Часть 2. Ford Focus
Тема: проблема с холостым ходом двигателей 1,8 л и 2,0 л. Столкнулся в последнее (теплое) время с тем, что при резком торможении, выключении сцепления, движении на нейтралке и остановке начинают "скакать" обороты холостого хода. По тахометру от 600 до 2000 оборотов. Несколько раз машина глохла, а это не очень приятно в городком потоке, в часы пик, в пробках. Одним словом, начал искать по сайтам информацию об этой проблеме и нашел в материалах конференции главного редактора журнала "За рулем", № 4-2008. Дефект оказался заводским.
Привожу дословно: Вопрос: У меня Форд Фокус 2, двигатель 1,8, год выпуска 2007. После покупки автомобиля столкнулся с проблемой, которую не могу решить уже в течение 8 месяцев. Дело в том, что у моего автомобиля, а как потом выяснилось у всех Форд Фокус 2 с двигателями 1.8 и 2 литра, при движении на нейтралке плавают обороты (в пределах от 500 до 2000). Самое главное, что автомобиль в это время может заглохнуть. Но если выжать педаль сцепления, то обороты становятся на свое место. Кроме того все это сопровождается потерей мощности. Иногда даже возникает ощущение, что пытаешься выжать все из машины, а ее сзади кто-то держит. Осо-бенно эта проблема обостряется летом в сильную жару.
На сервисном центре говорят, что завод пытается решить эту проблему, но пока никаких сдвигов нет. Нельзя ли поднять эту тему в Вашем журнале. Заранее благодарен. Александр. Воронеж.02.04.08 г. Ответ: Проблема известная. Для моторов 2,0 л перепрошивка блока управления двигателем только появилась, а для 1,8 л появится у дилеров в ближайшее время. Возможно, об этом мы расскажем в рубрике «Ремонт и сервис». Но вообще двигаться накатом (на «нейтралке») луч-ше избегать на любом авто – это небезопасно, особенно на скользкой дороге.




Замена дроссельной заслонки стоит от 2500 руб. У меня тоже плавают обороты но только в пробках и то не всегда. Я поменял заправшика
стало лучше. Можно добавить бак очиститель инжектора динамика
становится лучше как при разгоне так и при расходе топлива. Я даже
добился, что у моей машины 1,8 л 125 лош. расход по компу было 7.8 литра на сто километров по городу это после когда я добавил очиститель инжектора ( немецкого производства стоит около 200 р.)
Прошло время сейчас 9.7 по компу. Постоянно вкючен климат.
Кстати можете сделать своими руками очистить инжектор,читай сайт
Ремонт или разборка дроссельной заслонки.Чистят также как и карбюратор. Не спешите ехать к дилеру.