Ford Focus
1 октября с.г. стал обладателем нового Ford Focus II, 1,8 МКП, седан в версии Trend. Покупал в автосалоне. Заказывал в апреле, обещали продать в ноябре. В итоге позвонили в 20-х числах сентября и поставили перед фактом: машина на складе, до конца месяца (осталось менее 10 дней) Вы должны ее оплатить и забрать. Я к покупке машины в это время готов не был: надо было предварительно продать предыдущую машину и только после этого оплатить эту. Но Продавца это не сильно волновало: в случае отказа, машина выставлялась в свободную продажу. А желающих ускорить покупку машины, учитывая существующую полугодовую очередь, у компании всегда предостаточно.
"Напрягся" и успел до конца месяца оплатить не только машину в выбранной комплектации, но и доп. оборудование, устанавливаемой на сервисе. Но на этом мои злоключения не закончились. Машину получил без части заказанного доп. оборудования: защиты картера и коврика в багажник. Не работал и вентилятор климат-контроля, но этот дефект устранили на сервисе компании на следующий день. А за доп. оборудованием пришлось поездить в сервис еще пару недель. Справедливости ради надо отметить, что автосалон не изменил цену за автомобиль, указанную в Договоре от 07.04.07 г.. Хотя имела на это полное право - в одном из пунктов Договора оговаривалось право Продавца изменять стоимость авто в случае изменения курса доллара более, чем на 3%. Для меня критичным было значение 25.23 руб. за доллар, а машину я оплачивал по курсу 24.95 руб. И еще плюсы автосалона: курс доллара - строго по курсу ЦБ и при расчете можно использовать любую, в т.ч. смешанную форму оплаты.
Ну а теперь первые впечатления от машины. За 2 месяца проехал немного - 3000 км, но уже есть над чем поразмыслить. Небольшие, но досадные, на мой взгляд недостатки и мелочи, которые портят общее положительное впечатление о машине:
1. Недостаточная шумоизолязация салона;
2. Отсутствует возможность открывания крышки багажника из салона машины. Открывая багажник снаружи за штатный замок будь готов к постоянному пачканию рук в осенне-весенний и зимний периоды;
3. Открывание крышки капота с помощью рук и фиксация с использованием дополнительного фиксатора это даже не вчерашний, а позавчерашний день автопрома. Многие, даже по-моему, наш отечественный автопром уже перешел на использование газовых амортизаторов;
4. Недостаточная освещенность салона в темное время суток. Штатная лампа впереди в районе ветрового стекла, задний ряд пассажиров светом, мягко говоря, не балует;
5. Устаревший внешний вид. Все одноклассники-конкуренты (Тойота, Мицубиши, Хэнде, Ниссан) уже успели сделать обновление своего модельного ряда, а Форд со своим Фокусом пока находится в 2005 г., когда была сделано последнее обновление этой модели (на дворе - конец 2007 г.).
В целом же впечатление от машины хорошее, если бы не вышеуказанные досадные мелочи.
Совет автора покупателям Ford Focus 2007 г
Достоинства:
Недостатки:




К тому-же автомобиль создан не только для того, чтобы влючать в салоне свет, открывать багажник и капот. Он еще ездит, и ездит то неплохо. А об этом в отзыве ни слова. Жаль.