Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT
Хочу заранее предупредить и извиниться за свой корявый русский язык,всегда было с ним как то не очень!Надеюсь мой отзыв поможет тем только начинает выбирать свое будущее авто,старался как мог!
В конце года решил купить новую машину,до этого у меня была шкода фелиция с пробегом под 220000км,ломалась потихоньку,а потом встала в сентябре окончательно!Встал вопрос о покупке новой машины,потому что без машин жить очень тяжело,даже не представляю как я раньше жил без них! К выбору машины подошел очень скурпулёзно,хотелось купить самую надежную,качественную, безопасную,красивую и да ещё чтобы стоила не очень дорого!Оказалось что это очень сложно!Закопался в журналах в основном доверяю только "за рулему",ездил по автосалонам, читал отзывы,советовался с умными знакомыми механиками!
Русский автопром отпал сразуже,потому что даже моя древняя шкода с огромным пробегом по комфорту была лучше любой русской раза в 2!Ну если только какая нибудь калина но она не для меня,я ещё слишком молодой для маленьких и якоба экономичных машин,а приора это вообще таже десятка и места внутри также мало как и было,короче небуду я обсирать русские машины и так про них все известно!
Потом начал смотреть б/у иномарки, но не стал рисковать,решил лучше купить новую.
Выбирал машины сначала до 450000р,но потом понял что планку надо повысить до 540000р:Форд Фокус, Шкода Октавия, Мазда3, Киа Спектра, Мицубиси Лансер Х, Ниссан Алмера Классик. Как ни странно,но Форд отпал с самого начала из-за своих очередей,только потом я узнал что дорогие форды есть в наличии,но это было потом!
Захотел Шкоду Октавию, но отпала она т.к. её цена - комплектация гораздо дороже конкурентов,да к тому же в базе нет почти ничего,за один только кондей надо заплатить по-моему 30тыс. + старамодная торбеда и вообщем дизайн,шкода отпала,но у шкоды были и плюсы:супер большой богажник!Киа Спектра была конечно самой дешевой и в ней было все,но непонравилась её простота,а так по-моему достаточно хороший автомобиль,уж точно лучше любой русской!
Ниссан отпал из-за той же торпеды,достаточно простенький салон,да и вообще это не ниссан,а самсунг! Дальше выбирал между лансером и маздой,начитался об их дорогой эксплуатации и т.д.,на удивление мне даже менеджер ,правда по кредитам, в салоне официального дилера мицубиси рассказал о ценах на запчасти, очередях в ожиданиях этих запчастей и т.д.Но я не испугался! Решил купить Лансер все таки новая модель, а Мазда выпускается уже давно,да и ктому же Лансер будет по-больше Мазды.
Недостатки Лансера и Мазды:
1)супер дорогое обслуживание,по сравнению с Фордом разница почти в 2 раза,и гигантские очереди на кузовной ремонта, недай бог в тебя кто-нибудь въедет,то вообще без машины ходить будешь чуть ли не год!
2)Торпедо Лансера вроде такая модная и красивая,а если посмотреть на ее нижнюю часть,то качество и дизай напоминает чем-то российскую машину.У Мазды вроде все красиво,даже очень, но рычаг КПП как-будто сняли с "десятки" и поставили сюда,тоже самое с кнопками обогрева сидений.
Ну вообщем решил я покупать Лансер, пришел в салон, чтобы заказать машину,взял 15000р и опоздал ,т.к. пришел 20.30,а касса уже закрылась,кстати о обслуживании, в салон я приходил до этого раза 2,и все время мне попадался один и тотже менеджер, который считает себя чуть ли не богом,нормально разговаривать стал только после того когда я решил заказать машину,бесют меня такие люди,мне кажется им иногда надо напоминать что между продавцом картошки на рынке и ими нет никакой разницы,кстати не в каких других салонах я с этим не сталкивался!
Короче говоря не в этом суть,главное я опоздал и славо богу!На следующей день я вспомнил про автомобили форд,и то что изначально я хотел имеено его,но так как тогда моя денежная планка была до 450000р,его надо было долго ждать,а теперь она повысилась достаточно сильно, я позвонил в несколько салонов и в одном нашелся форд за 498300.
Это была просто удача,я в тот же день побежал заказывать его, заплатил 12000р и начал оформлять кредит,гемороя было на месяц! Правда, я мечтал о хетч-бёке черного цвета, а получил седан,чему впоследствии был очень рад,мне кажеться седан смотриться по представительнее!
Вообщем получил я Форд Фокусе II (седан, 1.6 115л.с.,мех.) цвета "Джинс"(сине-фиолетовый металлик) был комплектации Гия + Металлик 7800р + штатная магнитола МР3 и 8 динамиков 18100р с переключателем на руле + АБС 12100 = 498300,АБС очень важно,форды без АБС покупать нельзя,они вообще без неё считай не тормозят,расчитаны на работу только с АБС,не знаю с какого фига в России их делают без базового АБС. В "за рулеме" пишут в районе 53метров тормозной путь(без АБС), как на русских машинах. А так тормоза очень хорошие,сначала вообще не мог привыкнуть что машина встает как вкопанная!
Машина была походу дела отказная,и тот дибил который ее заказывал,не догадался туда заказать зимний пакет для Гии всего за 8600р в который входят подогрев сидений и обогрев лобового стекла,говорят супер вешь, и не заказал туда штатную сигнализацию всегото по-моему 4500р,т.к. машина на каске мне пофигу какая там сигнализация, считаю что если машину захотят угнать то никакая сигнализация не поможет. О сигнализации речь пойдет чуть посже.Вообщем оформил кредит,"заматался",но это того стоило,дешевле нету нигде,причем на много дешевле,всего 9%.
Заказал допы:
1)защита картера - 4000р.
2)сигналку заставила каска,поставил самую дешевую,аллигатор за 9500р + потом еще позвонили и говорят:"на вашей машине не стоит какой то там модуль,гоните еще 3000"
3)Ковры с высоким бортом - 1300р без багажника
4)Секретки 1500р
и вроде все. Подкрылки и брызговики стоят в базе, вотличие от Лансера,где за них надо выложить 7500р.
Вообщем забрал машину,радовался безумно,супер машина. Удачой было и то,что двигатель115л.с и мех КПП это то,что я и хотел,достаточно мощный и экономичный двигатель + ручная коробка доставляет масса удовольствия на свободных дорогах и трассах, конечно кроме пробок. Но пока я еще молодой для автомата,может быть следующая будет уже с автоматом,а пока не хочу.
Ездию я достаточно много,машину купил в декабре 2007,за полтара месяца(т.е. по сегоднешней день проехал 5300км) Машина разгоняеться очень хорошо,даже со 120км/ч рвет,педаль в пол не приходиться давить,так притопил чуть чуть и хорошо!Двигатель достаточно шумноват где то с 3000 оборотов.Звукоизоляция арок тоже конечно так себе,но вцелом машина очень нравиться! 160 идет спокойно и для нее это не предел,дорогу держит тоже хорошо. Удивил очень бортовой компьютер,экранчик выключаеться только где-то через час после закрытия машины,в салоне сказале что это такая особенность фордов,причем у каждой машины время выключение свое.
Как я не хотел ставить сигналку так она у меня и сломалась,примерно через месяц она перестала закрывать замки дверей ну и вообще начала глючить,причем штатный центральный замок Гии закрывал и открывал двери без проблем! Записался на ремонт,надо отдать должное автопассажу,приехал,сделали за минут 40,оказался что сгорел как раз тото самый модуль за который у меня просили 3000р.Но недолго я радовался,через 4 дня сигналка сама по себе закрыла двери на ходу,а потом опять начала глючить. Сейчас опять записался на диагностику,скоро поеду ругаться!
Вообщем к машине претензий нет,после первого ТО напишу обязательно еще один отзыв,время покажет.Кстати интервалы между ТО на фордах одни из самых больших 20000км,причем первое тоже через 20000км,этим я был очень удивлен.
Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT 2007 г
Если только Короллу смотреть,но она подороже будет и очереди на них не меньше,но зато пока ещё японская сборка.
Достоинства:
Недостатки:



