14 марта 2007

Ford Focus

Хочу рассказать, как я купил форд фокус. Как и все отстоял в очереди и купил 1.8 бензин, универсал, в полной комплектации.



Не долго радовался: еще в автосалоне при спуске с автовоза зацепили два боковых зеркала - покрасили. Сразу засвистел бензонасос -заменили. Начал ездить начал скрипеть то там, то там - издержки российской сборки. Еще не все – начало, что свистеть под капотом аж в салоне слышно, в сервисе сказали, что сделать ничего не могут это работа электроусилителя руля. Дальше больше почему то расход топлива в городе 15л, за городом 12л, в сервисе сказали, что расход топлива зависит от манеры езды и т.д. , хотя еду умеренно, машина новая и своя. В сервисе ребята такие доброжелательные, сказали, чтобы я на паспортные данные расхода не смотрел и у меня все в порядке.



Теперь я понял, почему в Америке Ford разоряется, нечего людям лапшу на уши вешать. Вот теперь не знаю, что со своим авто делать.


Совет автора покупателям Ford Focus Wagon 1.8 16V 2006 г

Покупайте японские авто.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10669
Комментарии73 Добавить комментарий
НаSkoda Octaviaизменен 15 марта 2007 в 19:49
Да ничего не скажешь- беда. Правда большенство знакомых катающих Фокус в принципе довольны машиной. Таких косяков точно не было, видимо проблема конкретного авто. У одного к примеру 2.0 мотор с механикой и расход по городу, в Москве, 12.2л.,сам смотрел. Дилеры правда говорят что повышенный расход типа обкатка, и через 5.000-6.000км должен снизиться. Хотя конечно японцы по надежности вне конкуренции. Правда сборка салона тоже не идеал. На рабочем RX300 сверчки то тут то там, а передняя панель вообще скрипит жутко- буду проклеивать. А ценничек у машины не маленькийю Так что у всех машин свои тараканы.
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 15 марта 2007 в 21:05
Отзыв бредовый, на заказуху похож... Все не так в машине и жрет 15 литров... Это если на обкатке, тогда возможно...
0
изменен 15 марта 2007 в 22:27
отзыв не бредовый и не заказуха, как есть. А если и на обкадке то что 15л нормально, это какое же авто на обкадке столько жрет.
У меня во дворе у соседа такое же авто стоит уже обкатоное правда со автоматом, только двигатель 1.6 , расход 14л.
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 15 марта 2007 в 22:31
отзыв не бредовый и не заказуха, как есть. А если и на обкадке то что 15л нормально, это какое же авто на обкадке столько жрет.
У меня во дворе у соседа такое же авто стоит уже обкатоное правда со автоматом, только двигатель 1.6 , расход 14л.
Вы автор отзыва ? У нас есть владелец 2.0 Фокуса (Александр, ты хде ??? biggrin ), очень интересно его мнение узнать по поводу расхода...
0
изменен 15 марта 2007 в 23:00
да я автор отзыва. А написал только чтобы ни кто не попался на дешевое. И друзья все мне говорили за чем покупаешь, а я их непослушал и был не прав. Наслушался всякого бреда, очередь значит хорошие. А если мне не верете, почитай литературу, уже в самой Америке и Европе их уже никто непокупает, переходят на японцев и т.д. А до нас как всегда доходит в последную очередь.
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 15 марта 2007 в 23:14
да я автор отзыва. А написал только чтобы ни кто не попался на дешевое. И друзья все мне говорили за чем покупаешь, а я их непослушал и был не прав. Наслушался всякого бреда, очередь значит хорошие. А если мне не верете, почитай литературу, уже в самой Америке и Европе их уже никто непокупает, переходят на японцев и т.д. А до нас как всегда доходит в последную очередь.
Своих денег Фокус стоит, японцы в этой же ценовой категории немного лучше по надежности, а по совокупности потребетильских качеств может и вовсе не лучше, просто надо объективно судить... и рыбку съесть и молочка попить не получится по-любому...
0
изменен 15 марта 2007 в 23:33
У меня сначала (первые 2-3000) был 17-15-13.5литров...
Сегодня 11.5л был и 10,5 и 11....
по компу...
Я даже шутил (а может так и на самом деле) что в программе сделан режим обкатки....от дурака teeth
Мотор вялый был...
Сейчас все нормально...мотор раскрутился но не к 10000 а тыщам к 15-17ти в 20000 уже не сомневался....особенно с отключеной ИВД!!!
Автору посоветую проверить свечи!! Когда у меня сгорели, расход вырос литра на полтора...
Я уже один раз поменял иридиевые!, теперь уже заводом ставятся платиновые...они менее критичны к топливу....
Моторы 1.8 препрошивают...бесплатно! может программа старая попалась....
Необходимо приехать к дилеру и сказать что не с первого раза заводиться...
Проверить кондиционер или климат...с ним расход больше...
Если стоит климат и пользовались кнопкой быстрой продувки то при выключении кондиционер не выключается т.к в мануале рекомендуется ездить с включенным...
в режиме прогрева..кстати посмотрите моментальный расход...99литров! если любите греть то комп эти чифры запомнит в ср расход! В мануале написано ехать сразу...но я немного прогреваю потом потихонечку поехаал..
Из моих друзей на расход никто не жаловался...мотор от Мазды 1.8 уже отработан....к другим дилерам обратитесь...
Есть рекордсмен 15л летом но и колодкам за 12000 кирдык...
Клодки смотрите! датчиков нет и комп не предупредит!!!!берегите диски!!
Если ИВД стоит то придется менять и передние и задние во всяком случае у меня так...

По 1.6 авто...уж не наю какой такой же...если у вас 1.8 с механикой teeth
Но расход почти реальный у знакомой девочки 13.5 по пробкам....причем ее сразу предупредили! что автомат там стоит старый и расход будет выше чем ожидается...+опять же свечи и кондей смотрите...

Российская сборка не причем! мотор приходит в сборе а прикрутить его к подрамнику на расход не влияет!!!

По сверчкам...силиконовой смазкой уплотнители дверей протрите...
Если тонировали и вам снимали боковины то пистоны конечно не меняли...
У меня слегка поскрипывают...по причине тонирования...в холодную погоду..
Но чесно сказать мелочь которую можно ликвидировать с пивом почти бесплатно... teeth teeth
И дилера нормального поищите...не важно где покупали....
Серьезных поломок у вас нет в причинах вы еще не копались....зачем нагнетать? Все пропало?
0
изменен 15 марта 2007 в 23:48
Забыл вам написать....мотор крутите!! кто мотор крутит у того меньше свечи горят!! если свечи сгорают и их долго не менять угробите катализатор с последствиями...сами!!! и машина будет не виновата!!
У вас для комфорта стоит двойной маховик....чуть больше газа при трогании...чем обычно....!!!
Нельза разворачиваться задом и на бордюр колесом!! это не балка а многорычажка!!! это азы еще с ФФ1!
Если что спрашивайте....
0
НаSkoda Octaviaизменен 16 марта 2007 в 00:12
А чем грозит заезд задом колесом на бордюр? Слышал от консультантов в салоне, что хотя моторы 1.8 и 2.0 одинаковы для Мондео и Фокуса, но настройки у них разные. И типа Мондео резвей. Может из-за настроек Фокус поджирает?
0
изменен 16 марта 2007 в 00:17
вы о каком Фокусе? 1м или 2м?
0
НаSkoda Octaviaизменен 16 марта 2007 в 00:26
О Фокусе2
0
изменен 16 марта 2007 в 00:36
На 2м другие моторы, не как в Мондео...
На новом, который с этого года могут появиться эти моторы...

Задняя подвеска доработана...одних стабилизаторов 3и вида...
Когда задом на брдюр, рычаг расшатывает с чашкой, резинки трескаются....
Вперед то нормально...там ступицу рычаг держит, с зади то нет...
0
изменен 17 марта 2007 в 11:55
спасибо Александр за совет. Проехал действительно 2тысячи. Стоит кондиционер. Я не думал что обкадка будет длится 20 тысяч. А дилеров уже был у двоих в разных городах - говорят все нормально. Теперь не знаю что к часнику идти или самому туда лезть, на гарантии все же. Все равно что -то здесь не доработано с этой обкадкой. Там залесь, там посмотри, там силиконом помаж, конструктор какой то.
Что на остальных иномарках тем более новых тоже самое.
0
изменен 17 марта 2007 в 20:25
Нормалезуется все ...не пережевайте...поломок то нет! а то что на нашик колдобинах все разбалтывается....кто в этом виноват...
С машинами теперь все по другому....и спасибо вам никто не скажет за то что вы купили и купили у дилера и там обслуживаетесь...
Ну если только марка будет не такая народная...да и то не факт..
Все ваши проблемы и сомнения обязательно оформляйте на бумаге!...все пишите в заявление дилеру, иначе будут одни отмазки.
И проходить нужно только ТО!!! т.е замена масла и фильтра! и получить печать в книжку...
все остальное вы у них делать не обязаны! не надо с ними ругаться, просто скажите что поедете за деньгами teeth
Я конечно имею ввиду то что можно сделать...колодки поменять или свечи или по механике что нибуть....конечно диагностику или глюки лучше доверить дилеру т.к есть соответствующее оборудование...
Ставьте только ориганальные запчасти... есть эконом(подешевле) и комфорт (подороже и качественнее).
Если вспомните то практически все моторы раскатываются на 100% к 20000.....особенно 16кл...
Будут вопросы задавайте....
0
изменен 17 марта 2007 в 23:35
Абсолютно согласен с 00! Фокус это дешевка и ширпотреб! Откуда такая уверенность? Сам рулил Гиа 1,6 АТ... Особо отмечаю доброкачественный пластик из солдатских кирзовых сапог :-&
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 17 марта 2007 в 23:40
Абсолютно согласен с 00! Фокус это дешевка и ширпотреб! Откуда такая уверенность? Сам рулил Гиа 1,6 АТ... Особо отмечаю доброкачественный пластик из солдатских кирзовых сапог :-&
У Вас поди Мерседес 221, не меньше...
0
изменен 17 марта 2007 в 23:46
Да сейчас уже нет! А у вас, поди, уж точно Фокус?
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 17 марта 2007 в 23:47
Да сейчас уже нет! А у вас, поди, уж точно Фокус?
Смотрите подпись... Значит, был 221 Мерседес, но не устроил ? teeth
0
изменен 17 марта 2007 в 23:50
Чука...рулил или владел? фокусом...
0
изменен 17 марта 2007 в 23:50
Нет, я имел ввиду Фокус-2. сейчас хочу перебраться срочно на Кашкай. А после Фокуса рулил Марк-2. Японцы лучше делают машины, дешевле и качественней!
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 17 марта 2007 в 23:52
Нет, я имел ввиду Фокус-2. сейчас хочу перебраться срочно на Кашкай. А после Фокуса рулил Марк-2. Японцы лучше делают машины, дешевле и качественней!
И руль удобнее расположен за те же деньги teeth
0
изменен 17 марта 2007 в 23:52
Александру: и рулил и владел и имел, как хотите.
0
изменен 17 марта 2007 в 23:55
А когда покупал бюджетную нашемарку Ц! класса глаза были???
Или заставили....?

И что ломалось по вине сборки....раз все так плохо...
И не ответил...секреты сборки?
0
изменен 17 марта 2007 в 23:56
К рулю быстро привыкаешь. Это как новичек, думает что никогда не освоит сцепление и переключения передач, да еще при этом на автомате нужно делать несколько дел. Но после пары месяцов перед вами сносный водитель. так и с другим рулем. А у Кашкая, кстати, он с лева, как и у Фокуса smile .
0
изменен 18 марта 2007 в 00:00
Когда покупал Фокус глазы были закрыты! был уверен что все будет хорошо! Кстати, мы покупали восьмером... А секрет в качестве сборки и удаче м.б. Знаю, вот что вы видимо счастливы очень!
0
изменен 18 марта 2007 в 00:07
Ну так если глаза были закрыты, то причем здесь машина то?

Секрета ты не знаешь!!! т.к его нет!!
Есть узлы и агрегаты которые приходят в сборе из европы...
На заводе сваривают и красят кузова...все остальное только соединяют разъемы и прикручивают к кузову агрегаты...
У меня друг...которому я могу доверять полностью и работает в атобизнесе директором дилерского центра (по разным маркам работал)был на заводе и германии на стажеровке...так что извеняй но много выпели....

Что ломалось то? по вине сборки....отлетало все? не прикручено было? что?
0
изменен 18 марта 2007 в 00:07
Мои проблемы:
- скрипеть стало сразу (сам боролся - на сервисе разводили руками)
- жрал много - 14...15 (у меня что джип?)
- что то произошло с автоматом, делали по гарантии
- в морозы заводилась через раз
- в рулевой стучало чего то
- глючила электроника
а потом я, только не смейтесь, прокатился в люксовой Альмере... И был просто сражен на повал...
0
изменен 18 марта 2007 в 00:14
Я же уже писал, что был приятель, который собирал Фокусы. И я ему тоже доверяю. А что агрегаты которые приходят из Европы 100% качества? Я клоню к тому что если сравнивать все авто С класса, то Фокус едва ли будет в начале по качеству. Откуда такой успех продаж? Они первые освоили нашу сборку + грамотный маркетинг. Когда у нас откроют заводы Тоеты и Ниссана, то про Фокус забудут!
0
изменен 18 марта 2007 в 00:16
Поскрипывало и у меня...я думал панели оказались резинки...
Жрет на автомате...есть такое, автомат старый!
Судя по расходу и чтото с автоматом...это старты...да?
Но он же работал...и работает...
Постукивало в рулевой а может и нет? на 1.6 либо течь и в ушах режет либо все нормально....что дилер то говорил....?
А с электрикой что? лампа сгорела...

Ощущение что просто не твоя машина...так и пиши а зачем хаить?
Если балка лучше многорычажки...так и говори на упраление пофф...
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 18 марта 2007 в 00:17
Когда у нас откроют заводы Тоеты и Ниссана, то про Фокус забудут!
Если с ценой не прогадают... Фокус просто стоит своих денег - вот и весь секрет...
0
изменен 18 марта 2007 в 00:21
Форд это америкосовский аналог Макдональдса. Чисбургеры тоже пользуются спросом, а какие там очереди? Хотя все знают про вредность такой пищи undecided Но раз все там стоят в очереди - значит вкусно?! да! Но только потом думаешь о последствиях для здоровья. А вот в суши бары только набирают силу... Потому что там, может и не очень вкусно и быстро, но для здоровья полезно! omg
0
изменен 18 марта 2007 в 00:21
Я же уже писал, что был приятель, который собирал Фокусы. И я ему тоже доверяю. А что агрегаты которые приходят из Европы 100% качества? Я клоню к тому что если сравнивать все авто С класса, то Фокус едва ли будет в начале по качеству. Откуда такой успех продаж? Они первые освоили нашу сборку + грамотный маркетинг. Когда у нас откроют заводы Тоеты и Ниссана, то про Фокус забудут!

Так ты в каком году живешь то? забудут и забудут..

Конечно агрегаты из Европы не 100% качества...поэтому то и странно что ты поливаешь нашу сборку...
И конечно в первый год выпуска проблемы возможны...у ВСЕХ марок, да так и есть...тоета чуть ли ни лидер по отзывам официальным!!

Вобщем не понял я что тебе фокус плохого сделал...не нравится? так никто не заставлял...так зачем в первую очередь себя дураком выставлять...ты же купил!!! а разбираешься!!!
Открою тебе секрет...все машины Ц и уже Д класса из мкдональдса по твоим суждениям...переходи в Е и эС...
0
изменен 18 марта 2007 в 00:27
Чего то я не врубил по поводу дурака? Я как раз умный потому что слез с говна! А вы на нем катаетесь... Если сразу не поняли, повторюсь: Фокус хуже любого япона по качеству! Фокус сейчас на уровне корейцев стоит. Плохого он ничего мне не сделал.
0
изменен 18 марта 2007 в 00:34
Ты чего возомнил? Что ты один знаешь все секреты? А реально ты кроме фокуса ничего не знаешь! А, забыл, еще Лупа была. Какие машины из Мака? Что вообще за ерунда? Какие С и Д класс? Если я писал про 8-рых людей которые НЕДОВОЛЬНЫ Фокусом, это не значит, что теперь стоит переступать рамки корректности Вам! Вы с Крисом единственные кто там отстаивает честь этой марки! Ну и ради Бога! Я тоже эту машину знаю и имею представления о ней. И при этом не умничаю.
0
изменен 18 марта 2007 в 00:38
Ну так так и пиши не моя машина, не подошла!!!
но купил же? или нет? раз разбираешься почему сразу все не узнал?
Про уровень корейцев и японцев...это к любителям корейцев и японцев, раздел есть такой...
Корейцы Япоцы...ты что рассист?
Про конкретные модели есть что рассказать? или Японский Свивт лучше чем Немецкая А6?
Да, и машинами Ц, ниже классом, да даже Д козырять просто не уместно...а Е и эС не скромно...ИМХО
Пиши по делу сюда
http://avtomarket.ru/scripts/info/opinions/
и нечего гоны эмоциональные нагонять...
0
изменен 18 марта 2007 в 00:42
Если бы сейчас не было Фокусного завода, и машины бы честно растомаживались, то они были бы на 1,5-2 тыс дороже. А еще если бы на заводе нормально платили, то цена за него еще бы выросла...
А ту же Альмеру (Английскую) в той же комплектации можно было купить на 300-400 долларов дешевле. Поэтому когда Ниссановский и Тоетовский завод заработает на полную мощь, то про очереди на Фокусы забудут все. Хотя качество уже будет, конечно, не то уже... Зато цена упадет!
0
изменен 18 марта 2007 в 00:49
Что бы понять что ты пишешь и как, приходится два раза перечитывать. Эмоций пока нет. Причем тут расизм? Мы говорим о странах-производителях. Или это такой секретный юмор? О котором мы и не подозреваем ничего. И зачем ты переключаешься на А6? Можно и ей найти достойного конкурента. Может он и уступит, зато по цене раза в полтора дешевле будет.
0
изменен 18 марта 2007 в 00:50
Чука
Будет не будет? ты же не экстросенс?
Пока есть! приимущество в цене, можно выбрать машину с нормальными тормозами подушками и не 1.4 или 1.6....я воспользовался! пока не жалею...т.е сегодня!
А чтоо будет...новые модели будут! другие марки появятся...это точно
А вот кто лучше кто хуже мы узнаем много позже после появления...
Ты же не хочишь чтоб все ездили на одинаковых машинах...как у тебя...
0
изменен 18 марта 2007 в 00:53
Что бы понять что ты пишешь и как, приходится два раза перечитывать. Эмоций пока нет. Причем тут расизм? Мы говорим о странах-производителях. Или это такой секретный юмор? О котором мы и не подозреваем ничего. И зачем ты переключаешься на А6? Можно и ей найти достойного конкурента. Может он и уступит, зато по цене раза в полтора дешевле будет.

Ты говоришь ..
Японцы лучше! я понимаю ВСЕ! без разницы...
Корейцы это все Фокусники это я понял...
А6 как пример марки для сравнения с равной Японской 8) ...Свифт
А рассит это шутка...т.к не привык делить, а интерезны МАРКИ и МОДЕЛИ...
0
изменен 18 марта 2007 в 00:56
О как! Т.е. на Фокусе нормальные тормоза и подушки? А у остальных так себе? Да, несомненно, большой плюс Фокуса это широкая гамма двигателей! Тут они молодцы, конечно. Лишь бы служили исправно... Взяли количеством!
0
изменен 18 марта 2007 в 01:00
Не переверай!!! я не фанат фокуса!!! просто хочу для себя понять что происходит и есть ли у меня такие проблемы т.е единичные или массовые...
Я не писал что тормоза лучше Всех и подушки Только у фокуса!!! и не сравнивал....
Или цитату пожалуйста....
0
изменен 18 марта 2007 в 01:00
Честно говоря, про Свифта мало что знаю. А что он хуже? А цена А6 тоже радует? Мы же пытаемся обсудить баланс цена-качество...
0
изменен 18 марта 2007 в 01:03
Честно говоря, про Свифта мало что знаю. А что он хуже? А цена А6 тоже радует? Мы же пытаемся обсудить баланс цена-качество...

И я про тоже!!!
А ты Японцы, Корейцы, Немцы wink так нельзя...
0
изменен 18 марта 2007 в 01:03
а какой у тебя пробег?
0
изменен 18 марта 2007 в 01:06
у меня вот 35 был...
0
изменен 18 марта 2007 в 01:14
Я почему так резко начал: мы все с друзьями вместе встали в очередь, выбрали комплектации и стали ждать. Но один не дождавшись, взял обратно деньги и сразу без очереди взял Альмеру. мы думали, что не все дома. Но время шло... Единственный повод для радости у нас был - ценник на ТО и переодичность. Он примерно башлял по 8тыс за каждое, против наших 1,5-2,5тыс! ВСЕ! на этом плюсы заканчивались. Он всегда заводился, всегда все работало. А в салоне куда приятнее, хоть и теснее. Но зато уютно! За год у него не было не одной проблемы! Хотя, есть и там минус - не четкая работа КПП, но если бы он тоже взял автомат?
0
изменен 18 марта 2007 в 01:16
На первом, 2м (были еще и первыеФФ)...1.6 сарае 2005г, комфорт, был 34000 когда отдавал...служебный.
Проблем не было вообще...испытал его на славу...благо служебный...
На втором ФФ2, 2.0 ГИА, 26000, поменял свечи(бензинчик наш, все красные были) иридиевые на платину (на заводе изменили, на европейцах до сих пор иридиевые ставят) 18000 пока живы...
По гарантии поменяли амортизатор...моя вина на самом деле ( я тоже как ты сначало погрешил embarassed: ) потом оценил ямку и как мне еще повезло что колесо не разорвало (на обочине мужики запаски ставили)...моя вина...
Подвеска кстати выдержала...только амортизатор...
Мелочевка с резинками+ тонировали снимали обшивки поскрипывают зимой...нада пистоны было купить сразу..
Но это такая мелочевка что и говорить не стоит, в других машинах ченьть да другое скорее всего будет...ц класс.

Кстати заводился всегда и в -30, и 1.6 и 2.0...
Служебные ( а в фирме больше 100машин) тоже все заводились...
ФФ1 которые на полусинтетике не завелись как то, но 2е все...
Свечи смотрел? просто странно...он же в за рулем тест выиграл...
Пока все...
Друзья позже брали...проблем нет...
0
изменен 18 марта 2007 в 01:24
Мне лично нужна автуха, которая ВСЕГДА ездит! Я не хочу иметь тачилу за 20шт и ходить пешком, потому что запчасть будет через месяц! Я выбираю теперь надежность и комфорт. Я не хочу ничего знать про какие-то чашечки в подвеске! Хочу сесть в машину завестись и ехать. А Фокус, как показывает статистика и опыт не в их числе. Это просто машина с интересным дизайном и широким выбором комплектаций. А салон, извини меня 100 раз - неприятный!
0
изменен 18 марта 2007 в 01:33
Твои желания понятны....вот бы еще найти такую...
Раз чтото крутится ездеет и собирается человеком, всего можно ожидать...
А на вкус и цвет как говориться....сам понимаешь...
Просто эмоции они у всех...а реально да чтоб разобраться в чем причина оч. мало....
Поэтому то мы и собрались в клубе Любителей автомобилЕЙ....

Почитай отзывы...подберешь себе...
машин то полно...
А у меня проблемы будут...выясню почему и отпишу сразу...без эмоций
0
изменен 18 марта 2007 в 01:35
Ну раз в "За рулем"! biggrin Х.з. может и придираюсь, может нам всем неповезло так (партия такая была). Но я пытаюсь на фоне других авто класса С сравнить Фокус. Да и когда рассказывал парнишка как они там наплевательски собирают... Они больше там пиз...т о повышении з/п. В некоторые авто специально закидывали винтики, что бы гремели... Там хоть и жесткий контроль, но за всеми же не уследишь... Один раз они взяли длинную отвертку и сильно ее сунули в глубину дефлектора обдува... Что там потом будет? Кому повезет? Хабарики засовывали в дверь (он смеялся и говорил, что звукоизоляция лучше будет). Вот так вот, такие вот сборщики кузовов tongue
0
изменен 18 марта 2007 в 01:44
Там тест был серьезный с холодильной камерой...посмотри...

Ну вобщем то не думаю что таких шутников за границей меньше...имигранты то тоже работают...
Попасть можно...не спорю!
У меня у родственника на эС320 кардан улетел на 100ке...
Машина после ТО полного только только....чтож мне теперь на форуме любителей эС класса выступить teeth

Вообще странно что тебя не предупредили про автомат...ребята хотели но их менагеры отговорили...и про разход и про коробку устаревшую предупредили...
Девочка купила...но ездеет тоже все нормально...
0
изменен 18 марта 2007 в 01:45
Да я уже подобрал. Хочу Кашкая (Ниссан) взять. Знаю, что она может сырая еще... Так же Фокус выбирал smile На те же грабли наступать надоело. Думаю, может Альмеру у друга купить? teeth Только он не хочет ее продавать. Хотя после Маркуши, уже и не очень то хочется...
0
изменен 18 марта 2007 в 01:50
Не горячись...подумай покатайся по тест драйвам...щас многие модели меняются....
Почитай на какой платформе машина....поищи аналоги по мотору по ходовой...
И переходи в класс повыше тогда....Ц класс это же машина без притензий...
0
изменен 18 марта 2007 в 01:53
Да, но он говорил, что как только их требования по з/п не выполняются, они до забастовки ежедневно делали какую-нибудь мелкую пакость! Это уже менталитет! Знаешь почему мы ракеты хорошо делали и делаем? Всегда рядом стоял дядька с пистолетом и был тройной контроль! У нас только кнут работает. А если в случае аварии, комиссия выясняла причину и находили виновного, то он исчезал... Мы не умеем долго делать одно и тоже по инструкции. У нас мышление выше этого! smile
0
изменен 18 марта 2007 в 01:58
Они, кстати, говорят что Кашкай это внеклассовый автомобиль. Эдакий SUV для активного отдыха. И очереди уже до 4 месяцев!
0
изменен 18 марта 2007 в 02:03
А тебе самому не приходило в голову подумать о другом авто? wink Мазда3, Вольво40 - выбор то громадный в этом классе! Все же в сравнении познается! Все устраивает - только первые 3-4 месяца, а потом начинается... Если бы не Фокус, то что бы ты взял?
0
изменен 18 марта 2007 в 02:34
Мазда3, Вольво40...это Фокус и есть..внутри
Платформа таже, моторы Маздовские цепные (кроме у вольво с 2.4...), запчасти у них Моторкрафт такие же...
Поэто му то и странно когда хвалят то же самое только в профиль teeth
И за дороже...
Менять не хочу, незачем...новый, пробег маленький, КАСКО дешевое, запчастей валом, ТО не дорогое, 2.0! да и проблем нет пока...3раза тьфу...
А продать правда щас выгодно его...по цене за сколько брал teeth
Что бы взял? у меня критерии больше чтоб машина...в полном понимании этого слова...
Подвеска чтоб многорычажная, тормоза с электроникой, подушки, опции (ущербно себя чувствую с заглушками)...и не савсем большая+мало угоняемая...
Легаси бы посмотрел 4х4, А4 1.8Т 4х4...скорее полноприводные уже....
Надо понимать что они сложные и могут ломаться чаще чем Альмера или Астра (т.е простенькие) Но слово Машина этого стоит....
0
изменен 18 марта 2007 в 03:18
omg Про Мазду и Вольво специально спросил. Все они родственники. Кстати, не стал бы говорить, что Альмера и Астра дешевые и несложные. Там в них напичкано тоже будь здоров - не кашляй.
0
изменен 18 марта 2007 в 03:23
многорычажная подвеска - так важно? Это означает и ремонт многоденежный. А в управляемости почти не чувствуется разница
0
изменен 18 марта 2007 в 03:34
Хига себе какой диалог... Вообще, не все фоку собираются в России, многие везут из Европы) Сравните хотя бы выпуск и уровень продаж. Насчет Европы - там эта модель популярна.
Насчет японцев... По мне так их надежность слегка преувеличина. Например Лансер довольно быстро гниет и испытает проблемы с тормозами (хотя и сделан в Японии), Королла собирается в Турции и что-то мне подсказывает не всегда удачно. Ниссан - это марка, а модели под этой маркой выпускаются как японские, так и корйские. Да и неизвестно где. Мазда, Хонда, да и Тойота неоправдано дорогие машины.
Вообще, форд заинтересовывает соотношением цена/качество. А такие модели как Фиеста и Фьюжен пока недооценены (кстати, собираются в Германии).
Насчет праворульных... если не живете за Уралом - не вижу смысла. Проблем с зап. частями не оберетесь, да и сидеть справа... это не такое уж и удовольствие.
0
изменен 18 марта 2007 в 03:50
Да уж прямо многие! Миллионами прямо! Из Германии привозили несколько раз 1,8 х/б и все. Вот тут качество хорошее должно быть. В европе Фокусы как раз продаются не так хорошо как хотелось бы! И сейчас концерн испытывает серьезные финансовые трудности. О чем говорит факт, что америкосы все больше покупают японский автопром? А о том, что эти рационалисты выбирают дешевле и качественней! Хотя они большие патриоты.
0
изменен 18 марта 2007 в 03:57
А настоящий Ниссан выпускается в Сандерленде Англия и в Японии.
Лансер гниет? Впервые слышу об этом! Знаю про траблы с задней подвеской и наше хреновое обслуживание. Тоета - Турция, это да! Вот после этого качество конечно упало! Мазда своих денег стоит, уж поверь! Хотя бы за дизайн!
0
НаSkoda Octaviaизменен 18 марта 2007 в 09:20
В ценовой категории до 20000 и чуть более все машины примерно одинаковые. Разве у Лансера шумка лучше чем у Фокуса-нет. А обслуга Лансера на мой взгляд дорогая. Если сравнивать салоны Альмеры и того-же Фокуса, мне удобнее и комфортнее в Фокусе. Соглашусь с Александром что машина должна стоить своих денег. Много вы знаете японок,которые за 20000 у.е. предлогают 2.0 мотор, климат, музон с СД-чейнжером-я нет. Был в салоне Тойоты смотрел Короллу. За 19950 просто пустырь. А литье доступно только в дорогой версии за 24600. Если готовы вывалить такие деньги, не забудьте про КАСКО, и ездить на роботе, который отличается по плавности переключения от АКПП, то Королла ваша машина. Более чем уверен, что желающих будет масса. Мне-же нужен авто за реальные деньги, не дорогим КАСКО,с возможностью кидать его возле дома. Кто-то выбирает деньги, кто-то имедж. Все относительно. Просто хочу купить авто лет на пять, поэтому после гарантийная обслуга играет роль. Я не утверждаю что Фокус лучший, он своих денег стоит.
0
изменен 18 марта 2007 в 11:38
Как вы можете судить о рынках в других странах?
О политиках компаний? Стратегии?
Что берут а что не берут?

Данные продаж по Росси публикуют и то только по официальным дилерам...

Обсуждаем отзыв о конкретной машине? или в политику играем?
0
изменен 21 марта 2007 в 02:31
Как могу судить? Бываю, там иногда по работе. Читаю их газеты. И про трудности концерна всем известно. По твоему это такая стратегия? А машину эту вроде уже обсудили, мне с ней все понятно. Каждому свое.
А про стоимость еще раз напомню, что когда заводы Тойоты и Ниссана откроются и запустятся, то цены будут более привлекательны на выпускаемые модели.
0
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 21 марта 2007 в 08:47
Когда у нас откроют заводы тойоты и нисана их качество может (МОЖЕТ а может и нет) снизится вместе с ценой. Да и ущё для получения льгот из-за которых и строят в России заводы производители вроде должны часть комплектующих здесь и производить. На ФФ2 вроде бензонасосы наши ставят sad. ФФ2 отличная машина, Только вот с надёжностью как повезёт (какое настроение было у тех кто её собирал).
0
изменен 22 марта 2007 в 02:58
Да, согласен про снижение качества вместе с ценой. Закон Фостерс smile И про надежность Фокусов тоже верно - как повезет!
0
изменен 23 марта 2007 в 09:21
Вот как кто как навоняет про ФФ, так сразу-же волна праведного гнева.
Перечитайте еще раз сам отзыв о машине от Геннадия.
У меня сложилось впечатление, что писал не чайник, а человек разбирающийся в машинах. Тогда зачем покупал в слепую, почему так все абстрактно в неиправностях и бессильно в общениях с дилерами?
И хватит уже гнать на Российскую сборку.
У меня второй ФФ и нет проблем от сборки.
Да и надоел базар о расходе. У меня вторая машина с 2,0 АКП и больше 13,5л\100км. это бывает очень редко и при сами знаете каких условиях езды.
0
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 23 марта 2007 в 10:02
У меня сложилось впечатление, что писал не чайник, а человек разбирающийся в машинах.

Аргументируй.
У меня второй ФФ и нет проблем от сборки. Да и надоел базар о расходе. У меня вторая машина с 2,0 АКП и больше 13,5л\100км. это бывает очень редко и при сами знаете каких условиях езды.
Большинство ФФ и ФФ2 вполне беспроблемные но кол-во брака всёже выше чем у иностр авто. Мой ваз тоже за 110 т.км не ломался (кроме возникших по вине водителя и износа), но это не значит что у всех вазов кач сборка и надёжность. Повышеный расход при обкатке не такой уж редкий случай у ФФ2 и это не от быстрой езды.
0
изменен 23 марта 2007 в 10:42
...
Аргументируй. ...
Это всего лишь впечатления и чего тут аргументировать (может Геннадий честно сам подтвердит или опровергнет).

Не буду далее участвовать в этой дискурсии, т.к. день сегодня весенний под окном любимая машина (ФФ2), очень, правда, немытая.

ИХМО Тема "Список отзывов автовладельцев" очень полезна, сам, для себя уже все решив, нет-нет да и заглядываю сюда не первый год. Но вот такие отзывы как у Геннадия уж больно расплывчаты (там даже нет эмоций, когда человек растроин и сердится), хотя замечаю, что именно подобные отзывы дают нам , знающим людям, возможность встретиться тут, перетереть.
0
изменен 23 марта 2007 в 10:44
P.S.
...Мой ваз тоже за 110 т.км не ломался (кроме возникших по вине водителя и износа), но это не значит что у всех вазов кач сборка и надёжность. ...

Круто.
0
НаMercedes A-class, Ford C-Maxизменен 10 апреля 2007 в 05:39
НЕ РЕБЯТ ЧОТО НЕТО У МЕНЯ С-МАХ 2Л Я НА НЕМ ОТКАТАЛ128000 И РАСХОД БОЛЬШЕ 12 НЕ ПОДНИМАЛСЯ И ТО ЭТО БЫЛО НЕЧАСТО confused
0
22 февраля 2009 в 16:16
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий