10 августа 2007

Ford Focus

Федя Trend 1.8 цвет aquarius выпуск январь 2007, пробег чуть менее 4000. До этого Были Honda Civic, Mitsubishi Colt.

Ну что сказать? В принципе, неплохая повозка, охрененная управляемость может быть не такая "прыткая" как на цивике но не хуже ! Просто она другая Сидишь высоко, после японцев как будто пересел в кран строительный. Про шумоизоляцию все было сказано но в кольте она ещё хуже..в цивике когда покупал она была сделана после завода поэтому было приемлемо но тоже шумновато. Пришла машина с хромироваными ручками, слышал у кого то были проблемы у меня пока тьфу-тьфу вроде всё нормально. Как полагаеться с небольшой ямкой в центре капота которую я заметил через месяца 2, думал может кошка с дерева рухнула или футболисты.

Подвеска просто супер! Глотает ямки приятно ... даже был удивлен ! Настройки бортового компьютера по электрогидроусилителю - баловство! Один раз поставите потом забудите и врят ли будете менять! Мотор тянет очень неплохо, но самое интересно особой разницы что вы нажмете 2/3 педали газа с 60 до 100 что со 100 до 120 разгоняеться примерно одинаково! Передачи достаточно короткие чему тоже был удивлен! Вы когда нибудь ездили на тракторе? Ощущения схожие! 140 км/ч на четвертой передаче почти 5000 оборотов!!!! Масло естессно не жрёт ни капли так как новая за 4000 км. как было на отметке Max так и есть... Купил литр антифриза красного (концентрат) т.к. был чуть более отметки MIN. 180 руб. Долил грамм 150 чтоб был между MIN и MAX, зря покупал наверное, надо было ездить и забить т.к. он никуда не уходил и лана.. остались привычки после мицубиси по доливанию антифриза. К обзору привык очень быстро! Читал у некоторых есть проблемы. У меня не было! Парктроник ставить не собираюсь как многие. Кстати, тормоза без ABS меня вполне устраивают ,че бы не говорили! Катался также с дисковыми. Конечно тормозит просто пипец.... !!! Разница с барабанными без ABS чувствуеться (!) поэтому кому такие нужны берите IVD!

Сзади места много 3 человека сзади сидят комфортно. Бардачок узкий но оочень глубокий ! Брал без музыки и без сигнализации (всё делал сам) все провода к передним,задним динамикам + антенный провод были, правда задние провода идут до стоек задних дверей ! Насчет музыки отдельный разговор ! Мой вывод лучше взять с завода Sony за 750$ и не мучать себя потом ! много особенностей (выпиливание проставок под динамики в дверях, переходники и.т.п) геморно ! То же самое касаеться и сигнализации лучше с завода !!! Обогрев лобового - супер ! но сетку на белом фоне видно ! Попогрейка - 5 баллов !!! На отметке 4-5 сидишь как на сковородке !

Вообщем, пока не жалею ! Хорошая машина ! Просто приятно ездить.

Ну как говориться что есть то сказал, всем пасиб и удачной эксплуатации!



Совет автора покупателям Ford Focus 2007 г

До 100.000 км. пробега однозначно стоящий вариант ! Не скупитесь на дисковые тормоза с ABS и IVD
Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость

  • Подвеска

  • Тихий двигатель

  • Коробка передач

  • Дизайн
  • Недостатки:

    Плохая шумоизоляция задних колесных арок.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    3
    Комментарии8 Добавить комментарий
    изменен 10 августа 2007 в 19:51
    Я тожж FOCUSом доволен...
    0
    изменен 12 августа 2007 в 23:29
    Беру у дочки покататься, на дачу и так, по делам, доволен.
    0
    НаOpel Astraизменен 12 октября 2007 в 12:05
    Моя Астра шла с мр3 и с заводской сигнализацией, забрал с салона и поехал безо всякого гемороя типа установка музыки и т.п.
    Единственное доп. оборудование замок на рулевой вал. biggrin
    0
    изменен 28 октября 2007 в 23:19
    а мне капот поменяли через 3 дня.... вовремя заметил
    0
    изменен 28 октября 2007 в 23:23
    правда ,как заметил вечером, уснуть не мог от обиды и не надеялся на замену, но директор салона , дай бог ему здоровья, разрешил поменять со свободной se
    0
    был 5 дней назад
    НаFord Mondeoизменен 28 октября 2007 в 23:27
    Моя Астра шла с мр3 и с заводской сигнализацией, забрал с салона и поехал безо всякого гемороя типа установка музыки и т.п.
    Для Фокуса - это издержки комплектации. Он ведь чем и привлекает : база голая, "строишь" машину под себя.
    0
    изменен 19 ноября 2007 в 13:33
    Моя Астра шла с мр3 и с заводской сигнализацией, забрал с салона и поехал безо всякого гемороя типа установка музыки и т.п.
    Единственное доп. оборудование замок на рулевой вал. biggrin


    Теперь для тех кто в танке... хочешь покупай мп3 хочешь не покупай. У тебя есть выбор. Есть ли он в Астре? Мы ведь про то и говорим фокус этим и хорош что можно что то ставить если есть $ . Если не хватает то можно от этого отказаться. Назовите ине несколько машин с таким выбором двигателей (включая дизельные) и с таким количеством доп. опций
    0
    НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 19 ноября 2007 в 18:54
    Летом имела удовольствие прокатиться на таком фокусе-покусе. Ну что сказать. С одной стороны у этой машины масса достоинст в другой и недостатки имеются.....
    Летом поехали на юг двумя машинами Гранд и Фокус, фокус друга семьи, парнишка после суток с работы,до Воронежа дорулил, а там его сморило, вот и пришлось вместо него дальше рулить.
    Что понравилось.
    1. Подвеска выше всяких похвал в скоростных поворотах при перестановке - супперр. Сравнивая с короллой последняя проигрывает по полной программе
    2. Руль настройки, я в них до сих пор путаюсь, какая из них жестче , спорт или комфорт. Но удобно в городе одним пальцем, и на трассе неплохо. В более жесткой настройке похож на королловский, но в тойоте отсутствует более легкая настройка руля и это ее минус
    3. Обзорность хорошая, даже не смотря на маленькие зеркала.

    Ну а теперь, что НЕ понравилось.
    1. Это двигатель, в городе еще ничего, но на трассе. При обгоне заметила такую тенденцию. (ехали с рациями, то обгоняли парой по команде.) На механике всегда при обгоне переключаюсь на пониженную, и что получаю в случае с фордом - он захлебывается бензином, вернее то что именно это происходит я еще не сразу поняла, он просто тупит - движок обороты набирает, но скорость не увеличивается, вернее медленно набирается в промежутке от 100 до 125, 130 км/ч, а потом уже когда медлено обтошнил обгоняемого и надо по идее оттормаживаться и встраиваться в поток резко пулучаешь, как пинок под зад ускорение. Причем по ощущениям разгон тухлее чем на королле с 1,6, надо будет как нибудь катануть с Димкой пока он форда своего не продал. За более чем 500 км я так к машине и не привыкла, к ее повадкам на обгоне. А объяснения Димы (хозяин авто) что надо сначала дать газ, потом его чуть приотпустить потом добавить..... на трассе Дон на ремонтируемых участках не очень комфортно.
    2. И еще сиденья, жестковаты, очень сильно затекает поясница.

    3. Ну и в довершении всего, уже доехав до места, через пару дней заведя машину обнаружили что выхлоп из трубы идет серо-белый, а мы все думали куда из замкнутой системы тосол исчезает странным образом. Официалы парили что все в норме, доливайте тосол.
    И это с пробегом в 15000 км.

    4. Нет полноценной пепельницы, а стакан который вместо нее дается не влезает ни в один подстаканник.

    Ну и подитожив все свои ощущения .....наверное я такой авто купила бы, по цене и качеству золотая середина.
    0
    Добавить комментарий