3 апреля 2007

Ford Focus

Фокус взял в Москве. На тот момент там не надо было делать предоплату 30 процентов как у нас в местных салонах, а всего лишь 500 баков. Пока ждал менял комплектацию раза три, потому что попал в тот период, когда с производством машины были проблемы, короче единственный вариант доступный к заказу был двигатель 1.8, деваться было не куда взял то, что предлагают в комплектации тренд. Первые впечатления были очень хорошие. Пока гнал машину из Москвы очень радовала динамика машины, на шум колес не обращал внимания, поскольку сразу поставил там зимнюю резину. Дело было в декабре.



Как приехал в Казань, первое что стал замечать, так это то, что машина не заводится с первого раза после длительного времени простоя, причина - бензин, наш 95 бензин моя машина не воспринимает, какая бы температура на улице не была: плюс или минус, не важно. Заливаю теперь 92. Летом посмотрю может перейду на 95, если разницу почувствую.



На 5000 пробега начали стучать пальчики, при резком разгоне, причину пока не выяснял, но дело точно не в бензине перепробовал все типы заправок в городе и 92 и 95, стук не проходит, да и динамика стала немного не та, что была.



Что касается шумоизоляции, полностью согласен со всеми "фокусоводами", кто не доволен ею. Когда поменял резину на летнюю, шум не стал меньше, в этом пунктике Фокусу большой минус.



Дорожный просвет - я им очень доволен, может быть на чуть-чуть уступает нашим машинам, поэтому колея не так страшна, а поставив 16 дюймовые диски на лето, надеюсь не будет проблем с выездом на природу и в лес.



Пока все. Жду первую замену масла, заодно и диагностику сделаю, стучок этот напрягает. Причину узнаю допишу чего там было.


Совет автора покупателям Ford Focus 1.8 16V 2006 г

Совет давать рано, срок эксплуатации слишком мал ........
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Просторный салон

  • Дорожный просвет

  • Нормальный расход бензина, по трассе от 6,1 до 8 л на сотню, смотря как ехать 90-140 соответственно.
  • Недостатки:

  • Шумоизоляция

  • Покрывается ржавчиной тормозной барабан задних колес. В отличие от штампованных дисков, литье не скрывает ее.

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    4
    Комментарии22 Добавить комментарий
    изменен 3 апреля 2007 в 23:26
    Марат, но Вы все равно напишите... Хорошо ли, плохо ли...Все равно напишите! Этот опыт будет крайне полезен для будущих владельцев...Ведь на это авто ориентируются многие владельцы нынешних машин... Ал.
    0
    изменен 3 апреля 2007 в 23:38
    Вам нужно перепрошить мотор...это не бензин...

    Дилер делает это бесплатно...,достаточно сказать что заводиться не с первого раза.
    а про 92ой лучше промолчать....и свечи заменить...к свечам повнимательнее...
    0
    НаMazda 3, Audi A4изменен 4 апреля 2007 в 00:07
    Вам нужно перепрошить мотор...это не бензин...

    Дилер делает это бесплатно...,достаточно сказать что заводиться не с первого раза.
    а про 92ой лучше промолчать....и свечи заменить...к свечам повнимательнее...

    А могут так перепрошить что потом вообще заводиться не будет.
    0
    изменен 4 апреля 2007 в 02:17
    Вам нужно перепрошить мотор...это не бензин...

    Дилер делает это бесплатно...,достаточно сказать что заводиться не с первого раза.
    а про 92ой лучше промолчать....и свечи заменить...к свечам повнимательнее...

    Дилер дилеру рознь. У всех разное отношение к клиенту. Могут развести на промывку и т.д. и денег срубить. Нередко бывает, что 92 лучше 95. А что такое? Машина прошла всего ничего и уже повнимательнее к свечам?
    0
    изменен 4 апреля 2007 в 10:09
    Со свечами на этих машинах действительно проблемы, редкие экземпляры доживают от ТО до ТО.
    0
    изменен 4 апреля 2007 в 10:27
    Вам нужно перепрошить мотор...это не бензин...

    Дилер делает это бесплатно...,достаточно сказать что заводиться не с первого раза.
    а про 92ой лучше промолчать....и свечи заменить...к свечам повнимательнее...

    А могут так перепрошить что потом вообще заводиться не будет.

    Улыбнуло teeth

    Факт подтвержден владельцами 1.8...
    Просто перепрошивают по требованию (желанию) клиента на более свежую прошивку....
    0
    изменен 4 апреля 2007 в 10:38
    Со свечами на этих машинах действительно проблемы, редкие экземпляры доживают от ТО до ТО.

    В основном от ТО до ТО....но даже одна заправка паленым бензином приводит к пробоям и замене свечей...
    Обычно просто начинает подергивать не существенно мотор и расход возрастает литра на полтора...
    92 или 95? читайте инструкцию...импортная техника точная...это не ВАЗ wink
    Байки про то какой бензин лучше не помогут при слете с гарантии...
    0
    изменен 5 апреля 2007 в 00:50
    Со свечами на этих машинах действительно проблемы, редкие экземпляры доживают от ТО до ТО.

    В основном от ТО до ТО....но даже одна заправка паленым бензином приводит к пробоям и замене свечей...
    Обычно просто начинает подергивать не существенно мотор и расход возрастает литра на полтора...
    92 или 95? читайте инструкцию...импортная техника точная...это не ВАЗ wink
    Байки про то какой бензин лучше не помогут при слете с гарантии...

    Это актуально в больших городах, да и то на именитых заправках можно гавно залить. А если есть необходимость на трассе заправиться? Видимо, так и получилось у автора при перегоне.
    0
    изменен 5 апреля 2007 в 10:16
    Конечно можно...человеческий фактор работников АЗС...попридержать часть средств которые идут на фильтры, не отстаивать баки после слива бензина...итд
    Потом АЗС оч много франчайзинговых в которых обычные арендаторы торгующие под извесным брендом...
    Все есть, и случаи разные...и много их!
    В соседнем отзыве человек пишет...просто меняю свечи раз в 10000км и нет проблем...почти так же поступаю и я...

    Свечей идет 2а вида...иридиевые и платиновые...
    первые не прижились у меня и я их заменил на 9ой тыс....
    вторые пробежали уже 15ть (в купе с лукойловским бензином)...

    +мотор надо подкручивать...он же 16кл....не ездить на 1500-2000об!
    0
    изменен 6 апреля 2007 в 07:49
    Конечно можно...человеческий фактор работников АЗС...попридержать часть средств которые идут на фильтры, не отстаивать баки после слива бензина...итд
    Потом АЗС оч много франчайзинговых в которых обычные арендаторы торгующие под извесным брендом...
    Все есть, и случаи разные...и много их!
    В соседнем отзыве человек пишет...просто меняю свечи раз в 10000км и нет проблем...почти так же поступаю и я...

    Свечей идет 2а вида...иридиевые и платиновые...
    первые не прижились у меня и я их заменил на 9ой тыс....
    вторые пробежали уже 15ть (в купе с лукойловским бензином)...

    +мотор надо подкручивать...он же 16кл....не ездить на 1500-2000об!

    Слушай, а почему его надо крутить? Слышал, что многие так говорят, но смысл не могут объяснить. И где находятся нормальные обороты, в каком промежутке?
    0
    изменен 6 апреля 2007 в 09:23
    Слушай, а почему его надо крутить? Слышал, что многие так говорят, но смысл не могут объяснить. И где находятся нормальные обороты, в каком промежутке?


    Потому что на высоких оборотах сгорает нагар на свечах. Иначе говоря: если постоянно ездить в пробках, то свечи придется менять чаще, поскольку нагар, корорый откладывается на свечах, мешает искрообразованию. Нужно хотя бы раз в неделю проезжать по трассе 100-200 км. с хорошей скоростью. Это не относится к этилированному бензину, поскольку если на свечах отложился свинец, то он уже не сгорит. Но этот бензин официально запрещен в использовании из-за того, что является ядовитым.
    0
    изменен 6 апреля 2007 в 10:19
    +дает нагрузку на вкладыши колен вала, нагрузки на юбку поршня ...потом получаются вертикальные задиры на зеркалах цилиндров в результате элипсность, закоксовывание мотора, колец. скорость протока масла через фильтр ниже а нагрузки выше.
    Если крутить до отсечки...будут частичные перегревы...и многое будет зависить от качества масла, которое в таких режимах теряет свои свойства.
    Менять нужно чаще... и использовать масло типа Ралли формула....для повышенных нагрузок...

    Ездить? на 16кл от 2500об до +1000-1500 от макс крутящего момента....
    Тогда зеркала полируются, топливо сгорает и давление масла в норме...
    На 4000об (+/-)...как писал Koresh...наступает режим "самоочистки"...
    поездить с постоянной скоростью по трассе всегда полезно...все процессы идут отлично...нет нагруженности на высшей передачи, много холодного воздуха, отличный обдув, все сгорает....
    0
    изменен 6 апреля 2007 в 23:52
    Понятно. Лишь бы КПП выдерживала.
    0
    изменен 7 апреля 2007 в 00:00
    Так она же расчитывается wink и под момент и под силы...

    если не стартовать прям с буксом или с 3000-4000+переключатся нормально...ничего не будетт..
    Всеж просчитано...это не ВАЗ
    и каждую машину понять и привыкнуть,а может с чем то смириться...надо
    0
    изменен 8 апреля 2007 в 02:54
    Смириться надо... Наверное единственный выход - почаще менять машину, чтобы получать только положительные эмоции.
    Кстати, очень большое спасибо за информацию о режиме самоочистки в районе 4000 об. Возьму на заметку.
    0
    изменен 8 апреля 2007 в 11:33
    Да не за что wink видишь как все не просто wink
    не сделали еще идеальный авто...и к лучшему teeth а то бы фсе ездили на одинаковых teeth teeth
    0
    изменен 28 апреля 2007 в 09:53
    Прочитав все коментарии, явно нехватает технически образованных лыдей на этом форуме, одни менеджеры. "Стук пальцев"- это детонация (наблюдается только при разгоне автомобиля) взрывное горение бензина в цилиндрах двигателя, обусловлена на 90% некачественным топливом, либо неисправностью в системе зажигания и в или системе смесеобразования. Так как авто новый - это скорее всего некачественный бензин. И еще заметка при переходе на бензин с меньшим актановым числам с 95 на 92 этим вы только ухудшаите. Поробуйте смешать 95 и 98 после консультации у диллера.
    Ищите хорошую заправку. Дальнейшая езда с этим стуком приведет к поломки двигателя, но несразу.
    0
    изменен 28 апреля 2007 в 10:25
    Прочитав все коментарии, явно нехватает технически образованных лыдей на этом форуме, одни менеджеры. "Стук пальцев"- это детонация (наблюдается только при разгоне автомобиля) взрывное горение бензина в цилиндрах двигателя, обусловлена на 90% некачественным топливом, либо неисправностью в системе зажигания и в или системе смесеобразования. Так как авто новый - это скорее всего некачественный бензин. И еще заметка при переходе на бензин с меньшим актановым числам с 95 на 92 этим вы только ухудшаите. Поробуйте смешать 95 и 98 после консультации у диллера.
    Ищите хорошую заправку. Дальнейшая езда с этим стуком приведет к поломки двигателя, но несразу.


    Если ты такой образованный, то мог бы еще добавить, что из нефти Urals, которую качают в России, на российских нефтеперерабатывающих заводах нельзя получить 95-й бензин без присадок. Поэтому 95-ый, который ты рекомендуешь, это тот же 92-ой. При этом достоверных сведений о том, что делают присадки, повышающие октановое и цетановое число бензина, с двигателем - не существует. То же самое по поводу 98-го.
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 28 апреля 2007 в 12:24
    И еще заметка при переходе на бензин с меньшим актановым числам с 95 на 92 этим вы только ухудшаите. Поробуйте смешать 95 и 98 после консультации у диллера.
    Ищите хорошую заправку. Дальнейшая езда с этим стуком приведет к поломки двигателя, но несразу.


    Если ты такой образованный, то мог бы еще добавить, что из нефти Urals, которую качают в России, на российских нефтеперерабатывающих заводах нельзя получить 95-й бензин без присадок. Поэтому 95-ый, который ты рекомендуешь, это тот же 92-ой. При этом достоверных сведений о том, что делают присадки, повышающие октановое и цетановое число бензина, с двигателем - не существует. То же самое по поводу 98-го.


    Согласен. У меня подруга работает в крупной нефтеперераб-й компании (называть не буду) и я от неё слышал, что 95 у нас нет, тупо присадки к 92-му. По 98 тогда тоже всё понятно.
    0
    изменен 2 мая 2007 в 17:31
    Я думаю об этом все знают, что 95, а уж тем более 98 у нас в стране практически не производят, дело не в этом. Присадки которые добовляют в эти виды бензинов позволяют уменьшить скорость горения топлива, в следствии чего и у меньшается вероятность детонация - понято, на что и жалуется автор статьи. И для образованности скорость горения 98 меньше, чем у 92 бензина, поэтому двигатели работающие на 98 бензине имеют большую степень сжатия. А сосвоими непонятными коментариями прошу не влезать, я писал не для вас, а для втора статьи.
    И еще о качестве этих присадок надо спросить у наших чиновников которые разрешили так работать нефтеным компаниям, ведь нефт один из основных источников доходов в нашей стране.
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 2 мая 2007 в 17:54
    А сосвоими непонятными коментариями прошу не влезать, я писал не для вас, а для втора статьи.


    У тебя, мля не спросил! bat
    0
    изменен 3 мая 2007 в 09:06
    Как не чего сказать так матом, сам ты ..лять. bat
    0
    Добавить комментарий