7 декабря 2007

Ford Focus

1 октября с.г. стал обладателем нового Ford Focus II, 1,8 МКП, седан в версии Trend. Покупал в автосалоне. Заказывал в апреле, обещали продать в ноябре. В итоге позвонили в 20-х числах сентября и поставили перед фактом: машина на складе, до конца месяца (осталось менее 10 дней) Вы должны ее оплатить и забрать. Я к покупке машины в это время готов не был: надо было предварительно продать предыдущую машину и только после этого оплатить эту. Но Продавца это не сильно волновало: в случае отказа, машина выставлялась в свободную продажу. А желающих ускорить покупку машины, учитывая существующую полугодовую очередь, у компании всегда предостаточно.

"Напрягся" и успел до конца месяца оплатить не только машину в выбранной комплектации, но и доп. оборудование, устанавливаемой на сервисе. Но на этом мои злоключения не закончились. Машину получил без части заказанного доп. оборудования: защиты картера и коврика в багажник. Не работал и вентилятор климат-контроля, но этот дефект устранили на сервисе компании на следующий день. А за доп. оборудованием пришлось поездить в сервис еще пару недель. Справедливости ради надо отметить, что автосалон не изменил цену за автомобиль, указанную в Договоре от 07.04.07 г.. Хотя имела на это полное право - в одном из пунктов Договора оговаривалось право Продавца изменять стоимость авто в случае изменения курса доллара более, чем на 3%. Для меня критичным было значение 25.23 руб. за доллар, а машину я оплачивал по курсу 24.95 руб. И еще плюсы автосалона: курс доллара - строго по курсу ЦБ и при расчете можно использовать любую, в т.ч. смешанную форму оплаты.

Ну а теперь первые впечатления от машины. За 2 месяца проехал немного - 3000 км, но уже есть над чем поразмыслить. Небольшие, но досадные, на мой взгляд недостатки и мелочи, которые портят общее положительное впечатление о машине:
1. Недостаточная шумоизолязация салона;
2. Отсутствует возможность открывания крышки багажника из салона машины. Открывая багажник снаружи за штатный замок будь готов к постоянному пачканию рук в осенне-весенний и зимний периоды;
3. Открывание крышки капота с помощью рук и фиксация с использованием дополнительного фиксатора это даже не вчерашний, а позавчерашний день автопрома. Многие, даже по-моему, наш отечественный автопром уже перешел на использование газовых амортизаторов;
4. Недостаточная освещенность салона в темное время суток. Штатная лампа впереди в районе ветрового стекла, задний ряд пассажиров светом, мягко говоря, не балует;
5. Устаревший внешний вид. Все одноклассники-конкуренты (Тойота, Мицубиши, Хэнде, Ниссан) уже успели сделать обновление своего модельного ряда, а Форд со своим Фокусом пока находится в 2005 г., когда была сделано последнее обновление этой модели (на дворе - конец 2007 г.).

В целом же впечатление от машины хорошее, если бы не вышеуказанные досадные мелочи. 



Совет автора покупателям Ford Focus 2007 г

Если в новой модификации компания не задерет сильно цену - берите. Я выбирал из 4-х авто (совершив на каждом тест-драйвы): Ниссан Алмера Классик, Мицубиши Лансер (предпоследняя версия), Форд Фокус-2 и Тойота Королла (последняя версия). Не взял Тойоту по 3-м причинам: цена в аналогичной комплектации на 1,5-2 тыс выше, ТО дороже, Тойота Королла за 2006 г. по данным ГИБДД по угоняемости в Москве - на 4-м месте.
Еще советы

Достоинства:

  • Хороший аVтомобиль для семьи
  • Недостатки:

  • Недостаточная шумоизоляция салона

  • Отсутствие возможности открывания крышки багажника из салона

  • Открывание крышки капота с помощью рук и фиксация с использованием доп. штанги

  • Неравномерная и недостаточная освещенность салона (в версии Тренд), особенно в районе заднего ряда

  • До н.вр. Форд не сделал рейсталинг своей модели, а продолжает выпуск Фокусов-2005

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    4
    Комментарии5 Добавить комментарий
    изменен 8 декабря 2007 в 14:37
    От того, что ручка открывания багажника будет находится в салоне, багажник от этого сам не откроется, его все-равно прийдется открывать, и соответственно пачкать руки. Этот недостаток можно устранить либо купив, к примеру Лексус, либо автомобиль без багажника. Других вариантов нет.
    К тому-же автомобиль создан не только для того, чтобы влючать в салоне свет, открывать багажник и капот. Он еще ездит, и ездит то неплохо. А об этом в отзыве ни слова. Жаль.
    0
    НаВАЗ Prioraизменен 8 декабря 2007 в 20:33
    По поводу багажника. Видел как хозяин 7-ки БМВ открывал и закрывал багажник с брелока - поднялась крышка нормально, а вот опускалась очень медленно и с неприятным скрипом, как от колеса на телеге. Лучше уж самому рукой захлопнуть багажник, а не стоять как идиот и ждать полминуты пока он закроется.
    0
    НаToyota Corolla, ВАЗ Prioraизменен 9 декабря 2007 в 12:47
    От того, что ручка открывания багажника будет находится в салоне, багажник от этого сам не откроется.

    У Короллы 2007 откроется, если дернуть за ручку.
    0
    НаMercedes E-classизменен 10 декабря 2007 в 17:30
    а у меня на джетте(новой) можно открывать с брелка: крышка поднимается сама, а закрывать рукой, но из-за того, что зад у машины немного задран, крышка всегда чистая))
    0
    НаVolvo XC70изменен 11 декабря 2007 в 09:00
    Обновлённый фокус в кинетик-стиле уже на подходе. С 27 декабря(по идее, если бы не забастовка) Всеволожский завод должен был остановить производство фокусов нынешнего образца и начать производство нового модельного ряда. Что будет из-за забастовки - пёс его знает. Сочувствую потенциальным покупателям, стоящим в очередях.
    0
    Добавить комментарий