25 апреля 2008

Часть 2. Ford Focus

Тема: проблема с холостым ходом двигателей 1,8 л и 2,0 л.  Столкнулся в последнее (теплое) время с тем, что при резком торможении, выключении сцепления, движении на нейтралке и остановке начинают "скакать" обороты холостого хода. По тахометру от 600 до 2000 оборотов. Несколько раз машина глохла, а это не очень приятно в городком потоке, в часы пик, в пробках. Одним словом, начал искать по сайтам информацию об этой проблеме и нашел в материалах конференции главного редактора журнала "За рулем", № 4-2008. Дефект оказался заводским.

Привожу дословно: Вопрос: У меня Форд Фокус 2, двигатель 1,8, год выпуска 2007. После покупки автомобиля столкнулся с проблемой, которую не могу решить уже в течение 8 месяцев. Дело в том, что у моего автомобиля, а как потом выяснилось у всех Форд Фокус 2 с двигателями 1.8 и 2 литра, при движении на нейтралке плавают обороты (в пределах от 500 до 2000). Самое главное, что автомобиль в это время может заглохнуть. Но если выжать педаль сцепления, то обороты становятся на свое место. Кроме того все это сопровождается потерей мощности. Иногда даже возникает ощущение, что пытаешься выжать все из машины, а ее сзади кто-то держит. Осо-бенно эта проблема обостряется летом в сильную жару.

На сервисном центре говорят, что завод пытается решить эту проблему, но пока никаких сдвигов нет. Нельзя ли поднять эту тему в Вашем журнале. Заранее благодарен. Александр. Воронеж.02.04.08 г. Ответ: Проблема известная. Для моторов 2,0 л перепрошивка блока управления двигателем только появилась, а для 1,8 л появится у дилеров в ближайшее время. Возможно, об этом мы расскажем в рубрике «Ремонт и сервис». Но вообще двигаться накатом (на «нейтралке») луч-ше избегать на любом авто – это небезопасно, особенно на скользкой дороге.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13518
Комментарии34 Добавить комментарий
изменен 25 апреля 2008 в 19:15
Прочитал ваш отзыв, проблема заключается в неисправности дроссельной заслонки. Советую поменять заправку и заливать только 95 бензин. Заправляйтесь на Лукойле. Делать прошивку нет смысла.
Замена дроссельной заслонки стоит от 2500 руб. У меня тоже плавают обороты но только в пробках и то не всегда. Я поменял заправшика
стало лучше. Можно добавить бак очиститель инжектора динамика
становится лучше как при разгоне так и при расходе топлива. Я даже
добился, что у моей машины 1,8 л 125 лош. расход по компу было 7.8 литра на сто километров по городу это после когда я добавил очиститель инжектора ( немецкого производства стоит около 200 р.)
Прошло время сейчас 9.7 по компу. Постоянно вкючен климат.
Кстати можете сделать своими руками очистить инжектор,читай сайт
Ремонт или разборка дроссельной заслонки.Чистят также как и карбюратор. Не спешите ехать к дилеру.
0
изменен 26 апреля 2008 в 23:07
Автор Сообщение
avtomarket_robot

Прочитал Ваш отзыв, и не могу понять, речь едет о проблеме с холостыми оборотами у бензиновых (инжекторных) или дизельных двигателях undecided: confused Я хочу купить FF (дильный) 1.8 TDCi поэтому меня волнует этот вопрос.
0
изменен 26 апреля 2008 в 23:58
Прочитал ваш отзыв, проблема заключается в неисправности дроссельной заслонки. Советую поменять заправку и заливать только 95 бензин. Заправляйтесь на Лукойле. Делать прошивку нет смысла.
Замена дроссельной заслонки стоит от 2500 руб. У меня тоже плавают обороты но только в пробках и то не всегда. Я поменял заправшика
стало лучше. Можно добавить бак очиститель инжектора динамика
становится лучше как при разгоне так и при расходе топлива. Я даже
добился, что у моей машины 1,8 л 125 лош. расход по компу было 7.8 литра на сто километров по городу это после когда я добавил очиститель инжектора ( немецкого производства стоит около 200 р.)
Прошло время сейчас 9.7 по компу. Постоянно вкючен климат.
Кстати можете сделать своими руками очистить инжектор,читай сайт
Ремонт или разборка дроссельной заслонки.Чистят также как и карбюратор. Не спешите ехать к дилеру.
Ну ни фига себе не спешите ехать к диллеру. Ещё как спешите. Явная неисправность, пусть лечат.
0
изменен 27 апреля 2008 в 08:50
Да я считаю не спешить обрашаться к дилеру, проверьте бензин может вы заливаете паленый. Ответ Владу это относится только бензиновым двиг. 1.8 и 2.0 литра. Про дизельный мне неизвестно.
0
изменен 27 апреля 2008 в 09:12
Да я считаю не спешить обрашаться к дилеру, проверьте бензин может вы заливаете паленый. Ответ Владу это относится только бензиновым двиг. 1.8 и 2.0 литра. Про дизельный мне неизвестно.

Интересно как его проверить, на язык попробовать? wink А потом перед каждой заправкой проверять, какой сегодня бензин завезли палёный или настоящий.
0
изменен 27 апреля 2008 в 09:31
Да я считаю не спешить обрашаться к дилеру, проверьте бензин может вы заливаете паленый. Ответ Владу это относится только бензиновым двиг. 1.8 и 2.0 литра. Про дизельный мне неизвестно.

Спасибо Василий успокоил biggrin
От себя добавлю по поводу гарантии. Я давно наблюдаю как ниши диллеры относятся к смоим клиентам в период гарантийного срока. Случись какая то беда с двигателем или КПП или еще с каким то агрегатом, диллеры всегда находят все возможные причины и обвинят в этом хозяина. Сразу начинают рассказывать сказки про бензин, про не те масла или вообще что не так как надо ездиете, лишь бы свалить все с себя на владельца. Но про гарантийное обслуживание они пугать умеют wink если будет перепробег мы Вас снимим с гарантии и.т.д.
Вот к примеру другая ситуация : например у человека в период гарантии сломался скажем телевизор, холодильник или комп. сдесь действительно работает гарантия - вызвал или отвез все устранили и не рассказывают что у вас ток в сети не такой или вы не так телевизор смотрите и.т.д.
А про автомобили они расскажут wink какой вы нехороший и как вы уничтожили свой автомобиль.
Конечно с этим надо бороться, но как даже не могу предложить, но на сегодняшний день у нас в стране остается самая безответственная гарантия это на АВТОМОБИЛИ к сожалению cry
0
изменен 27 апреля 2008 в 09:38
А Вы поменяйте заправшика и увидете результат. Кстати я заправляюсь на одной заправке Лукойл. Хуже не стало. А Вы чек всегда берете когда заправились. Наверно нет, а зря вот вам и оргумент если что случится с двигателем. Можно обращяться в суд. Чек!
0
на сайте
НаFord Fusionизменен 27 апреля 2008 в 09:40
Влад61 Увы,вы не один http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=3124&page=4 Да и у других брендов таже байда!Ажиотажный спрос-не оправдание bat
0
изменен 27 апреля 2008 в 09:59
Ответ Владу. Да купили мы машину и стали эгоистами, у меня есть а у друга нет. Шучу. На сегодня машину купить может каждый, а дальше что Мы остались одни с проблемой. И как нам быть дальше стоит нам бороться с дилерами или нет. Дилеры это мошная организация в которой сидят не только обслуживающий персонал но квалифицированые юристы и адвокаты. Бороться в одиночку нет смысла для этого нужно создать адекватную организацию чтобы уже она нам и помогала в наших проблемах.
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 27 апреля 2008 в 11:51
Не спешите ехать к дилеру.
Ну ни фига себе не спешите ехать к диллеру. Ещё как спешите. Явная неисправность, пусть лечат.
полностью согласен с необходимостью посещения дилера. если не хотят делать-ругайтесь(не факт,что поможет). но если ничего не делать ,то само не пройдет.
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 27 апреля 2008 в 12:18
Ответ Владу. Да купили мы машину и стали эгоистами, у меня есть а у друга нет. Шучу. На сегодня машину купить может каждый, а дальше что Мы остались одни с проблемой. И как нам быть дальше стоит нам бороться с дилерами или нет. Дилеры это мошная организация в которой сидят не только обслуживающий персонал но квалифицированые юристы и адвокаты. Бороться в одиночку нет смысла для этого нужно создать адекватную организацию чтобы уже она нам и помогала в наших проблемах.

есть ОЗПП, туда и обращайтесь. им за радость любого дилера "раздеть".
0
изменен 27 апреля 2008 в 20:24
С автором согласен на все 100!!! Единственная претензия к нему - не внятно излагает свои мысли!!!


Что касается защитников этого чудо автомобиля... хочу напомнить, что проблема, о которой говорит автор, имеет быть место, о ней можно узнать на профильном форуме!!! http://www.ffclub.ru/forum/index.php?s=e94b93a628f8f71bc7aa875cbb584d71&showtopic=10489

И про бензин, и проо форсунки это песня устаревшая!!!

Кроме этого там косяков столько, что ...

Форд - полнейший отстой!!! В наше время покупать поделки от форда, когда на рынке столько предложений - безумие!!!!
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 27 апреля 2008 в 22:24


Форд - полнейший отстой!!! В наше время покупать поделки от форда, когда на рынке столько предложений - безумие!!!!
зря Вы так. все без исключения массовые производители отзывают свои автомобили на исправление допущеных при разработке или производстве ошибок и "косяков". и не всегда это бывает быстро. а FMC делает нормальные авто за нормальные деньги.
0
изменен 27 апреля 2008 в 22:52


Форд - полнейший отстой!!! В наше время покупать поделки от форда, когда на рынке столько предложений - безумие!!!!


Глупость несусветная. Я за свою жизнь покатался не на одном десятке хороших автомобилей. Так вот на мой взгляд Форд сейчас один из лидеров на российском рынке, у меня жена ездит уже пять лет на всвевложском Фокусе, ни одной проблемы, только масло, бензин и колодки. Не многие сейчас автомобили могут похвастать такой надежностью...
0
изменен 28 апреля 2008 в 00:02
Max S, у меня товарищ несколько месяцев назад купил ФФ2 (не рестайлинговый), так вот щас мудохается с "сервисом".....Стёкла текут !
Отдал его "сервисменам" мало того, что они дефект не устранили так ещё и в электрике чего-то напортачили, пока разбирали (музыка перестала работать).
По вашему это нормально ? Отдать пол лимона и потом ипацца?
Я человек совершенно нейтральный.
Просто скоро собирась в ближайшее время чё-то брать. Вот и чешу репу
0
изменен 28 апреля 2008 в 00:20
Лелик, поллимона, хе! Я почти два отдал та Туарег и тоже мне какой-то там вонючий датчик три раза меняли... Ну сервис у нас такой на любые машины, ниче не попишешь. cry
0
изменен 28 апреля 2008 в 00:22
Max S , у меня товарищ несколько месяцев назад купил ФФ2 (не рестайлинговый), так вот щас мудохается с "сервисом".....Стёкла текут !

Кстати у меня на работе чел тоже купил с полгода назад (тоже еще нерестайлинговый) - все в норме.
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 28 апреля 2008 в 15:03
Что-то Форд не хочется. Похоже его покупка - лотерея, в которой выигрывают редко.
0
изменен 28 апреля 2008 в 16:30
Что-то Форд не хочется. Похоже его покупка - лотерея, в которой выигрывают редко.

Ну вот среди моих знакомых 2 из двух. Почему же редко? При том что сейчас и на новые гарантийные машины куча нареканий. У приятеля Ниссан Патфайндер уже два раза за год в сервисе ремонтировался, у другого Тойота тоже пару раз была...
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 28 апреля 2008 в 19:57
Это понятно, что по отзывам нельзя судить о проценте "несчастливых" машин, но что-то о Фокусах слишком много негатива.
У меня приятель второй Фокус укатывает и ни одной страшной проблемы не было. Правда они у него не российского производства.
0
изменен 28 апреля 2008 в 20:40
Это понятно, что по отзывам нельзя судить о проценте "несчастливых" машин, но что-то о Фокусах слишком много негатива.
У меня приятель второй Фокус укатывает и ни одной страшной проблемы не было. Правда они у него не российского производства.

Да я тебе объясню почему много негатива. Фокусов продается больше всех иномарок в России. 95% всех пользователей просто ездят и радуются и знать не знают о таких форумах. Точно так же как я ДВД резак купил Пионер, три дня потусовался на форуме, разузнал там чего и как и все, нету меня там. Резак пишет, я доволен. А вот те 5% у кого что-то ломается за счет общих объемов продаж довольно много выходит, и они все тут, как же горем своим с коллегами автомобилистами не поделиться.
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 28 апреля 2008 в 21:31
Именно это я и имел в виду, когда писал, что о проценте брака по отзывам нельзя судить. Просто есть машины, где пишут о проблемах шумоизоляции по большей части и мелких неприятностей, а есть авто, где пишут о перекосах кузовных деталей с протеканием воды в салон, о серьезных поломках двигателя и коробки. Проблемы, с которыми сталкиваются обладатели Фокуса, пугают.
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 28 апреля 2008 в 23:00
Именно это я и имел в виду, когда писал, что о проценте брака по отзывам нельзя судить. Просто есть машины, где пишут о проблемах шумоизоляции по большей части и мелких неприятностей, а есть авто, где пишут о перекосах кузовных деталей с протеканием воды в салон, о серьезных поломках двигателя и коробки. Проблемы, с которыми сталкиваются обладатели Фокуса, пугают.
а ремонт автомата 2 раза за 5000 у тойоты королла?(у знакомого).не пугает? я не фанат форда. но ломаются ВСЕ машины. правда кто-то реже.
0
изменен 29 апреля 2008 в 01:16

а ремонт автомата 2 раза за 5000 у тойоты королла?(у знакомого).не пугает? я не фанат форда. но ломаются ВСЕ машины. правда кто-то реже.


Да, на короллу я тоже много нареканий слышал... Хотя по всем ТЮФам Тойота вроде как одна из самых надежных значится. cry
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 29 апреля 2008 в 01:16
...а ремонт автомата 2 раза за 5000 у тойоты королла?(у знакомого).не пугает? я не фанат форда. но ломаются ВСЕ машины. правда кто-то реже.

Автомат тойоты два раза за 5000?
Если это 5000, которые от 150000 до 155000 - с дуру можно что угодно сломать. Если это те пять тысяч, которые с нуля до 5000, то я не верю.
0
изменен 29 апреля 2008 в 01:24
Вообщем, придерживаясь твоей логики, думаю сдуру вполне можно и на первых пяти тысячах ее сломать. teeth
0
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 29 апреля 2008 в 11:51
Всё что скажу ИМХО, ну не верю я в качество Российской сборки, ну может в начале будут за всем смотреть, а потом начнётся Российское расп...во, у них там то забастовка, то стачка, и всё это сказывается на качестве собираемых машин, потому-что ежели человек не доволен своей зп, он врядли будет хорошо гайки крутить!
Против Форда ничего не имею, машина ОЧЕНЬ нравицца, особливо хэч!
Если бы брал, взял бы европейскую сборку...
0
изменен 29 апреля 2008 в 12:20
Всё что скажу ИМХО, ну не верю я в качество Российской сборки, ну может в начале будут за всем смотреть, а потом начнётся Российское расп...во, у них там то забастовка, то стачка, и всё это сказывается на качестве собираемых машин, ...

Это вопрос веры. К действительности имеет опосредованное отношение. БМВ вон калининградские народ покупает, ничего, не жужжит.
0
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 29 апреля 2008 в 12:34
Всё что скажу ИМХО, ну не верю я в качество Российской сборки, ну может в начале будут за всем смотреть, а потом начнётся Российское расп...во, у них там то забастовка, то стачка, и всё это сказывается на качестве собираемых машин, ...

Это вопрос веры. К действительности имеет опосредованное отношение. БМВ вон калининградские народ покупает, ничего, не жужжит.

Так там по ходу не наблюдается недовольство трудящихся, а на Форде было всё это, ещё раз повторяю: чел недовольный своей зп будет относится к работе спустя рукава, он будет думать гдебы денег раздобыть, а уж не как о качестве автомобилей старика Форда wink . ИМХО!
0
НаOpel Astraизменен 29 апреля 2008 в 12:59
Недалеко от Питера (во Всеволожске) находится этот завод, где наши Фокусы собирают. Есть знакомые, которые там работали раньше, когда его только открыли. Тогда был очень жесткий отбор, высокие требования, да и з/плата (по тем временам) была приличная. Теперь туда берут практически кого-угодно, отсюда и качество.
0
изменен 29 апреля 2008 в 16:19
Уважаемые владельцы ФФ-2. В дополнении к поднятой мною теме, хочу уточнить, что заправляюсь я только на АЗС Лукойл. Сначала я тоже грешил на бензин, но после того, как нашел, как мне кажется, (а я верю специалистам ЗР) причину этой проблемы обратился в компанию ФОРД. Но пока представители компании предпочитают отмалчиваться. Да, проявляется это "гуляние" оборотов холостого хода у меня только на хорошо прогретом двигателе, при интенсивном томожении при выключенной передаче. Хочется верить, что специалисты компании докопаются до истинной причины этого неадекватного поведения двигателей своих авто и отзовут машины с вышеуказанными двигателями для проведения доработок за счет компании. Неисправимый оптимист Игорь Яковлевич, 29.04.08 г.
0
изменен 29 апреля 2008 в 20:11
Уважаемые владельцы ФФ-2. В дополнении к поднятой мною теме, хочу уточнить, что заправляюсь я только на АЗС Лукойл. Сначала я тоже грешил на бензин, но после того, как нашел, как мне кажется, (а я верю специалистам ЗР) причину этой проблемы обратился в компанию ФОРД. Но пока представители компании предпочитают отмалчиваться. Да, проявляется это "гуляние" оборотов холостого хода у меня только на хорошо прогретом двигателе, при интенсивном томожении при выключенной передаче. Хочется верить, что специалисты компании докопаются до истинной причины этого неадекватного поведения двигателей своих авто и отзовут машины с вышеуказанными двигателями для проведения доработок за счет компании. Неисправимый оптимист Игорь Яковлевич, 29.04.08 г.


Я с вами не согласен, пока мы с вами будем трепаться в интернете
о наших проблемах компания Форд ничего не узнает что происходит
с машинами. Предлагаю взять ручку, листок и конверт и написать все
притензии компании Форд. Вот тогда и пусть чешут свою репу. А пока мы молчим точнее ведем бесмысленную трату времени в интернете Форду только это и нужно. Нас сколько владельцев 1миллион или больше представляете сколько писем прийдет к ним, вот и думайте скорее. Пишите это будет наше с вами победа.
0
изменен 29 апреля 2008 в 20:53
Василию 1 и другим владельцам Фокусов-2 с двигателями 1,8 л и 2,0 л - коллегам по несчастью:
Я УЖЕ ОБРАТИЛСЯ ПО ЭЛЕКТРОНКЕ В АДРЕС МОСКОВСКОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА КОМПАНИИ "ФОРД". Призываю всех собратьев с этой проблемой проделать тоже самое. Это, как 1-й шаг. В дальнейшем возможны и другие, в т.ч. и письменные обращения к ФОРДу. Адрес их ящика привожу: ford@yr.ru
Игорь Яковлевич. 29.04.08 г.
0
изменен 29 апреля 2008 в 21:07
Только что купила знакомая ФФ 2004 американку 2,3 литра. Я ее отговаривал, не люблю я американские машины. Ну да поглядим как оно. wink
0
Добавить комментарий