6 сентября 2006

Ford Focus

Фокусом (Форд Фокус -1) владею около месяца (приобретен в августе 2006 – через комиссионный магазин, авто 2005 года – пробег на момент приобретения 6000 км, АКП, климат- контроль это просто СУПЕР. Кондиционер больше никогда не возьму! На прошлой машине от «кондишина» замучил насморк», двигатель 2L - Zetek., тонировка, сигнализация, «дракон», ксенон, бортовой компьютер, зимняя - шипованная "Хакапелита 4" и много чего еще единственное нет ABS – что в данной комплектации весьма странно хотя, не зная есть мнения что ABS – это вред!

Что я могу сказать – Фокус 1 намного лучше чем Фокус – 2 (это всеобщее мнение объясню почему). В комплектации Фокус 2 (я имею ввиду «КПП – автомат» - предлагается только один двигатель 1.6 L – 115 псевдо – сил не то «двигло» назвали автоматом. Внешность совсем не та, салон – пресный, да и вообще короче кто знает Фокус 1 тот понимает! ( Жаль что Фокус 1 «под Питером» уже не делается, а ЗРЯ!)



Теперь все по порядку: Форд Фокус 1 – типичная Американская машина (очень комфортная, мягкая, домашняя). Кузов, по словам производителя, оцинкован полностью (12 лет от сквозной коррозии не знаю поверим «на слово»).


Теперь собственно об авто: Выехав за пределы автосалона на «автомате» я понял что больше на «stik» (по американски палка – по русски механика) уже не пересяду. Удобство поверьте мне не лишнее ( учитывая что у человека не три ноги а две)

Коробка на Фокусе по американски немного задумчивая, но сильно это не досаждает
(учитывая что под капотом 140 лошадей). Главное не балуйтесь «ower drive» - педаль в пол – разгоняйте машину плавно.

«Российский» Фокус (2.0 L) работает исключительно на АИ-95 , советую это не забывать и заправляться на проверенных клоках, если есть рядом. В данный момент это единственная компания в г.Москве – которая 95 –ый не бодяжит, в отличие от наших ТНК-овцев и прочих Рус.. и Росс.. нефть . и.т.д. ( наши российские бензозаправшики (чтоб им пусто было), в 92-ой льют присадку , и на выходе получают АИ – 95 который начисто убивает двигатель за несколько десяток заправок.
Вчера умер аккумулятор (Motorkraft) т.е - заводской - уже второй раз - первый при покупке в салоне не могли завести. Прикурил у коллеги покатался - в гараже с пол оборота, на следующий день с утра - тоже завелся без проблем. Перед зимой все-таки заменю на "Варту" - еще в салоне рекомендовали не тянуть с заменой.



В общем и целом - впечатления весьма радужные. Антикора на машине нет. Делать не делать пока не знаю. Если у кого есть опыт эксплуатации, буду рад если поделитесь. Спасибо за внимание. Удачных покупок.


Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2005 г

Фокус 2 из за пресности я бы уже не взял - да и движок у него с автоматом только 1.6 - маловато будет
Благо то что "неубитых" Фокус 1 с 2L двигателями еще очень и очень много так что дерзайте господа. Мой совет Фокусу 1 - ДА!
Еще советы

Достоинства:

Цена, качество сборки, разумный расход топлива для 2L - двигателя (11-11,5 по городу с автоматом).

Недостатки:

Американская "задумчивость" автомата. Простоватая ткань салона.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
21078
Комментарии1
изменен 26 декабря 2006 в 11:57
С автоматом можно и 2 л. купить фокус 2. Ну а про "типично американскую машину" - это перебор....
0
Добавить комментарий