Ford Focus
Фокус, 2005 г.в., универсал, 2 л.,"ghia".Машину взял после 7 мес. ожидания. До этого три года откатал на "первом" Фокусе.
Рассказываю о своих впечатлениях. Очень сложно было привыкать к новой машине, после первого Фокуса всё казалось непривычным и по началу тяготило очень. Потом привык.
Что понравилось: достаточно просторный салон, усаживаешься в меру комфортно (хотя сидения, на мой взгляд - на 4 с минусом), обогрев лобовухи вещь отменная, но и на первом Фокусе это было.
Что не понравилось сразу: слишком плохая обзорность из-за толстых передних стоек, аналогично - обзор назад. При повороте, особенно когда на лобовухе по краю слой грязи или льда - обзорность ещё больше ухудшается, приходится быть втрое внимательным.
То же самое и с обзором назад, даже многолетний опыт вождения не помогает, наверное лучше всё-таки обзавестись парктроником.
Теперь про движок. То, что говорят "тупит" - это правда. За год и два месяца не "разъездился", временами просто огорчает до невозможности. На прошлом был 1,8 - не знал проблем.
На 10 000 накрылось сцепление. Причем, в одночасье! На ровном месте. Встал и всё. Замена в сервисе всей корзины - штука баксов. Объяснили, что сжег сам. Пять машин было до этого, и ни на одной ничего подобного! Наверное, фатальное стечение обстоятельств. Теперь о комфорте: подвеска - на 3+, шумоизоляция - 3+, климат - на 4. Долго прогревается... запахи посторонние лезут.
Музыка (штатная) меня устроила. Ничего здесь не добавлял, не убирал.
Проходимость: на первом Фокусе клиренс больше, соответственно, и проехать первый может по колдобинам не задевая.
Расход - порядка 10,0 - 10,8 литров по городу. В принципе, это нормально. Вообще, мощности движка хватает, чтобы зимой в мороз включить все, что только можно, два обогрева (стекол и сидений), противотуманки и прочее и этого не почувствовать.
Дальше: сиденья - велюр, всё очень к ним пристает... Наверное, надо всё-таки брать чехлы.
И ещё: почему-то на этой машине нет передних брызговиков. Вся грязь летит на двери, окна и т.д. Очень неудобно. Знакомые поставили брызговики сами. Почему завод этого не делает - непонятно.
Итог: машина - на любителя. Кого-то всё устроит, кого-то - не всё. В принципе, она стоит тех денег, что за неё просят. Из больших минусов - очень длинные сроки ожидания сервисных (кузовных) работ.
Совет автора покупателям Ford Focus Wagon 2.0 16V 2005 г
Достоинства:
Достаточно комфортный, удобный салон, неплохая эргономика рабочего места.Недостатки:
Есть, как у любой машины.



Но всеже думаю выбор не правильный - зачем одно на другое меняли не понятно...