17 декабря 2007

Ford Focus 1.6 16V

Уважаемые Господа и Дамы!

Наконец выкроил время, написать отзыв об автомобиле Ford Focus 2. В сентябре месяце после долгих лет передвижения на тазиках с гайками решил поменять автомобиль. Сами понимаете, автомобиль покупал по кошельку. Долго взвешивал и сравнивал, но решил остановиться на Ford Focus 2 SE Ghia АКПП мотор 1,6 101 лошадь испанской сборки полный фарш, так как эту машину мне предложили купить в сжатые сроки и без очереди.

Так как живу в Москве, покупку автомобиля рассматривал у дилеров. При личном обращении к знакомому, работающего в одном из дилеров, он поведал все плюсы и минусы Focus 2 Российской, Испанской и Немецкой сборки. Отнесся ко мне как к потенциальному клиенту уважительно и доброжелательно, но купить автомобиль через него не смог, так как таких автомобилей у него в наличие не было. Поэтому обратился в к другому дилеру.

Интересующий автомобиль был у них в наличии. Первый визит в салон прошел с полным отвращением, так как менеджер по продаже оказался полным козлом. После повторного обращения и внесения 15000 рублей предоплаты попал к более адекватному менеджеру. Покупку автомобиль производил в по программе Форд кредит 1,9 годовых на 3 года. Ежемесячный платеж составляет 360$. Далее по условиям кредитной программы необходимо было внести 40% стоимости автомобиля, произвести сделку с банком и заключить страховку со страховой Компанией под 6,9% от стоимости автомобиля.

В день покупки из дополнительного оборудования навязали:
1) защиту картера 4500 р.;
2) брызговиков 130$ комплект;
3) сетку на передний бампер 100$;
4) ОСАГО 5000 р.

Заказал сам:
1) парктроник 7000 р.;
2) сигнализацию от угона Blakbug 16000 р.
В общем, еще дополнительно пришлось выложить 35000 р.

У этого дилера мне не понравилось:
1) процедура ознакомления с автомобилем,
2) получать автомобиль с 9:00 до 13:00, так как при его передаче выяснилось что, Blakbug толком не работал. Блок сигнализации переустанавливали 2 раза. После 4 часового ожидания вроде бы сигнализация заработала и машину я забрал.

Далее в течение 2 рабочих дней Blakbug парил мне мозг. При троганьи с места машина постоянно глохла. Трогаться с места удавалось только с 2,3 раза. При первом обращении в автосалон мне предложили провести диагностику в отделе установки дополнительного оборудования. Диагностика ничего не выявила. При моем повторном обращении,
мне предложили произвести диагностику электрического оборудования за мой счет по записи. Первую свободную дату по записи мне предложили через месяц. Сами понимаете, на это я не был согласен.После скандала, мне в виде исключения был выделено время в ближайший день. Далее в процессе диагностики была выявлена ошибка CAN модуля.

Сигнализацию Blakbug сотрудники отдела дополнительного оборудования должны были устанавливать только, через модуль CAN. Не понятно, почему конкретно в моем случае они этого не сделали. В конечном итоге за эту услугу пришлось заплатить 400 р. После этого обратившись к инженеру по дополнительному оборудованию, после незначительного скандала мне было предложено поменять сигнализацию Blakbug на Scher-Khan Magicar 6 с CAN модулем за счет автосалона.

В процессе дальнейшей эксплуатации (сейчас пробег 6500) по гарантии с выяснениями кто есть верблюд, заменили:
1. личинку замка капота (развалилась при открывании капота) пробег 700 км.
2. руль (так как происходит отслоение фольги на вставке из алюминия) 6000 км.
3. подтянули ремень ГРМ или генератора (свистел в мороз) 6000 км.
А так в принципе автомобиль хороший, но меня лично не устраивает:
1. Расход топлива (напоминаю мотор 1,6 101 лошадь с АКПП) 12 литров на 100 километров.
2. Шумоизоляция мотора на любой скорости.
3. Очереди на кузовной ремонт до 6 месяцев.
4. И наши совки со своим отношением к Клиенту на станциях технического обслуживания.

В будущем, скорее всего, буду покупать либо японца или немца.



Достоинства:

  • А так в принципе аVтомобиль хороший

  • Недостатки:

    Меня не устраивает:
  • Расход топлива (напоминаю мотор 1,6 101 лошадь с АКПП) 12 литров на 100 километров

  • Шумоизоляция мотора на любой скорости

  • Очереди на кузовной ремонт до 6 месяцев

  • И наши совки со своим отношением к Клиенту на станциях технического обслуживания

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    3
    Комментарии12 Добавить комментарий
    изменен 17 декабря 2007 в 15:39
    Как криворукие прикоснуться к машине, сразу беда. Никогда не надо пускать их лезьть в автомобиль, то что сделали на заводе обязательно испортят ))
    0
    изменен 17 декабря 2007 в 15:44
    "В процессе дальнейшей эксплуатации (сейчас пробег 6500) по гарантии с выяснениями кто есть верблюд, заменили:
    1. личинку замка капота (развалилась при открывании капота) пробег 700 км.
    2. руль (так как происходит отслоение фольги на вставке из алюминия) 6000 км.
    3. подтянули ремень ГРМ или генератора (свистел в мороз) 6000 км.
    А так в принципе аVтомобиль хороший" - вот если бы это был отзыв об отечественном автомобиле, столько можно было бы плохого написать.
    А раз иномарка lightbulb lightbulb lightbulb - мелочи..."аVтомобиль хороший"
    0
    изменен 17 декабря 2007 в 15:54
    Многовато дефектов для нового авто
    0
    НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 17 декабря 2007 в 16:37
    сигнализацию от угона Blakbug 16000 р

    Неправильная постановка вопроса. Сигнализации от угона не существует, существует противоугонный комплекс. И то, от угона он спасет частично, просто увеличивает время на подготовку для угона.
    Что касается установки сигнализации у ОД, то этого делать категорически не рекомендуется. Поставят не так как надо, а так как проще и быстрей. Жаль, что ваш знакомый не предупредил. Видимо не такой уж он и знакомый.
    Честно сказать, действительно, как то глупо выглядит вывод, о том, что автомобиль хороший, после такого списка косяков.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 17 декабря 2007 в 17:10
    Согласен с Вазоводом. Встречается куча ВАЗов без поломок. И без очереди продаются! Если бы еще не комфорт и безопасность. Но за все надо платить!
    0
    изменен 17 декабря 2007 в 23:05
    Согласен с Вазоводом . Встречается куча ВАЗов без поломок. И без очереди продаются! Если бы еще не комфорт и безопасность. Но за все надо платить!

    Парни, как вы понять не можете? Дело не в автомобиле, ломается абсолютно все, а дело в отношении дилера, который продал вам авто к вам, как к покупателю. Форд в данном вопросе не образец (к сожалению), про ВАЗ я вообще молчу...))) Покупая ВАЗ надо вообще забыть про гарантию в принципе...)))))
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 17 декабря 2007 в 23:19
    В который раз убеждаюсь, дилерским ручкам,в машине делать нечего. Проще было заказать штатную фордовскую охрану, либо ехать в специализированный установочный центр, где знают с какой к "Блэкбагу" подойти.
    0
    НаOpel Antara, Opel Astraизменен 18 декабря 2007 в 06:26
    Да бедный форд чем больше диллеров тем хуже. Гадят на имя почтенной фирмы и ничего, не стесняются денежки заработанные покупателями складывать в карман.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 18 декабря 2007 в 19:15
    единственная вещь, которая ломалась на моих мондео 96г.в., и пассат 95 г.в. - сигналка, установленная русскими спецами...
    0
    изменен 18 декабря 2007 в 19:48
    Очень надеюсь на поправки к закону "О защите прав потребителей"!!!
    Когда можно будет отказываться то авто из-за вот таких вот недочетов мелких. Дилеры уже плачут правда... боятся tongue
    Даешь потребительский беспредел bat Наша очередь! bat
    0
    изменен 18 декабря 2007 в 23:58
    задумывался о покупке ФФ2 российской сборки (2 друга недавно купили и вовсю хвалят). учитывая данное качество и в свете забастовок на заводе, скорее всего теперь уж вряд ли куплю. чегой то не хотца...... А что брать ???????????
    0
    изменен 19 декабря 2007 в 01:27

    Парни, как вы понять не можете? Дело не в автомобиле, ломается абсолютно все, а дело в отношении дилера, который продал вам авто к вам, как к покупателю. Форд в данном вопросе не образец (к сожалению), про ВАЗ я вообще молчу...))) Покупая ВАЗ надо вообще забыть про гарантию в принципе...)))))


    Дилеры иномарок кладут на потребителя абсолютно все, кроме продающих люксовые марки.
    А насчет ВАЗа - предубеждение. Когда год или два назад была холодная зима и все подряд не заводились, то у японок летели свечи, а у ваз-10 товарища полетел блок управления двигателем (к счастью не до конца), который он поменял по гарантии.
    0
    Добавить комментарий