бампере - дело в том, что где у меня заканчивается бампер у людей уже боковые зеркала заканчиваются.

За 11 тыс км ничего не ломалось (правда :-). Появилось несколько сколов на капоте - грешу на каждонедельные поездки загород, но по этому поводу не парюсь.



Совет автора покупателям Ford Explorer 2007 г

Не берите версию XLT без кожи и подогрева сидений и зеркал - потратье 3000 долларов и будет вам счастье!
Еще советы

Достоинства:

  • 92 бензин (вроде более качественный)

  • Уверенность на дороге (в том числе и при авариях)

  • Загрузить всякой хрени в багажник можно столько, что потом приходиться ее пол дня оттуда вынимать

  • ТО стоит - 3250 рублей

  • Недостатки:

  • Головной свет не очень

  • У меня нет подогрева зеркал и попы и климата (правда последний не напрягает)

  • ТО - каждые 10 тыс км
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9
    Комментарии2
    НаToyota Hiluxизменен 24 декабря 2007 в 15:27
    после астры простительно по одной машине в день царапать на таком танке)
    0
    8 марта 2009 в 18:58
    Подскажите , а что вас еще не устраивает в данной а/м. Сам хочу такой же и в комплектации XLT.
    0
    Добавить комментарий