Ford Focus 1.6 16V
Мой отзыв наверно будет несколько отличаться от других. Я являюсь безжалостным эксплуататором этого автомобиля, т.к. мой форд - служебный. А посему я его "насилую" неоправданно жестоко! Принял фокус в 2006 году с пробегом порядка 35 000 км. Живу временно в другом городе (по работе) и первое время практически каждые выходные мотался к себе в Самару (порядка 500 км). Сразу оговорюсь, я пишу отзыв именно об этом а/м и то что он должен выдавать за свои деньги. Понятно, что проходимость лучше у хамера, плавность хода лучше у бентли и т.д
Итак мои впечатления:
На тот момент я был любителем скорости. Положение педали газа было 2, либо не трогаю, либо в пол. На трассе выжимал из 1.6 - 180, с горки 190:). спустя примерно 5-6 месяцев начались проблемы. В баке чуть меньше 20 литров и все.... машина начинает дергаться и не едет. Конечно тут же в сервис. Благо контора платит. Не знаю что там делали, но через месяц повторилось. Загонял в сервис, и все по новому кругу. В итоге нашел выход, не оставлял в баке меньше 20 литров бензина:)
Что приятно удивило, так это сцепление с дорогой. При своем относительно не большом весе и доступной цене, автомобиль довольно уверенно цепляется за асфальт и ему подобное покрытие... Кстати, в сервисе мне сказали, что эти движители очччень не любят большие обороты. Это так, к сведению будущих и настоящих владельцев этой машинки
Как то в очередной раз двигался по трассе, ночью со скоростью порядка 150 км/час. Начал обгонять фуру и.... в лоб едет уазик с выключенными фарами (потому и не заметил сразу) в какой то момент понял что он намерян идти на таран и я решил совершить безумный трюк, пропустить его между собой и фурой, для чего направил машину на ЛЕВУЮ обочину, однако и уазик в тот же момент решил продолжить жить на этом свете и одновременно со мной вывернул на эту обочину. Законы физики не позволяли мне тут же вернуться на дорогу поближе к фуре, а слева была канава и за ней обрыв. Так как машину начинало сносить в бок и она заваливалась, оставался один вариант: крутанув еще руля я направил своего коня прям в канаву, разминувшись с уазом наверно в нескольких сантиметрах.
Причем прошу обратить внимание, что это читать долго, а на самом деле все произошло за считанные секунды. Канава то меня и спасла, зажав с обеих сторон землей, за счет чего я быстро остановился. Не буду рассказывать как меня оттуда вытаскивали танковым троссом камазисты, но в итоге я на дороге. Результат этих выкрутасов: 1. Резина с переднего колеса сошла с диска, 2.замяты пороги, 3.из левого зеркала торчит ветка, 4.низ бампера перестал существовать, 5.брызговики приказали долго жить... это из видимого. Заменил колесо и о чудо. Поехал дальше, в сопровождении нового шума в подвеске и гордо выпирающей ветки. Интересно, много ли машин выдержало бы подобное испытание:) В дальнейшем, помимо кузовных работ мне заменили стойки и рулевую. И мой конь снова бъет копытом! (после этого еще пару раз вылетал с трассы, но не так шумно)
Недостатки:
вечные проблемы с бензонасосом. Сначала пытались его ремонтировать, но в итоге сдались работники сервиса и установили новый (непонятно почему не сразу) Цену не помню, что то около 15 т.р вроде. Прикуриватель пару раз выбивал предохранитель. Часто горят (перегорают) лампочки. Недавно понадобилось напоить ГУР. 3 раза заменил лобовое стекло (но это наверно от больших скоростей при встречи с камушками:). Вообщем то и ВСЕ. Живем от ТО до ТО. И это уже при 120 000 км пробега! Короче машина удивляет! Вспоминаю как я мучался со своей НОВОЙ двенашкой....
P.S. то ли постарел:) то ли поумнел, но сейчас придерживаюсь крейсерской скорости на трассе 100-120 км/час и всегда пристегиваюсь, чего и вам настоятельно рекомендую. Как бы хорошо вы не водили, но всегда окажется на дороге идиот который сведет на нет весь ваш профессионализм! (я кстати обучался экстренному вождению, но не всегда это помогало).
Простите за отсутствие цифр, но... я даже за ценой бензина не слежу (блага работы в крупной компании).
Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 16V 2004 г
Достоинства:
Недостатки:



