28 мая 2007

Ford Focus

Купил Ford Focus 2 в 2005г после KIA RIO2-земля и небо! Хотя в KIA были и кондиционер и 2-е подушки, но это азиат со специфическим запахом в салоне, надежностью и сервисом.



Форд поразил меня соотношением цена-качество! За 20400 (мне сделали в салоне скидку первоначальная цена была 20850) я получил первоклассный седан с двигателем 2.0 литра и 145 лошадями под капотом! Кроме того в нем было все, кроме кожаного салона, электрорегулировок сидений и подогрева сидений. Мог бы все это докупить за 1350 у.е., но мне это не нужно. Кожа скольская, особенно в поворотах и прочих "резких" маневрах она холодит зимой и прилипает к рубашке в жару. Велюр мне кажется оптимальным. А так как я езжу один. электрорегулировки сидений мне вовсе не нужны.



Единственное, что мне в моей комплектации оказалось вовсе не актуальным-так это круиз-контроль. На наших дорогах это не актуально, хотя приятно ехать по автобану со "свободными ногами"! Но включал его реально только в поездках в Киев и в Финляндии.



В моей комплектации есть биксенон и двухзонный клима-контроль отличные вещи. Климат работает великолепно, как в случае с кондиционером так и зимой с печкой.



Биксенон ночью светит великолепно едешь, как днем!



Ну и конечно отточенная управляемость Форда-она просто великолепна. Люблю быстро поездить особенно, не снижая скорости "вписываться" в повороты. А мой Фокусник делает это отлично, разгон до 100км/ч-9 секунд такой разгон выдают движки авто и классом выше и объемом от 3 литров (если конечно движок не турбирован).



В моем Фокусе есть и парктроник, и легкосплавные диски 16" и ABS с курсовой устойчивостью и 4 подушки безопасности (как 2-е передних, так и боковые) противотуманные фары, дуги на крыше, багажник под 500 литров и прекрасная CD магнитола с 6-ью динамиками.



Проехал за 1.5 года 33 тыс км. и ни одной поломки не считая поломки одной из 2-х пружинок педали сцепления, которую за 0.5 часа мне заменили и на сервисной станции, хотя и на одной пружинке сцепление так же работало!



Я очень доволен своим Фордом. Хотя за 2-а года он и подорожал на 2000 у.е. (с учетом всех опций) все равно остается самой выгодной покупкой в данном классе.


Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2005 г

Выбор есть между тремя машинами в ценовом диапазоне 19000-22000 это Фокус 2.0. Мицубиси Лансер 2.0 и Мазда 3 2.0. Но в Фокусе за те же деньги вы купите значительно больше "машины и опций".
Еще советы

Достоинства:

Мощный, великолепно управляется, наилучшее соотношение цена-качество.

Недостатки:

Подорожал.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии5 Добавить комментарий
изменен 28 мая 2007 в 13:41
Полностью согласен с автором отзыва автомобиль супер в своем классе.Но есть еще один минус про который автор забыл это нереально длинные очереди. teeth
0
изменен 28 мая 2007 в 18:59
Кожа - это солидность салона! Что бы зимой не холодило, кожу берут с подогревом сидений, а летом не прилипает к рубашке из-за климат-контроля wink

Но вот то что скользко в поворотах это да... с другой стороны, не для спорта берут кожу wink

Двигатель 2.0 литра очень слабый - на моей Асконе 2.0 не составляет труда обойти Фокус 2.0... хотя не сильно, но все же... слабо для Фокуса это! Задушен сильно экологическими нормами.
0
изменен 28 мая 2007 в 19:26
я получил первоклассный седан с двигателем 2.0 литра и 145 лошадями под капотом!


Древний движок, 185 Нм при 4500 об (для сравнения - у Фолькса 200 Нм при 3500 об, у Тойоты 196 Нм при 4000 об). Машина практически не едет до 3500 об, потом правда пуляет резко. Но если ездить всегда на повышенных оборотах, то расход - мама не горюй. А если экономить, ездить на низких - то не едет! Вот такие гримассы устарелости.

но мне это не нужно. Кожа скольская, особенно в поворотах и прочих "резких" маневрах она холодит зимой и прилипает к рубашке в жару. Велюр мне кажется оптимальным.

Раньше тоже так думал, и до сих пор терпеть не могу обычную кожу. Но вот перфорированая - это вещь!



Ну и конечно отточенная управляемость Форда-она просто великолепна. Люблю быстро поездить особенно, не снижая скорости "вписываться" в повороты.

Это да, управляется хорошо.

разгон до 100км/ч-9 секунд такой разгон выдают движки авто и классом выше и объемом от 3 литров (если конечно движок не турбирован).

Ну-ну.
0
изменен 29 мая 2007 в 11:02
Двигатель 2.0 литра очень слабый - на моей Асконе 2.0 не составляет труда обойти Фокус 2.0...



Что ты байки рассказываешь людям, на Асконе он сделает Фосус 2.0. Может ты еще и Феррари обгонишь.
0
НаHyundai Accentизменен 30 мая 2007 в 15:05
Что то мне тоже не верится и про 9 секунд, и про аскона фикуса????!! omg undecided: 8)
0
Добавить комментарий