18 января 2007

Ford Focus

Почти 1 год отъездил на Логане в комплектации 1,4 Экспрешн. Накатал 28000, самая дальняя поездка в течении дня Москва-Орел-Москва + километров 100 по Туле и области. Ни одной поломки!



Да движок для трассы слаб - не спорю, но есть плюсы:



- хороший не маркий салон (хоть и дубовый), достаточно удобный



- отличная подвеска



- бензин 92



- да в общем все хорошо за такую цену



Появились 5 штук, решил взять фокус, тем более был в очереди. Взял 1.6, 3-х дверный хетч. в базе (не приемлю тупые навороты, которыми пользуешься раз в год).



Ощущения:



- немного порезвее чем мой бывший Логан (пробег 3800)



- такая же четкая коробка (для примера: ездил на нью рио друга - мрак - как в 15 летней восьмерке)



- салон: тоже самое что в Логане, только немного покачественнее, ну ручки прорезиненные, торпедо из мягкого пластика (один раз пощупал и забыл), почти такие же сиденья т.е. нормальные для непривередливого водителя (само собой - полный отстой по сравнению с Мерсом, БМВ и Ауди - эта другая тема), руль хваткий (в Логане тоже самое), короче отличий не на 3-5 штук зелени.



- дизайн - честно говоря: да поджарый, да симпатичный, но не ситроен С4 (маленькая мечта)



- технически: проблем пока нет.



После 2-х месяцев эксплуатации фокуса, а также 1 года Логана, пришел к выводу, что нормальная иномарка начинается с цены от 20 т.у.е. (гольф, мазда 3, немного выше: ситроен с4, и т.п.), а до этого. Все автомобили практически одинаковые и отличаются в мелочах.



Вывод №2 если есть деньги - берите только новую.



Вывод №3 очень много отзывов от людей, которые выехали из салона и сразу написали отзыв (наверное эмоции при сравнении с нашими машинами в принципе не плохими, но устаревшими на 15 лет). Короче не читайте такую лабуду.



Вывод последний и главный: как сказал мой знакомый таксист: машина (не важно какого производителя), должна быть такая, чтобы тебя подняли в 3 часа ночи и попросили сгонять до Питера, а ты говорил - садись - поехали. Итог: любая новая иномарка.


Совет автора покупателям Ford Focus 2006 г

Предвижу что меня начнут хаить и т.п. мол фокус супер, логан отстой - да вы купите логан и покатайтесь на нем. единственное существенное отличие между 2-мя машинами, это возможность на фокус ставить движок 1.8 и 2 литра и все. Мне лично ни кожа, ни автомат, ни климат-контроль ( в фокусе ужасно дешевые кнопки) не нужны.Вывод: брать при наличиии денег.

Достоинства:

1 и последнее принципиальное достоинство - это возможность ставить нормальны 1.8 и 2.0 движок, остальное мелочи.

Недостатки:

В любой иномарке (В ЛЮБОЙ) их нет. А если есть, то они на уровне понтов.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
27
Комментарии24 Добавить комментарий
изменен 18 января 2007 в 17:30
своебразное описание. да и подход при смене авто тоже заставляет задуматься - критерии не понятно какие. Как будто человек просто решил поменять машину, шило на мыло.
0
изменен 18 января 2007 в 18:35
Отличный отзыв - кстати я уже писал недавно, что дешевле 20 тысяч. $ это мягко говоря.... бюджет полнейший. Меня раскритиковали понтящиеся фокусоводы. А этот отзыв нормальный - человека, который не пишет отзыв пересев с "Запора", а нормально расставляя акценты и приоритеты. Все четко и понятно. Еще согласен, что все доп. оборудование это чистые понты (кроме безопасности активной и пассивной) Тот кто сильно страдает от отсутствия климата ооочень избалован!
0
изменен 18 января 2007 в 19:50
Ну, пластик в Фокусе поприятней будет. А сидеть просторнее в Логане. Я тоже думал после 1,5 лет эксплуатации Логана поменять его на Фокус. Но первую комплектацию в Питере не продают и заказ не принимают, а за $ 15000 мне его уже не хочется.
0
изменен 18 января 2007 в 20:38
DVL_DVL
вы пультом от телевизора пользуетесь? teeth или тоже понты на раз в год teeth
0
изменен 18 января 2007 в 23:27
Все... началось... вы еще вилку приведите в пример, как супер-понты... хватит разводить скандал! И ясно дело - это сказал Фокусовод. Ха! Без комментариев...
0
изменен 18 января 2007 в 23:34
DVL_DVL
Вы не ответили...? так есть пульт или нет....? teeth teeth
И причем здесь скандал караул и фокусовод ха... teeth teeth

Я про комфорт.....
0
был 20 часов назад
изменен 18 января 2007 в 23:50
omg omg беспонтовый автомобиль дороже 20 000$
0
НаNissan Qashqaiизменен 19 января 2007 в 12:45
DVL_DVL
вы пультом от телевизора пользуетесь? teeth или тоже понты на раз в год teeth


Все бы было не так грустно, но ради его надо еще очередь отстоять, а это ДИСКОМФОРТ. Поэтому люди берут Лансер.
0
изменен 19 января 2007 в 15:18
А я в принципе с автором отзыва согласен. Пульт от телевизора пример, конечно, не самый разумный. Конечно, любая иномарка по комфорту превосходит российские автомобили. Но все иномарки до 20 тыс., действительно, приблизительно равны. И выбирают их руководствуясь чем угодно. Кто не хочет в очереди стоять - их выбор крепкий среднячок Lancer, Liana - единственная с полным приводом, Ford заманивает новизной и более низкой ценой, хотя и она быстро возрастает из-за допов, Logan в полной комплектации очень даже неплохо оснащен, но покупают его в основном люди которые хотели авто за 8-9, но немного добавили и купили простенькую комплектацию и т.п. Но и это не говорит, что эти автомобили плохие. Они все хорошие. Только каждый по своему.
Здравомыслящие люди давно поняли, что это только автомобильная пресса раздувает пожар из-за пластика на панели (на вид он мягкий - а на ощупь жесткий - караул!!!), отсутствие ручек в дверях на Logan действительно смешно, но это не повод ругать весь автомобиль, ведь по той же динамике Logan 1.4 не уступает Focus'у 1.4. Давайте сравнивать сравнимое! А придирки разных журналов к новым авто иногда вообще смешат. То в Mazda6 они усесться не могут - тесно им, то в Toyota Avensis задние габариты круговые раздражают количеством лампочек. После выхода Logan на рынок у них заднее сиденье где то пол года не складывалось, затем правда сложилось - наверное прочитали инструкцию. Ну и в таком духе..
Кого ну очень заботит пластик на панели, кто его трогает, нежно поглаживает, трется об панель лицом (предварительно три раза побрившись) перед каждой поездкой, рекомендую посмотреть фильм "Бойцовский клуб". Кино о борьбе с фетишизмом - властью вещей над людьми. smile

P.S. Не надо ругаться и ссориться друг с другом. Посмотрите цены на новые автомобили в США - ругайте лучше наше руководство smile

С уважением
Михаил
0
изменен 19 января 2007 в 15:23
Ромарио...тема про очереди на машину за 15000...
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=17939&start=0
Был в шоке по поводу пересчета рублей в доллары за Ланцер, брат года три назад брал и все такая же песня, беспредел... omg
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 19 января 2007 в 15:33
Вот я тоже задался покупкой новой иномарки за 20-21. Многое посмотрел. Круче всех Сивик седан, стартовая 19900, но многие салоны заказы даже не пренимают, притом говорят, что последние заказы уже на конец августа записаны. Что ж делать? Теперь подумываю об А6 нефигово подержанной. А новые ино дешевле 20 килобаксов, внатуре, недостойная машина. Конечно, можно взять Гетс или нечто подобное, но нормальный седан или большой хэтчбек за эти деньги не взять. Фокус легко догнать до такой суммы по допам, но он все равно Фокусом и останется. Прошу меня правильно понять, что за эти деньги ино будет вполне хороша, но это не та машина о которой мечтают годами...вот об А6 я давно мечтаю...quattro...ур-р-р-р-р biggrin
0
изменен 19 января 2007 в 15:53
Михаил...вы не поняли..
И ругаться надюсь никто не собирается и не собирался....

Мысль то не в этом...
Человеки пишут а его посты читают все! что до 20000 бюджет как логан ...и комплектация это все не нужно и понты на раз год....
и что не в падлу ручку покрутить или поморозиться или наоборот пожариться...т.е нафик не надо деньги переплачивать...
поэтому никчемный пульт к ТВ считаю лишним или человеки лукавят и комфорт тожа любят....
про цену...это не корректоно т.к у меня в ФФ2 за 18 с небольшим тыщ есть ВСЕ! кроме датчика дождя и омывателей и кожи.... и антизанос и антибукс и подушек 4 и климат и электро и подогревы и лобовик с подогревом и сигналка и диски 16е.. ВСЕ+ мотор 2.0 145 сил как на мазде3 или 6...цепной!
т.е тоже лукавят....и скорее всего даже на сайт форд.ру в конфигуратор не заглядывали...
И все это к тому что опции нужны!
кондей уже к системам безопасности относят в США т.к исследование провели на потерю реакции при жаре...а машина разогревается здорово...только сердечко береги да и пылью с дорог дышать...легкие не резиновые...
климат...не надо крутить отвлекаться...крутилки то не перед глазами...
крутить ручку одной кукой другой пытаться рулить и тд и тому подобное...по такому принцыпу...
Материалы! вот когда головой в жесткую торпеду не по своей вмне всетишь...сразу мысль придет teeth
Да может и не важно что она упругая типа жесткая, главное чтоб была Травмобезопасная! как в ФФ...
По технике и кузову....
Логан не может быть просторнее фокуса....смотрите размеры...особенно ширину...
По управлению ...конечно Балка Логана рулит teeth
теперь бы обратно пересесть...разница есть...
1.4 логан и 1.6 фокус...а характеристики зачем...


не дураки же придумывают машины годами....
маркетинг есть...
конкуренция...

и я такой умный на все пофф...да?
А о реальных недочетах нет ничего...одни эмоции!!!
Это ко всем! маркам относиться и ФФ2 здесь только просто как пример....
0
изменен 19 января 2007 в 18:15
Давай если уж ты на пульт перевел разговор я тебе все четко поясню - пульт от телевизора это к примеру как обычный кондиционер. Многие пользуются и довольны. А вот климат контроль - это тот же пульт, только со светомузыкой, поливалкой растений, микроволнговкой встроенной маленькой для подогрева сосиски и т.п. придумай сам. Как видиш все правильно я описал - есть веши безпонтовые и обычные, к которым привыкли и БОЛЬШЕ и не надо. А вот второй вариант пульта (читай - климат) чистейшие понты избалованных людей. Конечно, есть деньги давай - выкидывай их на ветер, я не запрещаю. Просто говорю, что есть люди умеющие ТРУДОМ зарабатывать и ОЧЕНЬ разумно тратить!
0
изменен 19 января 2007 в 18:25
А что палка подлинее не устраивает? как в Совке? teeth teeth
0
изменен 19 января 2007 в 18:30
Да...только не вздумай покупать!!! это не разумно...столько тратить на палку!!!
Лучше на дороге подобрать...ну ничего что кривая косая teeth teeth
....Просто говорю, что есть люди умеющие ТРУДОМ зарабатывать и ОЧЕНЬ разумно тратить!...
и стиралку автомат в топпку!!!тазики рулят teeth teeth
0
изменен 19 января 2007 в 18:53
А что палка подлинее не устраивает? как в Совке? teeth teeth


Ну палка - это машина без кондера. Пользоваться можно, но летом, когда у нас под 50 немного напрягает...

И кстати, если для вас отсутствие климата в машине СОВОК, то для меня тогда, отсутствие СИДЕНЬЯ С МАССАЖЕМ И ИНФРАКРАСНОГО ДИСПЛЕЯ НОЧНОГО ВИДЕНИЯ в ваших Фокусах это полнейший совок!!!!! Не надо утрировать все...
0
изменен 19 января 2007 в 19:04
Ты меня не путай teeth teeth
тевелизор...машина
тевелизор с суперпалкой...машина с кондеем
тевелизор с пультом...машин с климатом...нанем же кнопок жуть..иии в тоопку..и точка teeth teeth
0
изменен 21 января 2007 в 12:44
Ох,водители!Не думал я ,что до "палки" вы договоритесь... У меня сейчас весьма старый автомобиль,и я подумывал(посейщая этот форум),принять решение.Что мне брать в следующей жизни.Новое тавто или подержанную иномарку.И ваша беседа меня смутила(мягко говоря).!:,)))
0
изменен 23 января 2007 в 03:10
Вывод DVL_DVL - лучше Сонаты зверя нет! teeth teeth teeth , совет - купи ещё одну, до ровного счёта (Бог любит троицу), тем более найти людей избавляющихся от этого "таганрого-корейского" чуда уверен более чем достаточно..
0
изменен 23 января 2007 в 09:10
Чё то ты ляпнул ни к селу ни к городу....Статистику "избавления" в студию, плиз....Готов поспорить....Что, в твоём понятии "избавиться"? Если я, отъездив на Сонате 2-3 года захочу поменять её на НФ или новую Санту, то я избавляюсь, что ли?? ИМХО, ты не праффф!
0
изменен 5 марта 2007 в 09:19
Фокус 2 - это нормальная машина ! Ездил на Мазде 3 - разницы практически никакой не заметил (хотя мотор на мазде 1.6, чувствуется что чуть чуть тупее на низах) всё не более. Кому то больше нравится дизайн у Мазд ! Не могу не согласится , даже мне он более приятен но доплачивать за это 7 косарей зелени мне не хочется . Про Логан слышал только одно - это го...но и если его можно сравнивать то с ТАЗиком 10ой модели и Дэу Нексией, до фокуса он явно не дотягивает. Кто нибудь знает на какой платформе сделаны Фокус 2,Мазда 3, Volvo S40 ? Это отличная ходовая со всеми запасами ! Хотя S40 я бы опять не стал сравнивать с фокусом и маздой ! Это автомобиль одного класса но реально сделанный добротней и Фокуса 2 и Мазды 3. И опять же S40 почти в половину дороже ! Поэтому друзья вывод отсюда простой : сколько заплатишь - столько получишь !!! Но в фокусе 2 ты уверенно получаешь за эти деньги 100%
0
изменен 5 июня 2007 в 11:50
Не, вы опять всё максимализируете, я ездил год на машине Е класса, полгода на спортивном авто, хоть пока у меня машины вообще нет, я вс равно возражу, Фокус реально стоит своих денег, то что получаешь за 20тыс в других не получишь и за 25 (к примеру Гольф, тряпошный салон, 1.6 нефига не едущий) так что авто из гольф-класса, я считаю, ФФ2 самое оптимальное, другое дело авто класса D или E (про S вообще говорить не буду) на которые ФФ никак не притендует, но в некоторых нюансах может с ними поспорить
0
white man
НаMitsubishi Pajero27 июня 2011 в 22:10

Отзыв - отстой !!! При чём тут Логан и всякий другой хлам , народу интересен качественный отзыв об эксплуатации Фокуса.

 

0
7 мая 2012 в 04:48

Почитал коменты согласившихся с автором - поржал. Действительно зачем нужны какие то там "понты", начерта раздельный климат контроль? Начерта ручки и подлокотники? - вот по таким словам и распознаются чистой души инщеброды. Им дай миллиард долларов - всё равно купят лиган или гранту. Это у них в крови.

Ну вот к примеру с чего правильнее начинать выбор машины? Да с потребностей. Есть у вас там тысяч 300-500. Нужно тупо качество - покупай логан. Нужно, чтоб авто был дешёвый в обслуживании - покупай гранту, Нужен комфорт, чтоб было куда глаз уронить, но в кредит залазить не хочится - покупай какой нибудь ровер 75. А чтобы было всё и дёшево - дык это не при Путине, будь он проклят.

 Но опять же возникает вопрос: если автор купил фокус, то он всё таки искал сочетание стоимости обслуживания (это же не 75ый ровер (переднеприводная бмв е45 в кузове ягуара Х-тайп) с соответствующими ценами на запчасти) и безопасности (у логана всего 3 звезды супротив 5 звёзд второго фокуса). Ну а комфорт, так он оправдывает свою цену и интерьер не пугает глаз, как на том же логане. Хотя 9ый лансер составил бы конкуренцию фокусу по этим параметрам.

0
Добавить комментарий